Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Глюк на прогревочных оборотах http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Глюк на прогревочных оборотах |
Добрый день !!! У меня такая проблема - мой 4a-fe не lb стал глючить . Утром запускаю холодный двигатель - обороты 1600 и сразу падают до 1450 , по мере прогрева опускаются до 1000-1100 , через некоторое время они резко подскакивают на 1700 и не падают , секунд через 15-30 начинают скакать 1700-2000 и не падают . Я скинул разъём с кхх обороты упали до 1350 и стабильно держатся , подключил обратно разъём к кхх обороты упали на 850 и держатся . Проездил весь день всё нормально . Но на следующий день всё повторилось . Проделал ту жу манипуляцию и всё нормально . и так каждое утро . Кхх и дз чистил , дпдз и датчик ож менял , кхх работает , мозги обнулял. Пару дней всё было нормально , а потом по новой глюк стал повторяться . Может датчик ож попался бракованный ? Подскажите , что делать ??? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс сен 05, 2010 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870 писал(а): Может датчик ож попался бракованный ? Подскажите , что делать ?7? Может быть. А поделать можно попробовать диагностику - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
|
Автор: | Freeman [ Вс сен 05, 2010 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кто подскажет, а где находится разъём датчика кхх? |
Автор: | Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman писал(а): где находится разъём датчика кхх?
На самом датчике. ![]() |
Автор: | Freeman [ Вс сен 05, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 кто бы ещё объяснил, где сам датчик находится... ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman писал(а): где сам датчик находится
На блоке дроссельной заслонки. Если тебе это о чем-нибудь говорит?:))) Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Вот, что нашел: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... e95d#18925 цифирь 1 указывает на РХХ. ![]() |
Автор: | Freeman [ Вс сен 05, 2010 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 да, говорит)) P.S. Блин, и почему мне проще воспользоваться поиском в Yandex и получить ссылку на наш же форум, чем воспользоваться поиском на форуме ![]() Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: кстати, при снятии БДЗ тросик газа просто скидывается или у него там крепление есть? |
Автор: | Виктор77 [ Вс сен 05, 2010 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman писал(а): тросик газа просто скидывается или у него там крепление есть?
Бобышка, которая на тросике просто вставляется в в паз привода заслонки. |
Автор: | Александр74 [ Вс сен 05, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman писал(а): кстати, при снятии БДЗ тросик газа просто скидывается или у него там крепление есть?
Ну там же все элементарно. Расслабляешь две гаечки, которые на самом тросике и снимаешь. ![]() |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане !!! Вы куда то отдалились от основного вопроса темы .... Диагностика выдаёт " неисправность системы управления холостым ходом " . Сейчас ходил , запустил двигатель (машина стояла с 11 часов утра , всё в норме , скачков не было , обороты по мере прогрева плавно падали с 1450 до 850 и установились на этом уровне . Куда копать ?Что за глюк ? P .S . Смотрите начало темы . |
Автор: | БелыйГусь [ Вс сен 05, 2010 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870 писал(а): Вы куда то отдалились от основного вопроса темы .... Диагностика выдаёт " неисправность системы управления холостым ходом В начале темы про эту неисправность рассказано не было ... P .S . Смотрите начало темы . ![]() Ищи надлом проводов возле фишки и устраняй. |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Провода в порядке , уже смотрел , фишка тоже плотно сидит и в порядке ... Добавлено спустя 15 минут 13 секунд: Форумчане , Ау !!! Вы где ? Отзовитесь , помогите решить проблему ... Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: У кого такое уже было , как лечили ? Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд: Где же товарищ Beso ? у него был движок как у меня . Может он , что подскажет . |
Автор: | БелыйГусь [ Вс сен 05, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870, ну и чего ты так разволновался? ![]() Сбрось ошибки, покатайся, как только обороты запляшут не выключая двигатель считай ошибки. Если снова выскочит 33, копай проводку - где-то дребезг контактов, чудес не бывает ![]() Хотя может быть и обмотка катушек РХХ наворачивается. |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за РХХ , может КХХ , дак там одна катушка ... |
Автор: | БелыйГусь [ Вс сен 05, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулятор ХХ, в просторечьи Клапан ХХ, на наших авто двухкатушечный ![]() |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты выпендриваются когда двигатель полностью остынет . |
Автор: | БелыйГусь [ Вс сен 05, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870, мы можем еще года полтора гадать, отчего у тебя обороты выпендриваются. Диагностика может ускорить процесс - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А где там вторая катушка ? Я видел там только 1 катушку , магнит и сердечник (якорь)... |
Автор: | БелыйГусь [ Вс сен 05, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870, мы с тобой про одно и то же говорим? Я про штучку, прикрепленную снизу к блоку дроссельной заслонки, с трехконтактным разъемом. Один контакт общий, и по контакту на каждую катушку ![]() |
Автор: | leonid7870 [ Вс сен 05, 2010 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам не могу диагностику сделать . А выкидывать на ветер каждый раз по 1.5 рубля у меня ни какого желания нет . И так уже 3 рубля на ветер выкинул . Делают диагностику и говорят , что надо менять ( датчик ОЖ , ДПДЗ , КХХ ) , а что конкретно не могут сказать , мол надо всё прозванивать , а это ещё давай денег ... Добавлено спустя 15 минут 33 секунды: Да , один контакт общий , а два других изменяют полярность . за счёт этого и происходит открытие и закрытие клапана на определённый градус в зависимости от подачи напряжения мозгами , соответственно эти углы могут меняться от подаваемого напряжения на один из контактов ( больше напряжение - больше открытие и на оборот ) . Может ты путаешь с обмотками ? Есть первичная и вторичная обмотки ... |
Автор: | voldemarik [ Вс сен 05, 2010 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Диагностика может ускорить процесс - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 leonid7870 писал(а): Я сам не могу диагностику сделать .
что для тебя сложное в этом? 1. спаять кабель или взять кабель. 2. скачать прогу. 3. подключить кабель к компу. 4. подключить провод к диагностическому разъему. 5. запустить прогу. 7. вложить результаты на форум. 8. написать в какому районе живет, может кто то живет рядом и имеет небольшой опыт в вышеописанных операциях. |
Автор: | leonid7870 [ Пн сен 06, 2010 3:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
выложи схему спайки ... Я не электрик и тем более не диагност , а простой кариновод со стажем один год . Наш таз с закрытыми глазами переберу и всё настрою . |
Автор: | Александр74 [ Пн сен 06, 2010 7:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870 писал(а): выложи схему спайки ... Я не электрик и тем более не диагност , а простой кариновод со стажем один год . Не надо засорять форум тем, что уже много раз выкладывалось. Воспользуйся поиском и не поленись почитать да разобраться. Электриком для того, чтобы спаять пару проводков, быть не надо. Если же тебе все - таки лень, то придется leonid7870 писал(а): выкидывать на ветер каждый раз по 1.5 рубля
Спасение утопающих... но тебе, конечно, помогут. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 06, 2010 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
leonid7870 писал(а): выложи схему спайки ..
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63094#63094 БелыйГусь Вы бы эту инфу в первый пост той темы скопировали. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |