Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

помогите мне кажется что кушает бенз. много!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9096
Страница 1 из 3

Автор:  serega- mosc [ Ср фев 02, 2011 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  помогите мне кажется что кушает бенз. много!!!

Всем привет, у меня 4a-ge двигатель поидее он должен кушать от 11 до 13, но у меня выходить где то 15=(, что можно сделать чтоб кушало по меньше......!!
В инете пошарился у многих так же кушает(даже у некоторых больше)...., но ведь у многих и меньше, вот хотелось бы наладить так сказать, ну или попробывать что нить сделать.... подскажите что можно сделать..., может кто что делал...подскажите пожалуста!!!!

Автор:  Myth [ Ср фев 02, 2011 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ты не думал, что от стиля езды зависит? Тем более зима сейчас

Автор:  serega- mosc [ Ср фев 02, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

да я думал, тока во сновном все пишут что мало зависит от езды если крутить не больше 5-6тыщ. +- 1 л. да и сам уже проездил медлено все равно ест так же что и агресивно ездить....

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

зимой конечно соглашусь что ест больше но ведь не на почти 5 литров.... а многие пишут что у них вообще выходит около 8 л....(8 конечно не верится ну вот 10-11 вот это норм. вроде как, по книге если я не ошибаюсь стоит 7-8 л.)

Автор:  Beso [ Ср фев 02, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc
Зимой с прогревами да по Москве? вполне реально лопать 15-ку.
Какой именно у тебя мотор?

Автор:  Myth [ Ср фев 02, 2011 3:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ты как замерял вообще, начнем с этого

Автор:  PANZERMAN [ Ср фев 02, 2011 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что такой за зверь Carina E'94 1,6 4A-GE у тебя под капотом serega- mosc ?

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 02, 2011 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оххх, мляяя, это ж по какому кругу мы с расходом боремся? :lol:

Автор:  Beso [ Ср фев 02, 2011 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
по какому кругу мы с расходом боремся?

На 4а-ге? на нашем форуме не часто об этом вопросы всплывают. Хотя на том же ГТ-Экстриме (да и на Дроме) плач по этому поводу не является редкостью. Эх. %-)

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 02, 2011 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
На 4а-ге? на нашем форуме не часто об этом вопросы всплывают
Это да. Но есть два момента:
- такая конфигурация и не предполагает особенной экономичности
- тема большого расхода зимой в городе только на нашем форуме избита до посинения, не говоря уж обо всем рунете. Читай - не хочу.
Но ведь читать же не хочу :)

Автор:  coyot [ Ср фев 02, 2011 6:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 3s-fe тоже расход зимой большой, на 60 литрах еле 400км проезжаю, но это в городе. Выезжал на трассу, там все в норме, 9 литров получилось.

Автор:  Beso [ Ср фев 02, 2011 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
читать же не хочу

Угу. Впрочем, это уже привычно, правда? %-)
БелыйГусь писал(а):
такая конфигурация и не предполагает особенной экономичности

Впрочем, при поездке по Европе даже на моей машине и даже со мной за рулём можно тратить 6,5 литров на сотню, как выяснилось... %-)

Автор:  -=p@m=- [ Ср фев 02, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Beso писал(а):
На 4а-ге? на нашем форуме не часто об этом вопросы всплывают
Это да. Но есть два момента:
- такая конфигурация и не предполагает особенной экономичности
- тема большого расхода зимой в городе только на нашем форуме избита до посинения, не говоря уж обо всем рунете. Читай - не хочу.
Но ведь читать же не хочу :)


Не прав))) у нас на форуме максим.Оссобо у трёх литровых тоже жалуются иногда почему расход бывает до 20 :D :D :D

Автор:  Beso [ Ср фев 02, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Не прав

Перечитай фразу ещё раз. ;-) "Только" там не в смысле "и нигде более" упоминается, а в смысле "даже на одном нашем форуме и то уже выше крыши"
;-)

Автор:  serega- mosc [ Ср фев 02, 2011 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
serega- mosc
Зимой с прогревами да по Москве? вполне реально лопать 15-ку.
Какой именно у тебя мотор?

Мотор блэк топ 20 клапаник...
БелыйГусь писал(а):
Но ведь читать же не хочу

ненадо грязи=), я перед тем как задать вопрос пол дня читал тока так особо и не въехал что и где вобщем,ну или хотябы с чего начать...) ну например:1) поменять свечи,(я уже купил надо поменять)2. что то там про зажигание сказано, я вобщем не особо поянл))3. форсунки думаю на выходных поеду прочищу....4. Вот здесь я вообще не понял где это РАСХОДОМЕТР и ДАТЧИК КИСЛОРОДА где это находится и в таком родеи 5. стоит ли разбирать смотреть впуск?
Myth писал(а):
а ты как замерял вообще, начнем с этого

полный бак заправляешь сбрасываешь счетчик на "0" потом примерно прикидываешь ну выходить 15-16 где то по моим подсчетам)))
Да и извеняюсь что отсутсвовал, электричесво вырубали.....

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Beso
Стало: 4A-GE 20valve BlackTop, C160
а у тебя какой расход?=)

Автор:  Beso [ Ср фев 02, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
РАСХОДОМЕР

Нет у тебя. Есть на сильвертопах.
serega- mosc писал(а):
ДАТЧИК КИСЛОРОДА

Он же лямбда-зонд, собственно.
serega- mosc писал(а):
стоит ли разбирать смотреть впуск

Лучше бы тебе туда не лазать. Подключи комп, сними логи, форумчане на досуге поглядят. %-)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

serega- mosc писал(а):
у тебя какой расход?=)

На Карине Е счас нулевой, ибо я на ней не езжу, под окном стоИт. На Королле - те же 15 по городу, в принципе. Точно не меряю, мне влом. Сколько есть - столько и есть. %-)
Да у меня и летом-то 15, потому что педаль всегда в полу. %-)

Автор:  serega- mosc [ Ср фев 02, 2011 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну коBeso
ну когда в пол то понятно но когда в пол нажатия, и до 5-6 тыщ. т.е во 2 фазу так сказать.... что то мне кажется многовато=)а почему у других кушает 10-11-12 в чем прикол? или брешут? и что за прикол на чет зажигание крутануть на 15 градусов поставить?
а как проверить лямбда-зонд, рабочий он или нет? и вообще что с ним моджет быть?
ааа вот еще 1 беда все забываю спросить, не кто не встречал такую штуку.... как убрать оболроты меньше 1100-1200 о/м тросик уже на нуле меньше не сделать? что нужно может кто знает....

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Beso писал(а):
Лучше бы тебе туда не лазать. Подключи комп, сними логи, форумчане на досуге поглядят. %-)

ммм хорошая идея что то я даже не подумал об этом=)
Может кто посоветует где лучше сделать в москве?

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 02, 2011 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
как убрать оболроты меньше 1100-1200 о/м
С такими оборотами немудрено иметь большой расход. Может, твоему термостату кирдык? Отсюда и расход?

Автор:  serega- mosc [ Ср фев 02, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
С такими оборотами немудрено иметь большой расход. Может, твоему термостату кирдык? Отсюда и расход

да нет вроде бы температура то в норме, ну чуть больше чем на старом двигле....ну она понимаешь как вот если я поездил с часик потом 900 гдето, а стоит заглушить мин через 15 завести вот она будет держать около 1100-1200 иногда даже 1300 и не сбрасывает пока не поездишь, даже если 30 мин будет работать пока не поездишь не изменится....вобщем говоря как то плавующе получается....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

иногда даже поездив опять смотришь 1000 или 1100 где то не не больше если покататься.....

Автор:  БелыйГусь [ Чт фев 03, 2011 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
вроде бы температура то в норме,
По показометру? А на трассе показометр не падает?
Да в любом варианте замени термостат. Дело копеечное, а результат зачастую превышает ожидания :)

Автор:  Myth [ Чт фев 03, 2011 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
полный бак заправляешь сбрасываешь счетчик на "0" потом примерно прикидываешь ну выходить 15-16 где то по моим подсчетам)))

начало правильное, а вот дальше примерно прикидываешь, это как?
заправился под горловину, откатал, на той же заправке опять под горлолвину и так несколько раз, и никаких примерно.

Автор:  serega- mosc [ Чт фев 03, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Да в любом варианте замени термостат. Дело копеечное, а результат зачастую превышает ожидания

ну может ты и прав, надо попробовать... да ксатит не не падает температура растет даже.....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

serega- mosc писал(а):
что то мне кажется многовато=)а почему у других кушает 10-11-12 в чем прикол? или брешут? и что за прикол на чет зажигание крутануть на 15 градусов поставить?
а как проверить лямбда-зонд, рабочий он или нет? и вообще что с ним моджет быть?

ну что не кто не сможет подсказать.... у меня уже голова даже болит скока я прочитал сеня(((

Автор:  old_Duglas [ Чт фев 03, 2011 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
БелыйГусь писал(а):
С такими оборотами немудрено иметь большой расход. Может, твоему термостату кирдык? Отсюда и расход

да нет вроде бы температура то в норме, ну чуть больше чем на старом двигле....ну она понимаешь как вот если я поездил с часик потом 900 гдето, а стоит заглушить мин через 15 завести вот она будет держать около 1100-1200 иногда даже 1300 и не сбрасывает пока не поездишь, даже если 30 мин будет работать пока не поездишь не изменится....вобщем говоря как то плавующе получается....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

иногда даже поездив опять смотришь 1000 или 1100 где то не не больше если покататься.....

то же самое и у меня, один в один. Только по расходу я успокоился когда стал тапку меньше давить получил вполне адекватный расход, по крайне мере 10 на 100 за городом (поездка в Киров) вроде уложился, посчитать только не успел, но вроде уложился даже до 10

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

serega- mosc
Сколко баков уже изжог? И сколько раз на дню ты не крутиш до отсечки?

Автор:  serega- mosc [ Чт фев 03, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth
да нет), откатываешь до того как загорается лампочка, сразу вливаешь до полного например 56л. потом сбрасываешь счетчик на панеле и катаешься опять до лампочки и смотришь скока наездил на этом бензине)) (ну естествено потом считаешь)
old_Duglas У меня нету отсечки,до 8800 крутил дальше не пробовал....ну не суть дела, я же говорил что до 5-6 тыщ макс. (т.е до 2 фазы движка) в 3 не когда не захожу, и то редко до 5-6 если тока обогнать кого или проскочить где надо.... а так до 3000 о/м обычно и все равно тоже самое получается я раз проезжал весь бак не более 3-4 тыщ все равно стока же съело((((

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

old_Duglas
и что не как не исправить чтоль это дело? ну уменьшить обороты? не у всех же так!!!

Автор:  Beso [ Чт фев 03, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
до 8800 крутил

По какому тахометру? :-)
serega- mosc писал(а):
(т.е до 2 фазы движка) в 3 не когда не захожу

Что такое "2-ая" и "3-я фазы движка"?

serega- mosc писал(а):
уменьшить обороты?

У меня на автоматных мозгах (на Королле) обороты 870, на "механических" (на Карине Е) - 800-820.
Проверь, какую температуру ОЖ видят мозги - раз. Проверь, полностью ли закрываются дроссели при убранном газе - два. Проверь, не сосёт ли где-то воздух через забытую при свапе трубочку - три. Проверь, нормально ли работает РХХ - четыре.

Автор:  serega- mosc [ Чт фев 03, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
и что не как не исправить чтоль это дело? ну уменьшить обороты? не у всех же так!!!должен же быть выход))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/