Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 6:15 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
2positive писал(а):
В подкапотное ведь не дотянется

Михаил1982 писал(а):
провода удлинить

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2019 2:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Еще нужна длинная рука, под капотом проводку дергать при прозвонке :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2019 5:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Я удлинил один из щупов тестера на 3м, проверил что контакты есть. Полез значит в ЭБУ (на фото ведь он?). По картинке-распиновке ранее в этой теме - снял фишку с ДПДЗ, удлинённым щупом касался штырьков, а другим щупом шёл и касался штырьков в ЭБУ.
Итог: ничего не прозванивалось. Потом ещё в диагностическом разъеме попробовал прозвонить TE1 и парочку других - то же самое. Не прозваниваются провода.

Что я мог не так сделать?

Изображение

п.с. проводку я не шевелил, зачем это нужно делать? в соседней теме тоже был такой совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2019 7:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
2positive писал(а):
Не прозваниваются провода

А по цвету проводов сверял, может ошибся, и не те прозванивал,
если бы столько всего не контачило, она бы наверное не работала :du_ma_et:
2positive писал(а):
(на фото ведь он?)

:a_g_a:
2positive писал(а):
другим щупом шёл и касался штырьков в ЭБУ

Или щуп не доставал до контактов :ne_vi_del:
2positive писал(а):
проводку я не шевелил, зачем это нужно делать?

В состоянии покоя сломанный провод вполне может контачить, а на ходу,
когда всё вибрирует и трясется, контакт может пропадать.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2019 11:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Скажи пож. а этот ЭБУ легко снимается? Я хочу его снять и раскрутить, может там как у многих какой кондёр потек.
Я визуально видел что она на штативал аллюминевых каких то прикручен к стенкам машины. Может он как в компютерах просто на защёлках и вынимается?
А то там раскручивать много если нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2019 1:26 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
2positive писал(а):
ЭБУ легко снимается?

Да, две гайки на 10, но сначала надо снять разъём.

Добавлено спустя 59 секунд:
Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
2positive писал(а):
хочу его снять и раскрутить

Ваш не знаю, мой раскручивается при помощи TORX, по моему...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
2positive писал(а):
может там как у многих какой кондёр потек.

Вряд ли, там очень качественные радиодетали с большим сроком службы.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2019 1:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
2positive писал(а):
как у многих какой кондёр потек

У меня после "изысканий" собралось штук 5 или 6 эбу :D , ни в одном потекшего не видел :ne_vi_del: ,
я думаю такое может быть в случае если накрылось реле зарядки, и генератор выдал в сеть
всё что смог :du_ma_et: , хотя там и от повышенного напряжения есть защита, в одном эбу встречал
сгоревший диод, но это видимо следствие замыкания, так как и дорожка к нему выгорела,
вот про приборки и читал и сам сталкивался, но опять же не с "потёкшими", а с отвалившейся
пайкой, посмотри конечно, но не думаю что что-то там найдешь.

Сам эбу на 2-х гайках, как уже написали, крышки эбу крепятся обычными винтами, под крест.
только зачем вскрывать эбу, если у тебя провода не звонятся :)
Azamat_630 писал(а):
Вряд ли, там очень качественные радиодетали

Тут Азамат скорее всего наоборот :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2019 9:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Вопреки законам природы:)

насколько я понял - у меня таки потёкший конденсатор?
Изображение
Изображение

Если да, может ли этот потёкший конденсатор давать мне мою проблему, которую я уже второй год не могу решить?
На горячую тупит и глохнет, на холодную едет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2019 9:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Azamat_630 писал(а):
Вряд ли, там очень качественные радиодетали с большим сроком службы.

Срок службы электролитов 7 ... 8 лет.
Не собираюсь утверждать. что все они должны умирать на 9-м году жизни, но, как правило, именно в этот период с ними начинаются проблемы, ну или на начальном этапе, когда проявляется заводской брак. Это вообще. если не основная, то довольно значительная причина неисправностей в электронике, а альтернативы электролитам пока не придумали. Да и вряд ли скоро придумают. Большая ёмкость, при относительно небольших габаритах...
А в наших машинах можно любой узел снимать и если в нём есть электролиты, то менять их поголовно. И что самое главное - не промажешь. параметры у всех стали хуже, это сто процентов.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 2:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
2positive
Да ты похоже счастливчик, в лотерею играешь? :D Плохо видно на фото, но похоже что
ноги у него окислившиеся, возможно что-то из него вытекло, хотя обычно они с верху
опухают, если поменяешь его, хуже точно не будет, но что решит проблему сомневаюсь,
этот стоит на входе питания, хотя чем чёрт не шутит, может помехи какие пролазят,
и гадят в мозги :du_ma_et: , кстати ты генератор проверял, напряжение не завышает,
переменка не идет с него?, обычно конденсаторы "пухнут" от повышенного
2positive писал(а):
На горячую тупит и глохнет, на холодную едет хорошо.

У меня похожее было, когда очередная катушка зажигания накрылась, начинала чихать,
стрелять, и неехать, но это было при наборе рабочей температуры, 80-85 градусов,
+ еще пару-тройку километров, и всё "приехали" :D , остынет, снова едет :)
Но это не 100% диагноз, нужно уточнять как твоя себя ведет, и что значит "на горячую"?,
при наборе рабочей температуры, или когда много поездишь.
Slava21 писал(а):
менять их поголовно

Слав аккуратнее с такими фразами :ts_ss: :D , ща народ кинется всё подряд перепаивать :)
я в своё время начитался про такой подход к ремонту, там только про аудио аппаратуру было,
но смысл тот-же, сколько техники было загублено "мастерами", решившими для профилактики
поменять все электролиты, решив что они уже высохли :-facepalm-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2019 8:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm
Сообщения: 72
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Это очень странно, но и мой знакомый электрик кто мне перепаял этот несчастный конденсатор тоже сказал что скорей всего это не может быть причиной моей проблемы.

НО:)
таки вопреки законам природы... машина поехала!
ну как так? полтора года мучений, проверка всего что можно, даже поршни умник на СТО повынимал мне, а проблема была в потёкшем конденсаторе.

Почему я только недавно нашёл совет раскрутить ЭБУ и оценить на предмет здохших элементов:(

Благодарю всех кто так или иначе помогал советами и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 3:46 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
ALEX-72 писал(а):
Слав аккуратнее с такими фразами

Сегодня буду отдавать три платы после ремонта. В одну из них залезли специалисты.
10 микросхем из 11 к чертям улетели после их "ремонта". А причина была в электролите стабилизатора 12 В.
Внешний вид этого конденсатора был без каких то изменений. Это я к тому, что они действительно "сохнут", конструкция у них такая.
Да и Бог с ними.
А вот лезть в схему, не имея навыков ремонта... Это уже про то, что жадный платит дважды. Кстати, вот фото той платы, которую пришлось восстанавливать. Оборванные дорожки, замыкания... Два выходных в топку, три поездки по магазинам и знакомым в поисках запчастей. Липецк, таки не Воронеж, и не Москва... И за её ремонт, я действительно беру так, как за две другие.

Добавлено спустя 2 минуты:
Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
2positive писал(а):
Это очень странно, но и мой знакомый электрик кто мне перепаял этот несчастный конденсатор тоже сказал что скорей всего это не может быть причиной моей проблемы.

То, что он немного ошибся в своих выводах, это не беда. Главное, что Вы обратились к человеку, который умеет паять.


Вложения:
IMG_4175_.jpg
IMG_4175_.jpg [ 484.63 КБ | Просмотров: 8830 ]

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2020 5:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Шо за хрень уже второй датчик дпдз покупаю от разных фирм заминителей и у всех нет никакой прововодимости IDL-E2
Побовал ставить на машину, ожидаемо высокие обороты на хх.
Че за прикол такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2020 7:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
ALEX-72 писал(а):
сколько техники было загублено "мастерами"

Дык кто ж заставляет нести технику к таким "специалистам"? :D

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 9:58 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Добрый день! Хотел спросить. У меня двигатель 3s-fe, авто тойота корона st191, коробка механика. ДПДЗ должен стоять 3-х контактный, но у меня стоит четырехконтактный. Также все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Дроссель я не знаю, меняли до меня или нет (думаю, что не меняли). Это нормально, на этой машине четырехконтактный ДПДЗ? Если да, то куда может идти четвертый провод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 12:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
А с чего вы взяли что он должен быть 3-х контактный? У вас же 93г.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 1:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Faranos писал(а):
А с чего вы взяли что он должен быть 3-х контактный? У вас же 93г.

Исходя из книги "Toyota CORONA 1992-1996, CALDINA 1992-2002" трехконтактный на механику, а четырехконтактный - на автомат.

Прошу прощения. В этой книге (сейчас посмотрел), как раз, четырехконтактный. А я смотрел в "rukovodstvo-po-remontu-dvigatelej-toyota-3s-fe-3s-ge-3s-gte-4s-fi-4s-fe-i-5s-fe". Спасибо!


Последний раз редактировалось servi71 Сб авг 14, 2021 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 1:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
3х контактные ДПДЗ это на 7А для 211 кузовов.

Добавлено спустя 4 минуты:
Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
servi71 писал(а):
все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю.

Гуглинг выдаст гораздо больше информации, чем мы тут будем набирать вручную.

Первое попавшееся: https://www.drive2.ru/l/472590989412794445

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2021 2:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2021 9:46 am
Сообщения: 16
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona st191
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Череп писал(а):
3х контактные ДПДЗ это на 7А для 211 кузовов.

Добавлено спустя 4 минуты:
Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
servi71 писал(а):
все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю.

Гуглинг выдаст гораздо больше информации, чем мы тут будем набирать вручную.

Первое попавшееся: https://www.drive2.ru/l/472590989412794445

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2023 12:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
описание ситуации. Периодически дёрганье машины при нажатии на газ, происходит это в районе 1400-1500 оборотов. Сначала думал , что это связано с тросом, но сейчас трос новый, но это всё равно происходит. Продолжая думать на трос, я снял его с мест держания троса на корпусе двига и корпусе возд.фильтра где он был слишком поджат. По ощущениям появилась некоторая плавность, однако дёрганья всё равно нет-нет да появятся,причём на холодную всё плавно, а случается это только на нагретой.
Поэтому я щас думаю,что возможно это датчик ПДЗ. Как точно его вычислить? снять фишку с него и поездить так? в таком случае ХХ будут 1100 примерно.
Я иногда давлю при трогании газ сильнее чем нужно,чтобы проскочить момент дёрганья, соответственно и расход растёт прям ощутимо.
Ещё параллельный вопрос - по ощущения опять же, плавность трогания и езды на первых порах зависит от места куда я жму на педаль газа. Тоись если жму как бы на верхнюю часть педали, то как будто плавнее идёт. А если наоборот в нижнюю часть педали или в середине, в обычном положении, то газ как будто туже идёт и плавности нажатия вообще нет никакой. Смотрел внизу, что никакого механизма регулировки педали нет вообще. Кто-то сталкивался с таким или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2023 4:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
Кароч, купил датчик ПДЗ, Deko , поставили, машина завелась всё норм вроде, едет. На газ реагирует обычно. Дерганий пока не получилось зафиксировать. Но обороты пока плавают в районе 900 -1000 оборотов с фарами. Вообще-то говоря, ранее при разборке и чистке КХХ и заслонки какое-то время наблюдались повышенные обороты какое-то время. Ну в течении дня всё обычно стабилизировалось.
Как долго повышенные обороты могут быть после замены датчика? Для понимания всё плохо или хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2023 9:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Если клеммы с акб скидывал, мозги 20 минут "обучаются".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2023 3:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
нет, до замены и после замены клемму не скидывал. попробую как вариант. За сегодня ничего не изменилось обороты колеблются 1000-900 туда сюда. Но датчик в целом лучше моего.
Правильно я понимаю, что даже если я щас верну на место старый датчик, то его всё равно нужно будет калибровать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2023 8:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Мозги после сброса клемм калибруются по входным и выходным данным. Если меняются характеристики входных данных (датчики), то выходные данные будут отличаться от эталонных, откалиброванных ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2023 6:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 177
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
скинул клемму, два раза уже. Ничего не меняется. надо калиброваться походу по омметру. а датчик в целом лучще чем мой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB