Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Перешел на октан повыше и тут проблемо!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8869
Страница 1 из 2

Автор:  lex-1488 [ Пт янв 14, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Перешел на октан повыше и тут проблемо!

Вообще двжок 4А бегает на 92 бензине. Попробовал 95 - понравилось! Ровный ход и кок-то и мощщей вроде побольше с места, но тут возникла проблемка. Начал кушать масло просто в нереальных масштабах (поллитра/неделя). Один начинающий механик сказал, что это из-за повышения октана, на который этот двигатель не расчитан, что от мощности накрылись маслосьемные кольца, и дальше будет хуже. Так что делать? Менять кольца и опять переходить на 92 или есть другое решение проблемы?

Автор:  -=p@m=- [ Пт янв 14, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хммм..Странный у тебя мастер)))

Вообще-то на карине надо ездить на 95...но я сам ездил на 92.. Это бред чтобы из-за бензина стала жрать масло

Автор:  Beso [ Пт янв 14, 2011 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Странный у тебя мастер)))

Не могу не согласиться.

Автор:  Sеrёга [ Пт янв 14, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин, :? не помню где, но читал, что должен заливаться бенз 93-96

Автор:  Ctazzz [ Пт янв 14, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

многие 98 льют и ничего,хотя и толку то немного.А колпачки на А двигателях со временем изнашиваются и начинается жор масла.Видимо с переходом на другое топливо совпало залегание МСК,а то никакой логики в этом нет

Автор:  SaiD [ Пт янв 14, 2011 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возможно на более крутом топливе захотелось ездить более круто? Т.е. с переходом на 95й автор изменил стиль на более оборотистый?

Автор:  Beso [ Пт янв 14, 2011 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Т.е. с переходом на 95й автор изменил стиль на более оборотистый?

Была такая мысль, но отказался от озвучивания, посчитав неуместным разворачивать гадания. ;-)
К тому же автор упоминает про "мощщей с места". ;-)

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 15, 2011 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешел на октан повыше и тут проблемо!

lex-1488 писал(а):
Вообще двжок 4А бегает на 92 бензине. Попробовал 95 - понравилось!
А переключение сделал на 95-й?Переключение под бардачком.Может отсюда странности? :(

Автор:  B295BY102 [ Сб янв 15, 2011 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч
моно поподробнее, плиззз

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 15, 2011 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

B295BY102 писал(а):
поподробнее

Такой разъем есть только на машинах, на которых не устанавливался катализатор.
ЗЫ: Клубная припоминается только одна такая.

Автор:  B295BY102 [ Сб янв 15, 2011 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, вродеб не про нас, а то чё то ксюши вспомнились - ездилиж на 76-ом бензине)))

Автор:  kirillby [ Сб янв 15, 2011 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Можно по подробнее что там под бордачком должно быть???

Автор:  Beso [ Сб янв 15, 2011 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

kirillby
На твоей машине - ничего. :-)

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 15, 2011 1:49 am ]
Заголовок сообщения: 

kirillby писал(а):
Можно по подробнее что там под бордачком должно быть???
Под бардачком есть панель,крепится на одном винте.Там два штекера-папа+мама.Либо разомкнуты,либо замкнуты.Описание есть в букваре.Я переключил на 92-ой.P.S.Не посмотрел что у топикстартера в подписи Улыбка. :(

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Beso писал(а):
kirillby
На твоей машине - ничего. :-)
Почему? :( Судя по подписи kirillby машинки у нас одинаковые. :?

Автор:  Beso [ Сб янв 15, 2011 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч писал(а):
машинки у нас одинаковые.

У тебя тоже бошевская СУД?

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 15, 2011 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч писал(а):
У тебя тоже бошевская СУД?
Понятно. :) У меня же Денсо! :roll:

Автор:  MerTV [ Сб янв 15, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч машина 96 года и без катализатора?
Может путаешь что?
Хотелось бы посмотреть кое что

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 15, 2011 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Хотелось бы посмотреть кое что

Что посмотреть?Если фото двигателя,то я его в разделе ЛБ или не ЛБ выкладывал. :) http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175& ... &start=675

Автор:  MerTV [ Сб янв 15, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фото банки,которая вместо катализатора стоит. Ранее пробивал цену этой банки,оригинальной,чтобы вместо своего катализатора воткнуть,стоила 3800. Вопрос встанет ли как родная,без доработок? Врезка пламегасителя чуть дешевле,а тут родной вариант

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Можешь ВИН в личку кинуть,пробью что там у тебя стоит?

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб янв 15, 2011 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Фото банки

Сейчас я на работе до 27-го в Москве:) Да и когда приеду не знаю получится ли с фото. :( Я так понимаю нужно на яму или эстакаду заезжать,чтобы фото сделать. :(

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

MerTV писал(а):
Можешь ВИН в личку кинуть,пробью что там у тебя стоит?

Это можно. :)

Автор:  lex-1488 [ Чт янв 20, 2011 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Парни, каринка не дымит, давление в норме. Выхлоп проверял - не маслянный, не черный. Но не спорю, на малых оборотах подергвает время от времени, свечки поменял лучше стало (с подергиванием) но вот проблемка с маслом так и не ушла (да и от свечей это не зависит) До меня на Каринке ездила женщина так, что ни о какой капиталке, да и вообще об обслуживании не может быть и речи. С весенним потеплением собираюсь вставать в гараж на капиталку, как вы думаете после кап.ремонта все пролемы уйдут?

Автор:  Rash [ Чт янв 20, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

lex-1488
По моему мнению 95 бензин на наших заправках тот же 92, но в которой добавили всякой гадости (присадок, повышающих октановое число). Можно убить лямбду. На морозе на 95 бензине заводить в разы хуже...
А с капиталкой не торопись, зачем так сразу, надо сделать нормальную диагностику, может всего лишь МСК поменять...

Автор:  lex-1488 [ Чт янв 20, 2011 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

На счет стиля вождения. Я таксист. Пассажиров вожу аккуратно, а вот без них - быстрее ездишь - больше денежки получишь. Может, кстати, проблема с маслом из-за морозов. У нас с нового года под 40 стояли... :oops:

Автор:  -=p@m=- [ Чт янв 20, 2011 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

может где-то прокладка накренилась? съезди на диагностику,пусть мастера посмотрят.Но если они скажут тоже самое как в начале темы,езжай в другой сервис))) Я например не понимаю мастеров почему он такую херню пистят,когда не зная что на самом деле,да и ещё делают очень умное лицо. Если не знаешь,скажи правду НЕ ЗНАЮ и всё...Владельцу хоть обидно не станет.И он поищет себе другой сервис

Автор:  DenChugun [ Чт янв 20, 2011 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

lex-1488 писал(а):
Парни, каринка не дымит, давление в норме. Выхлоп проверял - не маслянный, не черный.

Я конечно не специалист, но мне просто интересно куда тогда масло девается?
lex-1488 писал(а):
Начал кушать масло просто в нереальных масштабах (поллитра/неделя)

И как то странно расход в литрах на неделю видеть, сколько ты за эту неделю проезжаешь?
Может тысячи 3 (по 600 км в день), так нормально тогда.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/