Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SSV1980
|
Добавлено: Вс сен 21, 2014 3:03 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Gilmour писал(а): в целом разница с такой эко ездой на 100км будет на 1л может на 1.5л меньше Ну нормально, это достаточно существенно Цитата: нейтралку включать нет никакого смысла, лучше оставаться на передаче, что зимой, что летом, чтоб иметь возможность пульнуть когда надо, а зимой машина устойчивее на передаче и торможение мотором безопаснее и практичнее Про зиму понятно, да и в горах также, а так просто на нейтралке по прямой ил на незначительном спуске иногда проще докатиться без передачи (машина не тормозит двигателем) можно и 200-300 м катиться и больше, на передаче скорость за это время может значительно упасть, как и обороты Цитата: в книге по эксплуатации к 124 мерседесу на титульной странице жирными буквами написано - в целях экономии топлива не грейте машину, а едьте после запуска мотора медленно, но едте Да, я тоже пришел к выводу, что долго греть не надо - 3-4 мин максимум и поехал, но проблема в том, что не всегда удается ехать медленно, поток диктует условия, поэтому смотрю, либо прогреться подольше, либо если можно ехать небыстро и без накрутки движка, то еду почти сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс сен 21, 2014 3:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SSV1980 писал(а): пришел к выводу, что долго греть не надо Практика показывает, что в расходе топлива разницы нет, греть до упора и сразу ехать, или завести двигатель и сразу ехать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV1980
|
Добавлено: Вс сен 21, 2014 4:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Черепашка-ниндзя ну так в том-то и дело, вопрос в том, чтобы не навредить самомУ непрогретому движку, "едьте медленно, спокойно", не всегда так получается, из объективных причин. И с дизелем наверно в этом вопросе нужно быть по-внимательнее, чем с бензиновыми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс сен 21, 2014 9:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сегодня, кстати, прокатился на дизеле. Какой там 4А.. Не, дело не в разгоне. Разгон до 100 по времени примерно одинаков. Эластичность дизеля заткнет за пояс ЛБ-шный бензиныч как 2 пальца об асфальт. Ехать очень приятно. Да и на ходу значительно меньше всяких шумов. Жаль, машина по кузову труп.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV1980
|
Добавлено: Вс сен 21, 2014 10:57 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
А ремонтопригодность у дизеля какая? Я как-то в объявлениях о продаже видел дизельную карину, фотки подкапотного, там все так плотно в отличии от аскетичного бензина, куча трубок, шлангов... Что-то наеб...ся, где потом чинить, и сколько это будет стоить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 1:26 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): SSV1980 писал(а): пришел к выводу, что долго греть не надо Практика показывает, что в расходе топлива разницы нет, греть до упора и сразу ехать, или завести двигатель и сразу ехать. а смерть двигателя, при этом, приближается гораздо быстрее, особенно, если на улице холодно
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 5:13 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SSV1980 писал(а): фотки подкапотного, там все так плотно Не плотнее, чем на такой же машине с 3S. А если предельно откровенно, то в плане ремонта, леворульная машина с 4А тоже не подарок. SSV1980 писал(а): Что-то наеб...ся, где потом чинить А ты думаеш, если бензиныч крякнется, ремонт будет 3 копейки стоить и все будет просто? Для начала, пойди попробуй, купи б/у запчасти в приемлемом состоянии. Стоят они не копейки, почему-то каждый хочет хороших денег за это старье. Не спорю, иногда находятся люди, отдающие этот хлам за те деньги, которых он стоит, но сколько времени уйдет на поиски? Вот, для примера, наши любимые синие ЛБ форсунки. Пойди купи новую синюю форсунку. Или комплект б/у. Или комплект б/у серых форсунок. Цены сам разведай. Ничего личного и без каких-либо намеков в чью-либо сторону. О ценах на новые зч я молчу. Chekist писал(а): смерть двигателя, при этом, приближается гораздо быстрее С этим никто не спорит. Греть хоть сколько-нибудь, но надо. Хотя бы до 30 градусов.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 7:37 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Gilmour писал(а): нажали на педаль тормоза - впрыск пошёл, при чём не на поддержание х.х. а на кол-во оборотов, которое на тахометре в данный момент времени Немного поправлю данное сообщение, согласно показаниям БК, при торможении двигателем и нажатой педалью тормоза, со скорости свыше 40км/ч впрыска нет примерно до 1000 об/мин (в зависимости от того какая скорость включена). А после включается впрыск и по показаниям БК мгновенный расход состовляет где-то от 2 до 5 литров на 100км/ч. Вот так как то.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV1980
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:40 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Цитата: наши любимые синие ЛБ форсунки. Пойди купи новую синюю форсунку. Или комплект б/у. Или комплект б/у серых форсунок. У меня на машине с момента покупки уже стояли серые форсунки, видно раньше уже кто-то заменил. А есть принципиальная разница между синими и серыми?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:55 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
а у меня какого цвета были форсунки я и не помню уже. Но кто-то у меня увидел их и сказал, что Бошевские форсунки у меня. Никогда не менял я, лил на проверенных АЗС бензин 95-й и фильтры.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 12:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SSV1980 писал(а): видно раньше уже кто-то заменил Так вроде серые и шли в стоке на ранних выпусках. SSV1980 писал(а): принципиальная разница между синими и серыми? На синие Бошевские много нареканий.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV1980
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 4:56 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Цитата: Так вроде серые и шли в стоке на ранних выпусках. А ну тогда скорее всего родные. Серые денсовские, по-моему на них и написано "Denso"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн сен 22, 2014 5:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SSV1980 писал(а): "Denso"... Вот они как раз настоящие Денсо в отличии от синих.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|