Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите победить 3S-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8824
Страница 1 из 4

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите победить 3S-FE

Пригнали карину е с вскипяченым мотором после каких-то кулибиных,которые поменяли прокладку и не смогли завести.....

Диагностим:нет искры ,меняем датчик колена трамблёре(хозяин возил в ремонт).Искра есть,пытается завестись.Смотрим далее,ремень грм на один зуб.
Переставляем, завелась-Дымит как паровоз,давление дикое в радиаторе........

Сняли голову ,отшлифовали(была кривая),опресовали.
Новая прокладка ,ставим голову,выставляем валы,грм,
11100 раз всё проверили,заводим-обороты прыгают(даже не плавают).
При нажатии на дросель(тросик снят) хочет заглохнуть.
Разгазовать не получается.После нескольких попыток раскрутить мотор,загорается чек . Скрепка-52 ошбка(датчик детонации)
В принципе логично-мотор колбасит ,тресёт,постреливает,когда газуеш.

Далее,Проверили искру на свечах-везде отчичная.
проверили форсунки(поочерёдным отключением)-работают все.
Промыли тщательно дросель,рхх,выставили дпдз,
проверили все датчики на двигле-все в норме(по мануалу).
Проверили всю ваккуумную систему неоднократно-порядок.
Продули форсунки.

Результат
Заводим-Несколько сек. работает идеально(прогревные обороты,не колбасит) потом заглохла.Заводим (заводится идеально) , Начинают плавать обороты,попытались разгазовать-получилось , но работает жёстко и не устойчиво.Как только опустили обороты на холостые
,начались качели и не разгазовывается вообще.
При малейшем нажатии на дроссель пытается заглохнуть,но сама себе не даёт-амплитуда вырастает , обороты просаживаются до 200.
Отпускаеш дроссель начинают равномерно плавать.
Уровень ОЖ в норме.
Давление в рейке в норме 2.5-2.7,при отключении обратного клапана 3.1-3.2 бара.

Такое чувство что мозги отключают форсунки с периодичностью(так
кажется)
Воощем капец-уже голову сламал,весь инет и форум перерыл.......
Ничего похожего........

КТО ПОМОЖЕТ???

Автор:  Krannik01 [ Вт янв 11, 2011 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то похожее было у моего друга на 3s-fe, долго думали и вроде почистили топливную рейку,поменяли вакуумный регулятор давления топлива, и всё стало нормально. А вообще где-то тут тема отдельная про 3s-fe была.

Автор:  Лев [ Вт янв 11, 2011 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

antiakela
Похоже на мои симптомы, проверяй все вакуумные трубочки на наличии трещин, сифона, и на проходимость. У меня в трубочке МАПа была пробка)

Автор:  Beso [ Вт янв 11, 2011 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у ДимаТи вылечилось заменой мозгов.

Автор:  Yanovich [ Вт янв 11, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ремонтом иммобилайзера (контакт подгоревший).

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAP отключаеш- глохнет,да и трубка нормальная.
Вакуум весь уже перелопатили,и пережимали,и глушили......

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....

Автор:  Beso [ Вт янв 11, 2011 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а причина перегрева какая была?
Топливо не поменяли в баке?

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мало вероятно , что мозги накрылись.До кипячения работала идеально.....

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Про причину перегрева не знаю,но могу узнать
Топливо не менял....
Температура в норме , единственное , у него носик на радиаторе к расширительному сломан ,
парит чуток

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Причина перегрева - радитор потёк.
Был заменён до меня.

Автор:  Fred_SPb [ Вт янв 11, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант - неверно стоят впускной и выпускной распредвалы относительно друг друга.

Автор:  Yanovich [ Вт янв 11, 2011 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

antiakela писал(а):
иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....

Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 ... highlight=

Автор:  voldemarik [ Вт янв 11, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

antiakela
сам ты откуда?
Yanovich писал(а):
Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.

а ошибка 99 была?

Автор:  Yanovich [ Вт янв 11, 2011 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а ошибка 99 была?

Не было ни каких ошибок. Вообще.

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
antiakela писал(а):
иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....

Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 ... highlight=


На этом авто не вариант даже тронутся,не то чтобы ехать.....

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Валы в поряде.По мануалу выставлено,метки совпадают(две пары),
кулачки при измерении зазоров тоже.

Добавлено спустя 9 минут:

Так,для инфы,коробас ручка....

Ещё у меня появилась мысль про забитый катализатор-пойду смотреть...
Отпишу через минут двадцать.

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор в поряде, дело не в нём.
Без трубы работает также ............ :(

Автор:  SaiD [ Вт янв 11, 2011 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется с трамблером что-то. Раз трамблер разбирался может лопатку наоборот воткнули, или проводки при переборке перепутались внутри, или катушка помирает - Искра должна на воздухе пробивать промежуток как минимум 12,5 мм. стробоскопом угол посмотреть?

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стробоскопом НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Обороты плавают ,метка скачет как хочет.
Я тоже подумал про трамблёр,залез в него и обнаружил расплавленный конденцатор.Как он влияет на работу движка?
Может из за него плавать искра(сильная-слабая)?.........

Ща может заведомо рабочий трамблер подвезут,буду писать...

Автор:  SaiD [ Вт янв 11, 2011 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кондер стоит только для устранения радиопомех - выкинь пока и пробуй без него. Помойму Fred SPb проблему с кондером описывал.

Автор:  antiakela [ Вт янв 11, 2011 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кандер выкинул ! Работает идентично :( еще какие мысли ? У меня уже кончались ................... :cry:

Автор:  Gena [ Вт янв 11, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

antiakela
Где в Подольске обитаешь?

Автор:  voldemarik [ Вт янв 11, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

antiakela писал(а):
Стробоскопом НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Обороты плавают ,метка скачет как хочет.

Для замера УОЗ надо в разъеме DIAGNOSIS перемкнуть контакты Те1 и Е1.

Автор:  R-tem [ Ср янв 12, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

так, в порядке бреда, датчик температуры двигателя, который на мозг идет, не проверяли?

Автор:  antiakela [ Ср янв 12, 2011 6:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Обитаю-гарнизон Остафьего.
температурный проверял по мануалу -в норме......
Привёз полу разобранный 3s-fe с exiva /
буду пробовать всё перекидывать......
Голова моя помирает.......
Нужны новые мыслиииииии !!!!!!????
Моих походу не хватает...
Если читать посты выше , перепробовал всё!!!!
Или нет?????????????????

Автор:  БелыйГусь [ Ср янв 12, 2011 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

antiakela писал(а):
Или нет?????????????????
Нет. Диагностическую программулину нашу еще не прикладывал :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Автор:  Beso [ Ср янв 12, 2011 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

antiakela писал(а):
Или нет?????????????????

Другие мозги пробовал?

Автор:  SaiD [ Ср янв 12, 2011 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

А метки на шкиве с реальным ВМТ первого цилиндра совпадают? Пару месяцев назад шпонку на колене у кого-то срезало.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/