Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проверка датчика давления масла!!! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8568 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никита [ Чт дек 16, 2010 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Проверка датчика давления масла!!! |
Привет всем,у меня на Левине датчик давления стрелочного типа,аварийной лампы похоже нет,при заведенном двигателе стрелка на датчике еле еле шевелится,но по работе двига нельзя сказать что там нет давления,поэтому я решил поменять сам датчик,но это не помогло,вопрос: Как можно вообще проверить сам прибор? P.S. Выносной манометр найти пока не могу. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт дек 16, 2010 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): по работе двига нельзя сказать что там нет давления
Интересно, как ты на глаз, определяешь давление масла в моторе?! Не занимайся ерундой, проверь давление механическим манометром, он есть на любом автосервисе! Если давление будет действительно в норме, вот тогда уже заморачиватся с датчиком. |
Автор: | SaiD [ Чт дек 16, 2010 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкрути датчик из двигателя, подцепи к обычному шинному насосу с манометром. И сравнивай показания стрелок - не забудь только датчик на массу положить, или проволокой соединить корпус датчика с массой авто |
Автор: | Dmitry_R [ Чт дек 16, 2010 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): к обычному шинному насосу с манометром.
Ну или так. Мне когда нужно было проверить давление бензонасоса, я скрутил манометр с ножного шинного насоса. Шланг армированный, пара хомутов, и вперед. |
Автор: | Никита [ Чт дек 16, 2010 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за варианты! Dmitry_R писал(а): Интересно, как ты на глаз, определяешь давление масла в моторе?!
А ты не услышишь когда бряк начнется!? |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 16, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): но по работе двига нельзя сказать что там нет давления, Никита писал(а): А ты не услышишь когда бряк начнется!?
ну дык если есть такая уверенность,что пока нет ,,бряка,, то всё в порядке, зачем тогда интересно вообще датчики давления придумали??? придумали тогда какой-нибудь ,,бряколо-сенсор,, и усех делов ! ![]() по теме:можно попробовать открутить крышку картера и почистить сетку маслоприёмника.бывает очень помогает! |
Автор: | MerTV [ Чт дек 16, 2010 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GE МКПП!!! Тойота Левин АЕ 92 4A-GZE!!! такие моторы и ориентируешся на слух,бряка ждешь... А между прочим изношенные вкладыши очень сильноуменьшают давление масла,сразу к бряку не приведут,в щадящем режиме могут работать и несколько десятков тысяч километров,но могут и привезти к моментальной смерти в виде провернутого вкладыша и оборванного шатуна при больших оборотах... Неужели в Екатеринбурге не продают манометры? Жигулевский у нас стоит 350руб,и по резьбе подходит... |
Автор: | SaiD [ Пт дек 17, 2010 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мерять надо на горячую конечно, но для тебя это не важно, важно что при реальном давлении 5 очков (0,5 МПа) стрелка должна быть как минимум на средине шкалы, а не в начале - значит глючит либо датчик (что вероятнее), либо прибор. З.Ы. у меня нет данных, но думаю сопротивление датчика для положении стрелки в середине шкалы должно быть около 200 Ом. т.е. вместо датчика воткни сопротивление 200 Ом и глянь на стрелку |
Автор: | Никита [ Пт дек 17, 2010 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): значит глючит либо датчик (что вероятнее)
Датчик совершенно новый оригинальный,скорее всего прибор! |
Автор: | SaiD [ Пт дек 17, 2010 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и прибор - я же написал как отличить. Если сопротивление 200 Ом не сдвинет стрелку - прибор, если сдвинет - датчик. Только точную цифру в Омах надо где-то в букварях искать. В Каринах такие датчики не применяются с 88 года вроде |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |