Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Что за поршни с углублением??? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9021 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Makwein [ Чт янв 27, 2011 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Что за поршни с углублением??? |
Доброго времени суток! Долго решался и наконец залез в свой мотор. Результат разборки - залегшие кольца с зазором в замках 2-3мм ![]() ![]() |
Автор: | MerTV [ Чт янв 27, 2011 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото бы надо. Подозреваю что поршня от 7а |
Автор: | Beso [ Чт янв 27, 2011 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=1864 ... 843#186425 Подозреваю ,что уж ты-то должен бы первым делом эту ссылку вспомнить. ![]() |
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=186425&sid=9d380d855a056ebe599fe816ad41d843#186425
Это я читал, и не раз. Дело в том, что те поршни, которые пришли, совсем не похожи на описаные в той теме. И, кстати, они всего на 3 сотки больше моих. Добавлено спустя 58 минут 48 секунд: Вопрос к мотористам - от какого двигателя поршни и можно-ли ставить их на Карину? Завтра постараюсь сделать фото. |
Автор: | MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, не совсем понял причем мои фото про пальцы. Тут ведь про углубление в днище речь,пальцы не столь важны. Или 7а или старый 4а. Но у последнего пальцы на 16. Или неизвестно что. Фото лучше всего все скажут,потом и вопросы |
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Фото завтра сделаю. P.S. Я Алексей. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:21 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Какие больше похожи? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Зы: а я Сергей:) А Антон Иванович это Beso
|
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые очень похожи MerTV писал(а): Зы: а я Сергей
А Антон Иванович это Beso Вот и познакомились! ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые от 7а-фе. |
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот блин! А на коробке написано 4А-ФЕ, хотя, на заборе тоже... Значит придется возвращать. Спасибо большое за помощь. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По номеру тоже вроде как от 4а-фе. Коробка запечатана была? |
Автор: | Beso [ Пт янв 28, 2011 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): не совсем понял причем мои фото про пальцы Я не про пальцы. НОМЕРА эти тебе знакомы должны быть. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: MerTV писал(а): старый 4а. Но у последнего пальцы на 16
На 18. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Номера знакомы,но и выемка на поршне тоже знакома ![]() И как-то они меж собой не вяжутся. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Понятно одно: поршни неоригинал брать не айс ![]() |
Автор: | Beso [ Пт янв 28, 2011 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): как-то они меж собой не вяжутся
Вот-вот. Почему я твоё внимание и обратил. ![]() Вывод: поршни неоригинальные лучше брать Тейкин. А лучше - оригинал. %-) |
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка не запечатаная, но внутри поршня отлит номер 16160, вот сейчас пойду на рынок померяю пальцы от Таврии и, если в размер, поставлю свои поршни. ![]() |
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Померял пальцы от Таврии - меньше моих в диаметре на 1 сотку ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт янв 28, 2011 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
От джелли пальцы примерь,у вас они должны быть. Я с Таврическими тоже обломался,тоже маловаты были |
Автор: | Makwein [ Пт янв 28, 2011 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, нашел сам - отверствие под палец на 18 ![]() Добавлено спустя 16 минут 31 секунду: От Джили пальцев в Экзисте нет (у нас) |
Автор: | Mister ToCaE [ Пт янв 28, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): От Джили пальцев в Экзисте нет (у нас)
E020100403 - этих? Странно, у нас есть. |
Автор: | Makwein [ Пн янв 31, 2011 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришлось поставить эти поршни, сказали по этой цене (65 долларов комплект) поршней не будет, следующая цена из Экзиста, и нужно было ждать. Рискнул, итог первого дня - двигатель на бензине стал лучше тянуть на низах, работает "мягче", пропал "дизельный стук", на газе стал очень тупой. Правда до ремонта ездил с установленым на одну метку раньше механизмом ГРМ. Замечу расход газа и бензина и после следующей регулировки клапанов попробую опять перекинуть ремень. Потом отпишусь. |
Автор: | Beso [ Пн янв 31, 2011 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): попробую опять перекинуть ремень
Не надо трогать фазы, не стОит. Начальный угол установки зажигания можешь сдвинуть градусов до 15. |
Автор: | Александр74 [ Пн янв 31, 2011 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может статься, что с такими поршнями твоя машина сможет и на 76 бензе ездить, а вот для газа это не очень хорошо, для него лучше, наоборот, повыше степень сжатия иметь. ![]() |
Автор: | Makwein [ Пн янв 31, 2011 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Не надо трогать фазы, не стОит.
Начальный угол установки зажигания можешь сдвинуть градусов до 15. ![]() |
Автор: | Beso [ Пн янв 31, 2011 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): Бош
А, ну да. Тады разве что в масонасосе дырку под датчик перепилить, сдвинув датчик вниз. %-))) |
Автор: | Makwein [ Вт фев 22, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): Пришлось поставить эти поршни, сказали по этой цене (65 долларов комплект) поршней не будет, следующая цена из Экзиста, и нужно было ждать. Рискнул, итог первого дня - двигатель на бензине стал лучше тянуть на низах, работает "мягче", пропал "дизельный стук", на газе стал очень тупой. Правда до ремонта ездил с установленым на одну метку раньше механизмом ГРМ. Замечу расход газа и бензина и после следующей регулировки клапанов попробую опять перекинуть ремень. Потом отпишусь.
_________________ Расход газа стал больше на 1 литр, получается где-то 10-11 в смешаном цикле. Бензина остался прежний - порядка 6-6,5 на трассе, в городе не замечал. Немного "раскаталась", стала получше ехать, НО опять прослушивается "дизельный стук", правда меньше. Думаю стучит поршень юбкой по гильзе. Недавно, кстати, сняли такие поршни с машины товарища, поставили нормальные (Izumi). Отзывы положительные, работает тише. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |