Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проверка датчика давления масла!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8568
Страница 1 из 1

Автор:  Никита [ Чт дек 16, 2010 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Проверка датчика давления масла!!!

Привет всем,у меня на Левине датчик давления стрелочного типа,аварийной лампы похоже нет,при заведенном двигателе стрелка на датчике еле еле шевелится,но по работе двига нельзя сказать что там нет давления,поэтому я решил поменять сам датчик,но это не помогло,вопрос:
Как можно вообще проверить сам прибор?

P.S. Выносной манометр найти пока не могу.

Автор:  Dmitry_R [ Чт дек 16, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
по работе двига нельзя сказать что там нет давления

Интересно, как ты на глаз, определяешь давление масла в моторе?!
Не занимайся ерундой, проверь давление механическим манометром, он есть на любом автосервисе!

Если давление будет действительно в норме, вот тогда уже заморачиватся с датчиком.

Автор:  SaiD [ Чт дек 16, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Выкрути датчик из двигателя, подцепи к обычному шинному насосу с манометром. И сравнивай показания стрелок - не забудь только датчик на массу положить, или проволокой соединить корпус датчика с массой авто

Автор:  Dmitry_R [ Чт дек 16, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
к обычному шинному насосу с манометром.

Ну или так.

Мне когда нужно было проверить давление бензонасоса, я скрутил манометр с ножного шинного насоса. Шланг армированный, пара хомутов, и вперед.

Автор:  Никита [ Чт дек 16, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за варианты!
Dmitry_R писал(а):
Интересно, как ты на глаз, определяешь давление масла в моторе?!


А ты не услышишь когда бряк начнется!?

Автор:  ribalov75 [ Чт дек 16, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
но по работе двига нельзя сказать что там нет давления,

Никита писал(а):
А ты не услышишь когда бряк начнется!?

ну дык если есть такая уверенность,что пока нет ,,бряка,, то всё в порядке, зачем тогда интересно вообще датчики давления придумали??? придумали тогда какой-нибудь ,,бряколо-сенсор,, и усех делов !
:)
по теме:можно попробовать открутить крышку картера и почистить сетку маслоприёмника.бывает очень помогает!

Автор:  MerTV [ Чт дек 16, 2010 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!

3S-GE МКПП!!!

Тойота Левин АЕ 92 4A-GZE!!!

такие моторы и ориентируешся на слух,бряка ждешь...
А между прочим изношенные вкладыши очень сильноуменьшают давление масла,сразу к бряку не приведут,в щадящем режиме могут работать и несколько десятков тысяч километров,но могут и привезти к моментальной смерти в виде провернутого вкладыша и оборванного шатуна при больших оборотах...
Неужели в Екатеринбурге не продают манометры?
Жигулевский у нас стоит 350руб,и по резьбе подходит...

Автор:  Никита [ Пт дек 17, 2010 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
такие моторы и ориентируешся на слух,бряка ждешь...

А какая разница какие моторы,бряк то один на всех..... :D

По делу-померил вчера давление,получил след. результаты

на 1200 об./мин. 0,45 МПа
на 3000 об./мин. 0,55 МПа

Думаю что нормальное давление,но так и не понял почему датчик не поднимается выше минимума!

Поправочка:Мерил на холодную(жестко лоханулся),имеет ли смысл опять все разбирать и мерить на горячую?

Изображение

Автор:  SaiD [ Пт дек 17, 2010 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Мерять надо на горячую конечно, но для тебя это не важно, важно что при реальном давлении 5 очков (0,5 МПа) стрелка должна быть как минимум на средине шкалы, а не в начале - значит глючит либо датчик (что вероятнее), либо прибор.
З.Ы. у меня нет данных, но думаю сопротивление датчика для положении стрелки в середине шкалы должно быть около 200 Ом. т.е. вместо датчика воткни сопротивление 200 Ом и глянь на стрелку

Автор:  Никита [ Пт дек 17, 2010 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
значит глючит либо датчик (что вероятнее)

Датчик совершенно новый оригинальный,скорее всего прибор!

Автор:  SaiD [ Пт дек 17, 2010 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Может и прибор - я же написал как отличить. Если сопротивление 200 Ом не сдвинет стрелку - прибор, если сдвинет - датчик. Только точную цифру в Омах надо где-то в букварях искать. В Каринах такие датчики не применяются с 88 года вроде

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/