Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ctazzz
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Мастер на СТО предложил вместе с переборкой головы поменять и кольца,на 2х поршнях написано 2A и на других 2B,померели штанген-циркулем размер 81,как у не точенного блока.Кольца заказал 0.5(мастер сказал 2й ремонтный),проишли вообще какието непонятные размером 85мм.
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да не левые,просто не то прислали.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
я вот тоже сейчас в инете покапался скорее всего от 3s-fe
А то что маркировка поршней разная это нормально?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:38 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): проишли вообще какието непонятные размером 85мм. Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал? Ctazzz писал(а): сейчас в инете покапался скорее всего от 3s-fe
Это как же диаметр колец мерили? %-)
У 3S-FE диаметр цилиндра 86 в номинале.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Beso писал(а): У 3S-FE диаметр цилиндра 86 в номинале.
Ну это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:22 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ctazzz писал(а): Мастер на СТО предложил вместе с переборкой головы поменять и кольца,на 2х поршнях написано 2A и на других 2B,померели штанген-циркулем размер 81,как у не точенного блока.Кольца заказал 0.5(мастер сказал 2й ремонтный),проишли вообще какието непонятные размером 85мм.
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал? пошли этого мастера. Какой нафиг второй ремонт? поршня стандартные! И кольца стандартные нужно! Ctazzz писал(а): Ну это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?
Может они всеж 81.5 мм? Как и заказывал? Линейка очень неточный инструмент в измерении поршневых колец,тем более их нужно измерять в сжатом состоянии
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:23 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Это как же диаметр колец мерили? %-) А то что в неточенный блок ставить ремонтные кольца не смущает?:) Или можно Ctazzz писал(а): линейкой померять и откусить?:) Ctazzz писал(а): Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?
Для этого нужно сказать как их заказывал, по коду или просто сказал "мне кольца на карину е"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:25 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:? Афигетть. А то, что они сжимаются почти до полного смыкания в замках при установке в цилиндры - учитывал? Сдавливал и мерил сжатыми, надеюсь? А как сжимал, чтоб ровно окружность получалась, а не сплюснуто с боков? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:voldemarik писал(а): неточенный блок ставить ремонтные кольца не смущает? Или можно
Это я не успел всё прочитать. Даже представить себе не мог, что кольца заказали, поршни нет и блок не собираются точить... Думал, что и поршни ремонтные 81.5 заказаны, и блок в расточку готовится.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:07 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
дауж, наломал я дров,завтра утром выскажу мастеру всё это,кольца в сжатом состоянии действительно 81.5
Просто дабы повысить компрессию (10.5) он сказал колечки поменять,не знаю из каких целей он это сказал(
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:00 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): дабы повысить компрессию (10.5) он сказал колечки поменять,не знаю из каких целей он это сказал(
Ну дык если меняются колечки без замены поршней и расточки цилиндров, то размер колечек не изменяется, просто изношенные меняются на новые. Если были поршни номинального размера (81.0), то и кольца надо было заказывать не ремонтные, а номинал.
Маркировка (2А) на днище поршня вовсе не указывает на "второй ремонт". Кроме того, 81.5 - это первый ремонт, он же единственный официально предусмотренный.
ЗЫ: лучше уж было тебе 180 км прокатиться, чую... Хотя если там дёшево, то понятно...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:11 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Спасибо,Антон Иваныч,теперь всё понял
180км кататься тоже невариант,всётеки не совсем в селе живу,хотя так иногда и кажится)
пысы а 2B это что?Тоже штатный поршень?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:30 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): а 2B это что?Тоже штатный поршень?
Да. Где-то на форуме есть тема по этому поводу...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:31 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
а по закону можно вернуть товар в определенный срок даже если тебе цвет коробки не понравился иначе говоря без объяснения причины
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:04 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Тепловой зазор в замках колец должен быть 0,15 мм. (жигулевский щуп регулировки клапанов), но если он больше 0,2 мм. рекомендуется расточить цилиндры до следующего размера. Но в старые времена, а может и сейчас так делают, по просьбе клиента, в целях экономии его денег, дабы не делать расточку цилиндров, брали ремонтные кольца и аккуратно подтачивали их надфилем до нужного зазора в цилиндре. Ставили и вперед. Хватало еще тыщ на 25-50... Но, повторяю еще раз, очень важно соблюсти тепловой зазор!!! Сделаешь меньше - что-то сломается, сделаешь больше - потеряешь компрессию и будет хавать масло...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А диаметр цилиндра никто штангелем и тем более линейкой не меряет, только микрометром, иначе как ты поймаешь тот износ, который получается при работе двигателя? Не уж то 0,1 мм. на диаметре в 81-86 мм. можно поймать линейкой???
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ctazzz писал(а): а 2B это что?Тоже штатный поршень? Да. Где-то на форуме есть тема по этому поводу... я вот давно хотел спросить, спрошу у вас Beso. А когда блок точат к примеру на первый ремонтный размер? на сколько прибавляется объём двигателя? И это как сказывается на мощности? Или колличество топлива сжигаемого в камере сгорания одинаково и по этому прибавки нет?
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
ИМХО Просто эта прибавка на столика мала, что она не будет ощущатся
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): Но в старые времена, а может и сейчас так делают, по просьбе клиента, в целях экономии его денег, дабы не делать расточку цилиндров, брали ремонтные кольца и аккуратно подтачивали их надфилем до нужного зазора в цилиндре. Ставили и вперед. Хватало еще тыщ на 25-50... Но, повторяю еще раз, очень важно соблюсти тепловой зазор!!! Сделаешь меньше - что-то сломается, сделаешь больше - потеряешь компрессию и будет хавать масло... Так делать ни в коем случае нельзя! Дело не в том, что увеличивается этот зазор в замке. Если посчитать его площадь в отношении к площади сечения цилиндра - это мизер, в любом случае. Кольца ремонтного внешнего диаметра попросту при обжатии в цилиндре номинального размера не "лягут" равномерным прижимом по всей окружности, а будут упираться концами и серединой! Мало того, что из-за этого как раз ощутимо бОльшая площадь зазора возникнет, хоть он и будет "на просвет" казаться мизерным, дык ещё и пропилит вертикальные полосы ускоренного износа в цилиндрах! Kentavr писал(а): диаметр цилиндра никто штангелем и тем более линейкой не меряет, только микрометром Нутромером, только нутромером. "Штангелем" можно лишь прикинуть, был ли блок уже точен до того. otter писал(а): когда блок точат к примеру на первый ремонтный размер? на сколько прибавляется объём двигателя? И это как сказывается на мощности? Или колличество топлива сжигаемого в камере сгорания одинаково и по этому прибавки нет?
Ну дык это ж легко высчитывается математически. Объём цилиндра при постоянном ходе поршня пропорционален квадрату радиуса. Берём относительное увеличение площади сечения цилиндра: sqr(8.15/8.1)=1.012. Получается, что площадь, а с нею и рабочий объём, возрастают чуть более, чем на один процент. То бишь, вместо изначального 1587 кубиков получится 1606. Этого достаточно, кстати, чтобы спортивный экипаж, заявленный в классе N2 (или A6, или Р10) был дисквалифицирован после вскрытия мотора. %-) Теоретически, такой прирост рабочего объёма даёт пропорциональный прирост мощности, стало быть вместо 165 сил должно получаться 167. Количество сжигаемого топлива в моторах, управляемых по мафу увеличится благодаря увеличению прохода воздуха через расходомер, с маповыми моторами посложнее, но в таких пределах при работающей лямбде дадут нужную коррекцию механизмы лонгтриммирования.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): а 2B это что?Тоже штатный поршень?
Это размерная группа поршневого пальца и весовая группа поршня.
По идее это для пользователя роли не играет ибо новый поршень идет в комплекте с пальцем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ну дык это ж легко высчитывается математически. Объём цилиндра при постоянном ходе поршня пропорционален квадрату радиуса. Берём относительное увеличение площади сечения цилиндра: sqr(8.15/8.1)=1.012. Получается, что площадь, а с нею и рабочий объём, возрастают чуть более, чем на один процент. То бишь, вместо изначального 1587 кубиков получится 1606. Этого достаточно, кстати, чтобы спортивный экипаж, заявленный в классе N2 (или A6, или Р10) был дисквалифицирован после вскрытия мотора. %-) Теоретически, такой прирост рабочего объёма даёт пропорциональный прирост мощности, стало быть вместо 165 сил должно получаться 167. Количество сжигаемого топлива в моторах, управляемых по мафу увеличится благодаря увеличению прохода воздуха через расходомер, с маповыми моторами посложнее, но в таких пределах при работающей лямбде дадут нужную коррекцию механизмы лонгтриммирования. спасибо большое за развёрнутый ответ, немного разобрался. А я ведь про ДМРВ даж не вспоминал, когда думал об этом, теперь понятно, каким образом смесь компенсируется.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sopa
|
Добавлено: Пн окт 07, 2013 3:44 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 5:35 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe lb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вс дек 20, 2020 8:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет! Помогите найти аналог оригинальных поршневых колец на 3s-fe (до 1996 г) 0,5мм
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вс дек 20, 2020 11:25 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:37 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт дек 22, 2020 2:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Олег,привет!)
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт дек 22, 2020 2:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
=aleks= писал(а): ТР 35984050 правильно сомневаешься- это кольца с моторов после 96 г.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|