Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Samogon
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Проблема эта перешла ко мне вместе с машиной (то есть покупал, зная, что плавают обороты). На горячую стрелка тахометра устанавливается на отметке 750 об/мин и без всякой системы подпрыгивают до 900, иногда до 1000 об/мин. Периодичность прыжков - 8-10 секунд в нормальном режиме - затем прыжок 2-3 секунды 900-1000 об/мин.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев, спасибо.
Первым делом попробую чистку КХХ, если не выйдет - будем копать глубже. По отзывам чистка КХХ - очччень действенная штука. Вот и я надеюсь, что поможет.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:08 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
советую заранее предусмотреть ударно-реверсную отвертку.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев, а что это? Дай фотку. Или ты шутишь а это простая реверсная?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:13 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
нет специальная ударная отвертка которая в момент удара делает небольшой оборот. Очень эфективно сврывать винты.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Такое я не найду. А есть заменитель типа реверсная+сапожный молоточек?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:37 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Позавчера почистил БДЗ и КХХ. Чистка не дала ровным счетом НИЧЕГО!!! Нагар конечно в КХХ был, но, похоже, на режим работы двигателя не влиял. Где-то наверняка подсос воздуха.
Лев,
Подскажи, где ОНО...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 5:26 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
кого показать? подсос воздуха? так я в белорусию не раньше августа поеду).
Beso говорил что в предпологаемые места подсоса надо прыскать быстрым стартом, и если он есть то обороты подымутся. Подсос до заслонки не страшен.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 08, 2009 9:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев
Я писал "подскажи", а не покажи. Думаю, вдруг есть опыт...
Может есть где-то "больное место"? (То есть часто встречается)
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Раз уж это моя тема и проблема осталась та же, то отписываться буду здеся...
По отношению к первому посту изменения следующие:
1. Обороты не только подскакивают вверх (до 900 или 1000), но и просаживаются вниз.
2. При скачках оборотов раздается хлопок из глушителя (особенно хорошо слышно, если припаркован задом к стене).
3. Чищен КХХ и БДЗ.
4. Перекидывались туда-сюда форсунки (было одно время 2 комплекта 16120 Денсо серые).
5. Заменены свечи (стоят НГК Лазер платинум).
6. Зазоры в приводе клапанов НЕ в норме (не знаю какие именно, ибо меряли те, кому пофиг, что я уже по ночам плохо сплю. Померяли и не записали... )
Вопрос:
1. Когда все это кончится?
2. Может ли быть связано троения двигателя на ХХ в прогретом (причем обычно именно после того, как побуксуешь, или дашь просср..ться на 1-2 передаче и остановишься, а летом - постоянно ) двигателе с неотрегулированными клапанами???
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийсоловей
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 3:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1453 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
уверен--не отрегулированные клапана не могут быть причиной плавающих оборотов.
_________________ ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special. Peugeot Partner 1.6 Special series Kia Carens 2.0A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 4:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
юрийсоловей писал(а): не отрегулированные клапана не могут быть причиной плавающих оборотов.
Да это не совсем "плавающие обороты", а сначала хлопок (обороты просажиаются), а потом подымаются...
Добавлено спустя 55 минут 52 секунды:
Ну, хелп жеж кто-нибудь ми!!!...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:03 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Samogon, а чего бы тебе не попользовать нашу диагностическую программку?
С ее помощью, например, у Атолла выявили причину необъяснимого подскока оборотов ХХ - дребезжащий IDL-сигнал. Вылечилось регулировкой ДПДЗ.
Может и причину пука твоей машинерии разглядим
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): причину необъяснимого подскока оборотов ХХ - дребезжащий IDL-сигнал
Я вот как бы в первую очередь про то же подумал. Ну, ещё дребезг на ДТОЖ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dima
Dima писал(а): Samogon, а попробуй втыкнуть первую, тронуться а потом отпустить все педали и как машина будет катиться на 1й на минимальных оборотах? Плавно или рывками?
Как это я раньше не попробовал... А что таким путем можно выявить?
БелыйГусь
Beso
Друзья, вас я не игнорирую. Просто пока поизучаю темку с диагностикой. А там отпишусь....
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grindos
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 5:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
Проблема такая:
1) плавают оборы (немного от 700 до 600)
2) поменял: катушку(оригинал), бегунок(оригинал), свечи (оригинал), форсунки все проверили=> поменял одну .
3) дерганье не прекратилось, бывает даже такое что стоишь, обороты на 750, а машину тресет п**дец...
4) грешу из-за тряски на подушки, но когда снимали коробку подушки вроде нормальные были...
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:13 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
grindos писал(а): дерганье не прекратилось, бывает даже такое что стоишь, обороты на 750, а машину тресет У тебя есть маршрутный компьютер. Посмотри за временем впрыска во время тряски. Если впрыск значительно вырастает, значит у тебя банальное троение, отваливается один горшок.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barseg
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:48 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день. Появилась проблема. Машину купил недавно. Вчера решил немного погонять проверить мощь так сказать. Крутил не много до 5 т. Сегодня появилось проблема не держит хх. Плавают в диапазоне 550-800 об (выключен ближний свет) включаем еще нагрузку диапозон уменьшаеться 650-750. Есть мысль что грязь в узле дросельной заслонки отошла от стенок и теперь не ровный хх. Еще заметил что когда прогреваю машину. обороты до 1000 опустились, я еду и она держит хх коло 950 пока полностью не прогрееться. Раньше было еще проблема. долго долго катаюсь, гденить остановлюсь она минут 15-20 работает на хх, потом обороты повышаються и плавают в дипазоне 700(750)-950. Подскажите что делать. Совсем недавно поменял свечи на обычный тоетовские (денсо). до этого бриск стояли.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Еще у меня шланг к датчику повышения оборотов при включении кондиционера порван ( но это и раньше было) через него воздух засасывает только не могу понять куда он идет (шланг ближний к фарам)
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ClipoMan
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 11:01 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm Сообщения: 140 Откуда: Томск Репутация: −1 [ ? ]
|
Вот у тебя воздух и подсасывает
_________________ Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barseg
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 12:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
дак я говорю он ужа очень давно порван, раньше все нормально было.
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barseg
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 1:00 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:20 am Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну что мыслей нету чтоли?
_________________ Carina E 94г.в. 2л. МКПП 3S-FE Японка. Хетчбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liquid
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:42 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
Сними дроссельную заслонку и прочисть КХХ, мне сегодня помогло. и все же стОит заглушить лишние порванные трубки, идущие на впуск.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IGOREK E
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:55 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 7:55 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6
|
Здравствуйте, простите за баян, но лазил на форуме немогу найти ответов, купил неделю назад карину е 1994 г.в. 1,6. Короче на холодную работает стабильно с ХХ 1500 до рабочей температуры сбрасываеться до ХХ 900, после некоторого времени плавают обороты, мотор сам воет в районе от 800 до 1200. Подскажите в чем дело так как я в этом ваще не шарю. Не может ли быть изза лямбды, т.к. стоит китайская лямбда и горит чек, или из-за ВВ проводов, либо свечи? у кого какие мнения? буду очень благодарен за ответ!!!
П.с. кидал на компьютер он пожаловался на лямбду но это и так понятно что стоит китайская но как не странно расход 6/100 по трассе, по городу 10/100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|