Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9175 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | scorp_alexandr [ Чт фев 10, 2011 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
на холодную и прогретый на холостых работает ровно и тихо езжу не раскручивая двигатель все вроде нормально, но как только больше 3500 оборотов то появляется странный звук вроде как пальцы стучат... масло не ест, компрессия 10 очков, в одном цилиндре 9 чек не горит купил недавно машину, пробег почти 400 тыков думал зажигание выставлено не так но оказалось что трамблер не позволяет его регулировать... купил ремень ГРМ с роликом, буду менять вот не знаю, толи поршня с пальцами сработались и стучат, но вроде на холостом все замечательно, нет дизельного стука... толи зажигание Добавлено спустя 15 минут 34 секунды: сейчас снял ошибки, получил: 52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации вспомнил что иногда (очень редко) загорается чек, буквально на несколько секунд, потом тухнет до конца поездки |
Автор: | Beso [ Пт фев 11, 2011 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
scorp_alexandr писал(а): компрессия 10 очков, в одном цилиндре 9 Маловасто... scorp_alexandr писал(а): трамблер не позволяет его регулировать...
У тебя трамблёр с оранжевой крышкой? Тогда добавь в описание модификации мотора в своей подписи "Бош Мотроник"... Стук бы надо дать послушать толковым специалистам "вживую", на оборотах без нагрузки может возникать и шатунный стук, тьфу три раза... |
Автор: | scorp_alexandr [ Пт фев 11, 2011 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
завтра датчик детонации посмотрю... трамблер оранжевый, долго искал как регулировать ![]() катушка выносная на ЭБУ Bosh на счет компрессии - жду тепла, там буду разбирать смотреть поршневую |
Автор: | Beso [ Пт фев 11, 2011 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
scorp_alexandr писал(а): трамблер оранжевый, долго искал как регулировать
Хихик. У тебя единственного (в смысле модификации) из моторов Карин Е не регулируется базовое опережение зажигания, поскольку датчик положения коленвала находится не в трамблёре, а на корпусе маслонасоса. ![]() |
Автор: | kdv-77 [ Пт фев 11, 2011 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик детонации на Бош подходит от ВАЗа (проверено осцилогафом), у меня была небольшая детонация, но в жару и на оборотах 1800-2000, вылечилось переходом на 95 бенз... |
Автор: | scorp_alexandr [ Пт фев 11, 2011 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мороз на улице, боюсь пальцы прилипнут снимать его, но щас перекушу и попробую снять- прозвонить... как понимаю он между геной и выпуском где-то... я и так уже пружины вкруг от Ваз поставил, форсунки от 15-шки... ![]() денег нет но на машине ездить надо |
Автор: | Евген [ Пт фев 11, 2011 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки от 15-шки... Вот это интересно. Как встали? Стук появился после их установки или ты их уже давно пользуешь?[/quote] Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: И у меня, кстати, по Легионовскому букварю нет ошибки 52. Есть 51 - не то и 53 - датчик детонации, но только на 3с-ге. |
Автор: | scorp_alexandr [ Пт фев 11, 2011 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
встали после некоторой обработки пластмассовой части форсунок, подгонки резинок и нескольких сниманий-одеваний впускного коллектора, мат и содранные руки... когда купил уже 1 форсунка не работала при прогреве... искал б/у но потом решил что лучше когда все одинаковые и новые, пусть и ВАЗ так что работало 3 цилиндра, так и пригнал с Москвы... (400км) после установки Вазовских, чистки Дроссельной заслонки, замены масел и свеч двиган стал ровно работать... думаете дело в форсунках может быть? |
Автор: | Upiter [ Пт фев 11, 2011 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): И у меня, кстати, по Легионовскому букварю нет ошибки 52. Есть 51 - не то и 53 - датчик детонации, но только на 3с-ге. нет сигнала мигающего датчика (KNK) между 1200 и 1600 1/мин. 52 ошибка |
Автор: | Евген [ Пт фев 11, 2011 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда сейчас допишу на всякий пожарный. |
Автор: | Upiter [ Пт фев 11, 2011 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати че это за датчик (KNK), т.е за что он отвечает? |
Автор: | Александр74 [ Пт фев 11, 2011 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Upiter писал(а): кстати че это за датчик (KNK)
Датчик детонации, по нему мозги отслеживают ее появление и уменьшают УОЗ. |
Автор: | Beso [ Пт фев 11, 2011 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Upiter писал(а): датчик (KNK)
Knock - удар. Датчик детонации. |
Автор: | Upiter [ Пт фев 11, 2011 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, уяснил ![]() |
Автор: | scorp_alexandr [ Пт фев 11, 2011 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
первый заход не очень удачный, так и не долез к датчику детонации пытался снять кожух выпуска - 1 шпильку оторвал, остальные открутил кроме 1 болта, ключ проворачивается и доступ затруднен... (WD брызгал еще вчера на ночь) зато добрался до датчика лямбда зонда, выкрутил, завел - чек не зажегся... хотел посмотреть как двигатель будет реагировать на снижение сопротивления выхода отработавших газов... ощущение что катализатор забит, всетаки 400 тыщ пробег большой далее попытался снять катализатор с частью трубы но опять открутить не вышло, видно придется срезать болгаркой болты и потом высверливать -- я недавно по просьбе знакомых починил симбол рено, никто не мог понять почему обороты не набирает и не едет... выкрутил датчик кислорода и мотор задышал. Опять катализатор был виноват. В общем следующий шаг планирую удаление катализатора. |
Автор: | scorp_alexandr [ Вт мар 29, 2011 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял ремень ГРМ с натяжным роликом заодно снял генератор (сломав трехконтактный разъем, пришлось колхозить свой), долез до датчика детонации... как я думал на тот момент оказалось что это вообще то Датчик Давления Масла ![]() долго пытался замерить переменное напряжение тестером и даже пришел к выводу что датчик детонации накрылся... вот просто уверен был что это он... ан нет! Короче давление масла он показывает и свои функции выполняет отлично. Перекинули один из распредвалов (тот который ближе к салону) на один зуб, на низах тяга появилась, быстрее набор скорости и приятнее езда. Теперь кажется что людей высадил и разгрузил машинку, сама ехать стала. Детонация стала заметно меньше после всех этих процедур. Но реальный датчик детонации все-таки в планах есть мысль разобрать/почистить/проверить |
Автор: | Beso [ Ср мар 30, 2011 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
scorp_alexandr писал(а): реальный датчик детонации все-таки в планах есть мысль разобрать/почистить/проверить
Ох... Каюсь, грешен, но кроме "дали чудаку хрен стеклянный, дык он и хрен разбил, и пальцы порезал" ничего более подходящего не вспоминается... |
Автор: | nullVoid [ Ср апр 27, 2011 7:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересуюсь: а в какой книге прописан код ошибки 52? Хочу такую ![]() Ибо на днях впервые за все времена кратко загорелся ChkEng -на крейсерском режиме примерно на 3500RPM и 130 кмч. Отпустил педальку - погас. Сегодня залез с перемычкой - ошибка 52. Обнулил, проехал 10 км (лампа не горит) - снова прописалась 52я. |
Автор: | scorp_alexandr [ Ср апр 27, 2011 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял я датчик детонации на новый, Bosh для ваз по всем цифрам кроме последних и визуально один в один по цене этот 240р. а в екзисте 2500 короче ошибка больше не загоралась, детонация или стук остался как я этого не хотел, но теперь уж не отвертишься от капиталки будем смотреть поршневую тяги тоже совсем нет, на спидометре пробег за 400 тыщ перевалило совсем худо моей ласточке |
Автор: | scorp_alexandr [ Ср авг 24, 2011 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
разобрал двигатель пока замеров не делал, но сразу заметил провернутые вкладыши в шатуне в одном цилиндре думаю это и был этот противный стук! вот еще заметил что 3 поршня с цифрой 2, а один с цифрой 1 вроде ремонтный размер... насколько критично? ведь получается вес уже разный, баланса и мягкой работы не будет? в планах заменить МСК, вкладыши, кольца, пальца поставить от таврии фото http://photo.qip.ru/users/scorpalexandr/96607894/all/ |
Автор: | MerTV [ Ср авг 24, 2011 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
Я очень советую почитать букварь или поюзать поиск. Там есть все по маркировкам поршней. И еще много интересного. |
Автор: | DenChugun [ Ср авг 24, 2011 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
scorp_alexandr писал(а): разобрал двигательпока замеров не делал, но сразу заметил провернутые вкладыши в шатуне в одном цилиндредумаю это и был этот противный стук! Во блин, а я тут ступичную гайку стесняюсь сам открутить ))) |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 24, 2011 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
scorp_alexandr писал(а): вот еще заметил что 3 поршня с цифрой 2, а один с цифрой 1 вроде ремонтный размер... / Ты не прав. Послушай что советует MerTV, почитай книгу. |
Автор: | scorp_alexandr [ Ср авг 24, 2011 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
короче у меня поршни: С2,С1,B2,C2 понял что с завода даже такое бывает и для двигателя с пробегом в 400тыщ разница между ними минимальна мерили сегодня пол дня разные детали двс ![]() понял одно - что у нас никто не знает толком чего куда... отдавать спецам местным - еще хуже, проточат как на жигули потом вообще выкинуть придется поршня на пальцах сидят крепко, сами не сильно потерты, кольца убиты в усмерть, как будто их с завода не меняли, маслосъемные залегшие размеры вкладышей: 2,3,2,3 как раз на третьем и первом цилиндре, где 2-ки - и провернулись (на первом вроде тока собирались сорваться...) Beso ругаться будет, но после всех замеров штангенциркулем, на глаз, и даже микрометром шейки коленвала решили что подкидываем кольца 13011-16300, комплект вкладышей (Mark 3) R022A-075, и МСК 22224-23500, и аппарат наш задышит снова полной грудью уж что хуже не будет моей лошадке это точно, глядишь еще и на рысака породистого под названием Тойота похож будет ![]() теперь закажу все это добро а сам пока буду отттирать все от копоти |
Автор: | MerTV [ Ср авг 24, 2011 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: при оборотах больше 3500 стук клапанов или пальцев |
scorp_alexandr писал(а): поршня на пальцах сидят крепко Ага. Пять соток ты прям и почувствовал.... Выпрессуй и даже без штангельциркуля(!!!) будет ясно что выработка есть,и большая. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |