Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Мастер на СТО предложил вместе с переборкой головы поменять и кольца,на 2х поршнях написано 2A и на других 2B,померели штанген-циркулем размер 81,как у не точенного блока.Кольца заказал 0.5(мастер сказал 2й ремонтный),проишли вообще какието непонятные размером 85мм.
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Да не левые,просто не то прислали. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
я вот тоже сейчас в инете покапался скорее всего от 3s-fe
А то что маркировка поршней разная это нормально?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:38 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
проишли вообще какието непонятные размером 85мм.
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

Ctazzz писал(а):
сейчас в инете покапался скорее всего от 3s-fe

Это как же диаметр колец мерили? %-)
У 3S-FE диаметр цилиндра 86 в номинале.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Beso писал(а):
У 3S-FE диаметр цилиндра 86 в номинале.

Ну это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:22 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ctazzz писал(а):
Мастер на СТО предложил вместе с переборкой головы поменять и кольца,на 2х поршнях написано 2A и на других 2B,померели штанген-циркулем размер 81,как у не точенного блока.Кольца заказал 0.5(мастер сказал 2й ремонтный),проишли вообще какието непонятные размером 85мм.

Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

пошли этого мастера.
Какой нафиг второй ремонт? поршня стандартные!
И кольца стандартные нужно!
Ctazzz писал(а):
Ну это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?

Может они всеж 81.5 мм? Как и заказывал? Линейка очень неточный инструмент в измерении поршневых колец,тем более их нужно измерять в сжатом состоянии

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Это как же диаметр колец мерили? %-)

А то что в неточенный блок ставить ремонтные кольца не смущает?:)
Или можно
Ctazzz писал(а):
линейкой
померять и откусить?:)
Ctazzz писал(а):
Разъясните кольца левые или я чтото не то заказал?

Для этого нужно сказать как их заказывал, по коду или просто сказал "мне кольца на карину е"

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:25 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
это я на глаз линейкой померил,точного инструмента не было под рукой,вполне возможно что и 86:?

Афигетть.
А то, что они сжимаются почти до полного смыкания в замках при установке в цилиндры - учитывал? Сдавливал и мерил сжатыми, надеюсь? А как сжимал, чтоб ровно окружность получалась, а не сплюснуто с боков?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

voldemarik писал(а):
неточенный блок ставить ремонтные кольца не смущает?
Или можно

Это я не успел всё прочитать. Даже представить себе не мог, что кольца заказали, поршни нет и блок не собираются точить... Думал, что и поршни ремонтные 81.5 заказаны, и блок в расточку готовится.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 2:07 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
дауж, наломал я дров,завтра утром выскажу мастеру всё это,кольца в сжатом состоянии действительно 81.5
Просто дабы повысить компрессию (10.5) он сказал колечки поменять,не знаю из каких целей он это сказал(

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 3:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
дабы повысить компрессию (10.5) он сказал колечки поменять,не знаю из каких целей он это сказал(

Ну дык если меняются колечки без замены поршней и расточки цилиндров, то размер колечек не изменяется, просто изношенные меняются на новые. Если были поршни номинального размера (81.0), то и кольца надо было заказывать не ремонтные, а номинал.
Маркировка (2А) на днище поршня вовсе не указывает на "второй ремонт". Кроме того, 81.5 - это первый ремонт, он же единственный официально предусмотренный.

ЗЫ: лучше уж было тебе 180 км прокатиться, чую... Хотя если там дёшево, то понятно...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 3:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Спасибо,Антон Иваныч,теперь всё понял
180км кататься тоже невариант,всётеки не совсем в селе живу,хотя так иногда и кажится)

пысы а 2B это что?Тоже штатный поршень?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 3:30 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Да. Где-то на форуме есть тема по этому поводу...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 7:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
а по закону можно вернуть товар в определенный срок даже если тебе цвет коробки не понравился иначе говоря без объяснения причины

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:04 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Тепловой зазор в замках колец должен быть 0,15 мм. (жигулевский щуп регулировки клапанов), но если он больше 0,2 мм. рекомендуется расточить цилиндры до следующего размера. Но в старые времена, а может и сейчас так делают, по просьбе клиента, в целях экономии его денег, дабы не делать расточку цилиндров, брали ремонтные кольца и аккуратно подтачивали их надфилем до нужного зазора в цилиндре. Ставили и вперед. Хватало еще тыщ на 25-50... Но, повторяю еще раз, очень важно соблюсти тепловой зазор!!! Сделаешь меньше - что-то сломается, сделаешь больше - потеряешь компрессию и будет хавать масло...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А диаметр цилиндра никто штангелем и тем более линейкой не меряет, только микрометром, иначе как ты поймаешь тот износ, который получается при работе двигателя? Не уж то 0,1 мм. на диаметре в 81-86 мм. можно поймать линейкой???

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Beso писал(а):
Ctazzz писал(а):
а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Да. Где-то на форуме есть тема по этому поводу...
я вот давно хотел спросить, спрошу у вас Beso. А когда блок точат к примеру на первый ремонтный размер? на сколько прибавляется объём двигателя? И это как сказывается на мощности? Или колличество топлива сжигаемого в камере сгорания одинаково и по этому прибавки нет?

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
ИМХО Просто эта прибавка на столика мала, что она не будет ощущатся

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Kentavr писал(а):
Но в старые времена, а может и сейчас так делают, по просьбе клиента, в целях экономии его денег, дабы не делать расточку цилиндров, брали ремонтные кольца и аккуратно подтачивали их надфилем до нужного зазора в цилиндре. Ставили и вперед. Хватало еще тыщ на 25-50... Но, повторяю еще раз, очень важно соблюсти тепловой зазор!!! Сделаешь меньше - что-то сломается, сделаешь больше - потеряешь компрессию и будет хавать масло...

Так делать ни в коем случае нельзя! Дело не в том, что увеличивается этот зазор в замке. Если посчитать его площадь в отношении к площади сечения цилиндра - это мизер, в любом случае. Кольца ремонтного внешнего диаметра попросту при обжатии в цилиндре номинального размера не "лягут" равномерным прижимом по всей окружности, а будут упираться концами и серединой! Мало того, что из-за этого как раз ощутимо бОльшая площадь зазора возникнет, хоть он и будет "на просвет" казаться мизерным, дык ещё и пропилит вертикальные полосы ускоренного износа в цилиндрах!

Kentavr писал(а):
диаметр цилиндра никто штангелем и тем более линейкой не меряет, только микрометром

Нутромером, только нутромером. "Штангелем" можно лишь прикинуть, был ли блок уже точен до того.

otter писал(а):
когда блок точат к примеру на первый ремонтный размер? на сколько прибавляется объём двигателя? И это как сказывается на мощности? Или колличество топлива сжигаемого в камере сгорания одинаково и по этому прибавки нет?

Ну дык это ж легко высчитывается математически. :-) Объём цилиндра при постоянном ходе поршня пропорционален квадрату радиуса. Берём относительное увеличение площади сечения цилиндра: sqr(8.15/8.1)=1.012. Получается, что площадь, а с нею и рабочий объём, возрастают чуть более, чем на один процент. То бишь, вместо изначального 1587 кубиков получится 1606. Этого достаточно, кстати, чтобы спортивный экипаж, заявленный в классе N2 (или A6, или Р10) был дисквалифицирован после вскрытия мотора. %-) Теоретически, такой прирост рабочего объёма даёт пропорциональный прирост мощности, стало быть вместо 165 сил должно получаться 167. Количество сжигаемого топлива в моторах, управляемых по мафу увеличится благодаря увеличению прохода воздуха через расходомер, с маповыми моторами посложнее, но в таких пределах при работающей лямбде дадут нужную коррекцию механизмы лонгтриммирования.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 2:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
а 2B это что?Тоже штатный поршень?

Это размерная группа поршневого пальца и весовая группа поршня.
По идее это для пользователя роли не играет ибо новый поршень идет в комплекте с пальцем.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Beso писал(а):
Ну дык это ж легко высчитывается математически. :-) Объём цилиндра при постоянном ходе поршня пропорционален квадрату радиуса. Берём относительное увеличение площади сечения цилиндра: sqr(8.15/8.1)=1.012. Получается, что площадь, а с нею и рабочий объём, возрастают чуть более, чем на один процент. То бишь, вместо изначального 1587 кубиков получится 1606. Этого достаточно, кстати, чтобы спортивный экипаж, заявленный в классе N2 (или A6, или Р10) был дисквалифицирован после вскрытия мотора. %-) Теоретически, такой прирост рабочего объёма даёт пропорциональный прирост мощности, стало быть вместо 165 сил должно получаться 167. Количество сжигаемого топлива в моторах, управляемых по мафу увеличится благодаря увеличению прохода воздуха через расходомер, с маповыми моторами посложнее, но в таких пределах при работающей лямбде дадут нужную коррекцию механизмы лонгтриммирования.
спасибо большое за развёрнутый ответ, немного разобрался. А я ведь про ДМРВ даж не вспоминал, когда думал об этом, теперь понятно, каким образом смесь компенсируется.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 3:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 5:35 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe lb
:spasibo--:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2020 8:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Всем привет!
Помогите найти аналог оригинальных поршневых колец на 3s-fe (до 1996 г) 0,5мм

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2020 11:25 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Vilf писал(а):
Всем привет!
Помогите найти аналог оригинальных поршневых колец на 3s-fe (до 1996 г) 0,5мм

я не уверен насчёт года но ... ТР 35984050
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 10463.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2020 11:37 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Размеры поршневых колец Toyota Carina E
https://razmery.info/tehnika/porshnevye ... ina-e.html
faq/index.php/%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2020 2:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Олег,привет!)
:spasibo--: :a_g_a:

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2020 2:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
=aleks= писал(а):
ТР 35984050

правильно сомневаешься- это кольца с моторов после 96 г. :)

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB