Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Обзор двигателей тойота http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8480 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | voron [ Вт дек 07, 2010 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Обзор двигателей тойота |
Нашёл ссылку ,может кому пригодится http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm |
Автор: | Skif1980 [ Вт дек 07, 2010 3:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл выкладывать ссылки на http://www.toyota-club.net без контекста? Этот сайт в фаге должен быть! |
Автор: | voron [ Вт дек 07, 2010 4:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Смысл выкладывать ссылки на http://www.toyota-club.net без контекста?
Этот сайт в фаге должен быть! так? |
Автор: | I7uBac [ Ср дек 15, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
парни вы лучше подскажите, мне интересно че 4а от 7а отличаются: объем разный а л/с одинаково, как так? |
Автор: | slon [ Ср дек 15, 2010 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хоть лошадей и одинаково.ездят они по разному 1.8 на много веселей ![]() |
Автор: | ribalov75 [ Ср дек 15, 2010 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а 1,8 1-zz FE ещё лучше!!! ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Ср дек 15, 2010 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
I7uBac писал(а): л/с одинаково slon писал(а): 1.8 на много веселей
Вы это от балды?!!! ![]() |
Автор: | vanekrus [ Чт дек 16, 2010 3:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший обзор, только опечатка вот здесь: "D×S - ход поршня × диаметр цилиндра [мм]" - надо поменять местами и получится: "...диаметр цилиндра х ход поршня...", а то может некоторых ввести в заблуждение, что двигатель не оборотистый, а наоборот ![]() |
Автор: | Beso [ Чт дек 16, 2010 3:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): 1,8 1-zz FE Тогда уж 2ZZ-GE. Хоть все эти зетзеты и объединяет противная одноразовость. %-) Skif1980 писал(а): от балды?!!!
Неа. Максимальная мощность у них и в самом деле не слишком различается. Но у 7А рост мощности начинается раньше по оборотам и раньше приходит к своему пику. Для большинства людей это удобнее, не так часто можно переключаться и не так далеко крутить мотор. |
Автор: | salexander85 [ Чт дек 16, 2010 3:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): I7uBac писал(а): л/с одинаково slon писал(а): 1.8 на много веселей Вы это от балды?!!! ![]() Он прав абсолютно. У 7а засчет большего объема бОльший крутящий момент на низких оборотах: максимальный момент 155 нм при 2800 если не ошибаюсь, у 4а около 140 нм при 4800 вроде ![]() |
Автор: | Beso [ Чт дек 16, 2010 4:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
salexander85 писал(а): максимальный момент 155 нм при 2800 если не ошибаюсь, у 4а около 140 нм при 4800 вроде
Эх. А у меня тоже 4А, но 162 Нм при 5600. %-) |
Автор: | Skif1980 [ Чт дек 16, 2010 4:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю ![]() |
Автор: | Yanovich [ Чт дек 16, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Ну не знаю
![]() У нас все 1,8 в варианте ЛБ |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 16, 2010 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Я катался на 1.8, может он ЛБ был
1,8 - они все ЛБ ![]() ![]() |
Автор: | Yanovich [ Чт дек 16, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если верить авто.ру то 1,8 ЛБ против 1,6 не ЛБ: Макс.мощность 107/107 Макс.момент 150/137 Разгон до 100 11,8/11,4 Расход смешан. 6,7/6,5 Так что по абсолютным показателям 1,6 лучше. А плюс для 1,8 разве в удовольствии от езды - очень эластичный мотор, который нет нужды крутить до высоких оборотов. |
Автор: | PANZERMAN [ Чт дек 16, 2010 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): по моим наблюдениям по моим тоже, я на батиной 4афе катался, есть разница, особенно когда гружёный или с кондеем ribalov75 писал(а): овощ - он и есть овощ
да нормально, конечно хочется и помощнее, но не было выбора взял Её |
Автор: | Никита [ Чт дек 16, 2010 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Эх. А у меня тоже 4А, но 162 Нм при 5600. %-)
У меня тоже на Леве 4А,но 206 Нм при 4400 ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Чт дек 16, 2010 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich 1.6 не ЛБ 115-116лс |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 16, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Yanovich
1.6 не ЛБ 115-116лс это у японок,а у европеек 107. |
Автор: | PANZERMAN [ Чт дек 16, 2010 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дефорсируют, что ли ? |
Автор: | grindos [ Чт дек 16, 2010 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): 1.6 не ЛБ 115-116лс
у меня такой же =) турит дай боже... я не жалуюсь, но 2 литра GT-шку взял бы))) |
Автор: | I7uBac [ Чт дек 16, 2010 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
читал на факе но не понял как определить лб у меня или нет. машина у меня 1997 или 96 года 1.8, вроде как англичанка, кондер есть все эл.стекла и заркала, абс тоже есть, даже работает, ну это я про комплектацию. вообще сильно удивился когда покупал свою что на ней вся электроника работает нормально, кроме одного режима задних дворников INT. а так все ок |
Автор: | Freeman [ Чт дек 16, 2010 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
I7uBac раз 1.8 - значит в любом случае ЛБ ![]() |
Автор: | I7uBac [ Чт дек 16, 2010 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а если лб то это и объясняет некоторые провалы в газе? и вопрос тогда еще такой, какой расход примерный по городу должен быть при более менее спокойной езде? |
Автор: | PANZERMAN [ Чт дек 16, 2010 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
I7uBac писал(а): а если лб то это и объясняет некоторые провалы в газе? и вопрос тогда еще такой, какой расход примерный по городу должен быть при более менее спокойной езде?
ДА ПРОВАЛЫ СЛЕГКА БЫВАЮТ, НО НЕ ОЩУТИМЫЕ, упс, а расход в Москве у меня щас под 9-10 литров, Москва стоит почти всегда перед Новогодними праздниками. А так 8-8.5 у меня считаю нормой, трасса летом с кондёркой 7-7.5, есть один грешок: гоняю летом быстро, ведь 1.8 л. всё-таки ![]() Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: у вас я думаю меньше будет, т.к. машин намного меньше, чем в Москве. Заливаю только 95 керосин. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |