Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

На уклоне машина (на передаче) не держится.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7556
Страница 1 из 4

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  На уклоне машина (на передаче) не держится.

ребят, не знаю в ту ли тему напишу, но заметил тут у своей машины следующее: если заехать на горку (хоть передом, хоть задом) и поставить на 1 передачу и отпустить все, то машина катиться и передача не держит.. дальше не экспериментировал, сколько она так может на воткнутой передаче скатиться, просто встал на ровное место, но как уже беспокоить начинает... что там может быть? шестеренки какие износились? сталкивался кто с таким явлением?

Автор:  дядя [ Ср сен 01, 2010 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
если заехать на горку

wAnTed писал(а):
поставить на 1 передачу и отпустить все, то машина катиться и передача не держит

уклон горки какой,сколько градусов? Подозреваю,что тебе для начала сюда. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 1%F1%E8%FF

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя "Директор завода Тойота", прочитал по ссылке и не понял...

угол был где-то градусов 30-40, но сегодня подъехал к дому, видно встал на камешек, включил 1 и отпустил сцепление и тормоз (машину заглушил) и опять такое же.... бывает что и угол невелик, почти на ровном месте и на включенной передаче такое происходит, кстати на 3 чаще бывает, хотя редко ее ставлю, чаще на 1ую втыкаю...

компрессию не мерил, масло поджирает (временами)

Автор:  ribalov75 [ Ср сен 01, 2010 2:23 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
кстати на 3 чаще бывает

а на 4-ой и тем более 5-ой передачи такое будет ещё чаще :) !
wAnTed писал(а):
компрессию не мерил,

надо-бы померять...
если машина стоит мордой с горки,то я обычно втыкаю заднюю скорость ну и ручник в любом случае, даже на ровном месте.

Автор:  Samogon [ Ср сен 01, 2010 3:51 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
компрессию не мерил, масло поджирает (временами)

Скока мотор пробежал? Похоже на неизбежность ремонта ЦПГ...

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon сейчас пробег ~182 т.км, машина была из Германии, по России в 1 руках, думаю и пробег честный, т.к. еще имеется какая то бумажка на торпеде с краю прилеплена на немецком языке, в 2005 году 144 т.км (хз, может конечно кто написал, да приклеил, бумажка оранжевая такая)... но хозяева в России живут в деревеньке, мужик работает на поезде машинистом, и поэтому 2 неделе в поезде, 2 неделе дома, а на машине катались не часто, там и ездить то кроме магазина и некуда... сам знаю деревню эту, там действительно не накатаешься... а сыну еще и 16 нет, так что хочется верить, что 169 т.км (это на момент как я ее купил) были реальные, а не скрученные.

кстати масло недавно проверял (на горячую), вроде как осталось на месте

на днях тогда скатаюсь к знакомому, проверю компрессию

Автор:  Beso [ Ср сен 01, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
угол был где-то градусов 30-40

Градусов 30-40? Ты себе представляешь такой уклон в реальности? %-)

http://archive.velozona.ru/boards/envir ... 17669.html

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, ну нивелира или прочей лабуды, которая могла бы определить угол с собой не было, могу сегодня фото места сделать... вечером выложу

Автор:  Beso [ Ср сен 01, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
Угу. Я так думаю, не больше градусов 15 уклон, про который ты говоришь. 30 градусов - это уже очень много, правда. :-)

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso вопрос все равно открыть, на передаче машина катиться и чувствуется как будто шестеренки не держат или как то так, как бы рывками.. точнее объяснить не могу...

а как компрессия связана? если компрессия уходит, то это приводит к вращению поршней и колен.вала? или как? я чет не пойму

Автор:  Dmitry_R [ Ср сен 01, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

А каким боком, пробег и компрессия, к ремонту кулисы относится?

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, я сначала было подумал, может у меня что-то не то с коробкой, а тему создавать новую не стал, думал тут скажут в чем дело, а оно вон как выходит... ладно, больше пока писать не буду, дабы не разводить флуд..

Автор:  Dmitry_R [ Ср сен 01, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отделил

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, Дим, спасибо :wink:

Автор:  Mister ToCaE [ Ср сен 01, 2010 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
как бы рывками..

Сцепление?

Автор:  Alex27104 [ Ср сен 01, 2010 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
Beso
а как компрессия связана? если компрессия уходит, то это приводит к вращению поршней и колен.вала? или как? я чет не пойму

Сам задал, сам ответил :)

Автор:  Лев [ Ср сен 01, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мну при норм компресии на более менее уклонистой дороги всеравно урывками сьезжаетт))

Автор:  Alex27104 [ Ср сен 01, 2010 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
у мну при норм компресии на более менее уклонистой дороги всеравно урывками сьезжаетт))

Тогда у меня почему не съезжала, до последнего времени

Автор:  Saman [ Ср сен 01, 2010 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня компрессия 12-ть во всех цилинрах и тоже бывает съезжает, но для этого есть ручник...

Автор:  сергей мамыкин [ Ср сен 01, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
ребят, не знаю в ту ли тему напишу, но заметил тут у своей машины следующее: если заехать на горку (хоть передом, хоть задом) и поставить на 1 передачу и отпустить все, то машина катиться и передача не держит

У меня такая-же ерунда, недавно только заметил

Автор:  Skif1980 [ Ср сен 01, 2010 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже самое, по 14 в горшках, на передаче скатывается рывками. По моему особенности движка-трансмиссии, боятся нечего. Иначе проявлялось бы не только скатыванием.

Автор:  Dmitriy [ Ср сен 01, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
14 в горшках, на передаче скатывается рывками. По моему особенности движка-трансмиссии

По ходу все дело в КПП, передаточное число. Сам такой ерундой страдал, пока не сделал ручник. Оказывается много таких.

Автор:  Константин21 [ Ср сен 01, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня как то раз была такая проблема,поставил машину на скорость на под горку,под хожу,а у меня она в упор к зади стоящей машине прилипла,я хозяину машину говорю"ничего себе ты притерся",а он говорит что в полу метрах ставил,я еще тогда удивился! потом ставил и нормально все было! как я понимаю речь идет о заглушенной машине,если нет то извините!

Автор:  Игорек [ Ср сен 01, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже присутствует такой момент ...но на наших движках не страшно.. сталкивался с цепьевым современным движком у которог метки перескакивают на раз два (если двигатель провернуть более чем на 45 градусов в обратную сторону) что возникает если машина на скорости с горки задом скатывается :)

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

хммм.... интересное кино... завтра же подтяну ручник 8)))) кстати у меня при резком торможении загорается лампочка ручника... это колодкам задним скоро трындец настанет?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/