Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Неоригинальные запчасти
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=579
Страница 2 из 20

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

electronik
+1 тоже интересует это ибо собиораюсь брать комплект задних

Автор:  kirser [ Вс май 18, 2008 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

где-то обсуждался эта тема: аммотризаторы. У меня стоят каяба по кругу и доволен.

Автор:  DenChugun [ Пн май 19, 2008 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

да, Kayaba говорят норм. У меня 4 лежат, ни как не поставлю, родные еще живые :)

Автор:  CarDriver [ Пн май 19, 2008 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Я Tokico назад купил и поставил. Т.е. испытания начались :) (при покупке руководствовался тем, что чисто made in japan. (Бренд принадлежит Hitachi.)

Автор:  Adamski [ Пн май 19, 2008 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.

Автор:  electronik [ Пн май 19, 2008 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

говорят каяба каябе рознь, у нас в магазинах есть три вида от 30 до 100$ естественно производство непонятно чье фозможно китай, польша и жапония.
Интересно на exist каяба чье производство.
Ну и мастер в автосервисе расказывал что, был клиент который неделю не проездил на каябе и сказал ставь мне старые полудохлые стойки, так как на новых было ощущение что вместо стоек просто ломик вварили на столько жестко стало.
Поэтому хочеться получить побольше информации.

Автор:  CarDriver [ Пн май 19, 2008 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adamski писал(а):
Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.

Я когда-то на Мазду 626 себе Бильштейн ставил- по ходовым качествам доволен остался. А вот по живучести не могу ниче сказать,ибо через пол-года Мазда была продана.... :)

Автор:  Adamski [ Пн май 19, 2008 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо и на этом. Пособираю еще инфы, а потом уж и куплю

Автор:  polkovodec [ Пн май 19, 2008 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Брат знакомого парня, работеет механиком, рекомендовал и поставил ему на Марк2 Токико, они вроде дешевле немного, а кроме цены ничем не уступают

Автор:  kostolom [ Вс май 25, 2008 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

я себе каяба назад поставил,а спереди сакс стоят,недавно разбирал еще живые все газомаслянные,по мне нормально,ищи тогда чисто маслянные если такие есть,раз за комфорт переживаешь.

Автор:  kirser [ Вс май 25, 2008 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

самое главное при установке стоек их надо прокачать (привести в рабочее состояние) А то их пока везут до магазина, стойки лежат или вообще вниз головой добираются, поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать.

Автор:  kostolom [ Вс май 25, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

я прокачивал когда ставил,меня в магазе предупредили.

Автор:  Jolly Roger [ Вс май 25, 2008 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать.
:o :o

Автор:  Хам [ Чт май 29, 2008 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

на двух предыдущих авто ставил Bilstein- остался доволен (мягкие ), в данный момент стоят каяба , от предыдущего владельца - помоему жестковаты

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт май 29, 2008 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто-нить ставил себе неоригинальные крылья передние? мне придется ставить правое ибо крепление усилителя бампера там в каку перекорячило и выгинать его обратно себе дороже. Вот думаю купить неоригинальное крыло. стоит оно 1400р. Какие могут возникнуть трудности кроме например не совпадающих дырочек?

Автор:  daggers [ Чт май 29, 2008 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сложностей никаких. Разве что гнить начнёт раньше, чем б/у оригинал.

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт май 29, 2008 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

daggers
ну а есои его прокрасить со всех сторон?

Автор:  Adamski [ Чт май 29, 2008 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?
Я имел ввиду при покупке новых как их прокачивать, так как готов к их замене.

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт май 29, 2008 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adamski
всмысле прокачать? поменять масло или "прокачать" в смысле - улучшить?

Автор:  daggers [ Чт май 29, 2008 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
daggers
ну а есои его прокрасить со всех сторон?

Само по себе оно, конечно же, гнить не будет. Но в тех местах, где камушки собьют лакокрасочное покрытие, металл начнёт ржаветь сразу, в отличие от епонческого.

Автор:  Jolly Roger [ Чт май 29, 2008 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adamski писал(а):
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?.
.Ставишь его вертикально,вытаскиваешь шток до упора вверх,нажимаешь на него-до упора вниз,и так 5-6 раз.Провалов быть не должно.Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля... 8)

Автор:  Виктор [ Пт май 30, 2008 8:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Adamski писал(а):
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?

Jolly Roger писал(а):
Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...

Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат.

Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой

Автор:  Adamski [ Пт май 30, 2008 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
Adamski писал(а):
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?

Jolly Roger писал(а):
Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...

Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат.

Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой

По подробнее можно?плиз

Автор:  kirser [ Сб май 31, 2008 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

а мне показывали в магазине, что при прокачке в какой-то момент амортизатор переворачивали вниз головой.

Автор:  Beso [ Сб май 31, 2008 3:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно. СЖИМАТЬ двутрубные амортизаторы (хоть сугубо масляные, хоть с газовым подпором) нужно "вниз головой". Именно для того ,чтобы выгнать в надпоршневое пространство воздух. Потом переворачивать в рабочее положение, некоторое время выжидать - и вытягивать вверх. И так пару-тройку раз. Для пущей уверенности.
ЗЫ: правильные новые амортизаторы транспортируются в сжатом состоянии. не допускающем попадание воздуха внутрь внутренней трубы.

Страница 2 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/