Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Хруст в коробке http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7968 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Евгений Александрович [ Вт окт 19, 2010 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Хруст в коробке |
Добрый день )) стал замечать примерно 2 месяца назад что именно при переключении с 5ой скорости на 4ую она включается с хрустом. А спустя пару недель 4ая стала включатся и с хрустом после 3ей передачи. подскажите пожалуйста что это может быть? И на всех ли каринках скорости включаются не так легко как допустим на нисанах 2007 года рождения?Может надо чтото почистить смазать и тд? |
Автор: | Saman [ Вт окт 19, 2010 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень масла проверь, а лучше поменять его... синхронизаторы работают плохо, вообще у нас очень надежные и легкие коробки... |
Автор: | Евгений Александрович [ Вт окт 19, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а если синхронизаторы поменять еще заодно? |
Автор: | SaiD [ Вт окт 19, 2010 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Для замены синхронов надо снять и разобрать КПП. Стоит ли овчинка выделки? На ТАЗиках переднеприводных 2 передача поголовно с хрустом включается - так и ездят годами без последствий |
Автор: | Александр92 [ Вт окт 19, 2010 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как в пазике, порой с хрустом. Косяк сцепления и уровня масла .(пока сальник на гранате не сменю масло наливать нет смысла) Евгений Александрович, вообще поменяй масло, хуже не будет. ![]() |
Автор: | DenChugun [ Вт окт 19, 2010 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович Такая же песня после замены коробки. Решил не париться, т.к. с 5 на 4 достаточно редко переключаешься. На замену имею еще свою коробку с убитым подшипником перв вала и еще одну неопробованную. |
Автор: | Евгений Александрович [ Вт окт 19, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | DenChugun [ Вт окт 19, 2010 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
75W90 GL-4 я лил liqui moli тут читал? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=874 и еще http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=350 |
Автор: | Dmitry_R [ Вт окт 19, 2010 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное Кастрол не лей в коробку, тот что к нам поставляется - не годится. |
Автор: | Евгений Александрович [ Ср окт 20, 2010 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
самое интересное то что- когда еду на 5ой скорости допустим под 100 или 90 и хочу обогнать быстрее фуру например и включаю 4ую скорость то включается с хрустом. а если скину до 60 или 70 то 4ая включается без хруста. Масло в коробке менял. Не помогло ![]() Синхронизатор 4-5 скорости может поменять ![]() |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович писал(а): Синхронизатор 4-5 скорости может поменять Может, но я так понимаю, что это не дешевое удовольствие, снять, разобрать, купить, поменять, собрать, поставить. Может я и не прав, но для себя сделал вывод, что пока буду ездить именно так. Ash писал(а): Евгений Александрович, перегазовки нужно делать, когда переключаешься на пониженную
А ты что всегда делаешь? Хотя вообще-то реально это поможет, но мы же извините не на ГАЗоне. Евгений Александрович Как вариант - либо перегазовку, либо через 3-ю. |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): М5 с ее модной трансмиссией делает сама перегазовки, ее считать ГАЗоном? Просто на сколько я знаю на ГАЗоне делаются перегазовки из-за того, что там нет синхронизаторов, а в твоей есть и они должны выравнивать скорости. Ash писал(а): Перегазовкой ты выравниваешь скорости вращения. И синхронизаторы подольше проживут.
Давай тогда толкать машину сзади, движок дольше проживет. Думаю, что разговор ни о чем. |
Автор: | SaiD [ Ср окт 20, 2010 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): DenChugun, действительно, ниочем. Не перегазовывай ни в коем случае:)))
Аккуратная езда и в самом деле увеличивает ресурс КПП, спортивная , при известном навыке, может убить любой агрегат за неделю. Каждый выбирает по себе - сколько водителей - столько отношений к этой проблеме ![]() |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash SaiD Вы мне скажите как вы перегазовку делаете? Выжал сцепление, выключил передачу 5, отпустил сцепление, газнул, выжал сцепление, включил передачу 4, отпустил сцепление? Так? |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Выжал, выключил, газнул, включил. 2 раза не надо выжимать.
Тогда объясни мне если ты коробку от движка отключил, в чем смысл газования? http://www.autofaq.ru/articles/230/1862 Цитирую: "Перегазовка". Применяется при переключении сверху вниз. Допустим, со второй: - тормозим двигателем на второй; - выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа; - включаем нейтральную передачу; - отпускаем сцепление; - слегка жмем на педаль газа (здесь происходит синхронизация); - выжимаем сцепление; - включаем первую передачу; - отпускаем сцепление; - продолжаем торможение двигателем на первой передаче. Ключевые моменты здесь пауза или перегазовка с включенной нейтралью. ИМХО от твоих действий 0 результата. Может я не прав, объясните мне пожалуйста. |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash Пока у тебя работают синхронизаторы ничего хрустеть и не будет. А вот как умрут (ни дай Бог) думаю захрустит. |
Автор: | Александр74 [ Ср окт 20, 2010 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Выжал, выключил, газнул, включил. 2 раза не надо выжимать. Все довольно быстро происходит. Покрайней мере я так делаю. А правильно с двойным выжимом сцепления - DenChugun писал(а): Выжал сцепление, выключил передачу 5, отпустил сцепление, газнул, выжал сцепление, включил передачу 4, отпустил сцепление? Так?
|
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 Ну вот хоть ты меня поддержал. А вот если так ездить, при обгоне фуры переключаясь с 5 на 4-ю на скорости 100 км.ч думаю времени потратишь лишнего уйму. Автор темы извини, насрали мы тебе тут порядком, хотя вобщем-то и по теме ![]() |
Автор: | Александр74 [ Ср окт 20, 2010 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): 75W90 GL-4 я лил liqui moli
тут читал? Все - таки замени сначала масло на надежное и качественное. Кстати, фраза о затрудненном включении передач заставляет заподозрить сцепление - все ли с ним в порядке? Не оттуда ли растут ноги? |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 Это мне или автору темы? А чем liqui moli не вариант? |
Автор: | Александр74 [ Ср окт 20, 2010 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): Это мне или автору темы? А чем liqui moli не вариант?
Автору темы, конечно! Ничего не имею против liqui moli, себе залил Shell. |
Автор: | Евгений Александрович [ Ср окт 20, 2010 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() т.е. я щас еду меняю масло в коробке на лики моли а с цеплением именно что сделать? ![]() |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Александрович писал(а): т.е. я щас еду меняю масло в коробке на лики моли Совсем не факт, что это исправит ситуацию. Хотя люди здесь писали, что после замены масла видели изменения в работе коробки. Евгений Александрович писал(а): а с цеплением именно что сделать?
А кто сказал, что с ним надо что либо делать? Лично я молчал по этому поводу. |
Автор: | SaiD [ Ср окт 20, 2010 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): Ash
SaiD Вы мне скажите как вы перегазовку делаете? Выжал сцепление, выключил передачу 5, отпустил сцепление, газнул, выжал сцепление, включил передачу 4, отпустил сцепление? Так? Мне не повезло с этим - автомат сам передергивает, хотя в меру сил я ему помогаю, а вот работал когда на Бухантере - с двойным выжимом быстро научился. хотя в чистом виде двойной выжим редко сейчас кто использует |
Автор: | DenChugun [ Ср окт 20, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): хотя в чистом виде двойной выжим редко сейчас кто использует
Урааа, я это и хотел вам сказать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |