Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Начались непонятки. История внутри. Предположения и советы.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8643
Страница 1 из 2

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Начались непонятки. История внутри. Предположения и советы.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
При создании темы, убедительная просьба, теме давать содержательное название!
Что бы при его прочтении, было понятно, о чем идет речь в теме.
Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа:
"У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д.


Всем привет!

За прошедшии 2 дня поведение моего авто взорвало мне мозг.
Carina E 96 год 3S-FE АКПП.

Действие первое воскресение:

Остановился на светофоре. Жду. Загорается зеленый, ногу на газ, на мгновение авто дергается загорается чек, добавляю газу, все пропадает и машина едет в нормальном режиме. Второй светофор, ситуация таже, но при трогании глохну напрочь. НО! Завожусь с пол оборота. Проехал с пару километров заметил что стрелка температуры двигателя зашкаливает. Первая мысль, что капитально киплю, печку врубаю на полную, 10-15 секунд стрелка в обычном положении стоит.
Провел самодиагностику, никаких ошибок. В радиатор долил 250 г. Антифриза. В этот день больше без проишествий.

Действие второе понедельник:

Вечером поехал по пробкам, пару часов потолкался доехал до нужного места. Простояла машина часа полтора. Завел, прогрел, выехал на трассу и при наборе скорости заглох. По инерции докатился до обочины, и снова она завелась с пол оборота. Далее без проишествий.

Сегодня пока все в норме, но кто знает что потом будет.....
По форому полазил, аналогичного чего то не нашел.
Уважаемые коллеги, подскажите, куда лезть чего смотреть????

Автор:  Silence... [ Вт дек 21, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck
так всё же машина кипела или нет?...

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Wild Duck
так всё же машина кипела или нет?...


Похоже что нет.

Автор:  Silence... [ Вт дек 21, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

В электрике косяк какой то. Прощупай все силовые провода. Может коротыш где то на массу пробивает...

Автор:  SaiD [ Вт дек 21, 2010 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Похоже электрические проблемы, колодка какая нибудь шевелится, или масса открутилась....Стрелка температуры шкалит когда на прибор масса не идет....

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение.

Незнаю может меня уже глючит или я на всякий шорох косо смотрю. Сегодня пока ехал показалось, что на оборотах до 1500 при отпускании газа, ощющение что машина тормозит двигателем.

Автор:  Kentavr [ Вт дек 21, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тестя была похожая ситуация с подергушками, дерганьем и чеком ( у него Субару Оутбек), долго ковырялись спецы, чего только не предлагали. Оказалось все банально престо - воздушный фильтр - крышка открылась и неплотно держалась. При старте куча холодного воздуха - подергивание вплоть до остановки, чек погас после прижатия скобами (может какой расходомер?????). Проверь, может он просто забился???

Автор:  Snail [ Вт дек 21, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
на оборотах до 1500 при отпускании газа, ощющение что машина тормозит двигателем.

по своему "автоматному" прошлому предположу, что так АКПП работает

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
ситуация с подергушками, дерганьем и чеком



Сейчас чек не горит, он вообще тока в первом случае на мгоновение зажегся и погас. И ошибок нет никаких.



Snail писал(а):
по своему "автоматному" прошлому предположу, что так АКПП работает


Спорить не буду, но такого до сегодняшнего дня не было, это настораживает

Автор:  Snail [ Вт дек 21, 2010 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

из-за траблов стиль вождения поменялся может? вот и кажется все по-другому
а так 3 года как с автомата слез, но 1500 об. как раз для скидывания скоростей

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Snail
может быть, но мне казалось сбрасывание должно быть плавным, а не именно тормозом

Автор:  Victor [ Вт дек 21, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может посмотреть в сторону электрического бензонасоса? При пропадании контакта прекращается подача топлива, при плохом контакте создается малое давление и как следствие при разгоне глохнешь. Еще топливные фильтры давно менялись?

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Victor писал(а):
При пропадании контакта прекращается подача топлива, при плохом контакте создается малое давление и как следствие при разгоне глохнешь.



Как вариант, да. (Год назад менял бензонасос, стоит бош от десятки) Вопрос, смотреть контакт именно на насосе или же идти по всей проводке?

Автор:  Victor [ Вт дек 21, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы смотрел на насосе и проверил напряжение на нем. Кстати, там же несколько переходных контактов под задним сиденьем - посмотри все, может зачистить не мешает. Если будешь вынимать насос проверь фильтр. А когда бензонасос от ВАЗ ставил с переходничками мудрил?

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конечно мудрил, клымы напаявал и термо усадкой изолировал.

Автор:  Victor [ Вт дек 21, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так их в первую очередь и глянь :)

Автор:  Woolf [ Вт дек 21, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клему скидывать пробовал? обнулить всЕ?

Автор:  Wild Duck [ Вт дек 21, 2010 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Клему скидывать пробовал? обнулить всЕ?


Дурацкий вопрос щас задам. А зачем, если ошибок нет?

Автор:  Nicholas [ Вт дек 21, 2010 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
Woolf писал(а):
Клему скидывать пробовал? обнулить всЕ?


Дурацкий вопрос щас задам. А зачем, если ошибок нет?

Просто попробуй. Клемму даж не обязательно, можно предохранитель на 15 EFI вытащить и оставить, минуты на 3-4. Просто бывают глюки, даже у 3S. :wink:

Автор:  БелыйГусь [ Вт дек 21, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wild Duck писал(а):
загорается чек, добавляю газу, все пропадает ...
Провел самодиагностику, никаких ошибок.
Некоторые ошибки живут в памяти до выключения двигателя. В следующий раз при загорании Чека считывай ошибки не выключая двигатель, даже если Чек в процессе езды погаснет :)

Автор:  Wild Duck [ Ср дек 22, 2010 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак продолжение.
Действие третье:

Вчера вечером. Снова встал на светофоре. Постоял и заглох. (народ конечно крайне нервный у нас, особенно под вечер, особенно когда перед кем то на дороге вдруг включились аварийки.) Процедура по заводке с первого раза неудалась. Завелся только через пару минут. Из нового теперь, когда даешь питание и загораются контрольные лампы ЧЕК не загорается, соответсвенно стартер крутит но не схватывает. И лишь через пару минут заветная лампочка загорелась мотор схватил с полоборота.
Тронулся проехал 100 метров, заглох снова на ходу. История с незаводом повторилась. Снова пара минут, снова завелся. Ночь авто простояло, с утра никаких вопросов, заводится едет все как обычно.

Предположили что возможно накрылось реле которое на мозги идет. Потому как отсутствие онного на штатном месте аналогично не горит чек. Эксперементирую дальше.

Автор:  Пётр [ Ср дек 22, 2010 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сигналка? иммобилайзер? Бензонасос ?

Автор:  vassilen [ Ср дек 22, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

свечи

Автор:  Sairo [ Ср дек 22, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

поменяй бензонасос - у меня десятошный и года не прожил. проблемы похожие были.

Автор:  Victor [ Ср дек 22, 2010 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а если ЧЕК не загорается это проблема питания мозгов или еще что-то может не давать загореться ЧЕКу?

У меня ситуация такая: при включении ближнего света иногда глохнет двигатель, после этого стартер не крутит пока не загорится ЧЕК - грешу на реле ближнего света. Но связи между коротышом реле ближнего света, загорании ЧЕКА и кручении стартера не вижу :( , а она похоже есть.

Так что, Wild Duck может реле мозгов и не причем, но проверить эту версию стоит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/