Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

стук после пуска двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=901
Страница 1 из 3

Автор:  kirser [ Ср авг 13, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  стук после пуска двигателя

От куда может раздоваться стук после запуска двигателя до момента-пока давление масла не поднялось? Что с этим делать?
Запускаю двигатель и через доли секунды появляется легкий стук из двигателя. И после того как гаснет лампочка давления масла, затихает и по мере прогревания двигателя изчезает полностью.

Автор:  old_Duglas [ Ср авг 13, 2008 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

клапана?

Автор:  lexxx [ Ср авг 13, 2008 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после пуска двигателя

kirser писал(а):
От куда может раздоваться стук после запуска двигателя до момента-пока давление масла не поднялось? Что с этим делать?
Запускаю двигатель и через доли секунды появляется легкий стук из двигателя. И после того как гаснет лампочка давления масла, затихает и по мере прогревания двигателя изчезает полностью.


:D :D :D :D Тож такое бывает, но токо когда машина долго стояла... 4-5 дней, что редко бывает, но замечал тоже такое... Спрашивал у знатоков никто ничего сказать не смог.

Автор:  Роман [ Ср авг 13, 2008 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю однозначно не здоровая тема, надо дождаться, что скажет Бесо :roll:

Автор:  tj_tosha [ Ср авг 13, 2008 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

я вот не помню. у нас гидро компенасторы стоят? или нет? если стоят то возможно из за них эта хрень, так как масло не полностью наполняет их сначала.

Автор:  Роман [ Ср авг 13, 2008 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я вот не помню. у нас гидро компенасторы стоят? или нет?

Могу ошибаться но вроде нет.

Автор:  lexxx [ Ср авг 13, 2008 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Цитата:
я вот не помню. у нас гидро компенасторы стоят? или нет?

Могу ошибаться но вроде нет.



а по моему стоят

Автор:  Роман [ Ср авг 13, 2008 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1976
Ну тогда идём читать сюдааа :roll:

Автор:  kirser [ Ср авг 13, 2008 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после пуска двигателя

lexxx писал(а):
Тож такое бывает, но токо когда машина долго стояла... 4-5 дней, что редко бывает, но замечал тоже такое... Спрашивал у знатоков никто ничего сказать не смог.

Да этот стук бывает когда машина долго стояла.

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

Роман писал(а):
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1976
Ну тогда идём читать сюдааа

Чет я там не понял. Значит зазор в клапанах впорядке. А что и как притереть правильно, БеломуГусю надо дать нам совет.
Вопрос следующий: будет ли служить еще прокладка клапанной крышки, если разобрать промерять шайбы, проверить взведение шестерни и собрать обратно. И потом достать регулировочные шайбы и собиРать похорошему. А то для каждой разборки прокладку прикупать жаба душит.
И где Beso, что он про стук думает.?

Автор:  Виктор [ Ср авг 13, 2008 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что стучит не знаю но на наших двигах гидрокомпенсаторов точно нет.

Автор:  kostolom [ Ср авг 13, 2008 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

если она у тебя не дубовая ничего ей не будет,только как по легиону нанеси герметик куда нариссованно,она же резиновая.

Автор:  voldemarik [ Ср авг 13, 2008 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
Что стучит не знаю но на наших двигах гидрокомпенсаторов точно нет


100%

Автор:  walker [ Ср авг 13, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня постоянно из под клапанной крышки чё-то клацает-постукивает, продам форда- займусь ремонтом. грешу на не взведённую шестерню...

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 13, 2008 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про гидрокомпенсаторы это, конечно, интересный рассказ :) Вот только когда я лично не в теме, то помалкиваю себе потихоньку в тряпочку. Потому как жизнь научает - за базар отвечать надобно ;-)
А проблем зачастую связан с конструкцией маслофильтра. Даже среди оригинала есть с обратным клапаном, а есть без оного. Соответственно, если клапана нет, маслице стекает, особенно при длительной стоянке, и после заводки требуется некоторое время на заполнение каналов. Ну а пока не заполнятся каналы распредвалы колотятся почти по сухому. Не совсем, конечно, пленочка остается, но все-таки.
Покопайтесь в статьях на toyota-club.net , мнится мне, я там про это читал.

Про прокладку. При вскрытии она должна быть в запасе на случай порватия, дубелости старой. Если старая еще ничего, то пару недель на старой покататься можно. Но по завершении работ, ясен пень, надо ставить новую.

ЗЫ. Если склероз не изменяет, на toyota-club.by/forum оригинальные фильтры пилил Slayta, поройтесь там, мне с кпк неудобняк :)

Автор:  kirser [ Ср авг 13, 2008 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

значит надо вывести действующую формулу правильного фильтра. Вопрос встал ребром: какой масляный фильтр надо покупать? Фирма, номер по каталогу?

Автор:  kostolom [ Ср авг 13, 2008 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... filter.htm вот ссылка на экспертизу фильтров.

Автор:  lexxx [ Ср авг 13, 2008 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
значит надо вывести действующую формулу правильного фильтра. Вопрос встал ребром: какой масляный фильтр надо покупать? Фирма, номер по каталогу?


Эт точно!!!

БелыйГусь всех рассудил :) Спасибо

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 13, 2008 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

lexxx писал(а):
kirser писал(а):
значит надо вывести действующую формулу правильного фильтра. Вопрос встал ребром: какой масляный фильтр надо покупать? Фирма, номер по каталогу?
Эт точно!!!

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=875
Вот тут еще почитайте.
И когда выведете действующую формулу правильного фильтра, не забудьте поделиться с клубнями. ;)

Автор:  CarDriver [ Ср авг 13, 2008 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Позвольте добавить. И у меня такая же хрень. И опять с 3S-FE, на котором масл фильтр вместе с мотором,стоят под "неправильным", одному их японскому богу известным, углом. Симптом "постукивания" появился после установки оригинального фильтра. Всмысле Тойотовского. Возможно он для 3s-fe,но не для Карины? А вот старый "правильный" фильтр разумеется выкинул не запомнив даже фирмы-производителя...

Автор:  tj_tosha [ Чт авг 14, 2008 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

что значит 3s-fe но не для карины? ))))) причем здесь марка автомобиля? есть модификация двигателя, поидеи есть фильтра под эти двигателя.

Автор:  CarDriver [ Чт авг 14, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тош,а разве на рафике,например, этот мотор тоже под углом? И фильтр тоже вверх ногами? По моему вину тока 2 ориг номера выдаёт,а не десяток.
П.с. Пока есть такая инфа: Фильтр Mann W68/1 точно с возвратным клапаном- написано в спецификации.

Автор:  tj_tosha [ Чт авг 14, 2008 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

не ну я же не сказал что их десяток. я имел ввиду то что под модификацию двигателя, свой фильтр. (что то типа этого) ))))

Автор:  CarDriver [ Чт авг 14, 2008 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я имел ввиду,что на двиг 3s-fe существует добрый десяток,если не больше,ориг номеров фильтров,но только 2 из них подходят мне по ВИНу. Короче,заказал себе Маnn. Проэксперементирую,пропадёт ли стук.

Автор:  руст [ Чт авг 14, 2008 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, мне мой друг, у которого свой магазин по Тойоте вот чего сказал - ТОйота перенесла производство своих оригинальных з/ч в Корею (точно не помню - уточню). Так что дал он мне совет - лучше неоригинал, но Японский! Во-как!

Автор:  CarDriver [ Сб авг 23, 2008 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем поменял фильтр Тойота на "Mаnn" W68/1,который точно с клапаном. Ничё не изменилось... В следраз поставлю точно тот,что VIN даёт. Без всяких замен номеров. У меня это 90915-10001 или 10003. В посл раз стоял yzz.. Не помню точно. Хотя сам думаю,что не в фильтре дело,а в его уродском положении вместе с мотором.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/