Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Сломал шпильку..... http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8574 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шимус [ Чт дек 16, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сломал шпильку..... |
Вечер добрые. Менял термостат и при установке сломал верхную шпильку! Сколько я могу ездить и могу ли вообще? Какие будут последствия? И ещё))) Возиожно ли сделать её самому и как? Заранее блогадарен. |
Автор: | Фарид [ Чт дек 16, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шимус конешно нужно делать. нада высверлить старую шпильку, прогнать резьбу мечеком и закрутить новую шпильку(или болт) |
Автор: | Шимус [ Чт дек 16, 2010 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин.... просто завтра срочнеком нужна машина, ехать в принципе не далеко км 50 в одну сторону из них 15 в пробке не большой! реально но ли мне съездить на ней? |
Автор: | SaiD [ Чт дек 16, 2010 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально остаться с пустым радиатором примерно на середине пути |
Автор: | ДимаТи [ Чт дек 16, 2010 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сорвалась резьба на верхней шпильке, правда двигатель другой. Залил систему антифризом. Завел, посмотрел не течет ли. И потом несколько дней смотрел - все гуд. Решил, что куплю шпильки и гайки на всякий случай, а буду ездить так. Получается, что у меня держиться на одной нижней. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Теперь и мне страшновато ![]() ![]() Думаю, что надо завести машину - выгнать воздух из заполненной системы охлаждения по уже известным системам. Проехаться чуток, посмотреть и ехать завтра. ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт дек 16, 2010 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за копеечной шпильки рисковать прогаром прокладки ГБЦ ? |
Автор: | Шимус [ Чт дек 16, 2010 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже антифриз и тоже заводил и смотрел не текло.... |
Автор: | ДимаТи [ Чт дек 16, 2010 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, что если заниматься шпильками, то надо опять делать все тоже самое, что и при замене термостата? Освободить посадочное место термостата и заниматься шпильками? Антифриз опять вытечет? |
Автор: | Шимус [ Чт дек 16, 2010 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин сделал одно сламал другое..... |
Автор: | ДимаТи [ Чт дек 16, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже силу не расчитал. Никогда не пользовался динамометрическим ключом - вот результат. |
Автор: | SaiD [ Чт дек 16, 2010 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимаТи писал(а): Я так понимаю, что если заниматься шпильками, то надо опять делать все тоже самое, что и при замене термостата? Освободить посадочное место термостата и заниматься шпильками? Антифриз опять вытечет?
Ну если антифриз вытечет в подставленную канистру - ничего криминального в этом нет. а вот насколько удобно выковыривать на месте сломленную шпильку - не знаю ![]() |
Автор: | ДимаТи [ Чт дек 16, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня даже не удобно собирать антифриз! Места под баночку нет вообще? А у меня за это время все там не "прикипело"? Рискую? ![]() |
Автор: | Шимус [ Чт дек 16, 2010 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: ну и всё таки как быть??? |
Автор: | ДимаТи [ Чт дек 16, 2010 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хозяин-барин! Здесь тебе никто за это дело не поручиться! ![]() ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт дек 16, 2010 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимаТи писал(а): Хозяин-барин! Здесь тебе никто за это дело не поручиться!
![]() ![]() Правильно это или не правильно - дело видимо сугубо интимное, просто нужно давать себе отчет в том, чем при этом приходится рисковать, и по крайней мере быть к этому готовым |
Автор: | Volodya [ Пт дек 17, 2010 5:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Шимус Высверливать шпильку нужно. А вот как? Если воздуховод открутить туды дрель может и влезет... |
Автор: | Бэндэр [ Пт дек 17, 2010 8:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Шимус писал(а): ну и всё таки как быть???
нет, а ы вобще какие нибуть меры то принимал?: шпилька обломленна как я представляю по плоскость ГБЦ, надо снять всю мешающуюся приблуду, взять тонккое острое кернышко и стучать по шпильке так, чтоб она поворачивалась, гайкой она сейчас ненагружена- должна вывернуться, хоть и резьба там скорее всего 4Н , адин фиг- люмини..., нинадо ничего сверлить пока не попробуеш этот метод ![]() далее есть вариант со сваркой (полуавтоматом)- прихватить к шпильке болтик и... Или у тебя оборвана шпилька крышки термостата?- тогда если неполучится вывернуть- можно хоть насквозь сверлить- это место не нужно уплотнять ![]() вощем корпус термостата снимать полюбому... и в нормальных, удобных условиях принимать вышеперечисленные меры ![]() |
Автор: | Шимус [ Пт дек 17, 2010 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Списибо за советы! Да шпилька крышки термостата! Решил не рисковать оставил её дома, пусть отдыхает)))) Я думаю тоже что мне НЕ придеться восползоваться сверлом, надеюсь что так открутся! Буду завтра этим заниматься! |
Автор: | SaiD [ Пт дек 17, 2010 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр На ашном моторчике шпилька в съемном корпусе термостата наверняка обломилась, посему удобнее этот корпус снять и к сварщику - наваривать на сломыш гайки, пока либо не открутишь, либо заподлицо там все не оборвется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |