Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Странный запах. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=679 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Роман [ Вт июн 03, 2008 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Странный запах. |
Вчера проехавшись по мкаду 120-140 км/ч приехав в город почувствовал запах жжёный немного. После открытия капота долго с парнями принюхивались. Запах напоминает Масло, но свежезажаренное ![]() Теперь, что я делал сменил сцепление в субботу, заменил кольцо в глушаке и фары(думаю дело не в них ![]() Теперь езжу принюхиваюсь и проверяю уровень масла мало ли, что. Да ещё запах может напоминал и провод подплавленный. ![]() ![]() |
Автор: | Garis [ Вт июн 03, 2008 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что скорее всего сцепление "притерается". Помню на Фиате после замены сцепления такая же вонь была,потом прошла |
Автор: | Ден [ Вт июн 03, 2008 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Garis писал(а): Я думаю что скорее всего сцепление "притерается". Помню на Фиате после замены сцепления такая же вонь была,потом прошла
Аналогично притирается, ихмо может подрегулировать его надо! |
Автор: | Garis [ Вт июн 03, 2008 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ден писал(а): Аналогично притирается, ихмо может подрегулировать его надо!
Предположу,что при замене на рабочую поверхность могли попасть остатки масла,смазки и т.д...... вот и прогорают ![]() |
Автор: | Роман [ Вт июн 03, 2008 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
очень хорошо ![]() ![]() Может просто не заметил ![]() |
Автор: | Pininforino [ Вт июн 03, 2008 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже самое, в воскресение ехал с дачи, на МКАДе разогнался до 140, сразу пошел запах, мне ещё показалось что пахнет жженой серой, как будто спички подожгли под капотом, или под колесами, сам испугался, не знаю что это. |
Автор: | pp7 [ Вт июн 03, 2008 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino писал(а): У меня тоже самое, в воскресение ехал с дачи, на МКАДе разогнался до 140, сразу пошел запах, мне ещё показалось что пахнет жженой серой, как будто спички подожгли под капотом, или под колесами, сам испугался, не знаю что это.
Такая же фигня, при оборотах двигателя более 5000. Езжу так уже год. Я так думаю, что это масло сечет и пахнет им же. Потому как если на таких оборотах долго ехать - масло улетучивается, а если до 4500 ездить - нормально. Спрашивал у Тимура про физику процесса - он грил, что давление при росте оборотов не должно увеличиваться линейно, ибо там стоит перепускной клапан и он скидывает излишки масла, дабы давление как раз не создавалось. Но мне кааца, что и на клапан может случиться проруха ![]() В общем - как-то так. P.S. Замечал такое не только у себя, но и на других японках. P.P.S. Кто выяснит причину сего явления - прошу отписаться на форуме. ![]() |
Автор: | Роман [ Вт июн 03, 2008 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого а прабла, то распостранённая ![]() |
Автор: | Garis [ Вт июн 03, 2008 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Ого а прабла, то распостранённая На своей такого, никогда не замечал........ pp7 писал(а): ибо там стоит перепускной клапан и он скидывает излишки масла, дабы давление как раз не создавалось.
куда? на сцепление? ![]() |
Автор: | pp7 [ Вт июн 03, 2008 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Garis писал(а): куда? на сцепление?
Я в этом не силен. Я в программировании больше понимаю ![]() Куда-то скидывает. Думаю наиболее полно и квалифицированно сможет ответить Бесо ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Вт июн 03, 2008 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не сцепления, а редукционный клапан давл. масла(моторного). |
Автор: | Beso [ Вт июн 03, 2008 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну начинается... %-) Да не, при больших оборотах редукционный клапан маслонасоса ограничивает давление в масляной магистрали системы смазки. К запаху снаружи это очень вряд ли имеет отношение. %-)) Просто могли при установке сцепления переборщить со смазкой шлицов первичного вала, например. Теперь эту смазку раскидывает по "колоколу" сцепления и ею воняет. А точнее - только если лично понюхать, пошшупать. %-) ЗЫ: ещё расход через систему вентиляции картера растёт нелинейно с ростом оборотов и нагрузки. На больших оборотах может не успевать сепарироваться масло, выбрасываясь с картерными газами во впускной коллектор. Но это бы привело к запаху из глушителя. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 03, 2008 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): На больших оборотах может не успевать сепарироваться масло, выбрасываясь с картерными газами во впускной коллектор. Но это бы привело к запаху из глушителя.
А это масло может в нем не задерживатся, у меня при чистки БДЗ смотрели, скопления масла не обнаружили:( А я так надеялся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |