Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

температура на горячую
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9082
Страница 1 из 1

Автор:  Александ Большой [ Вт фев 01, 2011 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  температура на горячую

здравствуйте Уважаемые!подскажите в током вот деле: Зимой на хорошо прогретом двигателе температура выше не поднимается.Еще присутвуее одно явное отклонение - из расширительного бачка через крышку(?) выдавливает антифриз (даже летом) остается чуть на дне 1-3 см и примено на таком уровне держится. везде все соединения сухие. крышку на радиаторе менял - безтолку. мне не Понятно что это?.

Вложения:
темпер.png
темпер.png [ 25.06 КБ | Просмотров: 3858 ]

Автор:  forsash [ Вт фев 01, 2011 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

По
Александ Большой писал(а):
здравствуйте Уважаемые!подскажите в током вот деле: Зимой на хорошо прогретом двигателе температура выше не поднимается. Еще присутвуее одно явное отклонение - из расширительного бачка через крышку(?) выдавливает антифриз (даже летом) остается чуть на дне 1-3 см и примено на таком уровне держится. везде все соединения сухие. крышку на радиаторе менял - безтолку. мне не Понятно что это?.

По стрелке не нормально...Скорее всего термостат не закрывается.
Должно быть холодно в салоне зимой и на трассе остывать двигатель...
По антифризу не понятно, где-то уходит, может помпа течёт, может ещё куда. Есть и более плохие варианты.... :D Но нужно искать причину, и обязательно на-холодную доливать ож в радиатор.
Могу предположить что уровень там уменьшается......Это так?

Автор:  Upiter [ Вт фев 01, 2011 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такая же ерунда, стрела стоит как вкопаная на таком уровне и выше ни разу не поднималась за все время...

Вложения:
SDC10375.JPG
SDC10375.JPG [ 144.5 КБ | Просмотров: 3855 ]

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт фев 01, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Upiter писал(а):
стрела стоит как вкопаная на таком уровне и выше ни разу не поднималась за все время...

Ты о левой? :D Шутка. :D У меня стрелка температуры тоже выше значка не поднимается. :)

Автор:  Upiter [ Вт фев 01, 2011 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

:lol: , пробовал бороться с ПРАВОЙ :D?

Автор:  SkyRider [ Вт фев 01, 2011 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

И у меня стоит так же, чуть из под стрелки выглядывает вторая волна. С печкой все в норме, ОЖ не уходит. на трассе не остывает:) 3 случая-это уже закономерность
Может оно так и должно быть? :D

Автор:  Upiter [ Вт фев 01, 2011 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider писал(а):
С печкой все в норме, ОЖ не уходит. на трассе не остывает:) 3 случая-это уже закономерность
Может оно так и должно быть? :D

может и закономерность, только друга было 3 карины, стрела была выше...

Автор:  Артурартур [ Вт фев 01, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня ровно посередине всегда стоит стрелка.

Автор:  Dimon_2C [ Вт фев 01, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Upiter писал(а):
стрела стоит как вкопаная

SkyRider писал(а):
И у меня стоит так же

Артурартур писал(а):
у меня всегда стоит стрелка.

Искренне рад за Вас мужики! :)

Александ Большой
Стрелка это норма, антифриз из под крышки это практически у всех, так что тоже ничего смертельного.. :wink:

Автор:  вадикмд [ Вт фев 01, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня 1 раз ушла в красную зону т.к. антифриз утек а я не заметил сразу,а так всегда когда прогревается становится примерно в 1 и тоже положение как у юпирета!!летом чуть выше!!

Автор:  R-tem [ Вт фев 01, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже примерно так стрелка стоит, по бортовому компьютеру это 75-80 градусов.
Сегодня другу меняли термостат, заклинил в открытом положении, так у него очень редко когда так становилась стрелка, в основном в пробках, как только открытый участок дороги, все стрелка падает вниз.

Автор:  vel [ Вт фев 01, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Этим летом на югах при езде с кондёром компьютер показывал 116 градусов, а стрелка все равно была посередине шкалы, и не подымалась.

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 02, 2011 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
у меня тоже примерно так стрелка стоит, по бортовому компьютеру это 75-80 градусов.

Сегодня другу меняли термостат, заклинил в открытом положении, так у него очень редко когда так становилась стрелка, в основном в пробках, как только открытый участок дороги, все стрелка падает вниз.

Тебе тоже пора термостат поменять. Нормальная рабочая температура со стоковым термостатом на 82 градуса открытия - 90-94 градуса.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

vel писал(а):
компьютер показывал 116 градусов, а стрелка все равно была посередине шкалы, и не подымалась.
ПисАлось уже неоднократно - стрелка показометра держится середины шкалы в диапазоне 75-115 градусов дабы юзера не пугать колебаниями. А так стоИт и стоИт, все очка ;)
Но при 116 я бы, наверное, уже печку включил бы :D

Автор:  R-tem [ Ср фев 02, 2011 3:38 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
R-tem писал(а):
у меня тоже примерно так стрелка стоит, по бортовому компьютеру это 75-80 градусов.

Сегодня другу меняли термостат, заклинил в открытом положении, так у него очень редко когда так становилась стрелка, в основном в пробках, как только открытый участок дороги, все стрелка падает вниз.

Тебе тоже пора термостат поменять. Нормальная рабочая температура со стоковым термостатом на 82 градуса открытия - 90-94 градуса.



Я уже понял, покатался с ним сегодня после замены термостата, стрелка стоит на середине как вкопанная)

Автор:  vel [ Ср фев 02, 2011 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):

vel писал(а):
компьютер показывал 116 градусов, а стрелка все равно была посередине шкалы, и не подымалась.
ПисАлось уже неоднократно - стрелка показометра держится середины шкалы в диапазоне 75-115 градусов дабы юзера не пугать колебаниями. А так стоИт и стоИт, все очка ;)
Но при 116 я бы, наверное, уже печку включил бы :D


Да я в курсах! Так, чтобы народ не волновался. А вообще на 5-той накатиком на каком нибудь спуске температура сбрасывается до 88 градусов и без печки.

Автор:  forsash [ Ср фев 02, 2011 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Стрелка это норма, антифриз из под крышки это практически у всех, так что тоже ничего смертельного.. Wink

:D ?????? :) Я тут как-то от другого клубня слышал что у карин просто болезнь -это моргание 21 ошибки и EBU верить нельзя.... :D
Улыбнуло. У меня , да и у многих клубней стрелка - посередине ,температура движка 90-96 град , и антифриз в бачке между уровнем мин и мах. Утром - меньше , после прогрева движка -больше.... и это норма. А ездить с пустым бачком - рисковать перегреть движок.

Автор:  Александ Большой [ Ср фев 02, 2011 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО утешили. теперь я ничего не боюсь и на любимой машине не работу попрусь

Автор:  PANZERMAN [ Пн окт 08, 2012 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: температура на горячую

заметил сегодня, что стреока темпереатуры совсем чуток не дошла до середины (как всегда). При чём странно, проехал под сотку км, припарковался, вещи занёс домой, завёл через 2-3 минуты ну и еду. Потом стою на светофоре и вижу, что стрелка температуры как у топикстартера, чуток е доходит до середины. Хотя машина прогретая. Доехал до работы (7-10 км), стрелка не падает и не поднимается. Как там на светофоре. Я открыл капот, мне показалось, что нижний патрубок еле тёплый, а верхний горячий. Ну тогда бы температура была как прежде по середине. Не понятно. Единственное, у меня было мало антифриза, минимум, я долил в пятницу, када машина посностью остыла, часов через 5-6 как приехал. Но долил выше максимума, темно было и я слегка перелил антифриз. Приехал на дачу (100-110км), антифриз посмотрел на холодную у воскресение (он как был когда я его пререлил, так и остался, ни грамма не ушло). Сегодня ещё 100 км отпахал, всю дорогу стрела была как всегда по середине, а приехал во двор вещи выгрузить и тут такая петрушка. :( Я заметил, что когда я печку на полную включил, не такой кипяток из дефлекторов шёл, как в 5.30 утра на даче. Стоял у работы с включённой на максимуме печкой минут 5, температура не упала и не поднялась. Что за ерунда ???
ЗЫ обороты по звуку и тахометру чётко холостые.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/