Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

[решено] Троит и глохнет при прогреве. Потом не заводится.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8739
Страница 1 из 1

Автор:  dma [ Пт дек 31, 2010 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  [решено] Троит и глохнет при прогреве. Потом не заводится.

Забрал машину после полутра месяцев стоянки. Завелась и поехала нормально. После нескольких километров обратил внимание на лёгкие "удары" в движке, возникающие только на холостых. Пока проверял что это такое - через несколько циклов "заглушил-завёл" машина перестала заводиться.

На следующий день я заменил сеточку бензонасоса и поменял бензин в баке. Завелась после этого с полпинка, хотя всю ночь простояла на морозе). Движок работал ровно и я уж было подумал, что "ура!", но рано. Как только движок чуть прогрелся и обороты упали с 1500 до обычных 750 - опять начались эти "удары", то есть периодические подёргивания движка, будто он пытается заглохнуть. Примерно 1 раз в 5-10 секунд. Я попытался погазовать, но чуть нажал на педаль - загорелась лампочка повышенного расхода топлива и машина заглохла, даже не прибавив оборотов. Больше не заводилась.

Что есть:
+ На холодную заводится и рабтает хорошо. Приколы начинаются только по мере прогрева движка.
+ Стартер крутит нормально, иногда движок пытается "схватить", но обламывается.
+ Cвечи сухие, цвет свечей розоватый.
+ Искра от центрального провода - жёлтого цвета (это нормально?)
+ Диагност выдаёт только 21 ошибку, но это было и раньше.

Подскажите, плс. У меня уже и вариантов не осталось. :-/

Автор:  BAGA [ Пт дек 31, 2010 6:57 am ]
Заголовок сообщения: 

dma
если грешишь на забитость топливной системы, то здесь на форуме писали уже как вытаскивали лед из бака. возможно, если свечи сухие, насос и осмотреть в баке бензин на однородность.

Автор:  SaiD [ Пт дек 31, 2010 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Отогреть - и шланг с обратки в полторашку - Как пелось в известной песенке "Ты все поймешь, и все увидишь сам" Кстати греть не только бак прийдется , но и фильтр и возможно трубки всякие.

Автор:  dma [ Пт дек 31, 2010 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Отогреть - и шланг с обратки в полторашку - Как пелось в известной песенке "Ты все поймешь, и все увидишь сам" Кстати греть не только бак прийдется , но и фильтр и возможно трубки всякие.

Похоже, дело не в бензине. Я обновил первое сообщение с новыми симптомами.

С наступающим!

Автор:  БелыйГусь [ Сб янв 01, 2011 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь производительность насоса через обратку в бутылку. Если будет меньше литра в минуту, дефектуй сам насос и фильтр тонкой очистки.

Автор:  Alex J [ Сб янв 01, 2011 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня с 21-й ошибкой(отключал лямбду) машина вот так и колбасилась, если покататься до полного прогрева, выключить движок на минут пять, а потом завести.

Автор:  dma [ Сб янв 01, 2011 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Проверь производительность насоса через обратку в бутылку. Если будет меньше литра в минуту, дефектуй сам насос и фильтр тонкой очистки.


на замкнутых +B и Fp диагноста за минуту налилось чуть менее литра. На рабочем движке проверить не смог - сегодня вообще не завелась.
Проверил сопротивление на контактах 4 и 5 насоса - выдаёт 0.15Ом. В книжке минимальный порог 0.2, но при 20 градусах, а я в минус замерял. Наверное, начну с замены топливного фильтра, хотя чессгря не очень верится, что он вот так резко мог всё изгадить.

Автор:  dma [ Пн янв 03, 2011 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменил топливный фильтр - давление не изменилось, ссыт так же: литр в минуту. Почистил форсунки. Сегодня снова завелась на холодную, поработала до спада оборотов ниже 1000об/мин и опять начались редкие подёргивания движка. Чуть дал газу - заглохла (когда на холодную давал газу при холостыл 1500 - всё нормально было). Больше не заводилась.
Выкрутил свечи - все залиты бензином. Поменял свечи, провода и катушку - пофиг.

Есть подозрение, что она недополучает воздуха после выхода на рабочую температуру - поскольку есть явная зависимость: все эти приколы начинаются только когда стрелка тахометра падает ниже 1000 об/мин, а глохнет при нажатии педали газа. Воздушный фильтр снимал - разницы нет.

Подскажите, плс, что дальше диагностить?!

UPD:
гугл подсказывает, что главные подозреваемые - это:
-кондёр в трамблёре,
-температурный датчик
-MAP датчик.

Начну с них...

Автор:  dma [ Ср янв 05, 2011 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Проблема разрешилась заменой свечей но новые и заменой трамблёра (целиком). Не знаю кто именно был причиной.
Где-то на форумах натыкался на похожие симптомы при умершем кондёре трамблёра.

Пока допёр - перебрал всю систему впрыска и поджига. Теперь тянет - только в путь! Всё не зря. :-)

Автор:  SaiD [ Ср янв 05, 2011 2:13 am ]
Заголовок сообщения: 

dma писал(а):
Проблема разрешилась заменой свечей но новые и заменой трамблёра (целиком). Не знаю кто именно был причиной.
Где-то на форумах натыкался на похожие симптомы при умершем кондёре трамблёра.

Чаще всего в трамблере катушка летит. Отбраковал бы свой, чтоб знать, что в нем живое.

Автор:  dma [ Ср янв 05, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Чаще всего в трамблере катушка летит. Отбраковал бы свой, чтоб знать, что в нем живое.
Потеплеет — займусь, но 90%, что засада всё же в крышке. Под ней оказалась влага, грязь и полностью сточенный контакт центрального провода ("уголёк"). Надо было начинать с неё, но симптомы уж очень походили на нехватку воздуха или топлива. Век живи — век учись, ага...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/