Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=174
Страница 1 из 3

Автор:  Rosamaha [ Ср янв 30, 2008 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

<p><a href="http://carina-e.ru/account.php?u=101">old_Duglas</a>   Прошу прощения за кривизну темы, но хотелось бы узнать какие отличия у нас в машинках. Да и так вопросы возникают, думаю не только у меня как у начинающего. собственно вопросы: 1. При открютии бензобака создалось такое ощющение что в нем был "вакуум" :) Воздух всасывался достаточно долго. Может промерзло чтонибудь. 2. Вялая стрелка бензобака :) очень медленно реагирует на изменения уровня топлива. 3. обнаружен непонятный шланг в правом заднем крыле, где домкрат прячется. Шланг диаметром около 1см прозрачный, но у меня заткнут промерзшим мусором. Для чего он? 4. Под капотом не обнаружено масленого радиатора и одно вентилятора охлаждения. Интересно у меня их никогда небыло или это издержки эксплуотации прежнего хозяина. 5. У меня стоят стойки от ТАЗ'а 08,09 семейства (если верить опять прежнему хозяину) и спереди у него нету стабилизаторов, реально ли их найти? Стойки буду менять на оригинал (советы приветсвуются) 6. У меня на колесах гайки закручены, такое ощющение что от москвича :) на этом пока все, дальше больше</p>
<p><a href="http://carina-e.ru/account.php?u=67">voldemarik2</a>   1. У меня такое было, в арйоне двигателя вынули две трубочки и продули сжатым воздухом, какие не заметил. На других СТО говорили что бак надо снимать, развод.</p>
<p>2. Медленно понятие относительное, это тебе както мешает? За сколько времени после заправки, она поднимаеться. Она поидее и не должна быстро подниматься. НА 626  мазде видел, подянлась только когда отъехали от заправки.  У меня вообще она на максимуме, надо дачтик уровня топлива менять.</p>
<p>3. У меня там проходит шланг заднего омывателя, но он меньше 1 см.</p>
<p>4. Вроде у всех стоит маслянный радиатор, из за него машина не перегревается. У меня два стоит кентилятора, но у меня есть когдиционер, как без него не знаю.</p>
<p>5. Садистом был твой прежний хозяин:))))) Каких стабизаторов? ЧТО вместо них?</p>
<p>6. Похоже, если ты пороешься у тебя много чего найдеться от москвича и от таза, навернео гайки не смамя большая проблема:))))</p>
<p>Какой двигатель? Расход бензина какой?</p>
<p> </p>

Автор:  Rosamaha [ Ср янв 30, 2008 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

tj_tosha    вопрос под номером 1 непосредственно относится к вопросу номер 3. этот шланг скорее всего или обратка или так называемый клапан который предназначен как раз для того что бы не было давления в баке и соответственно вакуума. возможно к этому же можно привязать и вопрос номер 2. у меня есть маслянный радиатор но вентилятор всего один. и я че то не знаю помоему на всех каринах один вентилятор. на счет радиатора сказать ни чего не могу. на счет стоек)))) как это так стойки от таза?????? стабилизаторы должны быть по любому. как же ты так ее купил??????? чем смотрел???
voldemarik2    и я че то не знаю помоему на всех каринах один вентилятор
значит два у кого есть кондишен.
Сомневаюсь что обратка там проходит, и темболее прозрачная:)))
Дуглас, задний омыватель работаеть?
 
 tj_tosha  какая машина??? хетчбэк или универсал??? на седане какой нафиг омыватель)))))
 
 pp7    1. У меня бак тоже воздух засасывает, когда с полного на пустой без откручивания. Причем горловину бака менял, она новая все механизмы должны работать.
2. Скорость понятия стрели небыстрая (на форде у меня прям на глазах понималась) но верная. Главное, чтоб вниз не глючил, а наверх доберется. От 2-х минут до четырех в среднем вверх ползет.
3, 4, 5 не знаю.
6. Гайки они же стандартные? сегодня в магазине видел тойотовские. Такие же, только блестючие =) и дорогие ;-)

Автор:  Rosamaha [ Ср янв 30, 2008 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

old_Duglas   И снова здрастье. Значит при покупке смотрел глазами, дергал руками, слушал ушами а прислушивался к внутреннему себе :) Машина 92 года и странно было ожидать от нее не тронутого состояния. Брал с расчетом на то что сам ее до ума доведу, что собственно и собираюсь делать. Поэтому прошу не сильно высказываться на тему "И зачем же ты ее тогда взял, чем смотрел" Отвечаю на справедливо возникшее Ваши вопросы. Двигатель 4A FE 1,6 16VALVE (не уверен но похоже работает на обедненных видах топлива, о чем свидетельствует наличие датчика в выпускном коллекторе (по крайне мере так в мурзилке написано)) Машина со своей историей (92 год всетаки, я третий русскоговорящий хозяин) кузов Хэтчбэк Омыватель задний работает, а трубка та похожа на дренажную Система вентиляции двигателя на каринке замкнутая, все пары в угольном фильтре оседают, а потом сжигаются.  расход около 8, но пока судить рано я на ней 10 дней всего езжу или около 600км по городу
Jolly Roger   Эх,молодо зелено...600км и уже столько проблем.Обидно,мля.Скорее бы старый форум заработал,там были ответы почти на все твои вопросы,причём с картинками

voldemarik2   о чем свидетельствует наличие датчика в выпускном коллекторе (по крайне мере так в мурзилке написано))
не факт.
выложи фотки движка с разных ракурсов, тут определим:)
от трамблера сколько проводов отходит?
 

Автор:  Rosamaha [ Ср янв 30, 2008 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

old_Duglas   стойки от восьмерки, прежнему хозяину посоветовали в сервисе поставить их типо сэкономить. А стабилизаторы не подошди к этим стойкам ну уж не знаю как, со слов опять же прежнего хозяина. И что криминального в этом не пойму, у нас в городе это часто встречающееся явление было лет 5-7 назад, с запчастями на иномарки сложности были, вот кулибины в гаражах и эксперементировали.
фото выложу, завтра фотосессию за городом устрою (если получится) седня первый раз помылся. А вот про количество продов не смотрел даже. Надо мне кажется будет вот что сделать, сфотать подкаптное пространство и подписать что есть что.
а разве это проблемы Роджер, это просто не новый автомобиль. Я к этому и готовился, что придется под себя машинку доделать. Мне даже это в какой то степени нравится. PS как делать перенос на след строку, а то читать после меня не удобно.
tj_tosha   без стабилизаторов то опасно ездить. машину небось мотает (колбасит).
old_Duglas   ни сколь, в поворотах завал небольшой только ощущается и то когда бистро едешь
ах вот еще вопросик, он заставил меня начать волноваться :( После работы на ХХ когда на газик лигонько нажимаешь но не до конца (до 1500), слышится характерное бульконье, потом проподает до тех пор пока на ХХ не порпаботет какоето время.
 
tj_tosha  может антифриза мало, и когда машина заводится он помпой в печку гнать его начинает, тем самым вытесняя воздух. по этому и бульканье.
 
 

Автор:  Rosamaha [ Чт янв 31, 2008 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

SERG22  блин ну на третий вопрос ответьте)))
Garis   блин ну на третий вопрос ответьте)))
.....про шланг?
ну видимо,особенности конструкции,ведь завод же оставляет за собой право их вносить никого не предупреждая
а если серьезно,увидеть бы на фотке это штуку,тада можно чо-то сказать определенное...
SERG22  завтра будет фото))))))))))))
А почему стало сыро у пасажира справа в ногах?(Заметил на следущий день причём конретно сыро)В сё везде было закрыто,люк был открыт(Ну понятно в каком положении) шёл дождь,в машине пять пасажиров,ехал в беларусь))
tj_tosha  может антиыриз выдавило из печки? или все таки через люк натекло
evgeni   на счёт ваакума в баке-было такое что пасатижами открывал-не стал парится и просверлил троичкой сверлом в центре крышки и поядок.на счёт сырости в ногах пасажира-у меня небыло крышки на воздухозаборнике и тоже лило.из пластмассы вырезал ,согнул и на саморезы,ща в поряде
old_Duglas Шланг не дающий покою 1.фото как он есть 2.фото от куда он 3.фото куда (но батарейки сели и переснять уже не смог :( (полежат, согреются - еще сфоткаю) ОФФ рядом с шлангом толи кабель то ли трубочка в поролон обернутая (интересно с завода сразу в поролоне)

Автор:  Rosamaha [ Чт янв 31, 2008 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Jolly Roger   у тебя там вроде ещё и запасной ремень грм прячется
BrabusS  Не ручейковый)) типо генератора) А шланг похож на обратку, типо если перелил бензина оно по нему стекает обратно) Так понимаю кузов лифтбэк...
Garis про шланг не скажу(не понятно откуда он идет,такой толстый),а трубочка в поролоне,по ходу,топливный трубопровод,а вот та где у тебя под капотом змеевичок.....у тебя кандей имеется? просто у меня в этом месте проходят трубки кандея и в этом месте нипеля(или как там они называются) для запраки его
Евгений05  здорова.
выскажу свое мнение.... =)
шланг в то месте, где домкрат - это скорее всего шланг который выводит влагу.... точнее конденсат.
поэтому он и проходит в салоне.
чтоб не париться, посмотри куда он идет сверху... сними обшивку... сбоку...
и все станет ясно... у меня вроде есть такой же, но по нему ничего никогда не идет

SERG22  Значит по шлангу,он выводит влагу из люка которая туда попадает(по бокам както так,а всалон не попадает)шланг этот уходит в дырочку на улицу.Вот когда у меня натекло,так это я ехал с люком,а шланг был не воткнут в дырочку,а дырочка посему была забита,и всё это ушло в салон.Вот.По шлангу объяснил приятель,унего такой на ауди был.А вот што я обнаружил сегодня там.Шланчик был воткнут в дырочку.Вчера в багажнике пролил незамерзайку,там я её инашел.
вот шланчик выдернул и...
 
 

Автор:  old_Duglas [ Вс фев 03, 2008 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

хмммм, не узнал сперва тему, то. Думал удалили вовсе. Вот а вопрос такой: Утром при максимальном выворачивании руля (именно при максимальном) слышен свист и заааапааах жжоной резины. Это ремень ГУРа?

Автор:  old_Duglas [ Вс фев 03, 2008 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

И вот еще что, беспокоит вакуум образуемыйся в баке. Не дает покою так сказать. В мурзилке нашел описание системы улавливания паров в баке. Дескать стоит угольный фильтр и вакуумный выключатель, который открывается после (только после) прогрева двигателя, и все пары поступают в приемный коллектор для сжигания. Вот значит искал его и не нашел. Вернее нашел но не уверен что это он. Слева в моторном отсеке под облицовкой воздухозаборника.

Автор:  old_Duglas [ Вс фев 03, 2008 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

2 Serg22, а что у тебя за конструкция из белого пластика. У меня вроде такй нету. Мой кузов лифтбэк.

Автор:  voldemarik [ Вс фев 03, 2008 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Даглас, если ты ещешь что я описывал, то там надо две трубочки искать.
Я когда то ехал и заглох в 2 ночи, заводится нехотела, да еще и стрелка уровня топлива показывала на 6 часов. Бензина было точно больше чем пол бака, у меня датчик уровня топлива поломан, и всегда показывал по максиму, первая мысль в баке дырка:))). После трогания высоковольтных проводов, стучания по колесам:))) решил открутить крышку бака, услышал втягивающий звук воздуха. Машина сразу завелась. Может совпала, но после этого, через несколько дней бензонасос стал гудеть.

Автор:  SERG22 [ Вс фев 03, 2008 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

а незнаю нафига это нужно не задумывался)))А вот так это выглядит,хэтч у меня
Изображение

Автор:  Пётр [ Вс фев 03, 2008 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Белый пластик - это вентиляция.....

Автор:  tj_tosha [ Вс фев 03, 2008 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

а уменя такого вроде нет ((

Автор:  Rosamaha [ Пн фев 11, 2008 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Ребят подскажите..  собсно проблема у Maksa
проблема в том что на холостом подергивается двигатель, причем если выключить основные потребители (фары, вентилятор) то почти все ок, но при включенных потребителях буквально чуть чуть снижаются обороты и начинается подергивать (отдается в руль), вопрос в том, что отвечает за обороты при нагрузке, или это все КХХ (но он в порядке (чистый), как и заслонка, свечи провода высоковольтные, бегунок, филтрры,крышка распределителя и промыты форсунки со снятием)
И ещё...одна..  если ехать...и резко тапку в пол утопить...то машина нач. резко ускоряться, а бывает, что обороты двигателя подскочат, а скорости не прибавится ощутимо...  это проблема в проскальзывании сцепления?
Карина  4А-FE 1.6 LB.. 93 г. 

Автор:  tj_tosha [ Пн фев 11, 2008 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

на счет оборотов, это скорее всего да, с цепление.  а ты пробовал с шлейфом с места трогаться?? как она себя ведет??

Автор:  tj_tosha [ Пн фев 11, 2008 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

а на счет дерганья даже не знаю.   а двигатель именно как бы подтраивает или как? а то у меня руль тоже подергивается. но у меня это из за подущек двигателя.

Автор:  voldemarik [ Пн фев 11, 2008 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Когда у меня были сомнения насчет сцепления, на сто спросили тронуться со второй может или нет. Мне кажеться если сцепление проскальзывает должен быть слышен звук

Автор:  tj_tosha [ Пн фев 11, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

не обязательно. просто обороты растут, а машина практически не разгоняется. в общем не реагирует на нажатие педали газа.

Автор:  Ден [ Вт фев 12, 2008 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

То Rosamaha: По поводу сцепления прав! Умирает потихоньку. По поводу подёргивания надо подумать.  Может генератор со щётками перестал дружить. Надо в букваре посмотреть.

Автор:  pp7 [ Вт фев 12, 2008 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

а у меня когда газу даю начинает дергаться вся. и это дело прогрессирует. голову сломал что это может быть.
Т.к. никто не знает - забил, но чую дело табаком начинает пахнуть =)
ни у кого такого нету?
подушки вроде как нормальные, сцепление тоже вроде как (со второй могу трогаться без проблем, хотя подергивается малость)
диски думал кривые - дык, вроде балансировал - сказали намано.
особенно ярко проявляется когда в горку и машина на жопу нагружена, а на морду нет. 
И на ровной гладкой дороге такая же ботва (на гладкой дороге как буд-то в резонанс входит что-то, а на неровной гасится). Если дорога чуть неровная - все в порядке.
У Тимура спрашивал - он грит, что возможно ступица... но тоже не уверен.
Появилось это внезапно, летом (в августе) по пути из москвы в питер.
Когда по тормoзам жму - тормозит достаточно ровно.
В чем дело... мож кто чего подскажет?

Автор:  voldemarik [ Вт фев 12, 2008 2:00 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Тещи в багажнике нет?:)

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 12, 2008 2:14 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

2 Rosamaha - и все-таки КХХ. При включении нагрузки (габариты, обогрев стекла, стопы, кондиционер) ЭБУ дает команду КХХ на приоткрытие и подбрасывает чутка бензина - обороты должны слегонца приподняться. В твоем (Макса) случае обороты слегонца проседают, что скорее всего связано с неотработкой КХХ положенного приоткрытия, последующего переобогащения смеси и зажатия доп.бензина по команде лямбды. Откуда известно, что КХХ чистый???
2 pp7 - шьют колпачки ВВ проводов под нагрузкой. Недавно прочитал рецепт - на колпачки одевается термоусадочный кембрик подходящего диаметра и термоусаживается. Если провалы уйдут - ВВ провода под замену, но некоторое время можно поездить и в кембриках

Автор:  pp7 [ Вт фев 12, 2008 2:20 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

термоусадочный кембрик.. это трубка такая? а как его надеть на провода? и он же должен быть термостойкий..
ВВ провода? хм.. я тоже краем мысли в сторону ВВ проводов, потому как: 
- когда трясется, ощущение что на трех горшках еду..
- когда поменял свечи - первые 20 минут все було очень круто, а потом опять появилось.
вот тока непонятно остается - если это ВВ провода, то почему на неровной дороге дерганье двигателя нету?

Автор:  voldemarik [ Вт фев 12, 2008 2:34 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

Мне кажеться ВВ провода проще всего проверить, взять у кого нибудь и поездить:)
 

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 12, 2008 2:38 am ]
Заголовок сообщения:  Вопросы ЗАВСЕГДАТЫМ ЗНАТАКАМ КЛУБА :)

pp7, на неровной дороге на педалю так круто не топчешь, ага
А термоусадочный кембрик это такая пластмассовая трубочка, которая под воздействием пламени зажигалки может уменьшить свой диаметр раза в два. Спрашивайте в автомагазинах вашего города 

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/