Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

подогреватель двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5356
Страница 9 из 14

Автор:  Evgen66 [ Вт дек 21, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
.Верхний на 4а сразу в блок.

Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг.
Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается.

Автор:  SaiD [ Вт дек 21, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, лоханулся я с местоположением термостата :( - эт точно. Помпа обычная с Газёла рублей 500 наверно сейчас, работает конечно от постоянки - маломощный диодный мост вроде вообще не проблема - если не покупать, то можно использовать кусок убитого моста от любого генератора. Обычно мосты меняют из-за одного мертвого диода, а остальные 5 живые и у любого автоэлектрика таких мостов валяется как грязи.( для однофазного выпрямителя нужно 4 диода)

Автор:  forsash [ Ср дек 22, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen66 писал(а):
Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг.
Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается.

Я то-же об этом, думаю как усовершенствовать..... А вообще - то конечно лучше греть масло в картере, эффект будет лучше....И коробку -механику, а то долго прогревается и рулевую рейку..... Молчу про подшибники колёс и тд..... Видел специальные прогревочныет пластины 100-1000вт, которые приклеиваются , термочехлы для аккума и тд....На сайте нотстара....Но всё стоит не реальных денег....
Вот мысль возникла, если заколхозить такую тепловую пушку, что-бы закатывать под картер_можно широкую, что-бы тепло попадало на рейку и на коробку, то-есть тепло гнать строго под двигатель...А может даже снизу что-нить типа защиты поставить, что-бы дольше не остывала и что-бы тёплый воздух не уходил...., а в ней под картером - специальное отверстие и фен на киловат, думаю может прокатить.....
Предлагаю обсудить.... Кстати можно туда тепло и от тепловой пушки на соляре или бензине подавать....Я то -только озадачился, а кулибины эту задачу уже давно наверное решили....Ещё в советские времена.....

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.

Автор:  forsash [ Ср дек 22, 2010 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.

Ну вот, всё просто...вебасто...блин....По советски.....Просто и дёшего.
А какой диаметр трубы, какая чашка и сколько нужно греть для уверенного запуска?
Думаю что электро помпа всё-же улучшит картину прогрева с помощью котла....на 220в.
Да, на хотстарте прочитал что российские котлы страдают слабой циркуляцией ож, поэтому и такой неравномерный прогрев.....

А газелевская помпа имеет обратный клапан?

Автор:  azatei [ Ср дек 22, 2010 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хы.. В нижневартовске раньше, да и по сей день активно используют простую паяльную лампу, или газовая "пушка"(свинопал) на пропане.
До поддона на ножках к картеру протягивают трубу диаметром 59мм.
Сам прошлой зимой разогревал брательника на Висте дизельной. Просто тупо бросили пушку газовую под двс на землю\снег и контролировали что почём... сначало двс покрывался инеем, затем потихоньку отходил и мокрел от испарений.
Зыы-Ну уж очень нужно быть аккуратным, спалить в мороз машинку запросто!!!

Автор:  well [ Ср дек 22, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.

стоит у меня в гараже до сих пор :) ...для 100%го запуска,еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир(но это для ЯМЗ-238)

Автор:  Evgen66 [ Ср дек 22, 2010 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир

:D :D Вспомнил, было такое. Камаза не мог запустить, посадил акумулятор (еле крутил), привезли эфир и я по не знанию пол-бутылька вылил. Запустил с пол-оборота, только грохот такой...... я даже испугался думал всё, поршня оторвало, нет всё обошлось запустился без последствий. :wink:

Автор:  SaiD [ Ср дек 22, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эх в детстве помню шеф летом комбайн без факела завести не мог :D :D :D АКБ у всех дохлые были. Дизель вроде СМД-14 турбовый... А в Якутии когда Татры появились народ ругался сильно - типа че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

forsash писал(а):
А газелевская помпа имеет обратный клапан?
Нету клапана в газеловской помпе к сожалению :( онаж изначально для других целей предназначена, просто можно использоватьв т.ч. и в подогревателе. На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.

Автор:  SwiTRUS [ Чт дек 23, 2010 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить?

:D :D :D :D Видили бы это на заводе-изготовителе, у них шок был бы :o

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

SaiD писал(а):
На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.


у брата там изначально ГАЗЕЛЬевский стоит, говорит мощи не хватает.
хочет все какой то бош поставить.

Автор:  forsash [ Чт дек 30, 2010 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот, прочитал всё-таки инструкцию к котлу северс-м дык много интересного почерпнул ........Во первых схема подачи жидкости как у меня - забор из сливного отверстия на двигателе ,-котёл - подача в верхний шланг - и в двигатель....считается нормальной....Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......
Кто что думает?
Да, там в рекомендациях написано после работы котла, перед запуском дать 10-15 мин перерыва для уравнивания температур в движке.....

Сегодня случайно узнал что есть какие-то китайские электрические нагреватели со встроенной помпой, разузнаю поподробней, напишу.

РС....
У нас тут появились кооператоры, запускают замёрзшие машины.....
Дык вот способ простой - газовый тэн - мягкая алюминиевая труба - под движок....
В общем всё как при ссср, только оборудование посовременней....


Кстати да простят меня владельцы дизилей, тема актуальна для всех кариноводов....

Автор:  Evgen66 [ Пт дек 31, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......

При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.

Автор:  SaiD [ Пт дек 31, 2010 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen66 писал(а):
forsash писал(а):
Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......

При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.

Конечно, а в двигателе остывая тоже против потока вниз захочет.

Автор:  forsash [ Сб янв 01, 2011 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen66 писал(а):
При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.


Самое прикольное что они это написали для своего подогревателя северс-м , а он без помпы....Думаю работать всё-равно будет, нагретая жидкость в котле - пойдёт вверх в сливное отверстие(котёл установлен ниже), И соответственно более холодная жидкость(из патрубка) пойдёт вниз ....Низ движка (уровень сливного отверстия, будет нагреваться и это более полезно чем вверху, сразу будет лучше тепло отдавать вниз - в картер и подымаясь вверх, смешиваться с холодной жидкостью и греть верх.....В любом случае более тёплый низ и более холодный верх движка по мне предпочтительней, чем наоборот.....Я сейчас не могу проверить , менять что-то не тот климат..... Но как идею - можно принять во внимание, особенно при наличии помпы.....

Да всех с новым годом!

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=282797#282797

Автор:  forsash [ Вс янв 16, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, стало теплей, решил модернизировать прогрев...
Купил китайский подогреватель 2 квт с помпой, за 2 т. р.
Заменил свой северс 1квт, шланги оставил старые, подключение сделал наоборот - забор из верхнего шланга, подача в сливное отверстие блока. Наблюдения, ...... при (-15 град сделал прогрев...),
при включении слышно как работает помпа, и ничего не греется...
У северса например сразу нагревались выходные шланги и корпус...
Придя через 15 мин обнаружил тёплые щланги на входе и на выходе, и показания 30град на приборке....Завелась как часы....
Подобный эффект у северса при -30 и обратном подключении, это 1.5 часа прогрев и 15 мин перерыв... и то на приборке температура ож меньше..... :evil: а верх движка теплее :evil: со всеми вытекающими проблемами... Так-что вот, решение прогрева и быстро и эффективно и думаю жидкость меньше портит....и в одном флаконе....Стоимость дешевле чем у северса с добавленнной газелевской помпой, гемороя меньше, - помпа требует питания 12в....прикол в том, что там-же где брал этот подогреватель, северс стоит столько-же....(хотя мой северс дешевле, брал у официального диллера с гарантией 2 года).
Если кому интересно, могу сфоткать...

Автор:  Друг [ Пт янв 21, 2011 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Если можно ,то сфотайте!!! Очень хочется подогрев установить!!! :?

Автор:  Друг [ Ср фев 02, 2011 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня!!!Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь устанавливал предпусковой подогреватель "Семенов-Подогреватель",там он предлагает очень интересную схему включения!!!Разрезается нижний патрубок радиатора и туда вставляется П.П.и все схема работает!!! Но как будет циркулировать ОЖ, если термостат закрыт ,а нагретая ОЖ подается с другой стороны(термостата)!!! Ваше мнение кариноводы!!!!

Автор:  SaiD [ Пт фев 04, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прокатывает такая система на некоторых машинах, на Карине помойму работать не будет - термостат теплую ОЖ в блок не пустит, и она около нагревателя закипит.

Автор:  Друг [ Пт фев 04, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Said, все понятно!!! Чуть-чуть не закзал :cry: !!!

Автор:  AlexsandrStepanov [ Пт фев 04, 2011 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Делают как: ставят тройник в нижний патрубок сюда крепится подогреватель а второй конец в блок(штуцер для слива ОЖ)и все ОК.

Автор:  Друг [ Пт фев 04, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexsandrStepanov
Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!! :oops:

Автор:  Evgen66 [ Пт фев 04, 2011 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Друг писал(а):
проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше

Я вот здесь фото вылаживал, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5356 ... c&start=50
На все машины ставил . меня устраивает. Главное что бы рядом было 220V :wink:

Автор:  forsash [ Пт фев 04, 2011 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Друг писал(а):
Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!!

:? Извиняюсь, исправлюсь...завтра будут фотки. А что касается подогревателя, китайский с помпой рулит....

Автор:  AlexsandrStepanov [ Пт фев 04, 2011 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дак в блок в заглушку не судьба в резать?У меня стоит не жалуюсь.

Автор:  Друг [ Сб фев 05, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexsandrStepanov
Я её(заглушку )не могу найти,дигатель 2 С(дизель)!!! Из ямы смотрел и так заглядывал ну никак!!! Может кто укажет куда ещё ткнуться???

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/