Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
работа клапана вакуумного http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7676 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diamond [ Ср сен 15, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | работа клапана вакуумного |
Оговорюсь сразу, проблема выявилась на авенсисе. Первый пост был на его форуме, но там глухо ![]() Собственно история: Проблема появилась еще в августе, вот только вспомнил и пишу. Небольшая предыстория: "Началось все с устранения вибрации на ХХ обороты около 600 на автомате ![]() В процессе разборки-сборки решил глянуть этот вакуумник, снял протер, потряс ничего не звинело, явных дыр трещин нет, попробовал подуть внутрь... и все приплыли, дул до посинения и звезд в глазах в обоих направления, толку ноль((( хотя на карине Е такой же стоит, и все как надо работает, в одном направлении пропускает в другом нет. Собственно вопрос- не совсем понятен принцип его работы, для чего он нужен, и что в моем случаи с ним делать, реанимировать или покупать новый? Может ли он влиять на вибрацию? |
Автор: | ribalov75 [ Ср сен 15, 2010 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
('Diamond')1,8 7A-FE вроде не LB думается мне,что всё-таки LB..... |
Автор: | Mr_Nuke [ Чт сен 16, 2010 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую ответить, как новичок! Если что - думаю, меня поправят ![]() В вакуумник надо не дуть, а наоборот, из него втягивать! Соответственно, при разрежении во впускном коллекторе, он открывает(или закрывает, уже не помню) заслонки. На вибрацию, на вряд ли может влиять, но жаловались на повышенный расход, и потерю динамики. Клапан некоторые умельцы реанимировали, но сам я на это не решился ![]() Если надумаешь менять - могу предложить свой! ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Чт сен 16, 2010 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, про другой подумал! ![]() |
Автор: | дядя [ Чт сен 16, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта штукенция по большому счёту он и нафиг не нужена, я купил авто у меня его вообще не было и никаких проблем не возникало,потом достался на халяву я его поставил никаких изменений не произошло. Он служит как накопитель,когда во впускном коллекторе создаётся разрежение,это как накопитель,когда авто заглушен в нём остаётся разрежение,что бы заслонки не открывались. Вот как то так,грамотно сформулировать не могу,но думаю принцип понятен. |
Автор: | Diamond [ Сб сен 18, 2010 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья Петрович Что внутри я не знаю, но на карине тоже по-моему что-то бряцкало, возможно шарик там или еще что, что перекрывает потоки. В этой штуке главное чтоб в одном направлении пропускал воздух, а в обратном нет. Я сам дул и в порт "А" и порт "В" в каком именно проходит не помню, в букваре написано (по-моему из А в В проходит, обратно нет). В авенсисе беда в том, что воздух не идет не из А в В не из В в А (((( |
Автор: | Sairo [ Пн дек 13, 2010 11:59 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всем привет! В субботу менял антифриз, и когда откручивал сливную пробку двигателя, рука сорвалась и я отломал какую-то штуку... Позже выяснилось что это клапан вакуумной системы. Кто-нибудь знает на что влияет его работа? Потому что никаких изменений в работе двигателя я пока не заметил... а покупать новый за 1200-1800 рубликов не хотелось бы...
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |