Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Что за поршни с углублением???
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9021
Страница 1 из 2

Автор:  Makwein [ Чт янв 27, 2011 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Что за поршни с углублением???

Доброго времени суток! Долго решался и наконец залез в свой мотор. Результат разборки - залегшие кольца с зазором в замках 2-3мм :o , изношены поршневые пальцы, царапины на вкладышах шатунов (корень не знаю, мотор не снимал), дубовые сальники (все), разбиты направляющие клапанов. Цилиндры с износом 5-7 соток, зазор поршень - цилиндр 15 соток. Заказал поршни, кольца, вкладыши, направляющие, к-т прокладок. Пришло все, НО поршни 13101-16160 nippon motors сильно отличаются от моих (сфотографировать не успел), а именно - канавки колец сдвинуты на 3-4мм к днищу, немного отличается форма юбки, а самое странное на днище поршня посередине, между проточками под клапана сделано углубление (примерно как форкамера на дизеле, но больше в диаметре). Углубление около 5мм и диаметром 45-50мм. :shock: Мой старый "палец" лезет в этот поршень от руки но с большим усилием, а в старый со свистом. Подскажите что за поршень, и можно-ли его ставить, ведь выходит что степень сжатия уменьшится, а следовательно и мощность.

Автор:  MerTV [ Чт янв 27, 2011 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фото бы надо. Подозреваю что поршня от 7а

Автор:  Beso [ Чт янв 27, 2011 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=1864 ... 843#186425
Подозреваю ,что уж ты-то должен бы первым делом эту ссылку вспомнить. ;-)

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=186425&sid=9d380d855a056ebe599fe816ad41d843#186425

Это я читал, и не раз. Дело в том, что те поршни, которые пришли, совсем не похожи на описаные в той теме. И, кстати, они всего на 3 сотки больше моих.

Добавлено спустя 58 минут 48 секунд:

Вопрос к мотористам - от какого двигателя поршни и можно-ли ставить их на Карину? Завтра постараюсь сделать фото.

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Антон, не совсем понял причем мои фото про пальцы. Тут ведь про углубление в днище речь,пальцы не столь важны. Или 7а или старый 4а. Но у последнего пальцы на 16.
Или неизвестно что.
Фото лучше всего все скажут,потом и вопросы

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ. Фото завтра сделаю.
P.S. Я Алексей. :)

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Какие больше похожи?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Зы: а я Сергей:)
А Антон Иванович это Beso

Вложения:
PN-34210-b.gif [7.72 КБ]
Скачиваний: 51
PN-34310-b.gif [8.23 КБ]
Скачиваний: 67

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Первые очень похожи
MerTV писал(а):
Зы: а я Сергей
А Антон Иванович это Beso

Вот и познакомились! :D

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Первые от 7а-фе.

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин! А на коробке написано 4А-ФЕ, хотя, на заборе тоже...
Значит придется возвращать. Спасибо большое за помощь. :twisted:

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

По номеру тоже вроде как от 4а-фе. Коробка запечатана была?

Автор:  Beso [ Пт янв 28, 2011 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
не совсем понял причем мои фото про пальцы

Я не про пальцы. НОМЕРА эти тебе знакомы должны быть. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

MerTV писал(а):
старый 4а. Но у последнего пальцы на 16

На 18. ;-)

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Номера знакомы,но и выемка на поршне тоже знакома :)
И как-то они меж собой не вяжутся.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Понятно одно: поршни неоригинал брать не айс :)

Автор:  Beso [ Пт янв 28, 2011 2:08 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
как-то они меж собой не вяжутся

Вот-вот. Почему я твоё внимание и обратил. :-)
Вывод: поршни неоригинальные лучше брать Тейкин. А лучше - оригинал. %-)

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Коробка не запечатаная, но внутри поршня отлит номер 16160, вот сейчас пойду на рынок померяю пальцы от Таврии и, если в размер, поставлю свои поршни. :(

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Померял пальцы от Таврии - меньше моих в диаметре на 1 сотку :( . Опять ищу поршни, предложили 13101-16090 или 13101-16110. Что можете сказать о них?

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

От джелли пальцы примерь,у вас они должны быть. Я с Таврическими тоже обломался,тоже маловаты были

Автор:  Makwein [ Пт янв 28, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все, нашел сам - отверствие под палец на 18 :(

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

От Джили пальцев в Экзисте нет (у нас)

Автор:  Mister ToCaE [ Пт янв 28, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
От Джили пальцев в Экзисте нет (у нас)

E020100403 - этих? Странно, у нас есть.

Автор:  Makwein [ Пн янв 31, 2011 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пришлось поставить эти поршни, сказали по этой цене (65 долларов комплект) поршней не будет, следующая цена из Экзиста, и нужно было ждать. Рискнул, итог первого дня - двигатель на бензине стал лучше тянуть на низах, работает "мягче", пропал "дизельный стук", на газе стал очень тупой. Правда до ремонта ездил с установленым на одну метку раньше механизмом ГРМ. Замечу расход газа и бензина и после следующей регулировки клапанов попробую опять перекинуть ремень. Потом отпишусь.

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
попробую опять перекинуть ремень

Не надо трогать фазы, не стОит.
Начальный угол установки зажигания можешь сдвинуть градусов до 15.

Автор:  Александр74 [ Пн янв 31, 2011 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может статься, что с такими поршнями твоя машина сможет и на 76 бензе ездить, а вот для газа это не очень хорошо, для него лучше, наоборот, повыше степень сжатия иметь. :)

Автор:  Makwein [ Пн янв 31, 2011 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не надо трогать фазы, не стОит.
Начальный угол установки зажигания можешь сдвинуть градусов до 15.

:) Бош мотроник см. подпись

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
Бош

А, ну да. Тады разве что в масонасосе дырку под датчик перепилить, сдвинув датчик вниз. %-)))

Автор:  Makwein [ Вт фев 22, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Makwein писал(а):
Пришлось поставить эти поршни, сказали по этой цене (65 долларов комплект) поршней не будет, следующая цена из Экзиста, и нужно было ждать. Рискнул, итог первого дня - двигатель на бензине стал лучше тянуть на низах, работает "мягче", пропал "дизельный стук", на газе стал очень тупой. Правда до ремонта ездил с установленым на одну метку раньше механизмом ГРМ. Замечу расход газа и бензина и после следующей регулировки клапанов попробую опять перекинуть ремень. Потом отпишусь.
_________________


Расход газа стал больше на 1 литр, получается где-то 10-11 в смешаном цикле. Бензина остался прежний - порядка 6-6,5 на трассе, в городе не замечал. Немного "раскаталась", стала получше ехать, НО опять прослушивается "дизельный стук", правда меньше. Думаю стучит поршень юбкой по гильзе. Недавно, кстати, сняли такие поршни с машины товарища, поставили нормальные (Izumi). Отзывы положительные, работает тише.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/