Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Антифриз уходит, изолятор центрального электрода трескается http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9389 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | iojik [ Чт мар 03, 2011 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Антифриз уходит, изолятор центрального электрода трескается |
Здравствуйте уважаемые! В общем-то в названии темы все написано, но хотелось бы пояснить: 1. Постоянно доливаю антифриз. В салоне вроде немного попахивает, но окна не потеют. Радиатор отопителя проверял - сухой, соединение трубок с радиатором обновил (резиновые колечки, пружинные хомутики) 2. Постоянно, раз может быть в пару месяцев, может реже двигатель начинает троить. При этом я уже точно знаю что с ним. А именно очередной пробой изолятора центрального электрода свечи во 2-м цилиндре. Свеча "отмытая", из чего можно сделать вывод что антифриз в горшке. Когда менял помпу (думал утечка через нее) и маслосъемные колпачки (думал масло кушает ими ![]() Хотелось бы узнать, что можно предпринять при таких симптомах? 1. шлифовать привалочную плоскость ГБЦ 2. протянуть быть может ГБЦ, с чуть большими моментами 3. может быть еще что-то |
Автор: | Freeman [ Чт мар 03, 2011 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
iojik имхо шлифовка + оригинальная прокладка ГБЦ сделают своё правильное дело) |
Автор: | iojik [ Чт мар 03, 2011 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладка была установлена новая оригинальная металлическая |
Автор: | Виктор77 [ Чт мар 03, 2011 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
iojik писал(а): новая оригинальная металлическая
Разве есть такие для бензинового мотора?? |
Автор: | iojik [ Чт мар 03, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть Toyota 11115-16121 Прокладка головки цилиндров 853,41р. |
Автор: | Константин21 [ Пт мар 04, 2011 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня тоже была такая ерунда,антифрик сваливал! оказалось что гбо протекало и однажды совсем вытекло! и двигатель тоже начинал троить примерно через полгода и в одном и том же горшке, во втором с права! щас после переборке пока не знаю! |
Автор: | diablo [ Пт мар 04, 2011 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дотягивать не советую) В идеале бы шлифануть голову, отчистить привалочную поверхность блока лезвием и притягивать с правильным моментом.. помечая болты меткой, что бы потом довернуть на 90градусов) |
Автор: | Beso [ Пт мар 04, 2011 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): довернуть на 90градусов)
Дважды. Угу? ![]() |
Автор: | diablo [ Пт мар 04, 2011 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен ![]() |
Автор: | Beso [ Пт мар 04, 2011 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а есть прокладки которые один раз доворачивают?
Ну, стальные многослойные прокладки по логике вещей и надо доворачивать один раз. Ибо смысла мало растягивать на два доворота: они не обжимаются. |
Автор: | diablo [ Пт мар 04, 2011 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит это всем знать.. потому, как иначе пробивает:) а еще после таких операций стоит поставить обязательно родной термостат и хорошую крышку на радиатор:) |
Автор: | iojik [ Пт мар 04, 2011 6:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ГБЦ устанавливал и болты тянул исключительно пошагово, согласно мануала равномерно достигая определенного момента (29 Нм) и 2 доворота на 90 каждый. И в соответствующей последовательности по болтам ![]() А что вдруг такие живые обсуждения прокладки ГБЦ ? Вроде обычная прокладка, жестянка 2-слойная (сцепленная 4-мя заклепками) снаружи черная, внутри желтая - золотая наверное ![]() |
Автор: | alek-r2008 [ Пт мар 04, 2011 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
iojik писал(а): ГБЦ устанавливал и болты тянул исключительно пошагово, согласно мануала равномерно достигая определенного момента (29 Нм) и 2 доворота на 90 каждый. И в соответствующей последовательности по болтам
![]() Как чугун может повести....,он треснет быстрее! ![]() |
Автор: | Kentavr [ Пт мар 04, 2011 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что бы повело блок его надо нагреть в печи до красна! И то вряд ли. Скорее поведет голову. А болты не мешало бы дотянуть, ведь некоторые прокладки усаживаются (металл-асбест-металл). И если не поможет проверяй голову. А вообще блок когда нибудь у кого нибудь трескался??? |
Автор: | Beso [ Пт мар 04, 2011 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
iojik писал(а): А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще? Может. Бывает и такое. Поэтому и эту плоскость так же контролируют линейкой, как и ответную плоскость головы. iojik писал(а): Вроде обычная прокладка, жестянка 2-слойная (сцепленная 4-мя заклепками) снаружи черная, внутри желтая
Ну да, нормальное дело для 7A-FE. И толщина этой прокладки не миллиметр в обжатом виде, а меньше полумиллиметра. А если прокладку класть "обычную", то по степени сжатия получается разжим. Давно не смотрел сервисный мануал (дилерский) по 7А-ФЕ моторам, а Легион даёт процедуру затяжки ГБЦ такую же, как для 4А-ФЕ. Если при этом болты не лопаются, то хуже явно не прижмётся. ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт мар 04, 2011 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется довороты не только по обжиму прокладки - но и по вытяжке болтов - шатунные крышки тоже с доворотом по мануалу тянутся, хотя какие там прокладки, да и болты куда короче, вот и доворот всего один. Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Kentavr Трескаются блоки.... Когда забывают болтовые отверстия в блоке перед установкой башки почисить - трескаются токо в путь. |
Автор: | Beso [ Пт мар 04, 2011 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr Угу. Хайнсовский мануал. У меня он бумажный лежит. |
Автор: | Kentavr [ Пт мар 04, 2011 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня то же ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Но если никому не надо давай его УБЬЕМ ![]() |
Автор: | Beso [ Пт мар 04, 2011 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr писал(а): сгодится кому
Сгодится. Это как раз самые важные страницы. За исключением первой, наверное. Ну, для общей справки и первая полезна. ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт мар 04, 2011 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль они здесь потеряются. Литературу бы где-то в одном месте складывать... |
Автор: | БелыйГусь [ Пт мар 04, 2011 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Литературу бы где-то в одном месте складывать... Может быть тут? ![]() http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8 |
Автор: | Kentavr [ Пт мар 04, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Может быть тут?
Очень согласен! Может создать отдельную папку "Каталог Carina-E 1992-1997"АЛЬФАМЕР" Haynes" и по необходимости я буду сканировать туда листочки по запросу... А то я действительно уже много отсканировал и выложил на сайт. По возможности могу собрать все ссылки и сложим их все в данную папочку. |
Автор: | iojik [ Пт мар 04, 2011 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал сегодняшние сообщения. Тянуть болты ? На сколько, на 90 град, на 45, или пока не упрется, или пока болт не начнет приобретать пластичность ? Стремно. Знакомый на Passat B3, рассказывал что свой мотор тянул пока сил хватало только воротком тянуть - метровую трубу не использовал ![]() |
Автор: | Beso [ Пт мар 04, 2011 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
iojik писал(а): Прочитал сегодняшние сообщения. Тянуть болты ? На сколько, на 90 град, на 45, или пока не упрется, или пока болт не начнет приобретать пластичность ? Плохо читал, похоже. Тянуть по мануалу. При установке новой прокладки. На собранном поработавшем моторе болты не трогать и не пытаться подтянуть. iojik писал(а): рассказывал что свой мотор тянул пока сил хватало только воротком тянуть - метровую трубу не использовал . Но сила-то у всех разная.
Вот для того и существуют динамометрические ключи и угломерные переходники. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |