Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
подогреватель двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5356 |
Страница 9 из 14 |
Автор: | Evgen66 [ Вт дек 21, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): .Верхний на 4а сразу в блок.
Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг. Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается. |
Автор: | SaiD [ Вт дек 21, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, лоханулся я с местоположением термостата ![]() |
Автор: | forsash [ Ср дек 22, 2010 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 писал(а): Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг.
Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается. Я то-же об этом, думаю как усовершенствовать..... А вообще - то конечно лучше греть масло в картере, эффект будет лучше....И коробку -механику, а то долго прогревается и рулевую рейку..... Молчу про подшибники колёс и тд..... Видел специальные прогревочныет пластины 100-1000вт, которые приклеиваются , термочехлы для аккума и тд....На сайте нотстара....Но всё стоит не реальных денег.... Вот мысль возникла, если заколхозить такую тепловую пушку, что-бы закатывать под картер_можно широкую, что-бы тепло попадало на рейку и на коробку, то-есть тепло гнать строго под двигатель...А может даже снизу что-нить типа защиты поставить, что-бы дольше не остывала и что-бы тёплый воздух не уходил...., а в ней под картером - специальное отверстие и фен на киловат, думаю может прокатить..... Предлагаю обсудить.... Кстати можно туда тепло и от тепловой пушки на соляре или бензине подавать....Я то -только озадачился, а кулибины эту задачу уже давно наверное решили....Ещё в советские времена..... |
Автор: | SaiD [ Ср дек 22, 2010 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего. |
Автор: | forsash [ Ср дек 22, 2010 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.
Ну вот, всё просто...вебасто...блин....По советски.....Просто и дёшего. А какой диаметр трубы, какая чашка и сколько нужно греть для уверенного запуска? Думаю что электро помпа всё-же улучшит картину прогрева с помощью котла....на 220в. Да, на хотстарте прочитал что российские котлы страдают слабой циркуляцией ож, поэтому и такой неравномерный прогрев..... А газелевская помпа имеет обратный клапан? |
Автор: | azatei [ Ср дек 22, 2010 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хы.. В нижневартовске раньше, да и по сей день активно используют простую паяльную лампу, или газовая "пушка"(свинопал) на пропане. До поддона на ножках к картеру протягивают трубу диаметром 59мм. Сам прошлой зимой разогревал брательника на Висте дизельной. Просто тупо бросили пушку газовую под двс на землю\снег и контролировали что почём... сначало двс покрывался инеем, затем потихоньку отходил и мокрел от испарений. Зыы-Ну уж очень нужно быть аккуратным, спалить в мороз машинку запросто!!! |
Автор: | well [ Ср дек 22, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.
стоит у меня в гараже до сих пор ![]() |
Автор: | Evgen66 [ Ср дек 22, 2010 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
well писал(а): еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир
![]() ![]() ![]() |
Автор: | SaiD [ Ср дек 22, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх в детстве помню шеф летом комбайн без факела завести не мог ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: forsash писал(а): А газелевская помпа имеет обратный клапан? Нету клапана в газеловской помпе к сожалению ![]() |
Автор: | SwiTRUS [ Чт дек 23, 2010 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: SaiD писал(а): На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.
у брата там изначально ГАЗЕЛЬевский стоит, говорит мощи не хватает. хочет все какой то бош поставить. |
Автор: | forsash [ Чт дек 30, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, прочитал всё-таки инструкцию к котлу северс-м дык много интересного почерпнул ........Во первых схема подачи жидкости как у меня - забор из сливного отверстия на двигателе ,-котёл - подача в верхний шланг - и в двигатель....считается нормальной....Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель...... Кто что думает? Да, там в рекомендациях написано после работы котла, перед запуском дать 10-15 мин перерыва для уравнивания температур в движке..... Сегодня случайно узнал что есть какие-то китайские электрические нагреватели со встроенной помпой, разузнаю поподробней, напишу. РС.... У нас тут появились кооператоры, запускают замёрзшие машины..... Дык вот способ простой - газовый тэн - мягкая алюминиевая труба - под движок.... В общем всё как при ссср, только оборудование посовременней.... Кстати да простят меня владельцы дизилей, тема актуальна для всех кариноводов.... |
Автор: | Evgen66 [ Пт дек 31, 2010 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......
При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт. |
Автор: | SaiD [ Пт дек 31, 2010 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 писал(а): forsash писал(а): Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель...... При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт. Конечно, а в двигателе остывая тоже против потока вниз захочет. |
Автор: | forsash [ Сб янв 01, 2011 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 писал(а): При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.
Самое прикольное что они это написали для своего подогревателя северс-м , а он без помпы....Думаю работать всё-равно будет, нагретая жидкость в котле - пойдёт вверх в сливное отверстие(котёл установлен ниже), И соответственно более холодная жидкость(из патрубка) пойдёт вниз ....Низ движка (уровень сливного отверстия, будет нагреваться и это более полезно чем вверху, сразу будет лучше тепло отдавать вниз - в картер и подымаясь вверх, смешиваться с холодной жидкостью и греть верх.....В любом случае более тёплый низ и более холодный верх движка по мне предпочтительней, чем наоборот.....Я сейчас не могу проверить , менять что-то не тот климат..... Но как идею - можно принять во внимание, особенно при наличии помпы..... Да всех с новым годом! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=282797#282797 |
Автор: | forsash [ Вс янв 16, 2011 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, стало теплей, решил модернизировать прогрев... Купил китайский подогреватель 2 квт с помпой, за 2 т. р. Заменил свой северс 1квт, шланги оставил старые, подключение сделал наоборот - забор из верхнего шланга, подача в сливное отверстие блока. Наблюдения, ...... при (-15 град сделал прогрев...), при включении слышно как работает помпа, и ничего не греется... У северса например сразу нагревались выходные шланги и корпус... Придя через 15 мин обнаружил тёплые щланги на входе и на выходе, и показания 30град на приборке....Завелась как часы.... Подобный эффект у северса при -30 и обратном подключении, это 1.5 часа прогрев и 15 мин перерыв... и то на приборке температура ож меньше..... ![]() ![]() Если кому интересно, могу сфоткать... |
Автор: | Друг [ Пт янв 21, 2011 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Если можно ,то сфотайте!!! Очень хочется подогрев установить!!! ![]() |
Автор: | Друг [ Ср фев 02, 2011 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня!!!Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь устанавливал предпусковой подогреватель "Семенов-Подогреватель",там он предлагает очень интересную схему включения!!!Разрезается нижний патрубок радиатора и туда вставляется П.П.и все схема работает!!! Но как будет циркулировать ОЖ, если термостат закрыт ,а нагретая ОЖ подается с другой стороны(термостата)!!! Ваше мнение кариноводы!!!! |
Автор: | SaiD [ Пт фев 04, 2011 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокатывает такая система на некоторых машинах, на Карине помойму работать не будет - термостат теплую ОЖ в блок не пустит, и она около нагревателя закипит. |
Автор: | Друг [ Пт фев 04, 2011 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Said, все понятно!!! Чуть-чуть не закзал ![]() |
Автор: | AlexsandrStepanov [ Пт фев 04, 2011 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Делают как: ставят тройник в нижний патрубок сюда крепится подогреватель а второй конец в блок(штуцер для слива ОЖ)и все ОК. |
Автор: | Друг [ Пт фев 04, 2011 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexsandrStepanov Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!! ![]() |
Автор: | Evgen66 [ Пт фев 04, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Друг писал(а): проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше
Я вот здесь фото вылаживал, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5356 ... c&start=50 На все машины ставил . меня устраивает. Главное что бы рядом было 220V ![]() |
Автор: | forsash [ Пт фев 04, 2011 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Друг писал(а): Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!!
![]() |
Автор: | AlexsandrStepanov [ Пт фев 04, 2011 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак в блок в заглушку не судьба в резать?У меня стоит не жалуюсь. |
Автор: | Друг [ Сб фев 05, 2011 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexsandrStepanov Я её(заглушку )не могу найти,дигатель 2 С(дизель)!!! Из ямы смотрел и так заглядывал ну никак!!! Может кто укажет куда ещё ткнуться??? |
Страница 9 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |