Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Потекла заглушка на двигателе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7992
Страница 1 из 1

Автор:  Ловчий [ Ср окт 20, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Потекла заглушка на двигателе

Форумчане, срочно нужен совет! Побежал антифриз с заглушки на двигателе. Если точнее, то с передней правой. Что делать? Как ее вытащить? И почему такое вообще произошло? Никаких особых причин вроде нет. Она может сгнить?
Подсказывают, что надо бить в край заглушки чтоб она повернулась и потом плоскогубцами вытащить. Это верно?

Автор:  Volodya [ Ср окт 20, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий
Там вроде шайба должна под болтом стоять. Без неё может подтекать.

Автор:  Ловчий [ Ср окт 20, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Ловчий
Там вроде шайба должна под болтом стоять. Без неё может подтекать.

Какой болт?
Вот отсюда у меня течет

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот отсюда у меня течет
Блок цилиндров 2.jpg
Блок цилиндров 2.jpg [ 116.85 КБ | Просмотров: 5300 ]
Заглушка.jpg
Заглушка.jpg [ 149.03 КБ | Просмотров: 5305 ]

Автор:  SaiD [ Ср окт 20, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вышибаются заглушки легко когда к ним доступ есть, вчера менял на 3S заглушку превого цилиндра спереди. Мелочь вроде, а снимать пришлось помпу всборе, с поиском собственно подходящей заглушки и задубевших резиновых колечек помпы. Заглушка нашлась от тазика какого-то на 1 мм большего диаметра, пришлось еще сжимать до номинала

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Ловчий писал(а):
Volodya писал(а):
Ловчий
Там вроде шайба должна под болтом стоять. Без неё может подтекать.

Какой болт?
Вот отсюда у меня течет

Коллектор выпускной помешает наверное, а так видно что бежит именно заглушка. Выбить как ты и писал отверткой вбок,а потом пассатижами, новую обмазанную герметосом забить подходящей головкой.

Автор:  Volodya [ Чт окт 21, 2010 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Ловчий
Не о том подумал.

Автор:  Ловчий [ Чт окт 21, 2010 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD +1
Да, коллектор мешает. Выбить еще можно, но забивать быдет тяжело. Какой герметик юзать?
Коллектор тяжело снять? Прокладку после этого обязательно менять?
И почему она побежала? Такое бывает? :o

Автор:  SaiD [ Чт окт 21, 2010 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну сначала спасибо за плюс :) Коллектор вроде не сложно снимается, но если можно его не снимать - то лучше конечно не снимать, сними сначала защитную крышку - может этого достаточно будет, хотя ее гайки бывает прикипают хуже чем все остальные. Прокладка между коллектором и башкой вроде терпит, хотя конечно по нормальному экономить на прокладках не желательно. А прогнивают заглушки насквозь изнутри от плохого антифриза видимо - бывает это не редко, и к сожалению частенько когда прогнила одна, через небольшое время может сгнить и другие, ну это как повезет.
З.Ы. Блин про герметос забыл, я пользуюсь обычным ABRO, чаще черным, хоть Beso его и ругает, там где нет контакта с бензином он работает нормально

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/