Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
химикат для цинкования http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=3517 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diaz [ Пн июл 20, 2009 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | химикат для цинкования |
Это не запчасть, но не сочтите оффтопом. Продаются в автомагазинах т.н. "наборы для цинкования". В наборе: колбочка с проводами и раствор. Наливаем в колбочку раствор, подключаем к аккумулятору и вуаля - поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком. Стоимость наборов исчисляется сотнями рублей. Насколько мне известно, раствор - цинковый купорос. Вот и вопрос созрел: где его достать отдельно? (в первую очередь интересуют места в Санкт-Петербурге) Или может быть кто-то подскажет, какой еще химикат из свободнопродаваемых можно использовать и где его купить. |
Автор: | Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Diaz писал(а): поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком.
а не проще это покрыть каким-нибудь мовилем? ![]() |
Автор: | KRENK [ Пн июл 20, 2009 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще проще вообще ничем не покрывать. Проблема наверно в том что вновь покрашенные места рыжеют быстрее, чем те, где родное ЛК покрытие. Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.? |
Автор: | Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?
ортофосфорная кислота, с детства помню ![]() |
Автор: | kvvadrat [ Пн июл 20, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK То, о чем говорит Diaz защищает сталь лучше так как является анодным покрытием. Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии. |
Автор: | KRENK [ Пн июл 20, 2009 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный Дровосек Я тоже помню. Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна. kvvadrat Так как нанести допустим на зачищенное место где нибудь на крыле? |
Автор: | kvvadrat [ Пн июл 20, 2009 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK На защищенное нет смысла, а на то с которого облетела краска очень просто: нанести раствор и поднести подключенный к аккумулятору электрод. |
Автор: | KRENK [ Пн июл 20, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть панацея от ржи. Читаем, зомбируемся.http://hlamovnik.narod.ru/oldroot/ZinCor.htm |
Автор: | Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kvvadrat писал(а): Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии. а кадмирование менее эффективно? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: KRENK писал(а): Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.
так чистую кислоту надо брать. я это имел в виду. |
Автор: | kvvadrat [ Пн июл 20, 2009 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный Дровосек Я имею в виду анодирование вообще. Главное, чтобы защищаемый металл был менее активным чем защитный. |
Автор: | KRENK [ Пн июл 20, 2009 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Потом не забыть бы нейтрализовать ее... |
Автор: | Виктор77 [ Пн июл 20, 2009 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Железный Дровосек писал(а): чистую кислоту надо брать
Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой. ![]() |
Автор: | atl [ Вт июл 21, 2009 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Железный Дровосек писал(а): чистую кислоту надо брать Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой. ![]() так её разводить надо 1 к 3 |
Автор: | Skif1980 [ Вт июл 21, 2009 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала её где-то нужно взять ! В аптеках не продаётся... |
Автор: | Diaz [ Вт июл 21, 2009 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Есть панацея от ржи. Читаем, зомбируемся.http://hlamovnik.narod.ru/oldroot/ZinCor.htm
Этот набор стоит рублей триста, а в основе - цинковый купорос, с которого я и начал топик. По моим сведениям, химикат стоит копейки, да только где найти его в розницу?! А вообще, не всё так просто. Нашёл состав электролита для цинкования, там компонентов побольше будет ![]() Сернокислый цинк 300 г Сернокислый натрий 70 г Алюминиевые квасцы 30 г Борная кислота 20 г |
Автор: | shofer [ Вт июл 21, 2009 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У байкеров те же заботы:http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=4377&page=2. На всякий случай продублирую текст: Первый вариант фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4) в ванну завешивается в качестве одного элетрода пластина нержавеющей стали. очищаемая деталь присоединяется к клемме + аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. вынимается в состоянии новой детали. если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на полчаса-час при очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд) деталь завешивается на - аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме. Соответсвенно прицессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка) на катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка. смысл метода- выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности Электролит можно использовать условно "вечно" Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фософорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать раствор 50 грамм металического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидки) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью. стеклотканью и так далее. PS алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. медные спалвы и медь деляются яркими, полированными и очень долго не тускнеют Правда я цинк растворить в едком натре я не смог.Едкий натр в чешуйках приобретал у поставщика химреактивов для лабораторий,около 150 рублей за 1 кг.При растворении выделяет тепло.Хорошо очищает от нагара и жира кухонные дела,супруга в восторге. Вот ещё интересный ресурс:http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=38 Правда сам я дело самостоятельного цинкования до конца не довёл. |
Автор: | П.А. [ Вт авг 04, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и оффтоп, есть еще такой вариант - холодное цинкование. Что -то типо двухкомпонентной краски, порошковый цинк и основа. Красим им емкости для воды изнутри. В сухом остатке 97-98 % цинка. Гарантия покрытия на коррозию до 20 лет. Придет партия - надо попробовть на чем нибудь в машине... например барабаны тормозные покрашу, а то они у меня новые еще некрышеные, рыжеют потихоньку ![]() |
Автор: | Лев [ Вт авг 04, 2009 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Diaz я покупал такой набор на Фучика) обошелся он мне 400 рублей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |