Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подскажите по внедрению 4A-FE STD
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9281
Страница 1 из 1

Автор:  Kosh@k'87 [ Вт фев 22, 2011 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по внедрению 4A-FE STD

Купил ГБЦ, теперь чё то никак не могу разобраться с трубками на впускном коллекторе, первая к первой, а дальше темный лес... :oops: . На моём двигателе их больше. На рисунке интересующие детали. И ещё вопрос, почему регулятор давления на топливной рампе без штуцера :shock: ?

Вложения:
Комментарий к файлу: Фото купленной ГБЦ
1111.jpg
1111.jpg [ 253.03 КБ | Просмотров: 1385 ]
Комментарий к файлу: Фото моего коллектора
P1020931.JPG
P1020931.JPG [ 231.79 КБ | Просмотров: 1374 ]

Автор:  forsash [ Ср фев 23, 2011 5:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Kosh@k'87 писал(а):
Купил ГБЦ, теперь чё то никак не могу разобраться с трубками на впускном коллекторе, первая к первой, а дальше темный лес... Embarassed . На моём двигателе их больше. На рисунке интересующие детали. И ещё вопрос, почему регулятор давления на топливной рампе без штуцера Shocked ?

Есть тема, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=175
Вот там были ,клубни у которых такую перестановку сделали колхозно, и так им продали... А воще у тебя лб движок, а купил ты стд. А про штуцер, скорее всего отломили его.... :D

Автор:  Kosh@k'87 [ Чт фев 24, 2011 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

А что будет, если мне этот "грибок" со своего движка на эту голову переставить? Будет работать?

Автор:  MerTV [ Чт фев 24, 2011 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки по цвету 5Ашные напоминают,могут не пойти...

Автор:  Kosh@k'87 [ Чт фев 24, 2011 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Форсунки по цвету 5Ашные напоминают,могут не пойти...

А головка то хоть подойдет?
:shock:

Автор:  MerTV [ Чт фев 24, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

В смысле подойдет? По креплениям да,по мозгам нет.
Объясни что ты хочешь? Просто головку махнуть или вместе с мозгами?

Автор:  Kosh@k'87 [ Чт фев 24, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
В смысле подойдет? По креплениям да,по мозгам нет.
Объясни что ты хочешь? Просто головку махнуть или вместе с мозгами?

Да я пока хочу махнуть только голову, а мозг к лету ближе переставить (полностью переделать под STD). Просто моя ГБЦ умирает потихоньку... :( С трубками никак не могу разобраться которые на впускном коллекторе...

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Интересует то, что отмечено желтым (подойдет ли на ту ГБЦ что я купил?).

Вложения:
Комментарий к файлу: фото моего движка
P1020931.JPG
P1020931.JPG [ 235.06 КБ | Просмотров: 1342 ]

Автор:  voldemarik [ Чт фев 24, 2011 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Форсунки по цвету 5Ашные напоминают,могут не пойти...

или на бошевские.

Автор:  MerTV [ Чт фев 24, 2011 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kosh@k'87 писал(а):

Интересует то, что отмечено желтым (подойдет ли на ту ГБЦ что я купил?).

Попробуй. Насколько помнится одинаковые по креплению,только вакуумные трубки в разные стороны

Автор:  nullVoid [ Чт фев 24, 2011 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 - кажется вниз к ГУР.
3 - у меня заглушен колпачком, видимо клапан кондиционера, которого нет
4 - странным образом отсутствует

А на бош - да, форсунки жёлтые. Сверху.

Автор:  Ash [ Чт фев 24, 2011 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с MerTV. Голова действительно с 5А. Ресивер не такой
Изображение

Автор:  Beso [ Чт фев 24, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Согласен с MerTV. Голова действительно с 5А. Ресивер не такой

Не согласен.
Во-первых, "при прочих равных условиях" у 5А и 4А бошки одинаковые.
Во-вторых, просто на фото двигатель более свежего, чем на Карине Е, поколения. То бишь, с короллообразных 110-ой серии ,скорее всго.

Автор:  Kosh@k'87 [ Пн фев 28, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так подойдёт ли грибок (отмечено желтым №5) с моего LB на ту ГБЦ что я купил?

Вложения:
Комментарий к файлу: моя LB ГБЦ
P1020931.JPG
P1020931.JPG [ 235.06 КБ | Просмотров: 1340 ]

Автор:  Beso [ Пн фев 28, 2011 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kosh@k'87
Скорее всего - да, подойдёт. Хотя коллекторы совсем разные:
http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?M ... 8a9e79dcf3 это Спасио 111 (и вообще короллообразные 110-го поколения)
http://japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Mo ... Group=1701
это твой кариноешный.
А вот рампы очень даже похожи:
http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?M ... 7855db4055 Королла
http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?M ... 9f650e53b4 твоя.
Номера регуляторов разные, но велИк шанс, что всё подойдёт.

Автор:  MerTV [ Пн фев 28, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на регуляторе давления пластмассовом нет штуцера на вакуум... Вдруг обратил внимание,на Авенсисе один в один такой увидел. И форсунки желтые,Бош.

Автор:  Beso [ Пн фев 28, 2011 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kosh@k'87
Хотя стоп, у тебя же ПОКА что LB-шный мотор... С твоей рампы РДТ не подойдёт. Ну, у кого-нибудь найдётся б/ушный, видимо.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

MerTV писал(а):
А на регуляторе давления пластмассовом нет штуцера на вакуум... Вдруг обратил внимание,на Авенсисе один в один такой увидел. И форсунки желтые,Бош.


А с некоторых пор стали строить системы впрыска без постоянного дифференциального давления (и обратки, собственно). Не греют топливо и не гоняют его лишними кругами. Давка регулируется по абсолютному давлению ещё в баке, а изменение давления в коллекторе отслеживается мозгами, и вносится коррекция в скважность форсунок. :-)

Автор:  MerTV [ Пн фев 28, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я примерно понял что ты сказал :)
Не знаю как на Авенсисах,а на американцах видел регулятор давления прямо в баке,обратки нет. Это имел ввиду? На Авенсисе тоже обратки нет,подозреваю что тоже регулятор давления в баке стоит

Автор:  Kosh@k'87 [ Пн фев 28, 2011 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Kosh@k'87
Хотя стоп, у тебя же ПОКА что LB-шный мотор... С твоей рампы РДТ не подойдёт. Ну, у кого-нибудь найдётся б/ушный, видимо.

А новый дорого стоит?

Автор:  Beso [ Пн фев 28, 2011 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
регулятор давления прямо в баке,обратки нет. Это имел ввиду?

Угу.
Kosh@k'87 писал(а):
новый дорого стоит?

Тысячи две. %-)))

Автор:  SaiD [ Пн фев 28, 2011 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Без обратковых моторов уже море - даже на ТАЗиках 1,6 обратки нету.

Автор:  Kosh@k'87 [ Вт мар 29, 2011 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Вроде просветляется

Вроде разобрался с трубками с горем пополам, скоро буду менять голову. Надеюсь всё прально понял. Итак: 1 - к вакуумному усилителю тормозов, 2 - к пластиковой коробочке на моторном щите (незнаю как правильно называется), 3 - к регулятору давления топлива и 4 - к ГУРу. Если что-то не так, поправьте пожалуйста )))

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот примерно так...
1111.jpg
1111.jpg [ 273.67 КБ | Просмотров: 1335 ]

Автор:  Kosh@k'87 [ Чт сен 08, 2011 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по внедрению 4A-FE STD

ПРОШУ УДАЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ, заранее спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/