Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
давление масла и гидрокомпенсаторы http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8383 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gon [ Пт ноя 26, 2010 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | давление масла и гидрокомпенсаторы |
всем здравствуйте! Вопрос такой. Точнее помогите решить проблему. Машина карина е двигатель 4а вроде так и не определили. Завожу двигатель на холодную, датчик давления масла гаснет через 2-3сек. И при прогреве стучат гидрокомпенсаторы. Давление масла проверили старым дедовским способом. Завел двигатель,Включил 5передачу, нажал на тормоз и включал сцепление, лампа давления масла загорелась когда двигатель заглох. Говорят что все нормально. Монометром пока не проверял. Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет? И нормально ли что стучат гидрокомпенсаторы? |
Автор: | Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gon писал(а): стучат гидрокомпенсаторы ну ну Gon писал(а): 4а вроде так и не определили что и техпаспорта нет? Gon писал(а): почему лампа масла не сразу гаснет?
пока ток утечооооот из проводов- сечение то проводки маленькое ![]() |
Автор: | Rash [ Пт ноя 26, 2010 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gon писал(а): Машина карина е двигатель 4а вроде Gon писал(а): при прогреве стучат гидрокомпенсаторы
Учи матчасть. У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ. |
Автор: | Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
и взведи шестерню р.вала (скорее всего) |
Автор: | Александр74 [ Пт ноя 26, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gon писал(а): Так скажите почему лампа масла не сразу гаснет?
Масляный фильтр поменяй (при смене масла). Клапан в нем видать не держит. ![]() |
Автор: | wAnTed [ Пт ноя 26, 2010 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
форумом не ошибся? не, ну мало ли что бывает... машины то в подписи нет ![]() |
Автор: | Gon [ Пт ноя 26, 2010 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
че то накинулись вы на меня. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Бэндэр писал(а): и взведи шестерню р.вала (скорее всего) куда взвести? Зачем?
|
Автор: | Ash [ Пт ноя 26, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gon Цитата: Насчет двигателя я хз какой. Тогда получается что 7а На двиге табличка должна быть с моделью ![]() Цитата: Почему стучат то гидрокомпенсаторы? Нет их у тебя! Тебе же сказали. У тебя шайбы! Цитата: сколько 7а мотор кушает масла на 1000км?
В учебнике до 1 литра. В реале гораздо меньше при исправном моторе. ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ. Сходи в раздел "Новичкам" и не поленись, купи книгу по Карине! |
Автор: | Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gon писал(а): куда взвести? Зачем?
тритысячипятьсоттридцаттри http://www.google.com/search?as_q=%D0%B ... afe=images Gon, будь добр заполни профиль как полагается и накидыватся на тебя небудут и хоть немного попользуйся поиском, ответы на 99% своих вопросов ты найдеш сам ![]() |
Автор: | Gon [ Пт ноя 26, 2010 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
во блин. Книга у меня есть. Спасибо за помощь ребята! |
Автор: | wAnTed [ Пт ноя 26, 2010 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
пожалуйста ))) но профиль то заполни (внизу, посмотри как у всех, машины в подписи) ![]() |
Автор: | R-tem [ Пт ноя 26, 2010 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мотор 1,6 1,8 2,0 литра? то что лампочка горит 2-3 секунды при холодном старте это в норме, особенно у 2,0 литра. |
Автор: | old_Duglas [ Пт ноя 26, 2010 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): У 4А гидрокомпенсаторов НЕТ.
уточню у 4A-FE/ потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят |
Автор: | Beso [ Пт ноя 26, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): потому как на 4A-GE на сколько я понял гидрокомпенсаторы стоят
И это говорит человек, который полным ходом делает свап?! %-)))) |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE. |
Автор: | Beso [ Пт ноя 26, 2010 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Ну там шайбов просто нет - кстати на Фокусе еще дальше пошли - меняются стаканы, нет не шайбы, не подпятника (или как его правильно назвать)как на GE.
Дык у вяких ZZ-ов и AZ-ов тоже регулировочные толкатели. ![]() А у ГЕ - подпятники, угу. Как у меня на боевой зубилке, там толкатели целиковые, как у ГЕ, а зазоры строятся подпятниками. |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают? |
Автор: | Beso [ Пт ноя 26, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): А с кого на ТАЗике подпятники - наши ведь не выпускают?
Самодельные. Думаешь, наши выпускают валы с фазой 304 градуса? Или дисковые блокировки дифференциала для ТАЗика? Или кулачковые прямозубые секвентальные коробки можно купить по каталогу запчастей? ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Самодельные. Beso писал(а): прямозубые
ох наверно как это шумит под нагрузкой , а мы вот в действующем производстве наоборот гредим перейти на косой зуб в наших передачах, подшипники нам разгружать и кпд повышать ненадо ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думал с фашистского чего нить - много чего с Опелей-Гольфов на отечественные аппараты перекочевало. Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то ![]() З.Ы. прямозубые - чтоб переключались как мотоциклетные? |
Автор: | Beso [ Пт ноя 26, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Кстати про секвентальные КПП для ТАЗиков вообще ни когда не слышал. А смысл какой? - все равно ведь ручкой переключать - Зубило с лепестками - перебор какой-то
Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-) ЗЫ: секвентальное и с переключением на руле - не синонимы. Просто движение "взад-вперёд" намного быстрее, чем по Н-схеме. Впрочем, и с "лепестками" не особо сложно уж сделать, когда вся механика секвентальная готова. А зубило или не зубило - там уж разница не велика, там от стандартных деталей и трети не остаётся в машине... На серьёзном уровне - можно говорить о примерно 5-7 процентах стандартных деталей, вроде лобового стекла и блока цилиндров (и то не факт). |
Автор: | Бэндэр [ Пт ноя 26, 2010 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Блин, ну давайте уж завяжем флуд, а? %-)
зачем ругаешся, тему всеравно в топку- толкового нет ничего, а нам как производителям разного вида шестеренок и свапа польза так сказать, можеш описать процесс хотябы в кратце что там за шестеренки стоят (имеется виду технология получения венца- шевер/шлифовка?- была ли вобще винишная обработка, как ТО ?, замеры какие выполнялись...) если несложно конечно. ЗЫ: не забавы ради- просвещения для ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт ноя 26, 2010 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Просмотрел щас - точно наверное почистить фсё? Автор думаю разобрался, а нового вобщем то по тойотам нет ничего, а по коробасам интересно ![]() |
Автор: | Beso [ Пт ноя 26, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): токо ряды, там, главные пары, блокировки.... вобчем стандартные переделки
Фигасе "стандартные". ![]() ![]() Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик. ![]() Бэндэр Я не занимался изготовлением сам. Не имел такой возможности. Увы. Покупал у людей, которые занимались. Чаще всего - в Тольятти прямо на заводе или "около", типа того же Торгмаша... |
Автор: | SaiD [ Сб ноя 27, 2010 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Кстати, в 2004 мы одного из ваших так тактикой задавили ,что вынудили выпасть из темпа и поймать поребрик.
![]() Побеждает сильнейший, как технически, так и тактически, хотя я абсолютно не гонщик, просто интересен технический аспект. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |