Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
e-geny
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:19 pm Сообщения: 33 Откуда: Питер, Рыбацкое Репутация: 1 [ ? ]
|
Конусный заход переход с левой стороны, правильно? Фаски я не обозначал, но они будут.
Из пластика, я так понял, не стоит делать? Д16Т = очень прочно, сами диски переживёт.
_________________ Carina E, 4A-FE (не LB), МКПП, чёрная, седан, 1994, Великобритания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
e-geny писал(а): Конусный Размеры конуса я навскидку точно не скажу. Надо хотя бы на диск глянуть, даже не мерить... e-geny писал(а): Д16Т = очень прочно, сами диски переживёт.
Это перебор.
Из этого материала я бы лучше более полезные вещи попросил.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
Делаю проставочные колечки для титановых дисков под ваши размеры. Материал дюралюминий, срок изготовления 1-2 дня, отправка почтой, каждый заказ обсуждается отдельно через лычку, аську 497976056 Очень часто автомобилисты жалуются на биение колес, возникающее при разгоне автомобиля свыше 100 километров в час, при этом шины автомобиля не имеют никаких неисправностей. Повторная балансировка и проверка на биение литых дисков, в таких случаях, может оказываться безрезультатной. В конце концов, практически всегда в подобных случаях выясняется, что литые диски установлены на автомобиль без использования проставочных колец (специальные металлические или пластиковые кольца, устанавливаемые на литые диски и, служащие для устранения возможного зазора, между диаметрами отверстия диска и вала ступицы автомобиля). Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия – 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей. Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец. Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно. Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается. Именно такое смещение и становится причиной биения колес при движение на скорости свыше 100 километров в час. В то же время, стоимость проставочного кольца составляет незначительную сумму, по сравнению со стоимостью диска и шины. В связи с этим можно уверенно говорить о необходимости применения таких колец при несоответствии диаметров центральных отверстий литых дисков и вала ступицы.
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 2:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
После 6 лет мучения по незнанию, поставил алюминивые проставочные кольца и себе, пластиковые были не того размера(67,1-57,1 при моих 67,1-56,6) да и не было от них никакого толку. Переобулся вчера на лето и так как в наличии пока есть только 2 кольца решил их поставить на задние колеса на перед не поставил даже родные пластиковые и выехал на трасу, при 110км/ч было старшно управлять машиной(раньше на пластиковых было немного меньше биение), доехал до места парковки перекинул задние колеса с кольцами на перед проехался назад 20км и о ЧУДО разгонял до 140км/ч биение нет ВООБЩЕ. Так что теперь смело могу заявить проставки нужны 1000%. УРААААААААААА
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
Последний раз редактировалось Pavel80 Вт мар 27, 2012 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 2:25 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Такие же из дюрали точил
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Литяк
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 2:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 667 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
я как то виде в окее
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 2:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
Ash писал(а): Такие же из дюрали точил 56,6 это очень распространенный размер ступицы(деу, шевролет, фольксваген....) а 67,1 наверное самый распространенный посадочный размер у не дорогих литых дисков. Потому такие колечки точатся частенько...
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Ср мар 28, 2012 8:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
вот еще о кольцах: центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными: 1. Биение рулевого колеса на определенной скорости. 2. Общая вибрация кузова. 3. Неравномерный износ шин. 4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов. 5. Нарушение установки углов развала и схождения колес. 6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Вт апр 24, 2012 8:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
сделаны кольца с минимальными стенками 72,6-74,1мм!!!!
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
себе недавно делал,200 р 4 шт,алюминий выточил первый попавшийся токарь по моему эскизу за 25 минут примерно.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Pavel80 еще актуально ? что по деньгам ? размер 54,1*57,1
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
конечно!!! с доставой получится 30уе
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel80
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:00 pm Сообщения: 349 Откуда: Украина Репутация: 15 [ ? ]
Машина: сенс
Год выпуска: 2006
|
кольца на ниссан армада стенка 15мм!!!
_________________ WhatsApp, Viber +380672552920
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diodmax
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:46 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 7:13 pm Сообщения: 15 Откуда: Калужская обл., Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4FE
|
Так какие размеры колец брать для дисков R14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
По цо диска нужно смотреть.Родное цо 54.1
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вроде уже 100 раз обсуждалось, но я так и не могу понять, зачем нужны проставки, если колесо центрируется конусоидальными гайками?? За счет конуса колесо и центрируется и сидит там, где и должно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Получается цо придумали шутки ради?
Добавлено спустя 43 секунды: Когда бить начнёт,тогда понятно будет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сергей С@нычНеобходимы проставки, если колесо фиксируется не конусоидальными болтами или гайками. За 5 лет бить не начало. Уж не знаю, начнет ли... Боюсь, что так и не пойму, зачем оно нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
О каких проставках речь?Я говорил о ценровочных кольцах.Если у тебя стоят диски с родным цо,то бить и не будет.Какое цо на твоих дисках?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сергей С@ныч Да, пардоньте, это я центровочные кольца так назвал. Какое цо - не знаю, но на летних и на зимних явно больше, чем родное. Если одеть диск на ступицу не прикручивая гайками, то колесо не будет сидеть плотно, а может болтаться в поперечной плоскости, т.е. вверх-вниз вправо-влево
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 12:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Может цо у тебя родное 54.1,может ты и не замечаешь биения,оно не такое уж глобальное и появляется лишь в промежутке от 100 до 110,небольшая вибрация на руль шла,у меня так было,свыше 110 биения не было.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сергей С@ныч писал(а): может ты и не замечаешь биения Ну... может и так... Только на мой взгляд, при дисбалансе, чем больше скорость - тем больше биение. В общем, хуже от центровочных колец не будет. Вопрос, будет ли лучше? Может даже и себе поставлю для успокоения души
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diodmax
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 7:13 pm Сообщения: 15 Откуда: Калужская обл., Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4FE
|
Вот вот и у меня бьёт при 100-110км/ч
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Однозначно буду ставить кольца, у нас в продаже только пластмасовые цена 55 р ха шт..
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Вопрос какие лучше пластмассовые или алюминь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У меня из пластика стоят,покупал комплект за 125 примерно,биения нет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diodmax
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 3:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 7:13 pm Сообщения: 15 Откуда: Калужская обл., Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4FE
|
Не могу опредилится с внутренним размером диска называется DIA , снял колесо штангелем не подлезть, рулеткой не точно получится, спец инструмента нетути, попробую пластилином зал пить отверстие и снять слепок, а потом аккуратно замерить. Вложение:
uploadfromtaptalk1409656133925.jpg [ 46.8 КБ | Просмотров: 6963 ]
Вложение:
uploadfromtaptalk1409656099335.jpg [ 45.22 КБ | Просмотров: 6963 ]
Вложение:
uploadfromtaptalk1409656066683.jpg [ 36.3 КБ | Просмотров: 6963 ]
Вложение:
uploadfromtaptalk1409656014172.jpg [ 53.21 КБ | Просмотров: 6963 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|