Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Помогите победить 3S-FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8824 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите победить 3S-FE |
Пригнали карину е с вскипяченым мотором после каких-то кулибиных,которые поменяли прокладку и не смогли завести..... Диагностим:нет искры ,меняем датчик колена трамблёре(хозяин возил в ремонт).Искра есть,пытается завестись.Смотрим далее,ремень грм на один зуб. Переставляем, завелась-Дымит как паровоз,давление дикое в радиаторе........ Сняли голову ,отшлифовали(была кривая),опресовали. Новая прокладка ,ставим голову,выставляем валы,грм, 11100 раз всё проверили,заводим-обороты прыгают(даже не плавают). При нажатии на дросель(тросик снят) хочет заглохнуть. Разгазовать не получается.После нескольких попыток раскрутить мотор,загорается чек . Скрепка-52 ошбка(датчик детонации) В принципе логично-мотор колбасит ,тресёт,постреливает,когда газуеш. Далее,Проверили искру на свечах-везде отчичная. проверили форсунки(поочерёдным отключением)-работают все. Промыли тщательно дросель,рхх,выставили дпдз, проверили все датчики на двигле-все в норме(по мануалу). Проверили всю ваккуумную систему неоднократно-порядок. Продули форсунки. Результат Заводим-Несколько сек. работает идеально(прогревные обороты,не колбасит) потом заглохла.Заводим (заводится идеально) , Начинают плавать обороты,попытались разгазовать-получилось , но работает жёстко и не устойчиво.Как только опустили обороты на холостые ,начались качели и не разгазовывается вообще. При малейшем нажатии на дроссель пытается заглохнуть,но сама себе не даёт-амплитуда вырастает , обороты просаживаются до 200. Отпускаеш дроссель начинают равномерно плавать. Уровень ОЖ в норме. Давление в рейке в норме 2.5-2.7,при отключении обратного клапана 3.1-3.2 бара. Такое чувство что мозги отключают форсунки с периодичностью(так кажется) Воощем капец-уже голову сламал,весь инет и форум перерыл....... Ничего похожего........ КТО ПОМОЖЕТ??? |
Автор: | Krannik01 [ Вт янв 11, 2011 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то похожее было у моего друга на 3s-fe, долго думали и вроде почистили топливную рейку,поменяли вакуумный регулятор давления топлива, и всё стало нормально. А вообще где-то тут тема отдельная про 3s-fe была. |
Автор: | Лев [ Вт янв 11, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela Похоже на мои симптомы, проверяй все вакуумные трубочки на наличии трещин, сифона, и на проходимость. У меня в трубочке МАПа была пробка) |
Автор: | Beso [ Вт янв 11, 2011 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у ДимаТи вылечилось заменой мозгов. |
Автор: | Yanovich [ Вт янв 11, 2011 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня ремонтом иммобилайзера (контакт подгоревший). |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAP отключаеш- глохнет,да и трубка нормальная. Вакуум весь уже перелопатили,и пережимали,и глушили...... Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: иммобилайзер не причём-она бы не заводилась.... |
Автор: | Beso [ Вт янв 11, 2011 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а причина перегрева какая была? Топливо не поменяли в баке? |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мало вероятно , что мозги накрылись.До кипячения работала идеально..... Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Про причину перегрева не знаю,но могу узнать Топливо не менял.... Температура в норме , единственное , у него носик на радиаторе к расширительному сломан , парит чуток Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Причина перегрева - радитор потёк. Был заменён до меня. |
Автор: | Fred_SPb [ Вт янв 11, 2011 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант - неверно стоят впускной и выпускной распредвалы относительно друг друга. |
Автор: | Yanovich [ Вт янв 11, 2011 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela писал(а): иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....
Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 ... highlight= |
Автор: | voldemarik [ Вт янв 11, 2011 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela сам ты откуда? Yanovich писал(а): Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.
а ошибка 99 была? |
Автор: | Yanovich [ Вт янв 11, 2011 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): а ошибка 99 была?
Не было ни каких ошибок. Вообще. |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich писал(а): antiakela писал(а): иммобилайзер не причём-она бы не заводилась.... Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 ... highlight= На этом авто не вариант даже тронутся,не то чтобы ехать..... Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Валы в поряде.По мануалу выставлено,метки совпадают(две пары), кулачки при измерении зазоров тоже. Добавлено спустя 9 минут: Так,для инфы,коробас ручка.... Ещё у меня появилась мысль про забитый катализатор-пойду смотреть... Отпишу через минут двадцать. |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор в поряде, дело не в нём. Без трубы работает также ............ ![]() |
Автор: | SaiD [ Вт янв 11, 2011 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется с трамблером что-то. Раз трамблер разбирался может лопатку наоборот воткнули, или проводки при переборке перепутались внутри, или катушка помирает - Искра должна на воздухе пробивать промежуток как минимум 12,5 мм. стробоскопом угол посмотреть? |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стробоскопом НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Обороты плавают ,метка скачет как хочет. Я тоже подумал про трамблёр,залез в него и обнаружил расплавленный конденцатор.Как он влияет на работу движка? Может из за него плавать искра(сильная-слабая)?......... Ща может заведомо рабочий трамблер подвезут,буду писать... |
Автор: | SaiD [ Вт янв 11, 2011 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кондер стоит только для устранения радиопомех - выкинь пока и пробуй без него. Помойму Fred SPb проблему с кондером описывал. |
Автор: | antiakela [ Вт янв 11, 2011 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кандер выкинул ! Работает идентично ![]() ![]() |
Автор: | Gena [ Вт янв 11, 2011 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela Где в Подольске обитаешь? |
Автор: | voldemarik [ Вт янв 11, 2011 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela писал(а): Стробоскопом НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Обороты плавают ,метка скачет как хочет.
Для замера УОЗ надо в разъеме DIAGNOSIS перемкнуть контакты Те1 и Е1. |
Автор: | R-tem [ Ср янв 12, 2011 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так, в порядке бреда, датчик температуры двигателя, который на мозг идет, не проверяли? |
Автор: | antiakela [ Ср янв 12, 2011 6:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Обитаю-гарнизон Остафьего. температурный проверял по мануалу -в норме...... Привёз полу разобранный 3s-fe с exiva / буду пробовать всё перекидывать...... Голова моя помирает....... Нужны новые мыслиииииии !!!!!!???? Моих походу не хватает... Если читать посты выше , перепробовал всё!!!! Или нет????????????????? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср янв 12, 2011 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela писал(а): Или нет????????????????? Нет. Диагностическую программулину нашу еще не прикладывал ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 |
Автор: | Beso [ Ср янв 12, 2011 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
antiakela писал(а): Или нет?????????????????
Другие мозги пробовал? |
Автор: | SaiD [ Ср янв 12, 2011 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А метки на шкиве с реальным ВМТ первого цилиндра совпадают? Пару месяцев назад шпонку на колене у кого-то срезало. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |