Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Долго горит лампа давления масла http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8781 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ДимаТи [ Сб янв 08, 2011 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
танкист У меня тоже самое! Много чего почитал и понял, что для двигателя 3 SFE на наших авто это характерно, наверное поголовно! |
Автор: | Makwein [ Вс янв 09, 2011 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
... обрыв шатунных болтов! . Мои проблемы оказывается и не проблемы вообще , может не нужно и в двигатель лезть. Комплект купленых прокладок, правда некуда будет девать. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс янв 09, 2011 12:28 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Makwein писал(а): обрыв шатунных болтов!
Тут писали об этом. С месяц назад. Именно на движке 3S-FE.P.S.Так у тебя 4A-FE? Нам проще.
|
Автор: | Cuzov [ Вс янв 09, 2011 2:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кстати та же беда горит лампочка до 3 х секунд потом гаснет но только когда холодная.и дизельный стучок тоже присутствует как у Makwein пробега 340 тысяч около 1 на 10 кушает и компрессию померял недавно 13.0 12.5 12.7 12.2 |
Автор: | Makwein [ Вс янв 09, 2011 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Результат езды на плохом масле |
Автор: | Cuzov [ Вт янв 11, 2011 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein это ты мне про результат?? |
Автор: | танкист [ Ср янв 12, 2011 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
и стук при запуске тоже есть... |
Автор: | ВM1978 [ Ср янв 12, 2011 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был... |
Автор: | Makwein [ Ср янв 12, 2011 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov писал(а): Makwein
это ты мне про результат?? Ага, у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются. Вот планирую через пару недель свой разобрать посмотреть, ну и по возможности устранить. |
Автор: | kirillby [ Ср янв 12, 2011 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): у меня на 4а-фе лб, лампа сразу гаснет, как после смены масла, так до след замены, и в -27 через секунды 2. Масло 10w-40 Esso, фильтр не знаю на сервисе ставили в желто-зеленой коробчке был...
Полностью с тобой согласен заливал себе такое же, а фильтр фирмы "МАН" много хорошего слышал и читал про эту фирму |
Автор: | MerTV [ Ср янв 12, 2011 1:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): у наших моторов от некачественного масла происходит износ поршневых пальцев (дизельный стук), ну и попутно кольца закоксовываются
Наоборот. Сначала кольца закоксовываются,перестает мазаться палец и начинается его износ. На поздних годах выпуска,примерно с 97 года,японцы уже сделали на поршне дополнительные проточки,для улучшения смазки |
Автор: | Cuzov [ Ср янв 12, 2011 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм не обрадовали.я лил себе 5в40 тебоил финский.думаю перейти на 10в40. либо кастрол,шел заливать 5в40. |
Автор: | sport [ Пт янв 14, 2011 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 7А-FЕ лампа масла тоже горит секунды 3 на холодном, на прогретом сразу гаснет. |
Автор: | Makwein [ Пн янв 31, 2011 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирал мотор, как и ожидал износ пальцев(около 0,02мм) и колец (зазор в замках 1-1,5мм ). Заменил поршни, кольца, вкладыши шатун, разбирал маслонасос, но причины долго не гаснущей лампочки давления не нашел. После сборки "дизельный" стук пропал, но лампочка свое поведение не изменила. |
Автор: | Лев [ Пн янв 31, 2011 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДимаТи УГУ. у меня перебранный мотор и всеравно зависает лампочка)) |
Автор: | masta [ Пн янв 31, 2011 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что вы себе голову морочаете сколько горит эта лампа 2 или 5 секунд. Двигатель холодный... на горячую то сразу гаснет так ? У меня тоже самое... Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться... |
Автор: | Woolf [ Пн янв 31, 2011 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
masta писал(а): Вот когда она гаснуть не будет , тогда и надо беспокоиться...
Тогда уже не беспокоиться надо будет а разбирать ДВС ) |
Автор: | SaiD [ Пн янв 31, 2011 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось. По логике, если скажем из за перекоса не плотно закрывается редукционный клапан, масло должно стекать через него из магистралей и фильтра в поддон (редукционный клапан ведь стоит параллельно насосу). В таком случае при запуске насос начинает при пуске свою работу с перекачивания воздуха, из-за чего вполне может гореть лампа. Это всего лишь предположение, хотелось бы услышать более автортетное мнение. |
Автор: | Makwein [ Вт фев 01, 2011 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Маслонасос разбирал, редукционный клапан вынимал, ничего "криминального" не нашел, кроме как крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль. |
Автор: | MerTV [ Вт фев 01, 2011 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): Посадил на очень тонкий слой герметика
зачем? чтобы он имел возможность попасть в маслянный канал? |
Автор: | Beso [ Вт фев 01, 2011 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): крышка маслонасоса установлена алюминий-алюминий, т-е без прокладки. Посадил на очень тонкий слой герметика. Результат - ноль.
Зря ты туда полез с рационализаторством. Штатно там не должно быть никаких прокладок. Любой минимальной толщины прокладкой ты можешь только ухудшить характеристики. Свистеть сколь-нибудь заметным потоком через этот плотный стык "люминь-люминь" не может, а пропотевание масла никого ен волнует, ибо всё это внутри картера происходит. В проставке под масляным фильтром редукционный клапан не смотрел? |
Автор: | Александр74 [ Вт фев 01, 2011 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Начну с того, что с долгим горением лампы давления масла сталкиваться мне не приходилось
Если ты о своем 5A-FE, то и не столкнешься - это болезнь 3S-FE. |
Автор: | Makwein [ Вт фев 01, 2011 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Намазал герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе, а редукционный клапан я нашел в корпусе маслонасоса. Разве есть еще один? |
Автор: | Beso [ Вт фев 01, 2011 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): герметоком для того чтобы масло не уходило при заглушеном двигателе
Это не те зазоры, через которые воздух подсосётся. В конце концов, между шестернями и корпусом зазоры куда бОльшие. В проставке под масляный фильтр вниз торчит что? именно, редукционник, сбрасывающий "избытки" циркулирующего масла через радиатор в поддон. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |