Сообщения без ответов | Активные темы
Rosamaha
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:19 am |
|
|
Зачем машина - есть сноуборд, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:06 am Сообщения: 895 Откуда: Спб, м. Дыбенко, м. Ломоносовская Репутация: 12 [ ? ]
|
А то....автомобиль достаточно неприхотливый и простой ))
_________________ Suzuki Grand Vitara 2009. 5D FL 2.4 МКПП Volkswagen transporter T5 Toyota tundra 5.7i 2010 Skoda octavia combi 2.0 TDI 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partizan
|
Добавлено: Ср окт 17, 2007 12:45 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 12:44 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я очень доволен своей ласточкой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИГОРЕХА
|
Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:18 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 1:11 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я прежде чем купить" КАРИНКУ"перелопатил кучу литературы по ней полгода лазил по ИНТЕРНЕТУ В мае взял КАРИНКУ 92г и ни сколько не жалею до этого был приверженцем советского автопрома прежнее авто ВАЗ21099 2002г так и не продал но если сравнивать земля и небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dynabrade
|
Добавлено: Пт янв 25, 2008 5:24 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:59 pm Сообщения: 88 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
возможно автомобиль в хорошем состоянии неприхотливый.. У меня уже не первый раз Ц.З. перестает работать просто ни с чего... Хотя просторная машинка и все такое.. Сравнить не с чем, т.к. это первое авто у меня.
_________________ 94 г. лифтбэк, 107 л.с., англичанка - продана
Сейчас Рено Лагуна 2003г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован
|
Добавлено: Сб янв 26, 2008 5:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm Сообщения: 119 Репутация: 0 [ ? ]
|
2 Dynabre Возможно, старые хозяева покуролесили на славу, сгоняй в любой центр по установке магнитол и т.д. тебе ее продиагностируют за разумные деньги, лучьше знать чем страдать.
Я тоже своей очень доволен, особенно тормозами, не с чем сравнить, все остальные(Пежо, Мицу, Фиат, ФВ, Ситро) отдыхают, это те на которых погонял. Лазию под него только на ТО, дай бог всем так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован
|
Добавлено: Вт янв 29, 2008 5:19 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm Сообщения: 119 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Malexis
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 4:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 4:01 pm Сообщения: 225 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
Своей очень доволен!Уже 5й месяц,накатал 6000км.Из "поломок" перегорела лампочка габарита
_________________ Carina E,11.1993г,англичанка.седан,3S-FE,механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 5:46 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Расскажу чем моя удивила при покупке.
2 (!) года стоял сей агегат в гороже у моего начальника.
(Купил он джипа и забыл про неё.)
В общем, когда ему очередной раз пришел налог, он про неё вспомнил.
Я изъявил желание её забрать. Ибо не забрать за эти деньги - грех. (Сумму не привожу дабы не расстраивать одноклубнников. Скажу только, что на эту сумму он при мне же купил хорошую коляску ребенку).
Пришли мы в гараж. Пыли на кузове - с палец. Договорились вызвать эвакуатор перевезти ко мне во двор.
А потом он предложил: давай ради прикола попробуем завести.
В общем, вы не поверите, но она завелась С первого раза.Лица у нас были - как будто НЛО увидели )).
Я на мойку только заехал, и поехал к себе на другой конец Москвы...
Вот такая история.
Думаю, она имеет прямое отношение к этой ветке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 5:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ник писал(а): Ибо не забрать за эти деньги - грех
Грех. Поздравляю ,что не сограшил.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Присоеденяюсь к поздравлениям. Думаю не пожалеешь ещё не раз
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 7:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Да машина очень хорошая. Только меня задевают в моей два недостатка:это шумоизоляция и вибрация руля на холостых.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 8:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Присоеденяюсь к поздравлениям. Думаю не пожалеешь ещё не раз
Уже год как не жалею!
Просто тему случайно увидел и вспомнилось...решил поделиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 9:38 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9924 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Опелёк (Omega A)уже подходил к продаже и надо было покупать что-нить поновее. Мечтал об Импрезе (маленькая, дорогие запчасти), Галанте (японском БМВ, хищная морда, красивый зараза, но дорогой в обслуге), БМВ 520 или 525 (плохо, что задний привод). Батя уже ездил на Карине как полгода и был доволен и посоветовал мне, хороший аппарат (сарай), семейный авто, бензин не ест, а нюхает, тёплый зимой и прохладный летом (кондей есть). Подвернулся случай и я взял: 1,8 107л.с., из Швейцарии, серебристый сарай, полный электро пакет, салон велюр, 1997 года пробег 102000км (я думаю скручен, т.к. руль был такой гладкий, как у моего предыдущего Опеля с пробегом под 370000км). Через 40000 км моего катания (ровно через год) поменял 2 подшипника передних, все ремни и катался ещё тыщ 70 или 80 без проблем, масло и бензин. Подвеска после Опеля Омеги вообще ВЕЧНАЯ (манера езды у меня аккуратная и спокойная, но люблю погонять иногда) всё работает как швейцарские часы. Руля слушается, куда захотел, туда и поехал. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина), у друей Каризма и Примьера таких же годов, они дубовее. Салон просторный удобный, жаль что не РЕКАРО (на Опеле был РЕКАРО просто СУПЕРРР), зимой в пилоте не удобно, только куртка. Багажник большой, хотя постоянно вожу с собой мангал (рыбалка, шашлыки и т.д.)и всякую автохимию, жена не разрешает дома оставлять. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров ФУРГОН. По полной гружу редко раз - два в год, редко тяжести. Электрика работает без проблем, хотя машине уже 12 лет (у 15 летнего Опеля был полный пизд...). Очень понравилось управление дворниками с регулировкой времени. Передняя оптика не родная (машину ударила фрау из Швейцарии), но светит с лампами Филипс хорошо, жаль только нет противотуманок. Хотел поставить биксенон, но дорого, китайскую ху... ставить не хочу, привык ставить только оригинал. Резину зимой ставлю Гиславед на шипах (идёт как по рельсам), летом Мишлен Энерджи (хорошая, прошла около 85000км!!! хотя летом я гоняю 140-160км в час). Ставить лучше 185/70R14, она выше на пару см, хотя завод рекомендует 175/65R14. Я тут прочитал на сайте про плохую шумоизоляцию, да нормальная она, 120 км в час говорю не громко с задними пассажирами. Расход по городу, стараюсь попасть под "зелёную волну" около 9л зимой, летом - 8л, Москве - одно название. По трассе при 120км/ч с кондеем около 7л, 140-160 7,5-8л, е сли без кондиционера то и того меньше. Позопрошлым летом, в жару, с кондеем, ездил на Селигер на рыбалку (4 челвека и багажник под крышу) скорость от 20 км/ч (около 40 км пути) до 140км/ч (почти всё остальное расстояние) расход 6,5 л на 100км, ПРОСТО СУПЕРРР !!! По Москве бака (60л) хватает дней на 12-14.
Когда не работал (около 4 мес.) денег машина не сосала из кошелька, хотя пробег был уже за 220000км. Деньги расходуются только на масло, бензин, мойки, полирольки (люблю САМ полировать), фильтра, колодки да ремни. Тормоза хорошие, вязкие, жаль что задние не дисковые, было бы ещё лучше. Передних колодок хватает на 45-50 тыс.км (аккуратная манера езды). С того года начал уходить фреон, но я за 1000-1500 руб. заливаю новый, на год хватает. Два года назад прогорела гофра, на оборотах 2500-3000 рычит, нужно гофру менять, а так работает тихо, хотя под капотом шумоизоляции нет.
Ест масло (движки 1,8 у Тоёты - масложёр)около 1.5л на 10 тыс.км. Раньше парился, предлагали колпачки поменять, но дорого, я лучше буду масло подливать (в итоге - дешевле). Лью Тоётовское масло 10W-30 и ER.
Динамика хорошая, но при полной нагрузке+кондей разгоняется нелегко, веселее двухлитровая Карина.
Зимой иногда мёрзнут замки, но побрызгал отмораживателем, вроде отходят.
Гонял со светофоров и немцами (VW, Опеля, Бэхи даже были) и японцами (Галанты, Лансеры, Харизмы и т.д.) МОЯ ЗАЙКА ЕДЕТ ДОСТОЙНО (не люблю проигрвывать).
За всё время из непредвидённых затрат было:
замена радиатора (оригинал) - 8000 руб с работой и антифризом (пробег 180000км)
замена передних рычагов и передних тормозных дисков+колодки (всё оригинал) - 10000 руб с работой (пробег около 220000 км)
замена сцепления в сборе (оригинал) - 9000 руб с работой (пробег 255000 км
Дядька на своём 2 литровом Пассате 1995 года каждый год тратил около косяря зелени, а тут в разы меньше.(Кстати, у Бати со своей Кариной расходы примерно как и у меня).
Моя Зайка прошла 266930 км(вчера смотрел).
В МАШИНУ ВЛЮБЛЁН И ПО СЕЙ ДЕНЬ (проехал уже на ней 165000 за 5,5 лет), РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Ср май 27, 2009 10:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
PAZERMAN писал(а): Деньги расходуются только на масло, бензин, мойки, полирольки (люблю САМ полировать)
что за полирольки? думаю может абразивной полиролью по кругу пройтись,может хоть какие-то царапины убирутся и блестеть по лучше будет.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 7:31 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9924 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
У меня знакомый моляр (родственник) есть, он говорит, что абразивные полирольки - это в основновном полируют перед покраской, а на каждый день лучше не надо. В Москве (я думаю в Вашем городе тоже есть такие магазины) есть сеть магазинов AGA там продаются полироли защитные (я использую Doctor Wax). В упаковке 2 бутылки: одна для очистки кузова после мойки (тоже полироль), а другая - непосредственно полироль (более густая, как сметана). В комплект входит так же 2 губки для нанесения разных полиролей и 2 мягкие тряпки для растирки полироли по кузову. На всю работу у меня уходит примерно часа 2-2,5. Но зато потом Зайка как невеста, красивая (она у меня серебристая) и НЕЖНАЯ на ощуп, как любимая женщина, капли скатываются моментально. Полирую я пимерно 3-4 раза в год (зимой у бати в тёплом гараже).
Когда машина наполирована, к ней даже грязь плохо прилипает, и на дороге почти все уступают (так приятно ). После полироли стараюсь хотя бы часа 3 не ездить, пусть впитается.
Относитесь к своим Зайкам с любовью и ОНИ ОТПЛАТЯТ ВАМ ТЕМ ЖЕ!!!
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 8:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Когда-то во Владивостоке знающие люди мне говорили, что если хочешь надежную машину, то покупай Корону. Так сложилось, что через несколько лет сел за руль Карины. С тех пор прошло полтора года и я не пожалел ни одного дня! Есть проблемы с подвеской, но это не вина машины, а тех кто строит наши дороги. Когда начинает что-то греметь, матерю прежде всего дорожников, а не машину. Досталась она мне конечно кровью и потом и в очень плачевном состоянии. Больно было смотреть. Ценник тоже правда был соответствующий. Теперь ее не узнаёт даже прежний хозяин и жалеет о том, что продал. Несмотря на то, что цены на запчасти бьют по карману по сравнению с отечественными, времена когда ездил на Тазике вспоминаю как страшный сон. Особенно хороша машина на трассе, там она как рыба в воде. Если ехать 110-120 то на стрелку топлива можно вообще не смотреть. Доезжал до Питера (1050 км от моего дома до черты города) в прошлом году на одном баке и еще оставалось литра четыре-пять. Это при том, что на некоторых участках приходилось ползти на третьей из-за ремонта дорог или населенных пунктов. Если бы все время по прямой и без помех я бы наверное до Мурманска доехал Про управляемость PAZERMAN уже все сказал. Салон для меня как квартира. Мой рост 175 см. Тем кто повыше однозначно будет неудобно. Одним словом, упрекнуть конструкторов по большому счету нечем, если учесть что машина проектировалась для цивилизованных стран с нормальными дорогами. Жалко , что выпуск давно уже прекратили. Взять бы новую, наверное жил бы в ней! Недавно сосед купил новую Короллу в комплектации "комфорт", посидел в ней, понюхал запах свежей отделки и решил, что моя все равно лучше!!!
Спасибо фирме Toyota и английским рабочим!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 9:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
PAZERMAN писал(а): он говорит, что абразивные полирольки - это в основновном полируют перед покраской, а на каждый день лучше не надо.
понятно что абразивными полиролями каждый день натирать не будешь.лакокрасочного покрытия не останется просто машина то старая,полностью не перекрашивалась.а косяков типа всяких мелких и немелких царапин хватает.думаю просто разок полирнуть абразивной полиролью,посмотреть эффект.ну и потом защитную еще бы кузов от битума отодрать...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:01 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9924 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Dimon_2C ТЫ
всё правильно написал про свою Зайку и вообще про ЛУЧШУЮ АВТОФИРМУ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ. Респект тебе от меня.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dimon_2C писал(а): Мой рост 175 см. Тем кто повыше однозначно будет неудобно. 179, и никаких проблем.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Хе, если за машиной следить, то проблем по сути быть не может. Мне не оч повезло в данном вопросе, прошлый хоязин убил машину везде. Т.е. и движка, подвеска и кузов.
На данный момент в машинку влил около 70тыс. Но и получил я ее очень очень дешего.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Vitek писал(а): Dimon_2C писал(а): Мой рост 175 см. Тем кто повыше однозначно будет неудобно. 179, и никаких проблем.
Мой знакомый ростом около 195 и массой тела около 125 кг.
Он в Карину с трудом влез, ноги и живот немного мешали. Я этот случай имел в виду
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarDriver
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 12:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Достаточно надёжный,экономичный, но весьма средний по комфорту японский автомобиль. Поначалу я даже плевался от него. Теперь привык уже... И всё же следущий мой авто будет японским, но не Тойотой. (не стреляйте в пианиста- имею своё мнение:) )
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 12:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Dimon_2C
Dimon_2C писал(а): ноги и живот немного мешали
Нереал, у меня рост 176, так если я отодвигаю сиденье до конца, у меня тупо не хватает даже ног до педалей...
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|