Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

На холодную плаваю обороты.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7194
Страница 1 из 2

Автор:  spaider1 [ Вс авг 01, 2010 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  На холодную плаваю обороты.

Много уважаемые кариноведы. Задолбала меня одна проблема. На холодную плавают обороты ни как не могу понять. Поднимаются до 1500 затем через время 2000 затем 2500 и начинают плавать. В пределах 2000 и 2500.

Автор:  NEON [ Вс авг 01, 2010 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Напиши машину в подпись, и про обороты была куча тем, на форуме, ищи не ленись

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно извиняюсь, про машину то я и забыл.Carina E Wagon, 4A-FE LB, 95 г.в. МКПП. Англичанка.

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 02, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
про машину то я и забыл
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
По теме - Проверь/выстави базовый УОЗ

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

И еще блок управления не может быть виной. Просто делали диагностику и температура датчика холостого хода была в минусе, ну где то -21.

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 02, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
И еще блок управления не может быть виной. Просто делали диагностику и температура датчика холостого хода была в минусе, ну где то -21.
Это тут чего написано? ;)

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Короче чего написано так и есть, либо мне диагност так правильно объяснил.

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 02, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, речь о датчике температуры ОЖ?
Тогда сначала сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
А потом сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1727

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да скорее всего. И еще сопротивления датчика мерили, все в пределах нормы, а так же я его менял и без безрезультатно. Те же яйца только в профиль. Опять же возвращаюсь к блоку управления, он не может быть виновником данного геморроя.

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 02, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
я его менял и без безрезультатно
Датчиков температуры ОЖ в машине три. Ты менял который?
spaider1 писал(а):
Те же яйца только в профиль
Кстати про профиль. Ты Профиль-то свой заполнишь? А то ведь я уже не помню, какая у тебя машина ;)
spaider1 писал(а):
он не может быть виновником данного геморроя.
Согласен :)

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Менял датчик ОЖ холодного запуска двигателя. А по блоку управления так и не ответил, может он или нет. И еще блок управления мне подойдет с японки. Если конечно же это он. Просто в нашем колхозе напряга с англичанками.

Автор:  Виктор77 [ Пн авг 02, 2010 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
по блоку управления так и не ответил, может он или нет


На что надо грешить в последнюю очередь, так это на ЭБУ.
spaider1, ты когда в последний раз чистил (мыл) блок дроссельной заслонки (БДЗ)?

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь Виктор в принципе как началось так разу и помыл. А началось у меня месяца 2ва енто.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

А по датчикам ОЖ, разве их 3ри. Один знаю темп. ОЖ на панел выводит, второй холодного пуска, а про третий я не слыхал. Кто таков и для чего он нужен.

Автор:  БелыйГусь [ Пн авг 02, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
А по блоку управления так и не ответил, может он или нет
А ты разве спрашивал? Я ни одного вопросительного знака не видел ;)
spaider1 писал(а):
А началось у меня месяца 2ва енто
После каких манипуляций? Что делалось с двигателем? Трамблер крутил? Еще раз тебе скажу:
БелыйГусь писал(а):
По теме - Проверь/выстави базовый УОЗ

spaider1 писал(а):
про третий я не слыхал
Датчик-выключатель вентилятора

Автор:  spaider1 [ Пн авг 02, 2010 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего такого, трамблером крутил но это было давно. Так менял форсы, да был подсос воздуха, устранил. И ничего такого.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А по по поводу УОЗ, ты имеешь в виду по метка все перепроверить?

Автор:  Виктор77 [ Вт авг 03, 2010 7:33 am ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
А по по поводу УОЗ по метка все перепроверить?

Не. Выставить по стробоскопу, перемкнув при этом в диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1.

Автор:  spaider1 [ Вт авг 03, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно на будет сделать. Но вот незадача найду ли я у нас стробоскоп. И еще родилась мысль, есть ли вероятность того что датчик ОЖ холодного пуска просто находится на воздухе, а не в антифризе. Так проанализировал: 1. менял помпу попал кусок герметика, 2. подтекал радиатор сыпал стоп течь, даже по моему не однократно. Просто все происходит именно на холодном двигле,а как прогреется где если по темп. прибору то до первого деления, и все приходит в норму.

Автор:  spaider1 [ Чт авг 05, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый кореновод Виктор. Делал я не давно комп. диагностику. И УОЗ все было в порядке. Вот так какой то заколдованный круг. А вот с температурой проблемка была как подключился была -17, а по том начала падать была где то за -21. Тем ОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Виктор77
Уважаемый кареновод Виктор. Делал я не давно комп. диагностику. И УОЗ все было в порядке. Вот так какой то заколдованный круг. А вот с температурой проблем ка была как подключился была -17, а по том начала падать была где то за -21. Тем ОЖ.

Автор:  Виктор77 [ Чт авг 05, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
с температурой проблемка

Значит БелыйГусь был прав.
spaider1 писал(а):
в нашем колхозе напряга с англичанками.

Так ведь на твоей машине японские "мозги" стоят, если мотор точно LB.

Автор:  spaider1 [ Чт авг 05, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не понял и о чем енто говорит. Либо мозг под замену получается либо?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Виктор77
Не понял и о чем енто говорит. Либо мозг под замену получается, либо что? Просто для меня это как темный лес. Можно по подробнее.

Автор:  Виктор77 [ Чт авг 05, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
Либо мозг под замену получается либо?

Честно говоря, не знаю. Ведь ты уже менял датчик ОЖ на заведомо исправный?

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:

spaider1, а ведь обороты могут плавать еще и из-за завоздушенности системы охлаждения. Покопай в этом направлении. А вдруг?

Автор:  spaider1 [ Пт авг 06, 2010 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Виктор так что с мозгом, так ты и не ответил. Получается что у меня не родные мозги стоят? А по поводу датчика у меня не много продвинут в диагностике, так мы мерили оба датчика по сопротивлению, и все вроде как бы в норме.

Автор:  SaiD [ Пт авг 06, 2010 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

А если на самом мозге напряжение на этом датчике глянуть - раз темп меньше нормы кажет, значит мозг видит большее сопротивление, может в проводах - колодках где переходное сопротивление большое

Автор:  Виктор77 [ Пт авг 06, 2010 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
что с мозгом, так ты и не ответил

Разве?
Виктор77 писал(а):
Честно говоря, не знаю

Лично мне по и-нету очень трудно понять причину неисправности. В любом случае начал бы от печки: еще раз промыть БДЗ и КХХ, собрать с исключением подсоса воздуха, выгнать воздух из системы охлаждения, если есть другой датчик ОЖ, то поставить его. Посмотреть фишку датчика ОЖ на предмет коррозии, может и проводка у фишки где-то надломлена... Потом переобучить ЭБУ.

Автор:  Евген [ Чт авг 12, 2010 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем добрый день. Трабл следующий. Началось ок месяца назад. После длительной (ночь) стоянки, при запуске, обороты сначала поднимаются до 1400-1450, это нормально. Затем через секунду- полторы падают до 900-1100, на таких оборотах работает 1-2 сек и потом, поднявшись снова до начальных 1400-1450, продолжает уже обычный прогрев без провалов. На холостых работает ровно. Это, конечно не криминально, но на нервы действует. Причем если после этого провала сразу заглушить и снова завести, то он не повторяется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/