Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

химикат для цинкования
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=3517
Страница 1 из 1

Автор:  Diaz [ Пн июл 20, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  химикат для цинкования

Это не запчасть, но не сочтите оффтопом.

Продаются в автомагазинах т.н. "наборы для цинкования". В наборе: колбочка с проводами и раствор. Наливаем в колбочку раствор, подключаем к аккумулятору и вуаля - поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком. Стоимость наборов исчисляется сотнями рублей. Насколько мне известно, раствор - цинковый купорос.

Вот и вопрос созрел: где его достать отдельно? (в первую очередь интересуют места в Санкт-Петербурге)

Или может быть кто-то подскажет, какой еще химикат из свободнопродаваемых можно использовать и где его купить.

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Diaz писал(а):
поверхность голого кузовного металла медленно покрывается цинком.

а не проще это покрыть каким-нибудь мовилем? :?

Автор:  KRENK [ Пн июл 20, 2009 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще проще вообще ничем не покрывать.
Проблема наверно в том что вновь покрашенные места рыжеют быстрее, чем те, где родное ЛК покрытие. Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Но мне кажется стоит преобразователь ржавчины какой подобрать нормальный.?

ортофосфорная кислота, с детства помню :)

Автор:  kvvadrat [ Пн июл 20, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
То, о чем говорит Diaz защищает сталь лучше так как является анодным покрытием. Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии.

Автор:  KRENK [ Пн июл 20, 2009 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек
Я тоже помню. Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.
kvvadrat
Так как нанести допустим на зачищенное место где нибудь на крыле?

Автор:  kvvadrat [ Пн июл 20, 2009 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK
На защищенное нет смысла, а на то с которого облетела краска очень просто: нанести раствор и поднести подключенный к аккумулятору электрод.

Автор:  KRENK [ Пн июл 20, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть панацея от ржи. Читаем, зомбируемся.http://hlamovnik.narod.ru/oldroot/ZinCor.htm

Автор:  Железный Дровосек [ Пн июл 20, 2009 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

kvvadrat писал(а):
Это один из самых эффективных методов защиты от коррозии.

а кадмирование менее эффективно?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

KRENK писал(а):
Только во многих преобразователях ее концентрация ничтожна и недостаточна.

так чистую кислоту надо брать. я это имел в виду.

Автор:  kvvadrat [ Пн июл 20, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек
Я имею в виду анодирование вообще. Главное, чтобы защищаемый металл был менее активным чем защитный.

Автор:  KRENK [ Пн июл 20, 2009 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потом не забыть бы нейтрализовать ее...

Автор:  Виктор77 [ Пн июл 20, 2009 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Железный Дровосек писал(а):
чистую кислоту надо брать

Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой.:)

Автор:  atl [ Вт июл 21, 2009 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Железный Дровосек писал(а):
чистую кислоту надо брать

Где-то года через два парЫ проели железную крышку, которой была закрыта стеклянная банка с ортофосфорной кислотой.:)

так её разводить надо 1 к 3

Автор:  Skif1980 [ Вт июл 21, 2009 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Сначала её где-то нужно взять ! В аптеках не продаётся...

Автор:  Diaz [ Вт июл 21, 2009 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
Есть панацея от ржи. Читаем, зомбируемся.http://hlamovnik.narod.ru/oldroot/ZinCor.htm


Этот набор стоит рублей триста, а в основе - цинковый купорос, с которого я и начал топик. По моим сведениям, химикат стоит копейки, да только где найти его в розницу?!

А вообще, не всё так просто. Нашёл состав электролита для цинкования, там компонентов побольше будет :) Моих знаний по химии не хватает понять назначение остальных компонентов, кроме искомого, но чую, и без них реакция пройдёт.

Сернокислый цинк 300 г
Сернокислый натрий 70 г
Алюминиевые квасцы 30 г
Борная кислота 20 г

Автор:  shofer [ Вт июл 21, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

У байкеров те же заботы:http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=4377&page=2.
На всякий случай продублирую текст:
Первый вариант
фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4)
в ванну завешивается в качестве одного элетрода пластина нержавеющей стали. очищаемая деталь присоединяется к клемме + аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. вынимается в состоянии новой детали.
если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на полчаса-час
при очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд) деталь завешивается на - аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме.
Соответсвенно прицессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка)
на катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка.
смысл метода- выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности
Электролит можно использовать условно "вечно"
Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фософорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать
раствор
50 грамм металического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидки) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью. стеклотканью и так далее.

PS
алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. медные спалвы и медь деляются яркими, полированными и очень долго не тускнеют


Правда я цинк растворить в едком натре я не смог.Едкий натр в чешуйках приобретал у поставщика химреактивов для лабораторий,около 150 рублей за 1 кг.При растворении выделяет тепло.Хорошо очищает от нагара и жира кухонные дела,супруга в восторге.
Вот ещё интересный ресурс:http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=38
Правда сам я дело самостоятельного цинкования до конца не довёл.

Автор:  П.А. [ Вт авг 04, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Может и оффтоп, есть еще такой вариант - холодное цинкование. Что -то типо двухкомпонентной краски, порошковый цинк и основа. Красим им емкости для воды изнутри. В сухом остатке 97-98 % цинка. Гарантия покрытия на коррозию до 20 лет. Придет партия - надо попробовть на чем нибудь в машине... например барабаны тормозные покрашу, а то они у меня новые еще некрышеные, рыжеют потихоньку :)

Автор:  Лев [ Вт авг 04, 2009 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Diaz
я покупал такой набор на Фучика) обошелся он мне 400 рублей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/