Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Амортизация авто...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=11622
Страница 1 из 2

Автор:  DRAVE [ Пт авг 26, 2011 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Амортизация авто...

Доброго всем времени суток...

Вообщем сложилась такая ситуация... Приходиться использовать свой автомобиль по работе, практически на постоянной основе, был у босса, тот сказал давай мне предложение по оплате амортизации автомобиля, рассмотрим...

Так появился вопрос, могет кто использувает свою каришу в рабочих целях и как правильно расчитать амотризацию?


---Двигатель, КПП:
ГРМ (ролик+ремень+помпа) - 100 ткм
Масло+фильтрмасл+фильтрвозд - 10ткм
Фильтр топл - 40ткм
Ремень генератор, ГУР - 40ткм (прим)
Масло КПП - 40ткм

---Подвеска
Комплект резины - 50 ткм
Шаровые - 100ткм
Стойки, втулки стабилизатора - 40 ткм.

Автор:  Fidel [ Пт авг 26, 2011 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

DRAVE писал(а):
как правильно расчитать амотризацию?

Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. Учитывай, что с этой суммы будут подоходний удерживать. Бензин - отдельно по факту.
И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить?

Автор:  d-sble [ Пт авг 26, 2011 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Хочу сказать даже если ты её рассчитаешь!врятли твой босс согласится с этой суммой))) 8)

Автор:  DRAVE [ Пт авг 26, 2011 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Fidel писал(а):
Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся.

В прокатных конторах посчитали и с большим плюсом, думается.... Мне чтоб сделать предложение надо понимать и показывать, что предлагаю мне оплачивать, а не просто цену...
Fidel писал(а):
И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить?

Жалко конечно, но использую только потому, что попутно делаю очень много своих дел... Вообщем история долгая...
d-sble писал(а):
врятли твой босс согласится с этой суммой)))

Именно поэтому я должен понимать что я предлагаю и поставить заведомо большую сумму, чтоб он смог ее отыграть до необходимой мне цифре...

Автор:  Fidel [ Пт авг 26, 2011 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Предлагаю такой вариант:
Считаем затраты, привязанные к пробегу: Масла, ремни, колодки, резина, подвеска т.д. Стоимость каждой позиции делим на ее ресурс в тыс. км.
Например: масло - 1600/10=160руб/1000км
комплект ремней - 2500/100 = 25 р/100 км
расходка подвески
шаровые, сайленты, стойки, и пр. - пиши цены и ресурс. Суммой получишь цены каждой тысячи км, умножаешь на средний годовой пробег.
Износ самой машины посчитать намного труднее, да и не нужно - возьми на авто.ру 2 машины разных лет в качестве примера и покажи шефу.
С учетом того, что цены можно поставить на оригинальные запчасти, а машины для сравнения выбрать на свое усмотрение - подогнать можно под любую желаемую сумму.
Метод называется "Поправочный коэффициент для особых условий из справочника Потолкова." - т.е. с потолка. :D

Автор:  DRAVE [ Пт авг 26, 2011 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Ну вот уже интересней, только теперь понять какие запчасти указывать и какой ресурс на каждую, может у кого есть уже расчет всего этого, щетки там еще всякие, лампочки и прочее...

Автор:  Fidel [ Пт авг 26, 2011 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Ну давай попробуем совместно набросаем списочек. Цены найдешь на экзисте.
---Двигатель, КПП:
ГРМ (ролик+ремень+помпа) - 100 ткм
Масло+фильтрмасл+фильтрвозд - 10ткм
Фильтр топл - 40ткм
Ремень генератор, ГУР - 40ткм (прим)
Масло КПП - 40ткм

---Подвеска
Комплект резины - 50 ткм
Шаровые - 100ткм
Стойки, втулки стабилизатора - 40 ткм.

И т.д.
Переноси в шапку, клубни дополнят. В итоге получим интересную цифру как аргумент в дискуссиях - стоимость эксплуатации подержанной Тойоты.

Автор:  Виктор [ Пт авг 26, 2011 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Тут на форуме, многие уже выкладывали стоимость километра из расчета владения авто за несколько лет, куда входят все расходы на ее содержание. У многих наверняка есть волшебный файлик, куда они пишут расходы, может поделятся.

ИМХО от цены за километр можно обговорить сумму компенсации с директором, + 3-5% за: "ну машинка то личная, и такая любимая". Тут надо понимать, что директор будет платить из своего камрмана, а соответствнно необоснованные затраты он не приемлет (об этом говорит "...давай мне предложение по оплате амортизации автомобиля, рассмотрим...").

Автор:  Евген [ Пт авг 26, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Раньше был файл в Экселе пока пару раз не потерялся/стерся. Теперь свой журнал дублирую на Драйв2 (в подписи). Нет только последнего месяца пока. Если интересно, посмотри. Да, там скрыты за ненадобностью замены масла и ф-ров.

Автор:  SaiD [ Пт авг 26, 2011 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Так-то фильтра,масла и т.п. - это не амортизация, Это - расходы на ТОи ТР. Амортизация - это потеря стоимости авто за время эксплуатации. В автопредприятиях амортизацию считают исходя из ресурса автомобиля, и срока эксплуатации. Т.е. подразумевается, что новый автомобиль пойдет под списание например через 150 тысяч км. Конкретная цифра рассчитывается на основании заявленного ресурса производителя, с учетом нескольких коэффициэнтов учитывающих условия эксплуатации. Значит амортизация - будет равна Стоимость автомобиля умноженная на пробег за время аренды и деленная на пробег до списания. Расходы на ТО (техобслуживание ) и ТР (текущий ремонт) так-же входят в стоимость эксплуатации, но это немножко другая статья. В стоимость эксплуатации не помешает забить расходы по КАСКО, ОСАГО, и Налогу с владельцев ТС, ну и конечно стоимость ГСМ и места стоянки. Все это относится к расходам, и по логике прибылью не является. Поэтому налогами облагаться конечно не должно - хотя в нашем государстве.....

Автор:  Fidel [ Пт авг 26, 2011 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

я так понял, что автор под "амортизацией" понимает
SaiD писал(а):
расходы на ТОи ТР

плюс
SaiD писал(а):
Амортизация - это потеря стоимости авто
как бухгалтерский термин
для определения суммарных потерь автора при езде в интересах конторы.

Автор:  SaiD [ Пт авг 26, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Fidel писал(а):
я так понял, что автор под "амортизацией" понимает
SaiD писал(а):
расходы на ТОи ТР

плюс
SaiD писал(а):
Амортизация - это потеря стоимости авто
как бухгалтерский термин
для определения суммарных потерь автора при езде в интересах конторы.

Вполне логично. Просто я обрисовал типовую схему рассчетов стоимости содержания авто. Шефу ведь возможно прийдется как-то обосновывать потолочные цифры :D . Все-равно окончательная цифра будет предметом торга, и чем объективнее рассчет, тем легче ее обосновать. :)

Автор:  DRAVE [ Сб авг 27, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Fidel писал(а):
Шаровые - 100ткм

у меня шаровые быстрей изнашиваются, примерно 40 ткм

Автор:  Евген [ Сб авг 27, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Какие-то некачественые ш/о.

Автор:  DRAVE [ Сб авг 27, 2011 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Двигатель
- Топливный насос
Дифференциал
- Сальник дифференциала
Кондиционер
- Комперссор кондиционера
- Фрион (заправка)
Мост
- Подшипник ступицы
- датчик ABS
- Пыльники
- Отбойники
Отопление, вентиляция
- Радиатор отопителя
- Фильтр салона
Подвеска
- Стойки амортизаторов
- Втулки стабилизатора
- Опора амортизатора
Привод колеса
- Пыльник ШРУСа
- ШРУС
Ременный привод
- Паразитный ролик
- Комплект ремней ГРМ
- Ролик натяжителя
- Натяжитель ремня ГРМ, успокоитель
Рулевое управление
- Пыльники рулевой рейки
- Рулевые наконечники
- Фильтр рулевого управления
- Масло ГУР
Система выпуска
- Глушитель в сборе
- Катализатор
Система зажигания
- Провода зажигания
- Свеча зажигания
Система подачи топлива
- Топливный фильтр/ корпус
Стеклоочиститель
- Щётки стеклоочистителя, резинки
Сцепление
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Подшипник выключения сцепления(выжимной)
Тормозная система
- Тормозная колодка(барабана) / накладка
- Тормозной барабан
- Колодки тормозные(диска)
- Тормозной диск
- Трос ручного тормоза
Фильтры
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
Электрика
- Стартер
- Лампа накаливания
- Аккумулятор

Автор:  Kessler [ Вт сен 27, 2011 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Fidel писал(а):
DRAVE писал(а):
как правильно расчитать амотризацию?

Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. Учитывай, что с этой суммы будут подоходний удерживать. Бензин - отдельно по факту.
И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить?

Та не, там же еще и накрутка нормальная! Так что посчитаете вместе с их "наваром"

Автор:  Александр74 [ Вт сен 27, 2011 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Вопрос в том, надо ли правильно рассчитать эту самую амортизацию, либо найти справедливый способ учесть ее для компенсации? Думается, тебе важнее второе. Тебе наверняка оплачивают бензин. Предлагаю оценивать компенсацию в % от потраченного на бензин. На основании накопленного опыта эксплуатации автомобилей разных моделей, можно сказать, что на сегодняшний день этот процент находится в диапазоне 30-50%. Если шеф согласится на такой способ оценки, то останется только согласовать конкретную цифру. :)

Автор:  Алексей60 [ Вт сен 27, 2011 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Даа. ну вы тут развернули дискуссию!!! Этот расчет - "так как я хочу". Обычно - так, "как устраивает шефа". (даем тебе плюсом вот такую сумму на аммортизацию - устраивает?) Да-да, нет-нет. Как её расчитывают? Да с потолка берут, никто расчетами не заморачивается. Можно спросить тех, кто использует свой авто в рабочих целях, цифры будут разные, но примерно на что ориентироваться - будет понятно. Например, у нас в конторе до кризиса платили 2.5р за километр, в кризис вообще не платили, недавно - 1,15р за километр. Налог, если ЗП белая, удерживают. Бензин отдельно. И каждый решает сам, достаточно ему этих денег(аммортизация) на содержание авто, или нет. В больших городах ставки будут больше.

Автор:  EMMEN [ Вт сен 27, 2011 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

У нас в конторе расчет простой, суммируем расходы по содержанию авто за 4 года или 100 000 км пробега !без расходов по страхованию и парковки(гараж стоянка)! делим на 48, получаем месячный показатель, добавляем стоимость бензы при максимальном пробеге за тот же период, у нас считают по 1200 км в месяц (зависит от города), расход строго 10 л, (и для Хаммера и для Приуса! проблемы водилы) стоимость бензы корректируется ежемесячно по среднемесячному за месяц. Все это складываем, добавляем подоходный налог и в приложение к договору по аренде а/т. Начисляют вместе с з/п по итогам месяца .т.е. с учетом трудодней, подоходный отнимают при выплате т.к. оплачивает за нас контора))) короче в среднем при 22 днях рабочих каждый день 12$, всех устраивает и шефов и водил и финансистам нет забот !!! но это у нас :-|-:
моя карина на таком вот пансионе, но я слава богу ток свою жопку вожу по городу)))
в расходах только плановые ремонты ходовки (раз в 2 года), развал/схождение раз в год, и расходники фильтры, масла, свечи и 2 комплекта резины! всякие там бензонасосы и диференциалы - ни один нормальный шеф не подпишет!!! я сам шеф и подобные мечты развею сразу)))))

Автор:  Евген [ Вт сен 27, 2011 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

EMMEN
Шикарно, ничего не скажешь.

Автор:  EMMEN [ Вт сен 27, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Евген писал(а):
EMMEN
Шикарно, ничего не скажешь.

на самом деле в условиях нашего города и работы это оптимальное, вполне справедливое решение вопроса, тем более у нас контора белая на все 100%, и международный аудит на носу... так что господа, надо всем по белой работать!!! факт 8)

Добавлено спустя 5 минут:
DRAVE писал(а):
Двигатель
- Топливный насос
Дифференциал
- Сальник дифференциала
Кондиционер
- Комперссор кондиционера
- Фрион (заправка)
Мост
- Подшипник ступицы
- датчик ABS
Отопление, вентиляция
- Радиатор отопителя
Система выпуска
- Глушитель в сборе
- Катализатор
Система зажигания
- Провода зажигания
Система подачи топлива
- Топливный фильтр/ корпус
Стеклоочиститель
Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозной диск
- Трос ручного тормоза
Электрика
- Стартер
- Лампа накаливания


ну раз уж пошла такая пьянка - мойка машины раз в неделю,
оплата паркинга
и мин..т секретарский раз в месяц :lol:

Автор:  SaiD [ Вт сен 27, 2011 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

EMMEN Все верно - стоимость эксплуатации машины - это предмет торга, собственно такой-же как зарплпта водителя. Пока есть желающие гробить за гроши собственные автомобили, какой дурак будет платить за эксплуатацию этих машин нормальные деньги? 12 баксов в России, это меньше 400 рублей. У нас таксисты платят хозяину машины 1500-2000 рублев за день, еще и заправляясь на свои.

Автор:  Daniilius [ Вт сен 27, 2011 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Я тоже на своей машине работаю, так начальство просто платит мне 5р. за километр. Бензин мой.

Автор:  DRAVE [ Ср сен 28, 2011 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

Жесть... нет, что б давать конкретные предложения по амортизации, начинаете рассуждать нужна ли она и чем вообще является...
Спасибо тем кто отписался. Я в принципе сделал таблицу, но сложность составляет прописать ценник, не умею пользоваться екзистом, хотел заехть в 408-й у них прописать ценник, да все времени нет.

Собсно табличка в приложение не цепляеца.

Автор:  EMMEN [ Ср сен 28, 2011 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизация авто...

SaiD писал(а):
EMMEN Все верно - стоимость эксплуатации машины - это предмет торга, собственно такой-же как зарплпта водителя. Пока есть желающие гробить за гроши собственные автомобили, какой дурак будет платить за эксплуатацию этих машин нормальные деньги? 12 баксов в России, это меньше 400 рублей. У нас таксисты платят хозяину машины 1500-2000 рублев за день, еще и заправляясь на свои.


может я не совсем прояснил ситуацию, в моем случае сотрудники на машинах получают з/п за свой непосредственный функционал отдельно, а расходы по амортизации машины , в моем случае 12$ - это плюс к з/п чисто в виде компенсации за то, что сотрудники двигаются по объектам на личном а/т, если же речь о водителе с машиной, ставки другие, но опять же, ни о каких бензонасосах и стартерах речи не может и идти, тупо - класс машины, класс водилы и нежлобность нанимателя))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/