Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Антифриз уходит, изолятор центрального электрода трескается
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9389
Страница 1 из 3

Автор:  iojik [ Чт мар 03, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Антифриз уходит, изолятор центрального электрода трескается

Здравствуйте уважаемые!
В общем-то в названии темы все написано, но хотелось бы пояснить:
1. Постоянно доливаю антифриз. В салоне вроде немного попахивает, но окна не потеют. Радиатор отопителя проверял - сухой, соединение трубок с радиатором обновил (резиновые колечки, пружинные хомутики)
2. Постоянно, раз может быть в пару месяцев, может реже двигатель начинает троить. При этом я уже точно знаю что с ним. А именно очередной пробой изолятора центрального электрода свечи во 2-м цилиндре. Свеча "отмытая", из чего можно сделать вывод что антифриз в горшке.

Когда менял помпу (думал утечка через нее) и маслосъемные колпачки (думал масло кушает ими :)), проверял привалочную плоскость ГБЦ (линейкой и щупами) НЕплоскостность была в одном месте на грани, 0,05 мм по-моему. Шлифовать тогда не стал - не было времени, хотя сейчас понимаю что надо было бы.

Хотелось бы узнать, что можно предпринять при таких симптомах?
1. шлифовать привалочную плоскость ГБЦ
2. протянуть быть может ГБЦ, с чуть большими моментами
3. может быть еще что-то

Автор:  Freeman [ Чт мар 03, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

iojik
имхо шлифовка + оригинальная прокладка ГБЦ сделают своё правильное дело)

Автор:  iojik [ Чт мар 03, 2011 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка была установлена новая оригинальная металлическая

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 03, 2011 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

iojik писал(а):
новая оригинальная металлическая

Разве есть такие для бензинового мотора??

Автор:  iojik [ Чт мар 03, 2011 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть Toyota 11115-16121 Прокладка головки цилиндров 853,41р.

Автор:  Константин21 [ Пт мар 04, 2011 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня тоже была такая ерунда,антифрик сваливал! оказалось что гбо протекало и однажды совсем вытекло! и двигатель тоже начинал троить примерно через полгода и в одном и том же горшке, во втором с права! щас после переборке пока не знаю!

Автор:  diablo [ Пт мар 04, 2011 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

дотягивать не советую) В идеале бы шлифануть голову, отчистить привалочную поверхность блока лезвием и притягивать с правильным моментом.. помечая болты меткой, что бы потом довернуть на 90градусов)

Автор:  Beso [ Пт мар 04, 2011 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
довернуть на 90градусов)

Дважды. Угу? :-)

Автор:  diablo [ Пт мар 04, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Согласен :wink: дважды) Антон, а есть прокладки которые один раз доворачивают? просто на некоторых не оригиналах такое порой пишут..

Автор:  Beso [ Пт мар 04, 2011 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а есть прокладки которые один раз доворачивают?

Ну, стальные многослойные прокладки по логике вещей и надо доворачивать один раз. Ибо смысла мало растягивать на два доворота: они не обжимаются.

Автор:  diablo [ Пт мар 04, 2011 1:28 am ]
Заголовок сообщения: 

стоит это всем знать.. потому, как иначе пробивает:) а еще после таких операций стоит поставить обязательно родной термостат и хорошую крышку на радиатор:)

Автор:  iojik [ Пт мар 04, 2011 6:59 am ]
Заголовок сообщения: 

ГБЦ устанавливал и болты тянул исключительно пошагово, согласно мануала равномерно достигая определенного момента (29 Нм) и 2 доворота на 90 каждый. И в соответствующей последовательности по болтам :). А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще?

А что вдруг такие живые обсуждения прокладки ГБЦ ? Вроде обычная прокладка, жестянка 2-слойная (сцепленная 4-мя заклепками) снаружи черная, внутри желтая - золотая наверное :)) Такая же стояла до снятия ГБЦ, У сестры на Авенсисе первом (тоже 7A-FE) такая же установлена. Сам до разборки думал пробило металло-асбестовую прокладку... а проблема куда глубже похоже.

Автор:  alek-r2008 [ Пт мар 04, 2011 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

iojik писал(а):
ГБЦ устанавливал и болты тянул исключительно пошагово, согласно мануала равномерно достигая определенного момента (29 Нм) и 2 доворота на 90 каждый. И в соответствующей последовательности по болтам :). А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще?

Как чугун может повести....,он треснет быстрее! :)

Автор:  Kentavr [ Пт мар 04, 2011 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что бы повело блок его надо нагреть в печи до красна! И то вряд ли. Скорее поведет голову. А болты не мешало бы дотянуть, ведь некоторые прокладки усаживаются (металл-асбест-металл). И если не поможет проверяй голову.
А вообще блок когда нибудь у кого нибудь трескался???

Автор:  Beso [ Пт мар 04, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

iojik писал(а):
А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще?

Может. Бывает и такое. Поэтому и эту плоскость так же контролируют линейкой, как и ответную плоскость головы.
iojik писал(а):
Вроде обычная прокладка, жестянка 2-слойная (сцепленная 4-мя заклепками) снаружи черная, внутри желтая

Ну да, нормальное дело для 7A-FE. И толщина этой прокладки не миллиметр в обжатом виде, а меньше полумиллиметра. А если прокладку класть "обычную", то по степени сжатия получается разжим.
Давно не смотрел сервисный мануал (дилерский) по 7А-ФЕ моторам, а Легион даёт процедуру затяжки ГБЦ такую же, как для 4А-ФЕ. Если при этом болты не лопаются, то хуже явно не прижмётся. ;-)

Автор:  SaiD [ Пт мар 04, 2011 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется довороты не только по обжиму прокладки - но и по вытяжке болтов - шатунные крышки тоже с доворотом по мануалу тянутся, хотя какие там прокладки, да и болты куда короче, вот и доворот всего один.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Kentavr
Трескаются блоки.... Когда забывают болтовые отверстия в блоке перед установкой башки почисить - трескаются токо в путь.

Автор:  Kentavr [ Пт мар 04, 2011 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Может кому пригодится

Может кому пригодится, если пригодилось не пожалейте + в репу

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SaiD писал(а):
Трескаются блоки.... Когда забывают болтовые отверстия в блоке перед установкой башки почисить - трескаются токо в путь.

ты имеешь в виду прочистить а главное продуть от бенза-масло-грязи? Тогда при нагреве гидроудар... :cry:

Вложения:
Golovka.jpg
Golovka.jpg [ 144.37 КБ | Просмотров: 3512 ]
Momenti_3.jpg
Momenti_3.jpg [ 172.93 КБ | Просмотров: 3502 ]
Momenti_2.jpg
Momenti_2.jpg [ 224.03 КБ | Просмотров: 3517 ]
Momenti_1.jpg
Momenti_1.jpg [ 243.53 КБ | Просмотров: 3519 ]

Автор:  Beso [ Пт мар 04, 2011 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr
Угу. Хайнсовский мануал.
У меня он бумажный лежит.

Автор:  Kentavr [ Пт мар 04, 2011 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня то же :? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Но если никому не надо давай его УБЬЕМ :evil: (хотя мож и сгодится кому...)

Автор:  Beso [ Пт мар 04, 2011 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
сгодится кому

Сгодится.
Это как раз самые важные страницы. За исключением первой, наверное. Ну, для общей справки и первая полезна. :-)

Автор:  SaiD [ Пт мар 04, 2011 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жаль они здесь потеряются. Литературу бы где-то в одном месте складывать...

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 04, 2011 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Литературу бы где-то в одном месте складывать...
Может быть тут? ;)
http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8

Автор:  Kentavr [ Пт мар 04, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Может быть тут?

Очень согласен! Может создать отдельную папку "Каталог Carina-E 1992-1997"АЛЬФАМЕР" Haynes" и по необходимости я буду сканировать туда листочки по запросу... А то я действительно уже много отсканировал и выложил на сайт. По возможности могу собрать все ссылки и сложим их все в данную папочку.

Автор:  iojik [ Пт мар 04, 2011 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал сегодняшние сообщения. Тянуть болты ? На сколько, на 90 град, на 45, или пока не упрется, или пока болт не начнет приобретать пластичность ? Стремно. Знакомый на Passat B3, рассказывал что свой мотор тянул пока сил хватало только воротком тянуть - метровую трубу не использовал :). Но сила-то у всех разная.

Автор:  Beso [ Пт мар 04, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

iojik писал(а):
Прочитал сегодняшние сообщения. Тянуть болты ? На сколько, на 90 град, на 45, или пока не упрется, или пока болт не начнет приобретать пластичность ?

Плохо читал, похоже.
Тянуть по мануалу. При установке новой прокладки. На собранном поработавшем моторе болты не трогать и не пытаться подтянуть.
iojik писал(а):
рассказывал что свой мотор тянул пока сил хватало только воротком тянуть - метровую трубу не использовал . Но сила-то у всех разная.

Вот для того и существуют динамометрические ключи и угломерные переходники.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/