Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 9:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7 [ ? ]
танкист
У меня тоже самое! Много чего почитал и понял, что для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно, наверное поголовно!

_________________
TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
ДимаТи писал(а):
для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно

Гугл знает всё. :D Если вас,конечно,там не забанили. :D


Вложения:
Снимок-7.PNG
Снимок-7.PNG [ 26.21 КБ | Просмотров: 3519 ]

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
... обрыв шатунных болтов! :shock: . Мои проблемы оказывается и не проблемы вообще :? , может не нужно и в двигатель лезть.
Комплект купленых прокладок, правда некуда будет девать. :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Makwein писал(а):
обрыв шатунных болтов!

Тут писали об этом. :( С месяц назад. :( Именно на движке 3S-FE.P.S.Так у тебя 4A-FE? :(Нам проще.


Вложения:
Снимок-8.PNG [5.3 КБ]
Скачиваний: 41

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 2:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
У меня кстати та же беда горит лампочка до 3 х секунд потом гаснет но только когда холодная.и дизельный стучок тоже присутствует как у Makwein
пробега 340 тысяч около 1 на 10 кушает и компрессию померял недавно 13.0
12.5
12.7
12.2

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Результат езды на плохом масле :(

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 12:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
Makwein
это ты мне про результат??

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:42 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:18 pm
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0 [ ? ]
и стук при запуске тоже есть...

_________________
TOYOTA CARINA-E hatch 3S-FE 1992г японка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1009
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 1:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Cuzov писал(а):
Makwein
это ты мне про результат??

Ага, у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются. Вот планирую через пару недель свой разобрать посмотреть, ну и по возможности устранить.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 1:33 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:38 pm
Сообщения: 53
Откуда: Byelorussian
Репутация: 0 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...

Полностью с тобой согласен заливал себе такое же, а фильтр фирмы "МАН" много хорошего слышал и читал про эту фирму :)

_________________
Toyota Carina E 1996г.в. 1.6 (107л.с.) 4A-FE англия
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 1:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Makwein писал(а):
у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются

Наоборот. Сначала кольца закоксовываются,перестает мазаться палец и начинается его износ.
На поздних годах выпуска,примерно с 97 года,японцы уже сделали на поршне дополнительные проточки,для улучшения смазки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
ммм не обрадовали.я лил себе 5в40 тебоил финский.думаю перейти на 10в40. либо кастрол,шел заливать 5в40.

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 1:17 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
у меня 7А-FЕ лампа масла тоже горит секунды 3 на холодном, на прогретом сразу гаснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Разбирал мотор, как и ожидал износ пальцев(около 0,02мм) и колец (зазор в замках 1-1,5мм :shock: ). Заменил поршни, кольца, вкладыши шатун, разбирал маслонасос, но причины долго не гаснущей лампочки давления не нашел. После сборки "дизельный" стук пропал, но лампочка свое поведение не изменила.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:23 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ДимаТи
УГУ. у меня перебранный мотор и всеравно зависает лампочка))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 4:17 pm
Сообщения: 236
Откуда: Kostomuksha grad.
Репутация: 1 [ ? ]
Что вы себе голову морочаете сколько горит эта лампа 2 или 5 секунд. Двигатель холодный... на горячую то сразу гаснет так ?
У меня тоже самое...
Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться... :?

_________________
Toyota Carine E, 1994, 3S-FE, 2.0 ,133 л/с, Седан, Японка. VIN: JT153STK100026760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
masta писал(а):
Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться... :?

Тогда уже не беспокоиться надо будет а разбирать ДВС )

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось. По логике, если скажем из за перекоса не плотно закрывается редукционный клапан, масло должно стекать через него из магистралей и фильтра в поддон (редукционный клапан ведь стоит параллельно насосу). В таком случае при запуске насос начинает при пуске свою работу с перекачивания воздуха, из-за чего вполне может гореть лампа. Это всего лишь предположение, хотелось бы услышать более автортетное мнение.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Маслонасос разбирал, редукционный клапан вынимал, ничего "криминального" не нашел, кроме как крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 12:11 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Makwein писал(а):
Посадил на очень тонкий слой герметика

зачем? чтобы он имел возможность попасть в маслянный канал?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 12:25 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.

Зря ты туда полез с рационализаторством. Штатно там не должно быть никаких прокладок. Любой минимальной толщины прокладкой ты можешь только ухудшить характеристики. Свистеть сколь-нибудь заметным потоком через этот плотный стык "люминь-люминь" не может, а пропотевание масла никого ен волнует, ибо всё это внутри картера происходит.
В проставке под масляным фильтром редукционный клапан не смотрел?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
SaiD писал(а):
Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось

Если ты о своем 5A-FE, то и не столкнешься - это болезнь 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Намазал герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе, а редукционный клапан я нашел в корпусе маслонасоса. Разве есть еще один?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе

Это не те зазоры, через которые воздух подсосётся. В конце концов, между шестернями и корпусом зазоры куда бОльшие.
В проставке под масляный фильтр вниз торчит что? именно, редукционник, сбрасывающий "избытки" циркулирующего масла через радиатор в поддон.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB