Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
тупит, помогите советом http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7514 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | compos [ Вс авг 29, 2010 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | тупит, помогите советом |
народ, в чём дело может быть? при нажатии на газ резко, идёт как-бы провал, а потом обороты увеличиваются.даже когда включаешь первую передачу и трогаешься , то машина сначала затыкается и только потом начинает набирать обороты. У мня такая беда была на девятке, так там лечилось чисткой карбюратора |
Автор: | Saman [ Вс авг 29, 2010 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик открытия дроссельной заслонки посмотри... |
Автор: | compos [ Вс авг 29, 2010 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что с нам может быть ? |
Автор: | Saman [ Вс авг 29, 2010 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
compos писал(а): а что с нам может быть ?
может неправильный сигнал подаваться... может и форсунка какая барахлит, может насос не дает нужное давление, не успевает накачать бензин в рампу, может и трасса подачи бензина забилась, фильтр... |
Автор: | Eco-66 [ Пн ноя 08, 2010 7:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
слушай, compos, маюсь с той же ерундой... причем провал идет на низких оборотах вне зависимости от передачи. У тебя так же? При всем при этом, у меня еще не так давно она на холостых могла плавать. То провалятся обороты до 500, то начнут подниматься потихоньку. ![]() Сейчас стало холоднее, и обороты на холостом перестали безобразничать ![]() Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: провода ВВ и свечи уже вышли из круга подозреваемых ![]() |
Автор: | Vitucas [ Пн ноя 08, 2010 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же проблема только с газом, на бензине всё норм ![]() |
Автор: | СЭР [ Сб ноя 13, 2010 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет парни! С вашей бедой я знаком, помогла промывка инжектора был какой то впускной клапан очень загрязнен этой же промывкой ели пробили! Теперь мой 2.0 3S-FE вообще не узнать ни провала ни дёрганей а как прёт, сила!!! ![]() |
Автор: | AlterI [ Пт май 06, 2011 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь я маюсь с подобной засадой. Симптомы таковы: часто на малых оборотах заметный провал. потом по мере раскручивания двигателя появляется на короткие моменты мощь, что ощущуются как пинки в *опу, на высоких двигатель резко оживает. Иногда на средних происходят провалы на секунду-две. Еслит на нетралке резко нажать газ, то двигатель как бы на секунду захлебывается, а потом набитает обороты. Что сделал: заменил топливные фильтры, крышку катушки и бегунок, почистил дросельную заслонку. Мерял сопротивление ДПДЗ. Значения плавно меняются, без провалов. С референсными не сравнивал. При диагностике ошибки не вываливались. Двигатель на холостых не троит. Попеременное отсоединение форсунок приводит к ожидаемому эффекту в виде троения. Пытался найти клапан рециркуляции. Не нашел. Похоже его у меня нет. Куда посоветуете дальше копать? СЭР Что за впускной клапан? Можное его самому помыть? |
Автор: | michanik37 [ Пт май 06, 2011 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
compos писал(а): при нажатии на газ резко, идёт как-бы провал, а потом обороты увеличиваются.даже когда включаешь первую передачу и трогаешься , то машина сначала затыкается и только потом начинает набирать обороты.
У меня тоже аналогичная проблема.Может кто-нибудь из мэтров форума прольёт свет на решение данного вопроса? В планах- поменять ремень ГРМ(т.к. он ещё с момента покупки авто не менялся) и промывка форсунок карбклинером |
Автор: | Mouflon [ Пт май 06, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СЭР писал(а): Привет парни! С вашей бедой я знаком, помогла промывка инжектора был какой то впускной клапан очень загрязнен этой же промывкой ели пробили! Теперь мой 2.0 3S-FE вообще не узнать ни провала ни дёрганей а как прёт, сила!!!
![]() КХХ? |
Автор: | Victor [ Пт май 06, 2011 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlterI michanik37 Посмотрите состояние кислородного датчика/датчика обедненного состава смеси. При больших оборотах двигателя ЭБУ его игнорирует. Сделайте компьютерный тест, может что еще вылезет. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 |
Автор: | michanik37 [ Сб май 07, 2011 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностика,путём считывания кодов ошибок ни к чему не привела.Показывает что всё в порядке.Наверно пришло время чистить клапан холостого хода и всю систему подачи топлива |
Автор: | Victor [ Вс май 08, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предлагал не считать коды ошибок - их может и не быть, а подключить ноутбук и проверить работоспособность кислородного датчика по графикам. |
Автор: | max_ik [ Вс янв 15, 2012 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
Друзья, те же симптомы. Провалы при нажатии на акселератор и так далее. Подскажите, как лечили свои движки? Склоняюсь к чистке клапана холостого хода. |
Автор: | SancheG [ Пн мар 19, 2012 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
Поменял форсы с бошь на денсо..и всеравно провалы когда трогаешь и после перреключения скоростеи что делатЬ? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: вв,трамблер японскии нормулька,крышка тож гуд..и свечи еще поездят..фильтра поменял все ,кроме на бензонасосе.вот |
Автор: | max_ik [ Пн мар 19, 2012 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
А не во влажную ли погоду проявляется сие? На Дроме нашел ветку про затуп на 4а-ge. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150921360.html У ребят были проблемы в мокрую, влажную погоду и после преодоления больших луж. В районе 10-11 страницы можно найти такое решение: влага попадает в разъем подключения лямбды, в итоге она начинает чудить, выдавая неправильные данные на мозг, из-за чего были провалы при наборе оборотов, особенно в районе 2000-3000 об. Проблема решалась просушкой и изоляцией разъемов и контактов лямбды. Я понимаю, что мотор немного не тот, но принципиальной разницы, думаю, нет. ЗЫ. Мои проблемы начались осенью в слякоть и прошли с наступлением морозов. Я чуть форсунки с бензонасосом не купил ![]() |
Автор: | ribalov75 [ Вт мар 20, 2012 2:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
http://www.soveti-toyota.ru/sistema-pit ... -4a-fe-lb/ думаю это поможет многим....мне в своё время очень помогло! удачи! |
Автор: | SancheG [ Вт мар 20, 2012 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
спасибо |
Автор: | Серрегга [ Вт мар 20, 2012 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
Пойду посмотрю изоляцию лябды все просушу и изолирую ![]() |
Автор: | SancheG [ Вт мар 20, 2012 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
я ее вообще отключил сегодня ..проехался и потом включил разницы никакой |
Автор: | forsash [ Вт мар 20, 2012 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
SancheG писал(а): я ее вообще отключил сегодня ..проехался и потом включил разницы никакой Такое возможно при неисправном дос....Чек горит ,или загорался при отключении дос? Ты точно отключал дос, он расположен на выпускном коллекторе. Вообще понять его работоспособность можно по данным (логам) снятым диагностической программой с EBU. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: ribalov75 писал(а): http://www.soveti-toyota.ru/sistema-pitaniya/chistka-bdz-i-kxx-dvigatelya-4a-fe-lb/ думаю это поможет многим....мне в своё время очень помогло! удачи! Статья хорошая, только про винтик регулировки оборотов - гон....Просто не обращать внимания.Кстати и на нашем форуме про чистку то-же есть фотоотчёты и соответствующие темы. |
Автор: | SancheG [ Вт мар 20, 2012 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: тупит, помогите советом |
forsash писал(а): SancheG писал(а): я ее вообще отключил сегодня ..проехался и потом включил разницы никакой Такое возможно при неисправном дос....Чек горит ,или загорался при отключении дос? Ты точно отключал дос, он расположен на выпускном коллекторе. Вообще понять его работоспособность можно по данным (логам) снятым диагностической программой с EBU. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: ribalov75 писал(а): http://www.soveti-toyota.ru/sistema-pitaniya/chistka-bdz-i-kxx-dvigatelya-4a-fe-lb/ думаю это поможет многим....мне в своё время очень помогло! удачи! Статья хорошая, только про винтик регулировки оборотов - гон....Просто не обращать внимания.Кстати и на нашем форуме про чистку то-же есть фотоотчёты и соответствующие темы. Да отключал разъем фишка которого закреплена на радиаторе ... и горел чек на чеке я проехал 20 км... разницы особои не ощутил вставил разъем обратно и все так теперь и катаюсь с провалами..каждаю сабака дергает меня..даже на 1.6 двигатели(((( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |