Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Неоригинальные запчасти http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=579 |
Страница 2 из 20 |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
electronik +1 тоже интересует это ибо собиораюсь брать комплект задних |
Автор: | kirser [ Вс май 18, 2008 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то обсуждался эта тема: аммотризаторы. У меня стоят каяба по кругу и доволен. |
Автор: | DenChugun [ Пн май 19, 2008 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да, Kayaba говорят норм. У меня 4 лежат, ни как не поставлю, родные еще живые ![]() |
Автор: | CarDriver [ Пн май 19, 2008 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я Tokico назад купил и поставил. Т.е. испытания начались ![]() |
Автор: | Adamski [ Пн май 19, 2008 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein. |
Автор: | electronik [ Пн май 19, 2008 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
говорят каяба каябе рознь, у нас в магазинах есть три вида от 30 до 100$ естественно производство непонятно чье фозможно китай, польша и жапония. Интересно на exist каяба чье производство. Ну и мастер в автосервисе расказывал что, был клиент который неделю не проездил на каябе и сказал ставь мне старые полудохлые стойки, так как на новых было ощущение что вместо стоек просто ломик вварили на столько жестко стало. Поэтому хочеться получить побольше информации. |
Автор: | CarDriver [ Пн май 19, 2008 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.
Я когда-то на Мазду 626 себе Бильштейн ставил- по ходовым качествам доволен остался. А вот по живучести не могу ниче сказать,ибо через пол-года Мазда была продана.... ![]() |
Автор: | Adamski [ Пн май 19, 2008 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо и на этом. Пособираю еще инфы, а потом уж и куплю |
Автор: | polkovodec [ Пн май 19, 2008 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Брат знакомого парня, работеет механиком, рекомендовал и поставил ему на Марк2 Токико, они вроде дешевле немного, а кроме цены ничем не уступают |
Автор: | kostolom [ Вс май 25, 2008 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе каяба назад поставил,а спереди сакс стоят,недавно разбирал еще живые все газомаслянные,по мне нормально,ищи тогда чисто маслянные если такие есть,раз за комфорт переживаешь. |
Автор: | kirser [ Вс май 25, 2008 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
самое главное при установке стоек их надо прокачать (привести в рабочее состояние) А то их пока везут до магазина, стойки лежат или вообще вниз головой добираются, поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать. |
Автор: | kostolom [ Вс май 25, 2008 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я прокачивал когда ставил,меня в магазе предупредили. |
Автор: | Jolly Roger [ Вс май 25, 2008 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать. ![]() ![]() |
Автор: | Хам [ Чт май 29, 2008 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на двух предыдущих авто ставил Bilstein- остался доволен (мягкие ), в данный момент стоят каяба , от предыдущего владельца - помоему жестковаты |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт май 29, 2008 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кто-нить ставил себе неоригинальные крылья передние? мне придется ставить правое ибо крепление усилителя бампера там в каку перекорячило и выгинать его обратно себе дороже. Вот думаю купить неоригинальное крыло. стоит оно 1400р. Какие могут возникнуть трудности кроме например не совпадающих дырочек? |
Автор: | daggers [ Чт май 29, 2008 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложностей никаких. Разве что гнить начнёт раньше, чем б/у оригинал. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт май 29, 2008 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
daggers ну а есои его прокрасить со всех сторон? |
Автор: | Adamski [ Чт май 29, 2008 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты? Я имел ввиду при покупке новых как их прокачивать, так как готов к их замене. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт май 29, 2008 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski всмысле прокачать? поменять масло или "прокачать" в смысле - улучшить? |
Автор: | daggers [ Чт май 29, 2008 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): daggers
ну а есои его прокрасить со всех сторон? Само по себе оно, конечно же, гнить не будет. Но в тех местах, где камушки собьют лакокрасочное покрытие, металл начнёт ржаветь сразу, в отличие от епонческого. |
Автор: | Jolly Roger [ Чт май 29, 2008 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?. .Ставишь его вертикально,вытаскиваешь шток до упора вверх,нажимаешь на него-до упора вниз,и так 5-6 раз.Провалов быть не должно.Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля... ![]() |
Автор: | Виктор [ Пт май 30, 2008 8:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты? Jolly Roger писал(а): Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...
Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат. Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой |
Автор: | Adamski [ Пт май 30, 2008 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): Adamski писал(а): Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты? Jolly Roger писал(а): Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля... Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат. Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой По подробнее можно?плиз |
Автор: | kirser [ Сб май 31, 2008 12:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне показывали в магазине, что при прокачке в какой-то момент амортизатор переворачивали вниз головой. |
Автор: | Beso [ Сб май 31, 2008 3:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно. СЖИМАТЬ двутрубные амортизаторы (хоть сугубо масляные, хоть с газовым подпором) нужно "вниз головой". Именно для того ,чтобы выгнать в надпоршневое пространство воздух. Потом переворачивать в рабочее положение, некоторое время выжидать - и вытягивать вверх. И так пару-тройку раз. Для пущей уверенности. ЗЫ: правильные новые амортизаторы транспортируются в сжатом состоянии. не допускающем попадание воздуха внутрь внутренней трубы. |
Страница 2 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |