Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ворпос по замене ремня грм
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=75
Страница 1 из 2

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 26, 2007 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

уважаемые соклубни. кто может подробно описать замену данного причендала??? так как ни когда ни менял ни сам ни вообще. и боюсь сделать что нить не так или сбить что нибудь ( регулировки и все такое).

Автор:  Jolly Roger [ Ср дек 26, 2007 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Эк тебя!Дык это много писать придётся,а если упустишь чего-последствия будут плачевными.Так что...

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 26, 2007 1:44 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

эээх. жаль. ну сам без навыков замены ремня я смогу это сделать? раньше сам один на даче в гараже полностью перебрал двигатель от жигулей ))) а вот в такие машины как то не хочется самому лезть. но надо. ехать далеко и хотел до нового года сделать ТО (можно так назвать).

Автор:  Роман [ Ср дек 26, 2007 2:18 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Если никогда не делал то не стоит! Если делал на другой машине и знаешь в принципе систему, что должно быть то почему ьы нет. Букварь есть?

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 26, 2007 5:07 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

да есть. цепи менял, а ремни нет.

Автор:  Marat [ Ср дек 26, 2007 5:50 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Менял самосоятельно, до этого также имел лишь опыт замены цепи на ТАЗе. Ничего сложного нет, главное - аккуратность и внимательность при его установке по  меткам (особенно по нижним - их плохо видно).

Автор:  Ден [ Ср дек 26, 2007 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Также менял сам. Главное по меткам не сбиться! Менял правда на подъёмнике с упором чтобы движок приподнять. Для этого ослаблял крепления двигателя.

Автор:  вован [ Ср дек 26, 2007 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Таз не ТОЙТА! В мастерскую!!!!

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 26, 2007 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

длин ну вы меня совсем сбили ((( я теперь разрываюсь в раздумьях. самому делать или в сервис. а еще очень интерсное дело. в екзисте на схеме нарисован один ролик а на фотке двигателя 4а-фе два ролика. надо быо наверно еще один купить.

Автор:  voldemarik [ Ср дек 26, 2007 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

мне 1 меняли.
сколько ремень и ролик стоят?

Автор:  Garis [ Ср дек 26, 2007 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

"......сколько ремень стоит ролик?......" ???? )))

На 4A-FE один ролик (по крайней мере у меня),менял не сам,на сервисе,но смотрел.....в принципе не сложно,при определённых навыках........главное,как сказали,метки

Автор:  Jolly Roger [ Чт дек 27, 2007 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

ремень(оригинал)-35-70$;ролик  Koyo-50-60$.Менял в апреле,так что цены могут отличаться+прокладка под клапанную крышку+помпа(брал у Wild Ducka за 1650р,не знаю-оригинал или нет,но 34000 уже не течёт)

Автор:  Li2n [ Чт дек 27, 2007 2:15 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

а ролик почему именно этой фирмы?

Автор:  Jolly Roger [ Чт дек 27, 2007 2:17 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

а потому от оригинала не отличается,только по цене в меньшую сторону,а работает-блеск!

Автор:  Marat [ Чт дек 27, 2007 3:47 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Рекомендуется сразу заодно произвести замену помпы, так как после замены ГРМ возрастают усилия и, соответственно, нагрузки на шкив помпы и её подшипник. Срок службы помпы резко сокращается, а работа по её замене - почти такая же как при замене ремня. Ролик Коуо - хорошее качество. ГРМ - только оригинал! Прокладку клапанной крышки надо бы новую, хотя говорят. что разок можно повторно и старую попробовать использовать (но я бы не стал экономить...)

Автор:  Роман [ Чт дек 27, 2007 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Рекомендуется сразу заодно произвести замену помпы, так как после замены ГРМ возрастают усилия и, соответственно, нагрузки на шкив помпы и её подшипник.
Вот про это можно поподробней? Я просто всё не доганяю помпа сидит отдельно ГРМ к ней отношения не имеет. Какие усилия?

Автор:  Marat [ Чт дек 27, 2007 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Глянь здесь:
http://www.toyota-club.net/files/03-04- ... ctro.htm#1
много полезного. А вообще-то у меня была обратная ситуация - я менял ГРМ заодно с заменой помпы (потекла, сволочь...). Подготовительные работы по замене помпы и ГРМ практически идентичны, но - если не в лом опять снимать кожуха и т.д. (если помпа накроется), чтож, хозяин-барин...

Автор:  Роман [ Чт дек 27, 2007 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

. По замене помпы. Водяной насос приводится ремнем ГРМ и чтобы его поменять, надо снять ремень ГРМ. При замене помпы, если стронуть корпус с места (относительно блока), то перед установкой ее на место надо поменять резиновое колечко (прокладку) между корпусом помпы и блоком, в противном случае течи антифриза не избежать. Всякие смазывания герметиком и подкладка бумажных колечек могут не помочь. Есть шанс расколоть крышку помпы или несколько раз все собирать. Просто если стоит вопрос о покупке помпы, лучше сразу приобрести это колечко, которое стоит недорого - 3-5 долларов, зато это избавит вас от лишних хлопот или сэкономит ваше время. Это касается двигателей S-серии.
9. У двигателей серии А есть другая особенность - у них разная глубина напрессовки крыльчатки водяного насоса на вал относительно посадочного места. После установки насоса надо провернуть вал помпы рукой. Если он не крутится или крутится с трудом (цепляется за корпус), смело можете бежать в магазин и менять помпу. В принципе, это не ваши проблемы (если ремонтируетесь в сервисе), но это, надеюсь, поможет вам при самостоятельной работе.
 
У меня 4а-фе
Я не могу понять, не приводится там помпа ГРМ-ом. Помпа сидит на ремне генератора. А грм тока каленвал-распредвал. Вот в чом дело.

Автор:  voldemarik [ Чт дек 27, 2007 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Роман, вроде помпа на англичанку и японку разные. Мне когда ставили что то напильником делали. В инете было написана что помпа GMB на англичанку не подходит, но мне поставили, какой формы была я не помню.

Автор:  Роман [ Чт дек 27, 2007 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Нет дело в том, что на 4а-фе помпа неимеет по большому счёту отношения к ремню ГРМ никакого. Помпа это ремень генератора- шкиф на коленвалу-сама помпа. Следовательно ГРМ там тока распредвал-коленвал-ролик натяжения.
Тут один человек писал, что помпу надо менять потому, что по сроку службы они схожи. И чтоб одну и ту же работу не делать, надо поменять.
 
А у меня ремень вот рвануло и вроде текло внизу. Вот и думаю помпа или радиатор. Помпа логичней, но к ремню отношения не имеет! 

Автор:  Marat [ Пт дек 28, 2007 5:51 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Роман, помпа однозначно не имеет привода от ГРМ. Речь идёт о том, что при замене ГРМ  МОЖНО  заодно махнуть и помпу (тем более, если ещё и подтекало...), так как после этого в тот район можно вовсе не заглядывать длительное время.
Осмотри помпу на предмет подтёков - откуда подтекало? Если в отверстие (есть у неё внизу отверстие со стороны шкива) - кранты уплотнению вала помпы (замена помпы), если по разъёму корпуса помпы - можно попробовать махнуть прокладку крышки помпы, если подтекало в месте крепежа к блоку - скорее всего надо менять уплотнительное кольцо.
Помпу я ставил AISIN, вроде бы. В комплекте идут: помпа, уплотнительное кольцо, прокладка в место крепежа патрубка к блоку.  Да, ещё -  для снятия помпы надо было снимать её шкив (у меня он двухручейковый).  Хотя по книжному  - должна сниматься и так, но, похоже в книге описывается что-то другое. Для выемки старой помпы без снятия шкива места физически не хватает!

Автор:  Jolly Roger [ Сб дек 29, 2007 1:47 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Роман, помпа однозначно не имеет привода от ГРМ.А от чего она имеет привод-?.

Автор:  Роман [ Сб дек 29, 2007 1:59 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

На 4а-фе она имеет привод на клиноремённом ремне от    ШИКФКАЛЕНВАЛА-ПОМПА-ГЕНЕРАТОР. Натяжение идёт от генератора.

Автор:  Jolly Roger [ Сб дек 29, 2007 2:06 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Вы чего меня с ума сводите?Марат пишет,что не имеет привода от ГРМ,ты с ним соглашаешься и тут же пишешь обратное!

Автор:  Роман [ Сб дек 29, 2007 2:09 am ]
Заголовок сообщения:  ворпос по замене ремня грм

Дело в том Алексей , что привод каленвала имеет 2 ремня. 1 ГРМ зубцам, а потом там тупо сидит шкиф или ролик я не знаю, который учавствует в другой связки ремня.
В общем смотри ГРМ на 4а-фе это тока каленал-распредвал ролик натяжения. А далее на каленвалу ещё есть шкиф и через него и ПОМПА-ГЕНЕРАТОР идёт клиноремённый (или другой) ремень.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/