Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужна помощь!!!!!! Куплю форсунку на 4A-FE 16120.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7813
Страница 1 из 2

Автор:  Паштет [ Пт окт 01, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь!!!!!! Куплю форсунку на 4A-FE 16120.

Помогите,люди добрые!!!!Очень надо!!!!Троит двигатель на моей красавице.Виной всему форсунка 4-го цилиндра.Но вот ведь беда!Не могу найти форсунку.Обзвонил все разборы своего и соседнего краев,но результата ноль.Нет таких форсунок.На моем двигателе стоят форсунки DENSO с номером 23250-16120. На разборах только вонючий БОШ.Ездить на дергающемся авто уже нет сил...Помогите кто может!!!Может у кого есть на продажу форсуночка?Двигун 1,6 4А-ФЕ ЛБ.Не хочется брать новую.А лучше,если 2 форсунки.На 3м цилиндре тоже не все шикарно...Помогите,пожалуйста!!!

Автор:  славон [ Пт окт 01, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня нету.

Автор:  ROMAN10RUS [ Пт окт 01, 2010 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
так просят у кого есть :wink:

Автор:  ribalov75 [ Пт окт 01, 2010 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

поищи с мазды 626. номерок маздовских форсунок : INP 480 . выглядят как родные,одинаковое сопротивление и штекера тоже! я все свои бошевские снял и поставил маздовские, мне нравится!

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

извеняюсь,посмотрел сейчас фото DENSO с номером 23250-16120...что-то они в нижней части не очень на мои похожи... может просто так выглядит?
а на твой мотор подойдут с 4АФЕ 1,6 ЛБ ? если да,то и маздовские должны подойти.

Автор:  Паштет [ Пт окт 01, 2010 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

а на твой мотор подойдут с 4АФЕ 1,6 ЛБ ? если да,то и маздовские должны подойти.

Так у меня и есть 4АФЕ ЛБ...
Хорошо.Попробую поискать с 626 мазды...С капеллы если что подойдут?
И еще вопрос...Ничего,если 3 форсунки мои,а одна с мазды?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Да,и каких годов маздец должон быть?

Автор:  ribalov75 [ Пт окт 01, 2010 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот их фотка
Изображение

можно поменять и одну маздовскую,у меня товарищ так и сделал и проездил ещё потом тыщ 30 без проблем,а у меня получилось,что в течении месяца по очереди две денсовские форсы накрылись и поэтому,я поменял весь комплект маздовских! по моему мои 94 г.в. про капеллу сказать не могу.

Автор:  slk [ Пт окт 01, 2010 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
Ничего,если 3 форсунки мои,а одна с мазды?

ничего временно,но лучше все 4 одной масти :)

Автор:  Alex332 [ Пт окт 01, 2010 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

есть 23250-16150 от 4АFЕ не LB.

Автор:  Паштет [ Пт окт 01, 2010 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
есть 23250-16150 от 4АFЕ не LB.

Почем отдашь????

Добавлено спустя 1 минуту:

Я знаю,что они взаимозаменяемые Как это не странно

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Поменял резинки уплотнительные на всех 4х форсунках...3-й цилиндр ожил,на 4-ом все без изменений:(((

Автор:  slk [ Пт окт 01, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
на 4-ом все без изменений((

попробуй форсунку на ночь замочить в Карбоклинере,иногда форса настолько засирается что просто прочистить не получается и приходится отмачивать каку :wink:

Автор:  Паштет [ Пт окт 01, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
вот их фотка
http://www.directauto.com/images/produc ... 27-229.jpg
можно поменять и одну маздовскую,у меня товарищ так и сделал и проездил ещё потом тыщ 30 без проблем,а у меня получилось,что в течении месяца по очереди две денсовские форсы накрылись и поэтому,я поменял весь комплект маздовских! по моему мои 94 г.в. про капеллу сказать не могу.

Да,форсунка один к одному как моя...Буду искать как вариант такие.Спасибо!А может у кого есть?А? :?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

slk писал(а):
попробуй форсунку на ночь замочить в Карбоклинере,иногда форса настолько засирается что просто прочистить не получается и приходится отмачивать каку

Так я замачивал...Сначала получалось так:завел - троит...Проехал километров 20 все в норме!Будто с завода только сошел.Промыл форсунки.Ничего не изменилось.Вычислил диверсантку и положил на ночь отмокать в ванну с очистителем карбюраторов.Теперь так.Завел - троит. Проехал километров 80 - все пришло в норму

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

И ведь что характерно...Троить начинает только после суточной стоянки.Если машину оставлять не больше,чем на 6-8 часов,то никаких нареканий к работе мотора нет

Автор:  slk [ Пт окт 01, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет
а проводочки не отходят?проверь провода у фишки...

Автор:  ToXa [ Пт окт 01, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет Что то не похоже на глюки форсунок, они обычно на холодную как раз себя хорошо чувчтвуют, а по мере нагрева могут обрубаться...может не в форсунке дело... мож искрообразование...
вообще проверить просто - поменять форсы местами

Автор:  БелыйГусь [ Пт окт 01, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет, за название темы:

Нужна помощь!!!!!!
Хелп!!!
Спасите, помогите!!!


на форуме предусматривается расстрел через повешение.
Это на будущее узелок :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ToXa писал(а):
поменять форсы местами

Очень дельное предложение, поддерживаю :)

Автор:  ribalov75 [ Пт окт 01, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa писал(а):
они обычно на холодную как раз себя хорошо чувчтвуют, а по мере нагрева могут обрубаться..

как правило-да, но ни факт! у меня глюки были и на холодную и на горячую.
ToXa писал(а):
мож искрообразование...

если после суточной стоянки,то может быть дело в крышке трамблёра? конденсат например или м-а-а-а-аленькая трещинка.... хорошо - бы по утру перед тем как заводить машину,открутить крышку и посмотреть Унутрь ну и протереть её.

Автор:  Паштет [ Сб окт 02, 2010 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Крышку трамблера поменял.Ничего не поменялось.Хотя старая и была не в лучшем состоянии,но тем не менее работала.Форсунки тоже менял местами с первым цилиндром.Начинал глючить первый.Я ж ее так и вычислил

Автор:  Бахтияр [ Сб окт 02, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такая же проблема. Не работает первая форсунка. Железно. Так как на горячем движке выдергивал провод от форсунки. И так же троило. Пошел искать. У меня спрашивают каким цветом форсунка. Посмотрел, у меня их аж три вида стоят. 2 синие, 2 желтые причем разные. Синие не реально дорогие. 70 баксов за штуку. Предложили зеленые. Купил за 50 комплект. Номер 23250-74100. Поставил вроде подошли. Машина завелась. Но еще много не ездил. Теперь вопрос. Можно ли мне ставить зеленые?

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 02, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бахтияр писал(а):
Можно ли мне ставить зеленые?
Если машина зеленая, то можно ;)
А если серьезно, то форсунки подбираются по сопротивлению обмотки и производительности, но никак не по цвету.
23250-74100 - от двигателя 3S-FE, производительность можно посмотреть в мурзилке. На форуме в теме про Форсунки разные нужны... характеристики форсунок вроде бы выкладывались.

Автор:  Freeman [ Сб окт 02, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Могу 1 Бошевскую синюю за недорого продать :wink:

Автор:  Паштет [ Сб окт 02, 2010 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нее.Бош не надо.Денсо почти вечные.Боши почему-то быстро отмирают.Эт я уже на своем опыте познал

Автор:  Бахтияр [ Вс окт 03, 2010 7:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Нашел еще один комплект. От движка 4afe королла 92 года. Номер 23250-16150(желтые :) ) . Какие мне теперь ставить. Те которые от 3sfe. Или эти?

Автор:  Alex332 [ Вс окт 03, 2010 8:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Бахтияр
Ставь эти :) (150-тые)

Автор:  Паштет [ Вс окт 03, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Лучше эти,которые 150-е.Они с твоими родными взаимозаменяемые

Автор:  Бахтияр [ Пн окт 04, 2010 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

поставил в общем 150-е. разницы пока не вижу. но когда немного ездил на форсунках с номером. 23250-74100 от 3S-FE. машинка более агрессивней была что ли. 150 не промывал еще. времени не было. как промою. посмотрим что будет.

Автор:  Бахтияр [ Вт окт 05, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
Бахтияр
Ставь эти :) (150-тые)

опять поставил форсунки с номером 23250-74100 (зеленые) для сравнения со 23250-16150.
машина просто летает. помогите в нелегком выборе. что мне грозит если буду ездить на 23250-74100??? кстати визуальное сравнение с 23250-16150 один в один.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/