Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Поршневые кольца,помогите разобраться
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8289
Страница 1 из 2

Автор:  Ctazzz [ Ср ноя 17, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Поршневые кольца,помогите разобраться

Мастер на СТО предложил вместе с переборкой головы поменять и кольца,на 2х поршнях написано 2A и на других 2B,померели штанген-циркулем размер 81,как у не точенного блока.Кольца заказал 0.5(мастер сказал 2й ремонтный),проишли вообще какието непонятные размером 85мм.
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср ноя 17, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да не левые,просто не то прислали. :)

Автор:  Ctazzz [ Ср ноя 17, 2010 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

я вот тоже сейчас в инете покапался скорее всего от 3s-fe
А то что маркировка поршней разная это нормально?

Автор:  Beso [ Чт ноя 18, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
проишли вообще какието непонятные размером 85мм.
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

Ctazzz писал(а):
сейчас в инете покапался скорее всего от 3s-fe

Это как же диаметр колец мерили? %-)
У 3S-FE диаметр цилиндра 86 в номинале.

Автор:  Ctazzz [ Чт ноя 18, 2010 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
У 3S-FE диаметр цилиндра 86 в номинале.

Ну это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?

Автор:  MerTV [ Чт ноя 18, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
Мастер на СТО предложил вместе с переборкой головы поменять и кольца,на 2х поршнях написано 2A и на других 2B,померели штанген-циркулем размер 81,как у не точенного блока.Кольца заказал 0.5(мастер сказал 2й ремонтный),проишли вообще какието непонятные размером 85мм.

Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

пошли этого мастера.
Какой нафиг второй ремонт? поршня стандартные!
И кольца стандартные нужно!
Ctazzz писал(а):
Ну это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?

Может они всеж 81.5 мм? Как и заказывал? Линейка очень неточный инструмент в измерении поршневых колец,тем более их нужно измерять в сжатом состоянии

Автор:  voldemarik [ Чт ноя 18, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Это как же диаметр колец мерили? %-)

А то что в неточенный блок ставить ремонтные кольца не смущает?:)
Или можно
Ctazzz писал(а):
линейкой
померять и откусить?:)
Ctazzz писал(а):
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

Для этого нужно сказать как их заказывал, по коду или просто сказал "мне кольца на карину е"

Автор:  Beso [ Чт ноя 18, 2010 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?

Афигетть.
А то, что они сжимаются почти до полного смыкания в замках при установке в цилиндры - учитывал? Сдавливал и мерил сжатыми, надеюсь? А как сжимал, чтоб ровно окружность получалась, а не сплюснуто с боков?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

voldemarik писал(а):
неточенный блок ставить ремонтные кольца не смущает?
Или можно

Это я не успел всё прочитать. Даже представить себе не мог, что кольца заказали, поршни нет и блок не собираются точить... Думал, что и поршни ремонтные 81.5 заказаны, и блок в расточку готовится.

Автор:  Ctazzz [ Чт ноя 18, 2010 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

дауж, наломал я дров,завтра утром выскажу мастеру всё это,кольца в сжатом состоянии действительно 81.5
Просто дабы повысить компрессию (10.5) он сказал колечки поменять,не знаю из каких целей он это сказал(

Автор:  Beso [ Чт ноя 18, 2010 3:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
дабы повысить компрессию (10.5) он сказал колечки поменять,не знаю из каких целей он это сказал(

Ну дык если меняются колечки без замены поршней и расточки цилиндров, то размер колечек не изменяется, просто изношенные меняются на новые. Если были поршни номинального размера (81.0), то и кольца надо было заказывать не ремонтные, а номинал.
Маркировка (2А) на днище поршня вовсе не указывает на "второй ремонт". Кроме того, 81.5 - это первый ремонт, он же единственный официально предусмотренный.

ЗЫ: лучше уж было тебе 180 км прокатиться, чую... Хотя если там дёшево, то понятно...

Автор:  Ctazzz [ Чт ноя 18, 2010 3:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,Антон Иваныч,теперь всё понял
180км кататься тоже невариант,всётеки не совсем в селе живу,хотя так иногда и кажится)

пысы а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Автор:  Beso [ Чт ноя 18, 2010 3:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Да. Где-то на форуме есть тема по этому поводу...

Автор:  Николаи4 [ Чт ноя 18, 2010 7:31 am ]
Заголовок сообщения: 

а по закону можно вернуть товар в определенный срок даже если тебе цвет коробки не понравился иначе говоря без объяснения причины

Автор:  Kentavr [ Чт ноя 18, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Тепловой зазор в замках колец должен быть 0,15 мм. (жигулевский щуп регулировки клапанов), но если он больше 0,2 мм. рекомендуется расточить цилиндры до следующего размера. Но в старые времена, а может и сейчас так делают, по просьбе клиента, в целях экономии его денег, дабы не делать расточку цилиндров, брали ремонтные кольца и аккуратно подтачивали их надфилем до нужного зазора в цилиндре. Ставили и вперед. Хватало еще тыщ на 25-50... Но, повторяю еще раз, очень важно соблюсти тепловой зазор!!! Сделаешь меньше - что-то сломается, сделаешь больше - потеряешь компрессию и будет хавать масло...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А диаметр цилиндра никто штангелем и тем более линейкой не меряет, только микрометром, иначе как ты поймаешь тот износ, который получается при работе двигателя? Не уж то 0,1 мм. на диаметре в 81-86 мм. можно поймать линейкой???

Автор:  otter [ Чт ноя 18, 2010 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ctazzz писал(а):
а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Да. Где-то на форуме есть тема по этому поводу...
я вот давно хотел спросить, спрошу у вас Beso. А когда блок точат к примеру на первый ремонтный размер? на сколько прибавляется объём двигателя? И это как сказывается на мощности? Или колличество топлива сжигаемого в камере сгорания одинаково и по этому прибавки нет?

Автор:  Alex27104 [ Чт ноя 18, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО Просто эта прибавка на столика мала, что она не будет ощущатся

Автор:  Beso [ Чт ноя 18, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
Но в старые времена, а может и сейчас так делают, по просьбе клиента, в целях экономии его денег, дабы не делать расточку цилиндров, брали ремонтные кольца и аккуратно подтачивали их надфилем до нужного зазора в цилиндре. Ставили и вперед. Хватало еще тыщ на 25-50... Но, повторяю еще раз, очень важно соблюсти тепловой зазор!!! Сделаешь меньше - что-то сломается, сделаешь больше - потеряешь компрессию и будет хавать масло...

Так делать ни в коем случае нельзя! Дело не в том, что увеличивается этот зазор в замке. Если посчитать его площадь в отношении к площади сечения цилиндра - это мизер, в любом случае. Кольца ремонтного внешнего диаметра попросту при обжатии в цилиндре номинального размера не "лягут" равномерным прижимом по всей окружности, а будут упираться концами и серединой! Мало того, что из-за этого как раз ощутимо бОльшая площадь зазора возникнет, хоть он и будет "на просвет" казаться мизерным, дык ещё и пропилит вертикальные полосы ускоренного износа в цилиндрах!

Kentavr писал(а):
диаметр цилиндра никто штангелем и тем более линейкой не меряет, только микрометром

Нутромером, только нутромером. "Штангелем" можно лишь прикинуть, был ли блок уже точен до того.

otter писал(а):
когда блок точат к примеру на первый ремонтный размер? на сколько прибавляется объём двигателя? И это как сказывается на мощности? Или колличество топлива сжигаемого в камере сгорания одинаково и по этому прибавки нет?

Ну дык это ж легко высчитывается математически. :-) Объём цилиндра при постоянном ходе поршня пропорционален квадрату радиуса. Берём относительное увеличение площади сечения цилиндра: sqr(8.15/8.1)=1.012. Получается, что площадь, а с нею и рабочий объём, возрастают чуть более, чем на один процент. То бишь, вместо изначального 1587 кубиков получится 1606. Этого достаточно, кстати, чтобы спортивный экипаж, заявленный в классе N2 (или A6, или Р10) был дисквалифицирован после вскрытия мотора. %-) Теоретически, такой прирост рабочего объёма даёт пропорциональный прирост мощности, стало быть вместо 165 сил должно получаться 167. Количество сжигаемого топлива в моторах, управляемых по мафу увеличится благодаря увеличению прохода воздуха через расходомер, с маповыми моторами посложнее, но в таких пределах при работающей лямбде дадут нужную коррекцию механизмы лонгтриммирования.

Автор:  Fred_SPb [ Чт ноя 18, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Это размерная группа поршневого пальца и весовая группа поршня.
По идее это для пользователя роли не играет ибо новый поршень идет в комплекте с пальцем.

Автор:  otter [ Чт ноя 18, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ну дык это ж легко высчитывается математически. :-) Объём цилиндра при постоянном ходе поршня пропорционален квадрату радиуса. Берём относительное увеличение площади сечения цилиндра: sqr(8.15/8.1)=1.012. Получается, что площадь, а с нею и рабочий объём, возрастают чуть более, чем на один процент. То бишь, вместо изначального 1587 кубиков получится 1606. Этого достаточно, кстати, чтобы спортивный экипаж, заявленный в классе N2 (или A6, или Р10) был дисквалифицирован после вскрытия мотора. %-) Теоретически, такой прирост рабочего объёма даёт пропорциональный прирост мощности, стало быть вместо 165 сил должно получаться 167. Количество сжигаемого топлива в моторах, управляемых по мафу увеличится благодаря увеличению прохода воздуха через расходомер, с маповыми моторами посложнее, но в таких пределах при работающей лямбде дадут нужную коррекцию механизмы лонгтриммирования.
спасибо большое за развёрнутый ответ, немного разобрался. А я ведь про ДМРВ даж не вспоминал, когда думал об этом, теперь понятно, каким образом смесь компенсируется.

Автор:  Sopa [ Пн окт 07, 2013 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца,помогите разобраться

:spasibo--:

Автор:  Vilf [ Вс дек 20, 2020 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца,помогите разобраться

Всем привет!
Помогите найти аналог оригинальных поршневых колец на 3s-fe (до 1996 г) 0,5мм

Автор:  =aleks= [ Вс дек 20, 2020 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца,помогите разобраться

Vilf писал(а):
Всем привет!
Помогите найти аналог оригинальных поршневых колец на 3s-fe (до 1996 г) 0,5мм

я не уверен насчёт года но ... ТР 35984050
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 10463.html

Автор:  Kentavr [ Пн дек 21, 2020 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца,помогите разобраться

Размеры поршневых колец Toyota Carina E
https://razmery.info/tehnika/porshnevye ... ina-e.html
faq/index.php/%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B

Автор:  Vilf [ Вт дек 22, 2020 2:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца,помогите разобраться

Олег,привет!)
:spasibo--: :a_g_a:

Автор:  Vilf [ Вт дек 22, 2020 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневые кольца,помогите разобраться

=aleks= писал(а):
ТР 35984050

правильно сомневаешься- это кольца с моторов после 96 г. :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/