Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

работа клапана вакуумного
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7676
Страница 1 из 1

Автор:  Diamond [ Ср сен 15, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  работа клапана вакуумного

Оговорюсь сразу, проблема выявилась на авенсисе. Первый пост был на его форуме, но там глухо :cry: Решил поискать ответу тут))

Собственно история:

Проблема появилась еще в августе, вот только вспомнил и пишу.
Небольшая предыстория: "Началось все с устранения вибрации на ХХ обороты около 600 на автомате :sad: , провода свечи меняны, подушки передние задние тоже. Решил почисть клапан ХХ и дросель, собственно как везде описывалось со снятием разбором и прочим, грязи много крутился плохо, после проделанных манипуляции как новый, только проблему это не решило((( "
В процессе разборки-сборки решил глянуть этот вакуумник, снял протер, потряс ничего не звинело, явных дыр трещин нет, попробовал подуть внутрь... и все приплыли, дул до посинения и звезд в глазах в обоих направления, толку ноль((( хотя на карине Е такой же стоит, и все как надо работает, в одном направлении пропускает в другом нет.
Собственно вопрос- не совсем понятен принцип его работы, для чего он нужен, и что в моем случаи с ним делать, реанимировать или покупать новый? Может ли он влиять на вибрацию?

Автор:  ribalov75 [ Ср сен 15, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

('Diamond')1,8 7A-FE вроде не LB
думается мне,что всё-таки LB.....

Автор:  Mr_Nuke [ Чт сен 16, 2010 1:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Попробую ответить, как новичок! Если что - думаю, меня поправят :)

В вакуумник надо не дуть, а наоборот, из него втягивать! Соответственно, при разрежении во впускном коллекторе, он открывает(или закрывает, уже не помню) заслонки.
На вибрацию, на вряд ли может влиять, но жаловались на повышенный расход, и потерю динамики. Клапан некоторые умельцы реанимировали, но сам я на это не решился :)
Если надумаешь менять - могу предложить свой! :?

Автор:  Diamond [ Чт сен 16, 2010 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сорри если может не так объяснил какой именно вакуумник я имел ввиду, вот его фото:
Изображение
Изображение
Находится он на задней стенке двигателя под впускным коллектором))

Автор:  Mr_Nuke [ Чт сен 16, 2010 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ага, про другой подумал! :?

Автор:  дядя [ Чт сен 16, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эта штукенция по большому счёту он и нафиг не нужена, я купил авто у меня его вообще не было и никаких проблем не возникало,потом достался на халяву я его поставил никаких изменений не произошло. Он служит как накопитель,когда во впускном коллекторе создаётся разрежение,это как накопитель,когда авто заглушен в нём остаётся разрежение,что бы заслонки не открывались. Вот как то так,грамотно сформулировать не могу,но думаю принцип понятен.

Автор:  Илья Петрович [ Сб сен 18, 2010 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здрасте люди добрые!!!
Седня начал разбирать впускной коллектор и все что перед ним дабы найти подсос воздуха. Снял вакуумный клапан (см фото ниже - снимал на телефон) а в нем чет брякает - и у меня возник резонный вопрос - ДОЛЖНО ли так там брякать( какая-то железная хреновина). Если нет то как можно его оживить или у кого тут купить а то он дорого стоит - на экзисте 3800 и ждать 16 дней. И еще на моем стоит номер 25719-16020 - на экзисте пробивается для двигла 3S а для 4а 25804-16050 (тобиш мой) толи предыдущий хозяин поставил не тот толи с завода такой стоял.
Завтра сниму сам привод посмотрю че с ним (шток опускается сразу после глушения двигла).

Вложения:
Фото-00381.jpg
Фото-00381.jpg [ 97.38 КБ | Просмотров: 6368 ]

Автор:  Diamond [ Сб сен 18, 2010 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Илья Петрович

Что внутри я не знаю, но на карине тоже по-моему что-то бряцкало, возможно шарик там или еще что, что перекрывает потоки. В этой штуке главное чтоб в одном направлении пропускал воздух, а в обратном нет. Я сам дул и в порт "А" и порт "В" в каком именно проходит не помню, в букваре написано (по-моему из А в В проходит, обратно нет).
В авенсисе беда в том, что воздух не идет не из А в В не из В в А ((((

Автор:  Sairo [ Пн дек 13, 2010 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
В субботу менял антифриз, и когда откручивал сливную пробку двигателя, рука сорвалась и я отломал какую-то штуку... Позже выяснилось что это клапан вакуумной системы. Кто-нибудь знает на что влияет его работа? Потому что никаких изменений в работе двигателя я пока не заметил... а покупать новый за 1200-1800 рубликов не хотелось бы...

Вложения:
Комментарий к файлу: Красным - сама деталь, Синим - место облома.
Parts.jpg
Parts.jpg [ 143.87 КБ | Просмотров: 6392 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/