Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
мозг и коробас. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8783 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cuzov [ Чт янв 06, 2011 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | мозг и коробас. |
подскажите пожалуйста гуру ремонта. Если взять 3с-ге на автомате и поставить коробку от 4а-фе выдержит ли она и нужно ли менять блок управления двигателем. И немного оффтоп собираюсь ставить дисковые тормоза с калдины(у самого барабаны)не изменится ли усилте в худшую или лудшую сторону??из-за изменения сечения.авто без абс и колдуна на механике. |
Автор: | Ash [ Чт янв 06, 2011 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7311&highlight=beams Читай. Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: С таким подходом лучше купи другую машину |
Автор: | Cuzov [ Пт янв 07, 2011 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а не подскажите где на карабке посмотреть ее модель.потому что незнаю какая он у меня и она после переборки была(по кругу герметик). |
Автор: | MerTV [ Пт янв 07, 2011 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov писал(а): а не подскажите где на карабке посмотреть ее модель. На коробке не посмотришь,если только разбирать и зубья считать. На табличке подкапотной модель указана Cuzov писал(а): она после переборки была(по кругу герметик). Красный герметик с завода. Многие путают и думают что разбиралась,это не так Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Ash писал(а): С таким подходом лучше купи другую машину Полностью согласен. Не зная матчасть даже на троечку не стоит лесть ни в двигатель,ни в тормоза. |
Автор: | Fred_SPb [ Пт янв 07, 2011 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинать надо с того, что коробка не прикрутится к двигателю. А дальше делать выводы. Блок управления двгателем должен следовать следом за двигателем. |
Автор: | Cuzov [ Сб янв 08, 2011 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить.блок не обязателен.ибо двигатель раскручивается и на паркинге до 5-6-7 тысяч.для того чтобы ездить на машине.этого хватит. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: я думаю с завода равномерно герметик наносили и он не выпирает то жирнее то вообще нету. |
Автор: | Ash [ Сб янв 08, 2011 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov ![]() ![]() Если двиг автоматный - то еще маховик с болтами, сцепу, корзину. |
Автор: | Cuzov [ Сб янв 08, 2011 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель буду брать с калдины на которую уставновили этот двигатель-тоесть снять с нее.может и автомат возьму поставлю.мозг коса и выхлоп все есть может только радиатор купить и подушки переварить. |
Автор: | Spawn [ Сб янв 08, 2011 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov писал(а): не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить.блок не обязателен.ибо двигатель раскручивается и на паркинге до 5-6-7 тысяч.для того чтобы ездить на машине.этого хватит.
Не забудь на гидромуфте сделать проточку - канавку для троса. Иначе как заводить? - только как бензопилу ![]() |
Автор: | Ash [ Сб янв 08, 2011 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov Цитата: мозг коса и выхлоп все есть
То, что у тебя щас стоит? |
Автор: | MerTV [ Сб янв 08, 2011 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачи,супер механик!!! Больше мне сказать не о чем,ты сам все знаешь,что же нас тут,неопытных,спрашиваешь? Это мы должны у такого гуру учится. Пожалуйста, когда будешь откручивать колокол с автомата триэсного и присобачивать его к своей механике сделай фотоотчет. Я его на стену гаража своего повешу,как образец поклонения! |
Автор: | SaiD [ Сб янв 08, 2011 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov писал(а): не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить
Это как это? У механики и автоматов колокола принципиально разные, ну хотя-бы из-за наличия выжимного, вилки, и еще кучи моментов. |
Автор: | Cuzov [ Сб янв 08, 2011 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Cuzov писал(а): не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить Это как это? У механики и автоматов колокола принципиально разные, ну хотя-бы из-за наличия выжимного, вилки, и еще кучи моментов. колхоз дело добровольное Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: MerTV писал(а): Удачи,супер механик!!! Больше мне сказать не о чем,ты сам все знаешь,что же нас тут,неопытных,спрашиваешь? Это мы должны у такого гуру учится.
Пожалуйста, когда будешь откручивать колокол с автомата триэсного и присобачивать его к своей механике сделай фотоотчет. Я его на стену гаража своего повешу,как образец поклонения! если сказать нечего то не стоило этого писать,лучше бы совет дельный дал бы.а то нормальные люди картины на стены вешают а он колокола с коробок) |
Автор: | MerTV [ Сб янв 08, 2011 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov о чем с тобой говорить? Учи матчасть,ты её знаешь на уровне блондинки. Или тебе нужно с нуля все обьяснить? Так написали пару постов о невозможности тобой задуманного,тебе это не нравится. Зы: судя по всем твоим прошлым появлениям на форуме ты просто тролль. Развел на флуд и свалил ![]() |
Автор: | Cuzov [ Сб янв 08, 2011 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поводу моих предыдуших постов я не виноват что 3 человека живут в опе а у 2 денег нету чтобы купить кнопку противотуманки(родную).поэтому ставять от жигулей. ты оскарблять в этот пост пришёл?не нравится иди в другом посте поспамь. |
Автор: | Fred_SPb [ Сб янв 08, 2011 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Зема, придержи коней, больно быстро погоняешь. Тебе сначала объяснили утопичность твоей затеи, потом, когда ты не врубился, тебе мягко намекнули, что ты неправ, а ты начинаешь огрызаться. Я парень терпеливый и не первый раз сталкиваюсь с твердолобостью, поэтому кину себе в копилку еще пару сообщений ![]() У переднеприводных коробок нет такой детали как колокол. Эта деталь называется, если по простому, передняя половина корпуса коробки передач. Надеюсь хоть теперь ты не будешь возражать, что корпуса механики и автомата немного отличаются. Ну и на сладкое тебе. Тебе придется переваривать не крепления, а места крепления опор силового агрегата на лонжеронах. Поэтому не парь людям мозг, на таких форумах у людей, интересовавшихся и делавших подобные замены, рефлекс на такие темы. Поэтому спорить без аргументов тут бессмысленно. |
Автор: | Cuzov [ Сб янв 08, 2011 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
что переваривать нужно это понятно.значит коробас буду искать похожий эс54. я то притензий никаких не имею здесь ни к кому. просто для всех вошло в норму оскорблять других и они считают это нормой. жаль что уподобился им. |
Автор: | Fred_SPb [ Сб янв 08, 2011 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cuzov писал(а): блок не обязателен.ибо двигатель раскручивается и на паркинге до 5-6-7 тысяч.для того чтобы ездить на машине.этого хватит.
Боюсь, что нормально работать 3S-GE с блоком управления от 4A-FE не будет. За сим прекращаю комментировать, буду наблюдать. |
Автор: | Cuzov [ Сб янв 08, 2011 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не там мозги на нем есть только под автомат заточен. |
Автор: | Fred_SPb [ Сб янв 08, 2011 1:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Работать будет, но будут висеть ошибки по соленоидам коробки. Как ведет себя блок управления при таких ошибках - не знаю, поэтому сам сначала ездил с автоматным блоком, когда чек горящий меня достал - поставил блок управления для мотора с механикой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |