Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите оценить ремонт
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=1984
Страница 1 из 2

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 2:02 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите оценить ремонт

Всем здравствуйте!
Собираюсь покупать карину Е 94ого года.
Продают за 150 штук. Состояние хорошее, на крыле небольшая вмятина. Можно сказать, беру у знакомых. Из видимого, нужно заменить ручку регулировки обдува теплым/холодным воздухом. Так же иногда ремни безопасности, заедают, и нельзя их ни достать, ни убрать. Со временем проходит само оО. Скажите, во сколько обойдется убрать эти неисправности, плюс, может, заменить тормоза. Да и вообще, стоит ли брать машину за такие деньги, или может лучше поискать другую модель.
Заранее спасибо!

Автор:  Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо бы побольше информации о машинке.
Вообще цена адекватная на мой взгляд. По поводу крыла - 200-400 долларов вместе с покраской. Заменить тормоза - это встанет порядка 8тыс. рублей вместе с дисками. Ремни это все фигня, подергать и отпустит)

Автор:  Kraizer [ Вс фев 22, 2009 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
По поводу крыла - 200-400 долларов вместе с покраской.

:o крыло + покраска 400дол... это у вас цены на работу так дорого стоит или само крыло недешовое?

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 3:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda, спасибо за ответ, но наверное больше хотелось бы определиться с моделью! На сколько карина хорошая машина? Часто ли ломается, и дорого ли стоят детали? Как внутри, что удобно, что не удобно... Потому что до этого ездил на отечественном старье, и сев в карину, радуешься всему)))) И оценить что-то объективно очень трудно....
А с ремнем там вообще отдельная история! Заедает намертво - сколько не дергай( Думаю, придется разбирать этотт механизм(

Автор:  Skif1980 [ Вс фев 22, 2009 4:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
ОНП Очень Надежный Пепелац !!! + все друзья завидуют большому салону. Шарабан
Еще б движок с моей аватары :)

Автор:  Kraizer [ Вс фев 22, 2009 4:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
страные вопросы товарищ задаёшь :) обидеть нас хочешь :D ...

Карина машина ...почти самая самая..хорошая, вот тока шумка неочень, но это дело лечится хорошой музыкой. есть некоторые причуды у этой модели....но потрясающая надёжность в целом, тебя сильно порадует, если конечно непокупаешь совсем укатаное авто. Тогда только через диагностику ...и огласи "больничный лист".. что доктор рекомендует.

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer Больничного листа, как такового пока не существует) Знакомый, у коготорого сейчас покупаю машину, в ней ничего не смыслит! Говорит, что все нормально) Он тоже покупал вроде у знакомых, и на стенл не загонял!
Сегодня поеду смотреть зверька, думаю и в СЦ загоню! Тогда будет ясно! Хотя.... с такими мастерами как у нас в россии никогда ясно ниче быть не может!

Автор:  BerliozZ [ Вс фев 22, 2009 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke - основная проблема на наших авто, жор масла. Почитай форум, почти у каждого второго. Поэтому смотри этот пункт внимательно.
Ну и если форум почитать, то приведение авто в порядок выходил около 100 тыс в первый год.
После этого вроде никто не жалуется.
Но ты должен понимать, что 10-15 летнее авто требует вложений. Так что если смотреть такой год, то лучше ты ничего не найдешь. Поэтому внимательно смотри этот вариант, пытайся еще 10-ку скинуть и принимай решение о покупке.

Если эта не подойдет, то для комфортного перемещения вполне подойдет мотор 1,6 (1,8). Смотри комплектацию хорошую, чтобы все электро было, салон чтобы велюр, а не тряпка. Такие варианты на авто.ру присутствуют. 2-х литровые смотреть надо очень тщательно, есть шанс получить ушатанный вариант от какого-нибудь гонщика.
Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2786267.html
99 л.с. в ПТС.

Автор:  kostolom [ Вс фев 22, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

я считаю,что только через диагностику всего и вся,чтобы оценить последующие вложения и оставшийся ресурс агрегатов,тоже с таза 99 пересел,если сравнивать,кузов удивил стойкостью к корозии,99ая 97 года уже пошла вовсю ржаветь до дыр,кузов карины пока в очень неплохом состоянии,салон ощутимо больше,оссобенно всем сзади нравиться,у меня хетч,поэтому багажник тоже не слабый,гидрач очень хорошая весч,коробка понравилась,у меня комплектация пустая,вообще она мне по виду понравилась,и хвалили ее,поэтому ее и искал,когда брал,все работало,только стойку стаба поменял,лето откатал без проблем,зимой началось,в принципе обычный набор,что то менял,для профилактики,были траблы с тормозами,заработали нормально,только когда половину поменял,шумка слабая это да,тем летом прокладку головки пробило,но подозреваю,что так собрали,потому как в него лазили,пришлось перебирать,заодно кольца поменял,масло жрала,да и сейчас жрет,может не так чего собрал,или движку растачивать надо уже было,по ходовке уже почти все поменяно,что требовало замены,остались передние аморы,но они проходят,просто из одной газ вышел,по обслуживанию ничего сложного,все делал сам,по конструкции не намного сложнее того же таза 99,все зависит от пробега аппарата,все таки годы берут свое,работал как то на мазде японке грузовой,не знаю реальный или нет пробег был,но когда пригнали был 60000,94 года,тысяч 30 откатал,только масло проверял,и то раз в неделю,повозился со стартером и рессоры поставил от газона что ли,старые поломались от старости,это так пример для сравнения,потому как года почти одиннаковые,моя 93,запчасти на неоригинал приемлемые,оригинал дорого,да и в коробке может оказаться тот же неоригинал,просто надо знать,что брать,пройдешь диагностику отпишись,подскажут брать небрать,если сомневаться будешь,удачи

Автор:  Vitek [ Вс фев 22, 2009 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

BerliozZ писал(а):
... приведение авто в порядок выходил около 100 тыс в первый год.
:o Фига се расходы! Это уж совсем ушатанный вариант был! Для сравнения моя табличка расходов с момента приобретения (конец марта), по сегодняшний день, внизу. Правда, все работы, за исключением вваривания гофры, делал сам. :wink:
BerliozZ писал(а):
... для комфортного перемещения вполне подойдет мотор 1,6 (1,8 ).
С точки зрения остаточного ресурса, при прочих равных (пробег) - чем больше объём, тем лучше. Я, к примеру, 1,6 даже не рассматривал. Склонялся к варианту 2,0. Не срослось, подвернулся неплохой 1,8, о чём не сильно жалею. Он в обслуживании поудобнее, чем 2,0.

Вложения:
Расходы.JPG
Расходы.JPG [ 111.95 КБ | Просмотров: 4757 ]

Автор:  Макс [ Вс фев 22, 2009 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
А с ремнем там вообще отдельная история! Заедает намертво - сколько не дергай( Думаю, придется разбирать этотт механизм(

C ремнем водительским была такая же история один раз, - заел и ни туда ни сюда, - проблема решилась как-то сама через 2-3 минуты пока машину прогревал.

Автор:  Jackinda [ Вс фев 22, 2009 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer
Правка стоит 100 баксов (это если по максимому) + покраска 200-300. Цена вполне адекватная вроде =) Мне за покраску полного авто объявляли по 100-120 тыс. Причем не в одном месте.

Mr_Nuke
Я до Карины гонял на восьмом тазике. Карина мне досталась полностью убитая. ДВигло, тормоза, сцепление. Даже на полностью убитой карине я писался от счастья. И мне покайфу было потихоньку восстанавливать машинку и с каждым разом чувствовать еще большие отличия от тазика.

Основными проблемами карины я считаю:
1. Маслосъемные колпачки (колпачки стоят 500р + замена 5000р), меняются при пробеге 250+тыс км.
2. Подушки двигателя, от которых происходит небольшая вибрация на кузов
3. Неудобно расположенная пепельница относительно ручки переключения передач
4. Неудобство замены топливного фильтра (я на сервисе отдал за это 700р)

Все. Больше нету. ВСе сказанное имхо!

Автор:  Beso [ Вс фев 22, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
Основными проблемами карины я считаю:

Ещё выступающий угол торпеды при открытой двери. Я раньше всё время бился об него коленом, садясь за руль. %-)

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем! Позвал с собой знающих людей, сказали машина не убитая, мотор классный, еще можно ездить и ездить! Так что буду брать!)
Сказали, что на сервис такие машины не гоняют!)
Вообщем, во вторник еду все оформлять!)

Автор:  Vitek [ Вс фев 22, 2009 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
Вообщем, во вторник еду все оформлять!)

Ну, тогда тебе сюда: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Себя ведь тоже оформить надо :wink:
А потом фото машинки сюда: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=31
И свой фэйс сюда: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=424
:D
Вот тогда всё будет считаться оформленным, и мы будем иметь законные основания поздравить тебя с приобретением, и с принятием в клубни. :twisted:

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

хахаха))) Спасибо за гостепреимство))))
Кстати, если кто сталкивался, сколько будет стоить заменить механизм фиксации ремня безопасности? или поменять целиком всю эту систему с ремнем?

Автор:  Пётр [ Вс фев 22, 2009 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
Ты решил прогнорировать это предложение ? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 ...не хорошо поступаешь для новичка.... :evil: :evil: :evil:

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Ты решил прогнорировать это предложение ? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 ...не хорошо поступаешь для новичка....

если ты о том, что не указал инфу про машину, то машины то у меня пока нет!)) Как оформлю, так сразу и напишу!) Не люблю так торопить события :wink:

Автор:  Skif1980 [ Вс фев 22, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
http://toyota.japancats.ru/ За сколько стоит сюда..
И послушай Петра..

Автор:  Пётр [ Вс фев 22, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
С городом ты тоже пока не определился ?)))))))
Стоимость замены механизма в столице и в регионах может различаться в разы!!!
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=62365
7500 руб. )))))

Автор:  MIB [ Вс фев 22, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
сколько будет стоить заменить механизм фиксации ремня безопасности? или поменять целиком всю эту систему с ремнем?

Не спеши думать о замене... Там ломаться вроде как особо нечему... Но если уж вдруг дойдет до замены, то один оригинальный ремень в сборе (а оригинальный меняется вроде бы только в сборе) стоит порядка $200-250.....

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Mr_Nuke
С городом ты тоже пока не определился ?)))))))
Стоимость замены механизма в столице и в регионах может различаться в разы!!!
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=62365
7500 руб. )))))

город подправил! Спасибо за ссылку! Отличненький сайтек!)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

MIB Надеюсь, до замены все-таки не дойдет! Будет машина - конечно буду разбираться подробнее!

Автор:  Vitek [ Вс фев 22, 2009 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
Думаю, когда доберёшься до механизма, разберёшься и с заеданиями :wink:

Вложения:
IMG_4194.jpg
IMG_4194.jpg [ 404.33 КБ | Просмотров: 4730 ]

Автор:  Виктор77 [ Вс фев 22, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
Осторожнее! Если выскочит пружина, то хрен ты ее назад вставишь. :)

Автор:  Mr_Nuke [ Вс фев 22, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Осторожнее! Если выскочит пружина, то хрен ты ее назад вставишь.

Что именно за пружина, можно по подробней!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/