Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4A-FE Бош Мотроник не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | alexrotor [ Пн окт 23, 2017 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
ЕВ_ГЕНИЙ Уважаемый, вы думаете, если сразу во всех темах напишите, вам быстрей подскажут? |
Автор: | Мурат1623 [ Пн окт 23, 2017 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а): Может серьезно Датчик Холла...???? А как его проверить, там какое сопротивление должно быть? Чего упрямиться то?.Вам же сказали,датчик Хйулла виновен.Снимаем трамблёр и меняем его.Но сначала проверить фишку трамблёра,может там обрыв. |
Автор: | ЕВ_ГЕНИЙ [ Пн окт 23, 2017 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Ну всё всё, не ругайтесь. Как устраню проблему отпишусь!!! Просто это не однозначная проблема и причин этой поломки, т.е. ошибки может быть множество. У всех по разному!!! Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: alexrotor писал(а): ЕВ_ГЕНИЙ Уважаемый, вы думаете, если сразу во всех темах напишите, вам быстрей подскажут? Уважаемый, а Вас что это напрягает??? Я думаю форум для этого и существует, что бы решать какие-либо проблемы со своими железными питомцами...??? |
Автор: | alexrotor [ Пн окт 23, 2017 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а): Уважаемый, а Вас что это напрягает??? Есть правила форума, а я слежу за их исполнением. Кстати, не мешало бы вам с ними ознакомиться! |
Автор: | Мурат1623 [ Пн окт 23, 2017 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а): Просто это не однозначная проблема и причин этой поломки, т.е. ошибки может быть множество. В данном,вашем случае (ошибка 12),это датчик ,расположенный в трамбле, или нет контакта в проводке датчика. |
Автор: | alexshatun [ Чт окт 26, 2017 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Здравствуйте! Расскажу свою историю - может кому-то поможет сразу выявить свою неисправность. Ездили семьей в Киев (сам из Беларуси), на обратном пути машина стала подергиваться сначала на оборотах больше 3 тысяч, затем уже и на меньших. При этом при подергиваниях выскакивал "чек". "Скрепочная диагностика" сказала, что грешит ДПКВ. Делать нечего - нужно ехать пока едет, таким макаром дотянул до таможни, а там очередь. Делать нечего, заглушил - и не завел больше. "Приехали!" До дома еще 400 км... В общем, после прохождения таможни "вручную", пришла гениальная идея попробовать "с толкача". Завелась! Мой вердикт - на оборотах, которые давал стартер, умирающий ДПКВ не давал нужного для "мозгов" уровня сигнала, а с толкача уже смог. Подобная ситуация повторялась по дороге, движок на холостых работал неустойчиво и норовил заглохнуть, когда глохла - снова заводилась только с толкача. В итоге, "Кариша" все же довезла до дома, где уже после ей был поставлен ДПКВ от Волги (кстати, тут уже говорили - нужно подложить шайбочку под него, иначе будет цеплять шестерню), на котором прошел уже больше 50 тыс. , пока полет нормальный. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: Мурат1623 писал(а): ЕВ_ГЕНИЙ писал(а): Просто это не однозначная проблема и причин этой поломки, т.е. ошибки может быть множество. В данном,вашем случае (ошибка 12),это датчик ,расположенный в трамбле, или нет контакта в проводке датчика. Поддержу, в Вашем случае почти наверняка датчик в трамблере. Вылечил заменой на Фольксвагеновский. |
Автор: | Мурат1623 [ Чт окт 26, 2017 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
alexshatun писал(а): Скрепочная диагностика" сказала, что грешит ДПКВ При диагностике ошибка 13 было? |
Автор: | alexshatun [ Чт окт 26, 2017 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): alexshatun писал(а): Скрепочная диагностика" сказала, что грешит ДПКВ При диагностике ошибка 13 было? Именно |
Автор: | Azamat_630 [ Чт окт 26, 2017 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
alexshatun писал(а): Расскажу свою историю - может кому-то поможет Возьмем на заметку . |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 26, 2017 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
alexshatun писал(а): В итоге, "Кариша" все же довезла до дома ВОТ!, это самое главное |
Автор: | alexshatun [ Чт окт 26, 2017 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
ALEX-72 писал(а): alexshatun писал(а): В итоге, "Кариша" все же довезла до дома ВОТ!, это самое главное В наших машинках!!! Что бы ни случалось - до дома довозила всегда!))) |
Автор: | Мурат1623 [ Чт окт 26, 2017 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
ALEX-72, Привет Лёха,а самое главное,разобрался в чём тут дело. alexshatun писал(а): Мой вердикт - на оборотах, которые давал стартер, умирающий ДПКВ не давал нужного для "мозгов" уровня сигнала, а с толкача уже смог. [/quote]Достоен плюса,и за то,что поделился. |
Автор: | alexshatun [ Чт окт 26, 2017 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): ALEX-72, Привет Лёха,а самое главное,разобрался в чём тут дело. alexshatun писал(а): Мой вердикт - на оборотах, которые давал стартер, умирающий ДПКВ не давал нужного для "мозгов" уровня сигнала, а с толкача уже смог. Достоен плюса,и за то,что поделился. [/quote] Вдруг и вправду кому-нибудь поможет дотянуть... |
Автор: | Azamat_630 [ Чт окт 26, 2017 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): Достоен плюса,и за то,что поделился. Привет ,Мурат!!! Поддерживаю . |
Автор: | alexshatun [ Чт окт 26, 2017 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Охохо, товарищи! Спасибо, не ожидал такой высокой оценки!))) Тогда поделюсь еще наблюдением: на мой взгляд, как-то уж очень совпало умирание датчиков распредвала (в трамблере который) и ДПКВ с перегревом двигателя. Проморгал подтекание помпы и перегрел малость движок (впервые увидел, что стрелка указателя температуры все-таки поднимается выше середины!))) Именно после этого сначала начал моргать "чеком" датчик распредвала, его как уже писал достал из фольксвагеновского трамблера. Ну и потом стал описанным выше образом умирать ДПКВ. Так что будьте внимательны к своим Каринам. |
Автор: | R9XL [ Пт окт 27, 2017 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Здравствуйте всем. а я тут хочу начать борьбу с "незаводкой" на горячую через 20-60 минут после остановки двигателя. в начале лета поменял родной (родной ли?) насос siemens на ВАЗовский бош - с запайкой нового разъема. Пробег около 12 т после этого - поначалу на подобное поведение не обращал внимание, а может и не было. Смысл в том, что на холодную заводится сразу. На горячую если остановка двигателя на время менее 15-20 минут - заводится сразу. Если чуть больше, то стартером приходится крутить секунд 10-15 и потом обороты еле-еле поднимаются до холостых. Тяга в норме, расход в норме, обороты до отсечки под нагрузкой - в норме. Понимаю, что в проблеме виноват бензонасос, понимаю, что это скорее всего обратный клапан в нем... да еще и гудеть он стал заметно сильно... вывод один: твари торгаши... достали с *овняными запчастями (выглядит, как настоящий по всем признакам - не первый аналогичный насос уже ставлю клиентам - проблем не было, а тут сам попал на такое Г.) первый вариант, при любом раскладе, вижу в добавке схемы предварительной накачки топлива (включение реле бензонасоса) при включении зажигания.... уффф... устал много буковок рисовать, сорри, если загрузил. |
Автор: | Azamat_630 [ Пт окт 27, 2017 2:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): первый вариант, при любом раскладе, вижу в добавке схемы предварительной накачки топлива (включение реле бензонасоса) при включении зажигания.... А Вы попробуйте сначала,перед следующей такой заводкой, перемкнуть контакты бензонасоса в диагностической колодке и подождать эти несколько секунд. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: R9XL писал(а): что на холодную заводится сразу. На горячую если остановка двигателя на время менее 15-20 минут - заводится сразу. Если чуть больше, то стартером приходится крутить секунд 10-15 и потом обороты еле-еле поднимаются до холостых. Может форсунки не держат давление, в смысле топливо утекает в цилиндр(ы)? |
Автор: | Мурат1623 [ Пт окт 27, 2017 2:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): первый вариант, при любом раскладе, вижу в добавке схемы предварительной накачки топлива (включение реле бензонасоса) при включении зажигания.... Если решили что дело в насосе,то надо сначала удостовериться в этом на 100% . Перед запуском,включить бензонасос перемычкой в диагностическом разъёме..,и сразу заводить. |
Автор: | andron58 [ Пт окт 27, 2017 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL Тоже посещала подленькая мыслишка поставить релюшку на подкачку топлива секунды на 2-3,даже схемку обдумал,всё просто до безобразия! Но... так руки и не дошли(лень оказалась сильнее). |
Автор: | alexshatun [ Пт окт 27, 2017 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): R9XL писал(а): первый вариант, при любом раскладе, вижу в добавке схемы предварительной накачки топлива (включение реле бензонасоса) при включении зажигания.... Если решили что дело в насосе,то надо сначала удостовериться в этом на 100% . Перед запуском,включить бензонасос перемычкой в диагностическом разъёме..,и сразу заводить. Тут 100% согласен - это наверняка поможет локализовать проблему. А вот с подтеканием форсунок наврядли - человек пишет что на холодную заводится без проблем, значит не форсунки... Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: R9XL скажите, а на холодную когда заводите - на прогревочные обороты сразу двигатель выходит? Может тут как-то замешан датчик температуры ОЖ? Просто если двигатель крутится до максимальных оборотов и под нагрузкой - значит с его производительностью (насоса) все в порядке. И 10-15 секунд прокрутки - много даже для пустой системы, ИМХО. Даже при замене топливного фильтра (когда из системы стекает все топливо) прокрутка до заводки меньше, как мне кажется... |
Автор: | alexrotor [ Пт окт 27, 2017 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL Скорее всего виноваты глючные, сущие бошевские форсунки. ИМХО насос не приделах. |
Автор: | Мурат1623 [ Пт окт 27, 2017 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
alexshatun писал(а): Даже при замене топливного фильтра (когда из системы стекает все топливо) прокрутка до заводки меньше, как мне кажется... Когда я менял фильтр,прокрутка была не более 5 сек. |
Автор: | alexshatun [ Пт окт 27, 2017 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): alexshatun писал(а): Даже при замене топливного фильтра (когда из системы стекает все топливо) прокрутка до заводки меньше, как мне кажется... Когда я менял фильтр,прокрутка была не более 5 сек. Что и требовалось доказать. |
Автор: | R9XL [ Пт окт 27, 2017 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Предварительная прокачка насосом помогает в моем случае на 100% сорри, что не написал сразу. Утекающие форсунка/форсунки.. возможно, но, как определить без манометра и пережатия подачи/обратки, пока ума не приложу. С манометром та еще проблемка с нашей тойотой - еле переходник подбирал. в планах сделать предварительную прокачку топлива на базе реле паузы дворников от ВАЗа. там та же 555 м/сх-таймер.. минимальные доработки. Что касается прокрутки, то это если крутить,пока не заведется, сейчас чаще всего делаю прокрутку неск секунд, потом пауза секунд 10 и потом почти сразу заводится. Как форсы без снятия и пережатия подачи/обратки проверить на утечку? есть ли "шаманские действия" ? |
Автор: | gargeman [ Пт окт 27, 2017 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): Предварительная прокачка насосом помогает в моем случае на 100% сорри, что не написал сразу. Утекающие форсунка/форсунки.. возможно, но, как определить без манометра и пережатия подачи/обратки, пока ума не приложу. С манометром та еще проблемка с нашей тойотой - еле переходник подбирал. в планах сделать предварительную прокачку топлива на базе реле паузы дворников от ВАЗа. там та же 555 м/сх-таймер.. минимальные доработки. Что касается прокрутки, то это если крутить,пока не заведется, сейчас чаще всего делаю прокрутку неск секунд, потом пауза секунд 10 и потом почти сразу заводится. Как форсы без снятия и пережатия подачи/обратки проверить на утечку? есть ли "шаманские действия" ? С форсунками что-либо делалось? Чистка какая-нить например... Ссыкатные форсунки проверяются до безобразия просто. Через 30-40 мир после останова ДВС выкручиваются свечи по очереди и нюхаются колодцы на наличие запаха топлива. Не один десяток ссущих форсунок вычислен именно таким образом. Но первый признак - конечно плохой запуск после непродолжительного простоя. |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |