Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Амортизация авто... http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=11622 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DRAVE [ Пт авг 26, 2011 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Амортизация авто... |
Доброго всем времени суток... Вообщем сложилась такая ситуация... Приходиться использовать свой автомобиль по работе, практически на постоянной основе, был у босса, тот сказал давай мне предложение по оплате амортизации автомобиля, рассмотрим... Так появился вопрос, могет кто использувает свою каришу в рабочих целях и как правильно расчитать амотризацию? ---Двигатель, КПП: ГРМ (ролик+ремень+помпа) - 100 ткм Масло+фильтрмасл+фильтрвозд - 10ткм Фильтр топл - 40ткм Ремень генератор, ГУР - 40ткм (прим) Масло КПП - 40ткм ---Подвеска Комплект резины - 50 ткм Шаровые - 100ткм Стойки, втулки стабилизатора - 40 ткм. |
Автор: | Fidel [ Пт авг 26, 2011 9:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
DRAVE писал(а): как правильно расчитать амотризацию? Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. Учитывай, что с этой суммы будут подоходний удерживать. Бензин - отдельно по факту. И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить? |
Автор: | d-sble [ Пт авг 26, 2011 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Хочу сказать даже если ты её рассчитаешь!врятли твой босс согласится с этой суммой))) ![]() |
Автор: | DRAVE [ Пт авг 26, 2011 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Fidel писал(а): Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. В прокатных конторах посчитали и с большим плюсом, думается.... Мне чтоб сделать предложение надо понимать и показывать, что предлагаю мне оплачивать, а не просто цену... Fidel писал(а): И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить? Жалко конечно, но использую только потому, что попутно делаю очень много своих дел... Вообщем история долгая... d-sble писал(а): врятли твой босс согласится с этой суммой))) Именно поэтому я должен понимать что я предлагаю и поставить заведомо большую сумму, чтоб он смог ее отыграть до необходимой мне цифре... |
Автор: | Fidel [ Пт авг 26, 2011 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Предлагаю такой вариант: Считаем затраты, привязанные к пробегу: Масла, ремни, колодки, резина, подвеска т.д. Стоимость каждой позиции делим на ее ресурс в тыс. км. Например: масло - 1600/10=160руб/1000км комплект ремней - 2500/100 = 25 р/100 км расходка подвески шаровые, сайленты, стойки, и пр. - пиши цены и ресурс. Суммой получишь цены каждой тысячи км, умножаешь на средний годовой пробег. Износ самой машины посчитать намного труднее, да и не нужно - возьми на авто.ру 2 машины разных лет в качестве примера и покажи шефу. С учетом того, что цены можно поставить на оригинальные запчасти, а машины для сравнения выбрать на свое усмотрение - подогнать можно под любую желаемую сумму. Метод называется "Поправочный коэффициент для особых условий из справочника Потолкова." - т.е. с потолка. ![]() |
Автор: | DRAVE [ Пт авг 26, 2011 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Ну вот уже интересней, только теперь понять какие запчасти указывать и какой ресурс на каждую, может у кого есть уже расчет всего этого, щетки там еще всякие, лампочки и прочее... |
Автор: | Fidel [ Пт авг 26, 2011 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Ну давай попробуем совместно набросаем списочек. Цены найдешь на экзисте. ---Двигатель, КПП: ГРМ (ролик+ремень+помпа) - 100 ткм Масло+фильтрмасл+фильтрвозд - 10ткм Фильтр топл - 40ткм Ремень генератор, ГУР - 40ткм (прим) Масло КПП - 40ткм ---Подвеска Комплект резины - 50 ткм Шаровые - 100ткм Стойки, втулки стабилизатора - 40 ткм. И т.д. Переноси в шапку, клубни дополнят. В итоге получим интересную цифру как аргумент в дискуссиях - стоимость эксплуатации подержанной Тойоты. |
Автор: | Виктор [ Пт авг 26, 2011 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Тут на форуме, многие уже выкладывали стоимость километра из расчета владения авто за несколько лет, куда входят все расходы на ее содержание. У многих наверняка есть волшебный файлик, куда они пишут расходы, может поделятся. ИМХО от цены за километр можно обговорить сумму компенсации с директором, + 3-5% за: "ну машинка то личная, и такая любимая". Тут надо понимать, что директор будет платить из своего камрмана, а соответствнно необоснованные затраты он не приемлет (об этом говорит "...давай мне предложение по оплате амортизации автомобиля, рассмотрим..."). |
Автор: | Евген [ Пт авг 26, 2011 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Раньше был файл в Экселе пока пару раз не потерялся/стерся. Теперь свой журнал дублирую на Драйв2 (в подписи). Нет только последнего месяца пока. Если интересно, посмотри. Да, там скрыты за ненадобностью замены масла и ф-ров. |
Автор: | SaiD [ Пт авг 26, 2011 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Так-то фильтра,масла и т.п. - это не амортизация, Это - расходы на ТОи ТР. Амортизация - это потеря стоимости авто за время эксплуатации. В автопредприятиях амортизацию считают исходя из ресурса автомобиля, и срока эксплуатации. Т.е. подразумевается, что новый автомобиль пойдет под списание например через 150 тысяч км. Конкретная цифра рассчитывается на основании заявленного ресурса производителя, с учетом нескольких коэффициэнтов учитывающих условия эксплуатации. Значит амортизация - будет равна Стоимость автомобиля умноженная на пробег за время аренды и деленная на пробег до списания. Расходы на ТО (техобслуживание ) и ТР (текущий ремонт) так-же входят в стоимость эксплуатации, но это немножко другая статья. В стоимость эксплуатации не помешает забить расходы по КАСКО, ОСАГО, и Налогу с владельцев ТС, ну и конечно стоимость ГСМ и места стоянки. Все это относится к расходам, и по логике прибылью не является. Поэтому налогами облагаться конечно не должно - хотя в нашем государстве..... |
Автор: | Fidel [ Пт авг 26, 2011 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
я так понял, что автор под "амортизацией" понимает SaiD писал(а): расходы на ТОи ТР плюс SaiD писал(а): Амортизация - это потеря стоимости авто как бухгалтерский терминдля определения суммарных потерь автора при езде в интересах конторы. |
Автор: | SaiD [ Пт авг 26, 2011 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Fidel писал(а): я так понял, что автор под "амортизацией" понимает SaiD писал(а): расходы на ТОи ТР плюс SaiD писал(а): Амортизация - это потеря стоимости авто как бухгалтерский терминдля определения суммарных потерь автора при езде в интересах конторы. Вполне логично. Просто я обрисовал типовую схему рассчетов стоимости содержания авто. Шефу ведь возможно прийдется как-то обосновывать потолочные цифры ![]() ![]() |
Автор: | DRAVE [ Сб авг 27, 2011 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Fidel писал(а): Шаровые - 100ткм у меня шаровые быстрей изнашиваются, примерно 40 ткм |
Автор: | Евген [ Сб авг 27, 2011 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Какие-то некачественые ш/о. |
Автор: | DRAVE [ Сб авг 27, 2011 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Двигатель - Топливный насос Дифференциал - Сальник дифференциала Кондиционер - Комперссор кондиционера - Фрион (заправка) Мост - Подшипник ступицы - датчик ABS - Пыльники - Отбойники Отопление, вентиляция - Радиатор отопителя - Фильтр салона Подвеска - Стойки амортизаторов - Втулки стабилизатора - Опора амортизатора Привод колеса - Пыльник ШРУСа - ШРУС Ременный привод - Паразитный ролик - Комплект ремней ГРМ - Ролик натяжителя - Натяжитель ремня ГРМ, успокоитель Рулевое управление - Пыльники рулевой рейки - Рулевые наконечники - Фильтр рулевого управления - Масло ГУР Система выпуска - Глушитель в сборе - Катализатор Система зажигания - Провода зажигания - Свеча зажигания Система подачи топлива - Топливный фильтр/ корпус Стеклоочиститель - Щётки стеклоочистителя, резинки Сцепление - Диск сцепления - Корзина сцепления - Подшипник выключения сцепления(выжимной) Тормозная система - Тормозная колодка(барабана) / накладка - Тормозной барабан - Колодки тормозные(диска) - Тормозной диск - Трос ручного тормоза Фильтры - Воздушный фильтр - Масляный фильтр - Топливный фильтр Электрика - Стартер - Лампа накаливания - Аккумулятор |
Автор: | Kessler [ Вт сен 27, 2011 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Fidel писал(а): DRAVE писал(а): как правильно расчитать амотризацию? Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. Учитывай, что с этой суммы будут подоходний удерживать. Бензин - отдельно по факту. И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить? Та не, там же еще и накрутка нормальная! Так что посчитаете вместе с их "наваром" |
Автор: | Александр74 [ Вт сен 27, 2011 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Вопрос в том, надо ли правильно рассчитать эту самую амортизацию, либо найти справедливый способ учесть ее для компенсации? Думается, тебе важнее второе. Тебе наверняка оплачивают бензин. Предлагаю оценивать компенсацию в % от потраченного на бензин. На основании накопленного опыта эксплуатации автомобилей разных моделей, можно сказать, что на сегодняшний день этот процент находится в диапазоне 30-50%. Если шеф согласится на такой способ оценки, то останется только согласовать конкретную цифру. ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Вт сен 27, 2011 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Даа. ну вы тут развернули дискуссию!!! Этот расчет - "так как я хочу". Обычно - так, "как устраивает шефа". (даем тебе плюсом вот такую сумму на аммортизацию - устраивает?) Да-да, нет-нет. Как её расчитывают? Да с потолка берут, никто расчетами не заморачивается. Можно спросить тех, кто использует свой авто в рабочих целях, цифры будут разные, но примерно на что ориентироваться - будет понятно. Например, у нас в конторе до кризиса платили 2.5р за километр, в кризис вообще не платили, недавно - 1,15р за километр. Налог, если ЗП белая, удерживают. Бензин отдельно. И каждый решает сам, достаточно ему этих денег(аммортизация) на содержание авто, или нет. В больших городах ставки будут больше. |
Автор: | EMMEN [ Вт сен 27, 2011 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
У нас в конторе расчет простой, суммируем расходы по содержанию авто за 4 года или 100 000 км пробега !без расходов по страхованию и парковки(гараж стоянка)! делим на 48, получаем месячный показатель, добавляем стоимость бензы при максимальном пробеге за тот же период, у нас считают по 1200 км в месяц (зависит от города), расход строго 10 л, (и для Хаммера и для Приуса! проблемы водилы) стоимость бензы корректируется ежемесячно по среднемесячному за месяц. Все это складываем, добавляем подоходный налог и в приложение к договору по аренде а/т. Начисляют вместе с з/п по итогам месяца .т.е. с учетом трудодней, подоходный отнимают при выплате т.к. оплачивает за нас контора))) короче в среднем при 22 днях рабочих каждый день 12$, всех устраивает и шефов и водил и финансистам нет забот !!! но это у нас ![]() моя карина на таком вот пансионе, но я слава богу ток свою жопку вожу по городу))) в расходах только плановые ремонты ходовки (раз в 2 года), развал/схождение раз в год, и расходники фильтры, масла, свечи и 2 комплекта резины! всякие там бензонасосы и диференциалы - ни один нормальный шеф не подпишет!!! я сам шеф и подобные мечты развею сразу))))) |
Автор: | Евген [ Вт сен 27, 2011 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
EMMEN Шикарно, ничего не скажешь. |
Автор: | EMMEN [ Вт сен 27, 2011 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Евген писал(а): EMMEN Шикарно, ничего не скажешь. на самом деле в условиях нашего города и работы это оптимальное, вполне справедливое решение вопроса, тем более у нас контора белая на все 100%, и международный аудит на носу... так что господа, надо всем по белой работать!!! факт ![]() Добавлено спустя 5 минут: DRAVE писал(а): Двигатель - Топливный насос Дифференциал - Сальник дифференциала Кондиционер - Комперссор кондиционера - Фрион (заправка) Мост - Подшипник ступицы - датчик ABS Отопление, вентиляция - Радиатор отопителя Система выпуска - Глушитель в сборе - Катализатор Система зажигания - Провода зажигания Система подачи топлива - Топливный фильтр/ корпус Стеклоочиститель Тормозная система - Тормозной барабан - Тормозной диск - Трос ручного тормоза Электрика - Стартер - Лампа накаливания ну раз уж пошла такая пьянка - мойка машины раз в неделю, оплата паркинга и мин..т секретарский раз в месяц ![]() |
Автор: | SaiD [ Вт сен 27, 2011 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
EMMEN Все верно - стоимость эксплуатации машины - это предмет торга, собственно такой-же как зарплпта водителя. Пока есть желающие гробить за гроши собственные автомобили, какой дурак будет платить за эксплуатацию этих машин нормальные деньги? 12 баксов в России, это меньше 400 рублей. У нас таксисты платят хозяину машины 1500-2000 рублев за день, еще и заправляясь на свои. |
Автор: | Daniilius [ Вт сен 27, 2011 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Я тоже на своей машине работаю, так начальство просто платит мне 5р. за километр. Бензин мой. |
Автор: | DRAVE [ Ср сен 28, 2011 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
Жесть... нет, что б давать конкретные предложения по амортизации, начинаете рассуждать нужна ли она и чем вообще является... Спасибо тем кто отписался. Я в принципе сделал таблицу, но сложность составляет прописать ценник, не умею пользоваться екзистом, хотел заехть в 408-й у них прописать ценник, да все времени нет. Собсно табличка в приложение не цепляеца. |
Автор: | EMMEN [ Ср сен 28, 2011 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Амортизация авто... |
SaiD писал(а): EMMEN Все верно - стоимость эксплуатации машины - это предмет торга, собственно такой-же как зарплпта водителя. Пока есть желающие гробить за гроши собственные автомобили, какой дурак будет платить за эксплуатацию этих машин нормальные деньги? 12 баксов в России, это меньше 400 рублей. У нас таксисты платят хозяину машины 1500-2000 рублев за день, еще и заправляясь на свои. может я не совсем прояснил ситуацию, в моем случае сотрудники на машинах получают з/п за свой непосредственный функционал отдельно, а расходы по амортизации машины , в моем случае 12$ - это плюс к з/п чисто в виде компенсации за то, что сотрудники двигаются по объектам на личном а/т, если же речь о водителе с машиной, ставки другие, но опять же, ни о каких бензонасосах и стартерах речи не может и идти, тупо - класс машины, класс водилы и нежлобность нанимателя)))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |