Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Тупит 4A-FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7272 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Тупит 4A-FE |
![]() Вот как стоит ГРМ ![]() ![]() ![]() Вот как я ставил распредвала ![]() ![]() а вот как она едет УОЗ 10 градусов =) видео около 5 мб каждое.... вот с места почти до 100 http://www.fayloobmennik.net/94385 вот на 3 й передаче газ в пол http://www.fayloobmennik.net/94395 Жду комментариев заранее спасибо P.S. EGR я убрал заглуши его рублевыми монетками ... P.P.S. Может кто подскажет как подкючить к компу машинку.... у меня просто нет разъема TE2 |
Автор: | Dmitry_R [ Пн авг 09, 2010 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): EGR я убрал заглуши его рублевыми монетками ...
Разве на 4A-FE есть EGR ? Может фотку покажешь, интересно. |
Автор: | Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Покажу конечно ... только фотку его остатков =) ![]() Это чтобы поняли приблизительное место установки.... пластмассовый винтик это клапан переуска воздуха кондиционера ![]() Это непосредственно сам клапан изнего трубкиторчат там у него 2 отверстия я его открутил положил 2 монеты рубль и 50 копеек намазал это все дело хорошо герметиком и прикрутил робратно.... сверху еще стоит эклектроклапан и еще пластмассовая фигня с трубками ...могу их отдельно сфотать они сняты http://www.japancats.ru/toyota/Group.as ... 2b1a4c4#75 Топливная система -> Система рециркуляции отработавших газов |
Автор: | best [ Пн авг 09, 2010 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных… ГНОМЫ могут там и сидеть!!! Да и дергаться тоже! ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн авг 09, 2010 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я у себя на Аккорде, заглушил EGR (последнего поколения), сразу получил горящий ЧЕК (забитый клапан ЕГР), перегрев в цилиндрах и детонацию. Все почистил и вернул обратно, поехало нормально. Ты уверен что снятые трубки правильно заглушены и не мешают правильному смесеобразованию? Свечи какого цвета? |
Автор: | Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уверен ... обороты не плавают двигатель не трясет все работает очень хорошо .... давно их не выкручивал завтра выкручу сфоткаю покажуу |
Автор: | Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так что проверить кто -нить посоветуйте .... вот список всего что соит новое все фильтра в том числе и в баке ВВ провода бегунок и крышка трамблера сцепление все полностью форсунки вымыты дроссельная заслонка тоже вымыта |
Автор: | SaiD [ Пн авг 09, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит 4A-FE |
Neo-N06 писал(а): P.P.S. Может кто подскажет как подкючить к компу машинку.... у меня просто нет разъема TE2 Смотря с какой целью комп ставить. У меня просто к форсунке и спидометру - понятно,что двиг диагностировать не получится - расход топлива и статистика по пробегам только, но мне достаточно З.Ы. Функция измерения разгона до сотни автоматическая еще и темпер за бортом |
Автор: | Neo-N06 [ Пн авг 09, 2010 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Кстати а фишки клапана Х.Х. у меня тоже нет =)) |
Автор: | SaiD [ Пн авг 09, 2010 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда тебе к Белому Гусю, кстати оч длинная тема про то, что ты хочешь на Короновском форуме Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Вот http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=4968.0 |
Автор: | Beso [ Пн авг 09, 2010 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Тогда тебе к Белому Гусю, кстати оч длинная тема про то, что ты хочешь на Короновском форуме Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Вот http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=4968.0 Дядь, не менее длинная тема есть на ЭТОМ форуме. Причём она носит изначальный характер. Честное слово, посмотри поиском. ![]() Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Neo-N06 писал(а): у меня просто нет разъема TE2
Повторяю: если его нету и на выводах мозгов, то вывести наружу протокол не получится... Переходи на более свежую модель мозгов. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пн авг 09, 2010 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сталкивался с тем что на шестерне ГРМ,на распредвалу которая,есть две разные метки-отвестия. Одно с буквой А,другое с буквой К. Вот менял ремень на одной машине,метки стояли по букве К. Подивился,да и переставил по метке А. Хозяин потом звонит и говорит что машина намного бодрее побежала и расход упал. Для чего метка К я что-то нигде не встречал,может шестерня какая универсальная,на разные движки идет. У меня тоже такая же стоит. А вот перепутать можно легко,и видимо фазы изменяются. Как вариант |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 09, 2010 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): не менее длинная тема есть на ЭТОМ форуме. Причём она носит изначальный характер Изначальный характер был на старом каринае-форуме ![]() Neo-N06 писал(а): есть прога с ппомощью которой можно подключить ноут или нет бук Есть такая прога, мы знаем. Но если в мозгах твоего авто отсутствует ТЕ2, прога бесполезна - она не может читать того, что мозги не умеют писать. Прислушайся к Антону Иванычу, освежи мозги ![]() Beso писал(а): Переходи на более свежую модель мозгов
|
Автор: | Neo-N06 [ Вт авг 10, 2010 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Самое главное отличие у меня нет датчика детонации зато есть ЕГР точнее была и форсунка холодного пуска ... |
Автор: | Beso [ Вт авг 10, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Изначальный характер был на старом каринае-форуме Да, согласен. Но оттуда материал был сюда старательно перенесён, с упоминанием источника. ![]() Neo-N06 писал(а): ведь надо менять трамблер голову и еще кучу всего так ведь ??? если нет то я куплю мозг от более нового 4 A-FE
Самое главное отличие у меня нет датчика детонации зато есть ЕГР Думаю, что вполне можно "новый трамблёр" прикрутить к "старой голове". Впрыск в башку вместо коллектора тоже не сильно повредит новым мозгам. ![]() ![]() |
Автор: | Neo-N06 [ Вт авг 10, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() а лямбда у меня и так 4 х контактная... |
Автор: | Neo-N06 [ Ср авг 11, 2010 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может я не правильно распредвалы поставил всетаки??? расскажите какие меткинадо совмещать там ?? |
Автор: | MerTV [ Ср авг 11, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): | Может я не правильно распредвалы поставил всетаки??? расскажите какие меткинадо совмещать там ?? на фото все правильно стоит |
Автор: | Neo-N06 [ Пт авг 13, 2010 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Neo-N06 [ Пн авг 16, 2010 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришлось опять снимать коробку ... ... кожух сальника который прикручивается 3 мя болтами .. вобщем эти болты выкрутились и их таим разнесло в труху просто ...сять снял а как ее обратно одеть блин =) |
Автор: | Виктор77 [ Чт мар 29, 2012 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит 4A-FE |
nik9722 писал(а): не нашел у себя клапан EGR, у меня 4a-fe. Поэтому и не нашел. |
Автор: | nik9722 [ Чт мар 29, 2012 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит 4A-FE |
вот в одном месте в инете прочитал что он есть, в другом месте и в том числе тут пишут что его нет. и как же на самом деле? ![]() |
Автор: | Александр74 [ Чт мар 29, 2012 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит 4A-FE |
Его у тебя нет - вот так на самом деле! |
Автор: | nik9722 [ Чт мар 29, 2012 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит 4A-FE |
спасибо, поверю))) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |