Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ремонт двигателя,уже раскидал!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8951
Страница 1 из 3

Автор:  Константин21 [ Пт янв 21, 2011 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Ремонт двигателя,уже раскидал!

Все решился на ремонт! разобрал, в среду уже заведу! меняю кольца,колпачки ,помпу и тд))) До вскрытия думал вскрою, посмотрю, расстроюсь, соберу и продам! А получилось на оборот! Точить не стал тк слишком дорого выходит, посмотрели померили износ. спецы сказали,что жить будет! ))) вот пара фоток общего плана!

[

Вложения:
Фото018.jpg
Фото018.jpg [ 438.18 КБ | Просмотров: 3289 ]
Фото019.jpg
Фото019.jpg [ 387.81 КБ | Просмотров: 3277 ]
Фото020.jpg
Фото020.jpg [ 433.03 КБ | Просмотров: 3293 ]

Автор:  SaiD [ Пт янв 21, 2011 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Глаза боятся - руки делают!!! Удачи!!! Жалко резкости маловато. :?

Автор:  Константин21 [ Пт янв 21, 2011 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, чето грязными руками не особо телеф хотел пачкать))да и внутри все как и везде,на глаз то ничего отличительно, только штанген выдает всю подноготную))))

Автор:  Beso [ Пт янв 21, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
штанген

Штангеном в моторе много не намеряешь... %-)

Автор:  Константин21 [ Сб янв 22, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

яж образно сказал :lol: , замеры мастера делали я пока не опытен в этом деле))))

Автор:  Freeman [ Сб янв 22, 2011 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
и сколько отдал за "диагностику"?

Автор:  SERG77 [ Сб янв 22, 2011 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

из личного опыта скажу в в августе перебирал двигло . хотел обойтись малой кровью по расходам. замерил износ целиндров = даже десятки не было(износа ) :roll: дальше толи жадность сыграла то-ли просто запарился ... короче поменял только кольца комплект 3500р (в смысле = блок не точил 1200р и поршни не купил комплект 4300р ) ну и вот итог зборки масло жирёт как буд-то она на нем блины жарит....1лт на 1000км :cry:
ну и второй пример в сентябре перебрал вторую машину верней двигло износа не было но ..... 1200р расточка 4300р комплект поршни пальцы кольца и 5 дней разобрать проточить и собрать = результат сборки на 10 000 км 500гр масла с условием обкатки = после первой замены масла расход 000 :roll:PS во втором двигателе поменяно все расходники с учётом 1200р расточка вала 1200 расточка блока 1000р промывка форсунок = 21500р перебирал сам...

Автор:  Beso [ Сб янв 22, 2011 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

SERG77 писал(а):
даже десятки не было(износа )

Десятка, скажу как на духу, это уже абзац полный. ;-)

Автор:  MerTV [ Сб янв 22, 2011 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

SERG77,переводчик нужен...
SERG77 писал(а):
даже десятки не было(износа )
так десятка уже перебор...

Автор:  SERG77 [ Сб янв 22, 2011 2:37 am ]
Заголовок сообщения: 

ну даже незнаю ... короче хонинговку было видно по всему целиндру . как правильно сказать одной десятой милиметра- небыло износа целиндров измеряли микрометром если я нечего не путаю .

Автор:  Beso [ Сб янв 22, 2011 2:44 am ]
Заголовок сообщения: 

SERG77 писал(а):
одной десятой милиметра

Это и есть одна десятка. И износ в одну десятую миллиметра - это уже аллес капут, как до фигища...
SERG77 писал(а):
измеряли микрометром если я нечего не путаю .

Нутромером, может быть?

Автор:  Фарид [ Сб янв 22, 2011 7:46 am ]
Заголовок сообщения: 

если учитывать, что в двигле мереют сотками. то одна десятка, как сказал Beso, аллес капут

Автор:  Константин21 [ Сб янв 22, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Freeman писал(а):
Константин21
и сколько отдал за "диагностику"?

Да какая там диагностика, на диагностике обычно компрессию мериют и все! Тут просто заехал к мастерам знакомым на Лада Сервис, они даже смотреть не стали ,а сразу сказали давай башку отвертим и там посмотрим!Ну вообще вот!))
_________________

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Если после сборки будет масло жрать то можно будет еще разок раскидать))) Хотя наврятли, тогда ей будет грозить слив авто))

Автор:  Beso [ Сб янв 22, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
смотреть не стали ,а сразу сказали давай башку отвертим и там посмотрим

Гы. Логично, однако. :-)

Автор:  Freeman [ Сб янв 22, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
эх, я тоже так хочу) что б сразу сказали приговор движку :)
либо только колпачки менять, либо ещё и кольца...

Автор:  Константин21 [ Сб янв 22, 2011 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Freeman писал(а):
Константин21
эх, я тоже так хочу) что б сразу сказали приговор движку :)
либо только колпачки менять, либо ещё и кольца...

На мой взгляд менять колпачки надо после первых 80 тыс, потом уже как мертвому припарка! Если есть теплое помещение и желание пару недель пешком походить,то можно смело залазить в двигатель! Башку то снять не много ума надо,ед только торопиться нельзя, а то какой нибудь болт сорвешь и потам запарка!Так бы разобрать,а потом за маленькую денешку пригласишь на чай знающего спеца,чтоб посмотрел да вердикт выдвинул и присутствовал при сборке, но как всегда не находиться теплого гаража либо человека.

Автор:  Freeman [ Сб янв 22, 2011 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
вот и я о чём... машину бы оставил не раздумывая, если бы было помещение и грамотный человек, который мог бы вынести вердикт...

Автор:  Константин21 [ Сб янв 22, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда приготовь 20тр и в сервис!

Автор:  Freeman [ Сб янв 22, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21
20 т.р. всё вместе или за саму работу?)

Автор:  gerzolik [ Вс янв 23, 2011 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
колпачки надо после первых 80 тыс, потом уже как мертвому припарка

Ну и что за чушь?Усебя менял колпачки на 180000 км,кушала 3 л. масла на 10 тыков.На тойоте разводили на замену колец,но я упёрся.Итог-пробег 392 тыка-жора ноль.Так то.Или речь про жигули?

Автор:  Freeman [ Вс янв 23, 2011 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

А что выгоднее покупать при замене колпачков? Комплект верхних прокладок оригинальный или по отдельности колпачки и прокладку клапанной?

Автор:  gerzolik [ Вс янв 23, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Я покупал
Freeman писал(а):
по отдельности колпачки и прокладку клапанной

Автор:  Beso [ Вс янв 23, 2011 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Freeman
Если колпачки меняются без снятия башки, то нафига верхний комплект? Отдельно дешевле намного будет.

Автор:  Константин21 [ Вс янв 23, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Константин21 писал(а):
колпачки надо после первых 80 тыс, потом уже как мертвому припарка

Ну и что за чушь?Усебя менял колпачки на 180000 км,кушала 3 л. масла на 10 тыков.На тойоте разводили на замену колец,но я упёрся.Итог-пробег 392 тыка-жора ноль.Так то.Или речь про жигули?

Здорово! У нас то жор почти по 3 литра на 1 тр))))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Freeman писал(а):
Константин21
20 т.р. всё вместе или за саму работу?)

ТОлько за работу! и - + еще 10тр на запчасти и масло

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Фриман попробуй если веришь в чудо попробуй просто поменять колпачки,за это в сервисах всего 4-5 тр берут! а там уж глянешь!

Автор:  gerzolik [ Вс янв 23, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Константин21 писал(а):
жор почти по 3 литра на 1 тр
Не,ну с таким то жором только ремонт движки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/