Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Пар из трубы или пробитая прокладка.. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7624 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Woolf [ Чт сен 09, 2010 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Пар из трубы или пробитая прокладка.. |
Народ тут на днях заметил что из трубы при нажатии на газ идет белый дым, залез посмотреть уровень охлаждалки, ее почти не было, а доливал не так давно когда патрубок менял. Машина на низах подергивается, как при забитых форсах. Какие последствия будут если дальше так ездить? Еще месяц-полтора машины второй под жопой не будет, а пешком ездить не хоцца =\ |
Автор: | SoSed60 [ Чт сен 09, 2010 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну думаю главная опасность перегреть двигатель, да и улучшению смазки антифриз в масле не способствует, в общем советую найти день на работу (если сам будешь прокладку менять) Спецы за пол дня спокойно управятся, лишь бы голову не повело, а то шлифовать придется, а это еще время и деньги. |
Автор: | Saman [ Чт сен 09, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего хорошего, надо менять прокладку, может и водяной удар быть и шатуны погнутся... можно перегреть, тогда еще и голову шлифовать... |
Автор: | Александр74 [ Чт сен 09, 2010 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не искушай судьбу, надо срочно ремонтировать! ![]() |
Автор: | Luckavchik [ Чт сен 09, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять прокладку ГБЦ однозначно. вообще не заводи. Посмотри крышка заливную масленую на наличие майонеза, хотя тут я на 100% уверен что прогорела прокладка. оно конешно может и хорошо, поршня почистит тосолом, но вот если масло разбавится и вспенится то и клинануть может))) Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: А проверить можно просто прокладка или нет. во первых дым будет такой густой что не видно нехрена вокруг, и еще способ, долить тосола до полного радиатора и с открытой крышкой газить и смотреть пойдуд ли пузыри. ну и конешно майонез под масленой крышкой точный признак тосола в масле. |
Автор: | Woolf [ Чт сен 09, 2010 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
майонез это ты про эмульсию чтоль? если да то Эмульсии нету.. а Когда патрубок лопнул температура почти до красной зоны дошла.. |
Автор: | Luckavchik [ Чт сен 09, 2010 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если дым идет только если газануть хорошо то возможно это просто масло горит и надо будет как минимум раскоксовку делать (говорят не помогает) или кольца на поршнях менять. дым то какой одет? густой? чем пахнет? если масло горит то фиг с ним, езди да доливай))) |
Автор: | SoSed60 [ Чт сен 09, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Антифриз как уходит? Течь или просто пропадает, если течь, то 100% прокладка. |
Автор: | Иван Д [ Чт сен 09, 2010 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Выкрути свечи, посмотри их состояние. Если есть чистая "вымытая" свеча, то прокладка пробита в этот цилиндр. С ремонтом не тяни. У меня в прошлом году была такая ситуация - заклинило термостат и на трассе рвануло. Доехал до Екатеринбурга (оставалось 50 км) подливая антифриз и сдал в ремонт. |
Автор: | Gena [ Чт сен 09, 2010 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вы уверены что это прокладка, а не сама ГБЦ? Woolf по сдёргивай колпаки со свечей и если колпак внутри сырой, то это ГБЦ. Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Woolf мой топик начни читать http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125 и дальше |
Автор: | Woolf [ Ср сен 22, 2010 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем то всем спасибо кто отписался.. я видимо зря паниковал, дымок видимо просто из за холодов начал видеть скорее всего эт масло как и было. Долил Охлаждалку но максимума в бачке проехал километров 700 никуда ничего не делось.. Думаю это просто Охлаждалка уходила из за воздушной пробки которая образовалась вследствии замены патрубка. И заметил что жор масла практически исчез, после того как патрубок лопнул и температура двигана чуть выше нормы поднялась. Счас пока идею с переборкой оставил... Но тут задумался исчезнувший масло жор уже может означать что то нехорошее... Ну надеюсь что просто кольца раскоксовались ) |
Автор: | Никита [ Ср сен 22, 2010 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): Вообщем то всем спасибо кто отписался.. я видимо зря паниковал, дымок видимо просто из за холодов начал видеть скорее всего эт масло как и было.
Долил Охлаждалку но максимума в бачке проехал километров 700 никуда ничего не делось.. Думаю это просто Охлаждалка уходила из за воздушной пробки которая образовалась вследствии замены патрубка. И заметил что жор масла практически исчез, после того как патрубок лопнул и температура двигана чуть выше нормы поднялась. Счас пока идею с переборкой оставил... Но тут задумался исчезнувший масло жор уже может означать что то нехорошее... Ну надеюсь что просто кольца раскоксовались ) ![]() |
Автор: | SaiD [ Ср сен 22, 2010 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При перегреве поршней кольца расшевелились - повезло, раз ОЖ не уходит одни плюсы от перегрева ![]() |
Автор: | юрийсоловей [ Ср сен 22, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения что влезаю: Вопрос а когда всегда дым белый и на прогреве и при газовании--ни чем не пахнет и жидкости все никуда не уходят. Такое ощущение что бенз пополам с водой--заправляюсь на лукойле(официалке).???????????????????????? |
Автор: | Beso [ Ср сен 22, 2010 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
юрийсоловей писал(а): дым белый и на прогреве
На улице прохладно. А химия говорит, что углеводороды при окислении кислородом воздуха в остатке дают углекислый газ и водяной пар. ![]() |
Автор: | SaiD [ Ср сен 22, 2010 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): юрийсоловей писал(а): дым белый и на прогреве На улице прохладно. А химия говорит, что углеводороды при окислении кислородом воздуха в остатке дают углекислый газ и водяной пар. ![]() Если не возражаете немного уточню - высокая относительная влажность воздуха. Водяного пара в воздухе много - еще чуть бы побольше - и появится туман. Вот эти "чуть побольше" и добавляются из выхлопа. При низкой относительной влажности - пар не конденсируется, при высокой - скажем в Якутске (и не только конечно) зимой ниже -40 парят абсолютно все машины |
Автор: | Mouflon [ Ср сен 22, 2010 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу с Ильёй когда выползали с рыбалки в дождь обратил внимание на обильный белый выхлоп. Ещё думал - пипец. мало того что промокли как вороны, так ещё и прокладку пробило нах... Но после того как дождь кончился - всё прошло само собой... ни у него ни у меня белого выхлопа не было. |
Автор: | Woolf [ Чт сен 23, 2010 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати всего пару дней назад Заправился на БП на выезде из города заправился абсолютно случайно по пути на дачу, От БП были старые негативные впечатления еще когда на ТАЗе ездил и там лет 5 не заправлялся.. Ну так Вот заехал Залил как обычно на 1000р.. Место 42-43 литров которые обычно заливал как я думал на хороших заправках тут получилось только 39 с копейками.. Но на эти 39 место тех якобы 42-43 Проехал почти 400км.. Место обычных 320 которые проезжал с тех хороших заправок, Вот сегодня опять заправился на БП хочу глянуть что выдет на этот раз.. А то может у меня расход то всего 10ка место как я думал 13-14 ))) Как откатаю этот Бак отпишусь, нивкоем случае не рекламирую БП но вот так вышло если счас ситуевина повторится заправлятся буду тока там всеже 320 и 390 км на 1000р разница вестма весомая.. |
Автор: | Alex27104 [ Чт сен 23, 2010 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставлю свои 5 копеек. Коллега на элантре попал на замену головы, у него постоянно уходил антифриз, куда, он найти не мог, масло на щупе было нормальным, эмульсии на заливной крышке не было. Он подключал комп, во втором цилиндре были пропуски зажигания. Мерил компрессию, во втором цилиндре было 15, а в остальных в норме. Может компресометр такой попался, может они сами чего не так делали. Потом он обнаружил в свечном колодце этого же цилиндра маслице, немного и мы с ним решили снять клапанную крышку, вот там то всё и стало ясно, на крышке была эмульсия, хотя, повторюсь, на щупе масло было нормальным. Про выхлоп белый. Он говорил, что его нет, хотя после того как я ему показал эмульсию на крышке, он его заметил, может не обращал раньше внимания, а может сам себя уговаривал ![]() Ах да, чуть не забыл, свечи он мне показывал и они все одинаковые были. |
Автор: | Никита [ Чт сен 23, 2010 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): А то может у меня расход то всего 10ка место как я думал 13-14 )))
Откуда у тебя такой расход конский? |
Автор: | Woolf [ Чт сен 23, 2010 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): Woolf писал(а): А то может у меня расход то всего 10ка место как я думал 13-14 ))) Откуда у тебя такой расход конский? я склонен списывать это на многолетность и пробег двигателя который уже к 360 подходит, и к тапочке справа которая давит в пол и крутит больше 6 тысяч, и городскому режиму езды.. ) |
Автор: | soplo [ Чт сен 23, 2010 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): зимой ниже -40
в воркуте ниже 40 туман стоит ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |