Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
rauanchikus
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 1:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 7:15 pm Сообщения: 38 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
после ДТП , когда хотел забрать машину с СТО заметил что масляный радиатор стоит на месте а патрубок идущий к двигателю отсутствует, спросил у кастоправа куда подевалась патрубка масляного радиатора , он мне не знаю , до этого была заглушена , дурная моя голова , а до этого я не замечал патрубки или не обращал внимание , не знаю , смотрел места заглушек идущие патрубки к движке никаких подтеков и следов протирания , грязная поверхность около мест заглушек, видимо реально не было патрубок , было бы заметно , при ДТП подтеков масла не было.
исходя из этого, вопрос :
могу ли я дальше ездить и не думая об отсутствий масляного радиатора ???? какие последствия ?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 2:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я так думаю радиатор является частью круга циркуляции масла,соответственно если его убрать(радиатор) то круга не будет,получается не будет и циркуляции.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 2:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1608 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
фигня удаляй и не парься. у меня тож был, я убрал и ниче, все норм. правда у меня не ЛБ...
мне как то Beso объяснял зачем он нужен, но я уже не помню... типа для стран где условия трудные, и когда вместо масла г...о заливают. и пр.
Добавлено спустя 29 секунд: кароче, если хорошее масло и антифриз льешь - тогда , удаляй!
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 2:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Почему не будет циркуляции? А как же двигатели где отключается на зиму масляный радиатор?
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 4:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): круга не будет,получается не будет и циркуляции. Ну нифига ты Саныч загнул Куда ж циркуляция денется? rauanchikusЕзди, вон у японок(ПР) вообще масляного не предусмотрено. И ничего!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 4:31 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
МаслЯНый радиатор на Карине, служит для охлаждения масла на высоких оборотах двигателя. Он включается в работу по давлению масла.
Если машина ездит в жарком климате агрессивно, и быстрее 110-130 км/ч по трассам, то намного лучше, чтобы масляный радиатор был и работал. Мотору лучше когда масло не перегревается. Но это не значит, что FE мотору, масляный радиатор жизненно необходим.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 5:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sever.max писал(а): на ЖТИ масляного радиатора нету В мурзилке вместо радиатора показан масляный охладитель.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 5:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sever.max писал(а): скинь ссылку на инфу! У меня нет такой ссылки, зато есть книженция Легион-Автодата про устройство и ремонт наших драндулетов.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 6:53 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): на ЖТИ масляного радиатора нету А ничего, что теплообменник-охладитель стоит? Это что по твоему, под масляным фильтром? http://www.japancats.ru/toyota/Unit.asp ... 0%9E%D0%A0) sever.max писал(а): значит он там и не нужен? Ну можешь попробовать его выбросить, а шланги закольцевать, потом раскажешь... про температуру масла при отжиге Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:Кстати теплообменник - весьма клевая штука. Летом охлаждает масло антифризом, а зимой наоборот подогревает.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 7:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Dmitry_R спасибо за инфу! радиатора то нет,стоит другая штука,просто я не так выразился!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rauanchikus
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 7:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 7:15 pm Сообщения: 38 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
Dmitry_R писал(а): Кстати теплообменник - весьма клевая штука. Летом охлаждает масло антифризом, а зимой наоборот подогревает. можно ли его к нашим тачилам поставить ?? и кстати все огромное спасибо , так за переживался , самое интересное что не мог найти отдельно комбинированный родной патрубок масляного радиатора(металлический + резиновый) , где только не искал, новых нет((( , на разборе искал говорили сам радиатор масляный есть а патрубков нет, уже был готов патрубок с радиатором купить ) но нет не нашел ((((, да и после ДТП не буду нагружать движку , максимум 60 км / час , пока не найду патрубок и установлю масляный радиатор , да и после ДТП она должна пройти обкатку , поезжу потом посморим ! и сами знаете без машины это как без обуви ))) еще раз спасибо всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 7:50 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Теплообменник ставился на карину, почему бы его непоставить, нет ничего в этом сложного.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
нет на наших ДИЗЕЛЯХ масляного радиатора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:42 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
atl писал(а): нет на наших ДИЗЕЛЯХ масляного радиатора а ЗАЧЕМ он там, на дизеле?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Dmitry_R писал(а): atl писал(а): а ЗАЧЕМ он там, на дизеле?
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): а ЗАЧЕМ он там, на дизеле? Dmitry_R писал(а): Если машина ездит в жарком климате, агрессивно, или быстрее 110-130 км/ч по трассам, то намного лучше, чтобы масляный радиатор был и работал. Сам спросил, и сам ответил. Чего вы тут развели-нафлудили....Все просто: На правом руле не ставились(чё, там быстро не ездят, климата жаркого нет...?). И ничего - ездят. На левом руле поставили. Зачем? Мне кажется европейцы перебздели, попросили - поставили. И тоже ездят. Ставили масляные радиаторы на 1.6 и 1.8 , на 2.0 ставили теплообменник. Почему? НЕЗНАЮ. Но теплообменник лучше масляного радиатора, как кто то писАл уже. Dmitry_R писал(а): Ну можешь попробовать его выбросить, а шланги закольцевать, потом раскажешь.... Давай я расскажу! Уже 6 лет и более 350000 пробега за это время. А что сказать? Всё НОРМАЛЬНО!!! rauanchikus писал(а): не буду нагружать движку , максимум 60 км / час , пока не найду патрубок и установлю масляный радиатор А ты думаешь я все 6 лет больше 60ти не разгонялся? (У меня основной пробег по трассе...) ИМХО итог: rauanchikus - езди и не бзди. Найдешь масл.радиатор - поставишь. Кстати Dmitry_R писал(а): МаслЯНый радиатор на Карине, служит .... Он включается в работу по давлению масла. А вот про давление можно поподробней. Кто его контролирует и где?(Я серьёзно)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fist
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня на пришедшем левиновском движке маслянного радиатора небыло предусмотрено. Ну я сначала решил поставить его. Поставил переходниг для трубки в месте крепления фильтра, а потом когда увидел, что с радиатора масло сливается в поддон, а в левиновском поддоне нет такой приемной трубки решил вообще исключить его. Ведь как то же левин ездил и без него. А насколько знаю, левины вроде тоже не для поездок в супермаркеты и и развозок детей до школы.
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:45 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): нет на наших ДИЗЕЛЯХ масляного радиатора Стесняюсь спросить - че это за деталь у мну 15710-64150 (самого лет пять назад носом ткнули -)))
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:50 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Алексей60 писал(а): Давай я расскажу! Алексей60 писал(а): 3s-fe sever.max писал(а): 3S-GE, 2.0 GTi Алексей, ты не читатель? Алексей60 писал(а): можно поподробней Бесо все объяснял, ищи. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Карел 76 писал(а): деталь у мну 15710-64150 Выходит на турбодизеле теплообменник есть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:55 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На 4а-ge нет никаких радиаторов и в помине. А по логике надо бы,даже в холодном климате Я свой выкинул,хотя был соблазн установить. По посмотрев на ржавый радиатор и трубки решил что велик риск остаться без масла на высоких оборотах(сталкивался с таким. Течет именно на высоких оборотах) Кстати тут и ответ на вопрос: Алексей60 писал(а): А вот про давление можно поподробней. Кто его контролирует и где?(Я серьёзно) В проставке под масляным фильтром стоит клапан,который при давлении свыше определенного(где-то 3кг) перепускает часть масла в радиатор масляный. Поэтому и течет обычно при проблемах с шлангами и радиатором при больших оборотах
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
OFF [quote="Dmitry_R"][/quote] Ты говори нормально, а не ребусами. Если есть что сказать. 3S FE, 3S-GE ... у ТС вообще 4afe. Ну а последней фразой ты походу вообще слился. Если не знаешь как объяснить, но не пиши бесполезное(не содержащее инфы) сообщение. К чему оно?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): В проставке под масляным фильтром стоит клапан,который при давлении свыше определенного(где-то 3кг) перепускает часть масла в радиатор масляный. Поэтому и течет обычно при проблемах с шлангами и радиатором при больших оборотах Ага, понятно. Увидел данный девайс(я про клапан) на картинке Эксиста. Похоже это так. Хотя тот же Эксист дает 2 картинки: с 1992 г. - с приблудой под масленым фильтром(и соответственно масл. радиатор) и с 1994г. - тупо один масляный фильтр(соотвественно без масл. фильтра). Вот и поди разбери этих европейцев.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|