Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 7:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 9:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Привет всем,у меня на Левине датчик давления стрелочного типа,аварийной лампы похоже нет,при заведенном двигателе стрелка на датчике еле еле шевелится,но по работе двига нельзя сказать что там нет давления,поэтому я решил поменять сам датчик,но это не помогло,вопрос:
Как можно вообще проверить сам прибор?

P.S. Выносной манометр найти пока не могу.

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:34 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Никита писал(а):
по работе двига нельзя сказать что там нет давления

Интересно, как ты на глаз, определяешь давление масла в моторе?!
Не занимайся ерундой, проверь давление механическим манометром, он есть на любом автосервисе!

Если давление будет действительно в норме, вот тогда уже заморачиватся с датчиком.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Выкрути датчик из двигателя, подцепи к обычному шинному насосу с манометром. И сравнивай показания стрелок - не забудь только датчик на массу положить, или проволокой соединить корпус датчика с массой авто

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:22 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
к обычному шинному насосу с манометром.

Ну или так.

Мне когда нужно было проверить давление бензонасоса, я скрутил манометр с ножного шинного насоса. Шланг армированный, пара хомутов, и вперед.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:32 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Спасибо за варианты!
Dmitry_R писал(а):
Интересно, как ты на глаз, определяешь давление масла в моторе?!


А ты не услышишь когда бряк начнется!?

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Никита писал(а):
но по работе двига нельзя сказать что там нет давления,

Никита писал(а):
А ты не услышишь когда бряк начнется!?

ну дык если есть такая уверенность,что пока нет ,,бряка,, то всё в порядке, зачем тогда интересно вообще датчики давления придумали??? придумали тогда какой-нибудь ,,бряколо-сенсор,, и усех делов !
:)
по теме:можно попробовать открутить крышку картера и почистить сетку маслоприёмника.бывает очень помогает!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 6:32 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Никита писал(а):
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!

3S-GE МКПП!!!

Тойота Левин АЕ 92 4A-GZE!!!

такие моторы и ориентируешся на слух,бряка ждешь...
А между прочим изношенные вкладыши очень сильноуменьшают давление масла,сразу к бряку не приведут,в щадящем режиме могут работать и несколько десятков тысяч километров,но могут и привезти к моментальной смерти в виде провернутого вкладыша и оборванного шатуна при больших оборотах...
Неужели в Екатеринбурге не продают манометры?
Жигулевский у нас стоит 350руб,и по резьбе подходит...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 8:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
MerTV писал(а):
такие моторы и ориентируешся на слух,бряка ждешь...

А какая разница какие моторы,бряк то один на всех..... :D

По делу-померил вчера давление,получил след. результаты

на 1200 об./мин. 0,45 МПа
на 3000 об./мин. 0,55 МПа

Думаю что нормальное давление,но так и не понял почему датчик не поднимается выше минимума!

Поправочка:Мерил на холодную(жестко лоханулся),имеет ли смысл опять все разбирать и мерить на горячую?

Изображение

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мерять надо на горячую конечно, но для тебя это не важно, важно что при реальном давлении 5 очков (0,5 МПа) стрелка должна быть как минимум на средине шкалы, а не в начале - значит глючит либо датчик (что вероятнее), либо прибор.
З.Ы. у меня нет данных, но думаю сопротивление датчика для положении стрелки в середине шкалы должно быть около 200 Ом. т.е. вместо датчика воткни сопротивление 200 Ом и глянь на стрелку

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
SaiD писал(а):
значит глючит либо датчик (что вероятнее)

Датчик совершенно новый оригинальный,скорее всего прибор!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:59 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Может и прибор - я же написал как отличить. Если сопротивление 200 Ом не сдвинет стрелку - прибор, если сдвинет - датчик. Только точную цифру в Омах надо где-то в букварях искать. В Каринах такие датчики не применяются с 88 года вроде

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB