Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Долго горит лампа давления масла
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8781
Страница 2 из 3

Автор:  ДимаТи [ Сб янв 08, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

танкист
У меня тоже самое! Много чего почитал и понял, что для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно, наверное поголовно!

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 08, 2011 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДимаТи писал(а):
для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно

Гугл знает всё. :D Если вас,конечно,там не забанили. :D

Вложения:
Снимок-7.PNG
Снимок-7.PNG [ 26.21 КБ | Просмотров: 3560 ]

Автор:  Makwein [ Вс янв 09, 2011 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

... обрыв шатунных болтов! :shock: . Мои проблемы оказывается и не проблемы вообще :? , может не нужно и в двигатель лезть.
Комплект купленых прокладок, правда некуда будет девать. :)

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс янв 09, 2011 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
обрыв шатунных болтов!

Тут писали об этом. :( С месяц назад. :( Именно на движке 3S-FE.P.S.Так у тебя 4A-FE? :(Нам проще.

Вложения:
Снимок-8.PNG [5.3 КБ]
Скачиваний: 41

Автор:  Cuzov [ Вс янв 09, 2011 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня кстати та же беда горит лампочка до 3 х секунд потом гаснет но только когда холодная.и дизельный стучок тоже присутствует как у Makwein
пробега 340 тысяч около 1 на 10 кушает и компрессию померял недавно 13.0
12.5
12.7
12.2

Автор:  Makwein [ Вс янв 09, 2011 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Результат езды на плохом масле :(

Автор:  Cuzov [ Вт янв 11, 2011 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Makwein
это ты мне про результат??

Автор:  танкист [ Ср янв 12, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

и стук при запуске тоже есть...

Автор:  ВM1978 [ Ср янв 12, 2011 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...

Автор:  Makwein [ Ср янв 12, 2011 1:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov писал(а):
Makwein
это ты мне про результат??

Ага, у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются. Вот планирую через пару недель свой разобрать посмотреть, ну и по возможности устранить.

Автор:  kirillby [ Ср янв 12, 2011 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

ВM1978 писал(а):
у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...

Полностью с тобой согласен заливал себе такое же, а фильтр фирмы "МАН" много хорошего слышал и читал про эту фирму :)

Автор:  MerTV [ Ср янв 12, 2011 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются

Наоборот. Сначала кольца закоксовываются,перестает мазаться палец и начинается его износ.
На поздних годах выпуска,примерно с 97 года,японцы уже сделали на поршне дополнительные проточки,для улучшения смазки

Автор:  Cuzov [ Ср янв 12, 2011 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ммм не обрадовали.я лил себе 5в40 тебоил финский.думаю перейти на 10в40. либо кастрол,шел заливать 5в40.

Автор:  sport [ Пт янв 14, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня 7А-FЕ лампа масла тоже горит секунды 3 на холодном, на прогретом сразу гаснет.

Автор:  Makwein [ Пн янв 31, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разбирал мотор, как и ожидал износ пальцев(около 0,02мм) и колец (зазор в замках 1-1,5мм :shock: ). Заменил поршни, кольца, вкладыши шатун, разбирал маслонасос, но причины долго не гаснущей лампочки давления не нашел. После сборки "дизельный" стук пропал, но лампочка свое поведение не изменила.

Автор:  Лев [ Пн янв 31, 2011 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДимаТи
УГУ. у меня перебранный мотор и всеравно зависает лампочка))

Автор:  masta [ Пн янв 31, 2011 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что вы себе голову морочаете сколько горит эта лампа 2 или 5 секунд. Двигатель холодный... на горячую то сразу гаснет так ?
У меня тоже самое...
Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться... :?

Автор:  Woolf [ Пн янв 31, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

masta писал(а):
Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться... :?

Тогда уже не беспокоиться надо будет а разбирать ДВС )

Автор:  SaiD [ Пн янв 31, 2011 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось. По логике, если скажем из за перекоса не плотно закрывается редукционный клапан, масло должно стекать через него из магистралей и фильтра в поддон (редукционный клапан ведь стоит параллельно насосу). В таком случае при запуске насос начинает при пуске свою работу с перекачивания воздуха, из-за чего вполне может гореть лампа. Это всего лишь предположение, хотелось бы услышать более автортетное мнение.

Автор:  Makwein [ Вт фев 01, 2011 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Маслонасос разбирал, редукционный клапан вынимал, ничего "криминального" не нашел, кроме как крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.

Автор:  MerTV [ Вт фев 01, 2011 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
Посадил на очень тонкий слой герметика

зачем? чтобы он имел возможность попасть в маслянный канал?

Автор:  Beso [ Вт фев 01, 2011 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.

Зря ты туда полез с рационализаторством. Штатно там не должно быть никаких прокладок. Любой минимальной толщины прокладкой ты можешь только ухудшить характеристики. Свистеть сколь-нибудь заметным потоком через этот плотный стык "люминь-люминь" не может, а пропотевание масла никого ен волнует, ибо всё это внутри картера происходит.
В проставке под масляным фильтром редукционный клапан не смотрел?

Автор:  Александр74 [ Вт фев 01, 2011 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось

Если ты о своем 5A-FE, то и не столкнешься - это болезнь 3S-FE.

Автор:  Makwein [ Вт фев 01, 2011 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Намазал герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе, а редукционный клапан я нашел в корпусе маслонасоса. Разве есть еще один?

Автор:  Beso [ Вт фев 01, 2011 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе

Это не те зазоры, через которые воздух подсосётся. В конце концов, между шестернями и корпусом зазоры куда бОльшие.
В проставке под масляный фильтр вниз торчит что? именно, редукционник, сбрасывающий "избытки" циркулирующего масла через радиатор в поддон.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/