Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Автопрогрев. Проблемка.:(
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=8458
Страница 1 из 2

Автор:  Дама [ Сб дек 04, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Автопрогрев. Проблемка.:(

Тойота Карина 91г. Моя первая машинка. На улице за минус 20. Не завелась со старым аккумулятором. Купила новый. На ночь запрограммировала на автопрогрев. Один или 2 раза в начале ночи завелась. А потом до утра простояла поморозилась. В итоге днём не завелась.
Почему?
И что делать?

Автор:  Denik [ Сб дек 04, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.

Автор:  Дама [ Сб дек 04, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Denik писал(а):
мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.

а это как то регулируется на брелке?

Автор:  Denik [ Сб дек 04, 2010 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

точно не знаю ето надо ехать к сигнализации кто ставит.

Автор:  Дама [ Сб дек 04, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вот ещё сам двигатель под капотом зачем то одеялами или картоном укрывают в морозы - это не опасно? Ничего там загореться не сможет нечаянно?
Может, если я тоже укрою, то лучше заводиться будет?

Автор:  NEON [ Сб дек 04, 2010 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дама
Цитата:
а вот ещё сам двигатель под капотом зачем то одеялами или картоном укрывают в морозы - это не опасно? Ничего там загореться не сможет нечаянно?
Может, если я тоже укрою, то лучше заводиться будет?

Если устанвоили нормально сигналку, то ниче не загорится и не опасно. А укрывают, это чтою машина быстрей прогреваласЬ, и тепло быстро не уходило, и движок не остывал быстро, а также чтоб не выдувало тепло, когда едите.

PS. А вообще бы машин сфоткали, и в раздел "Фото наших красавиц карин" а также фото двигателя, дабы знать какой у Вас.

И не плохо бы профиль заполнить, как тут у всех снизу написана машина, год, двигатель ну и остальое.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Автор:  SaiD [ Сб дек 04, 2010 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дама писал(а):
Denik писал(а):
мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.

а это как то регулируется на брелке?

Это как правило делается программированием - одного брелка мало, надо еще нажимать - включать разные кнопки, к томуж время прокрутки стартера может регулироваться только скажем при определенном подключении сигналки, точнее контрольного провода, так что по любому нужно ехать к установщикам, тем более если установлена сигналка не давно - это должны сделать бесплатно по гарантии.

Автор:  Pronin [ Сб дек 04, 2010 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
и движок не остывал быстро, а также чтоб не выдувало тепло, когда едите.


Правильно. я тоже замечал, что как только в машине есть начинаешь, движок как-то заметно остывает. Сначала тоже картонками его закрывал, но потом где-то прочитал, что перед тем как пожрать лучше всего движок одеялом оборачивать. А если еще при этом что-то ласковое сказать, то реально расход топлива падает. :)

Автор:  Alex332 [ Сб дек 04, 2010 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дама
К автоэлектрику-программировать сигналку(прокрутка стартера с 0.8с на 1.2с. ...) и обязательно проверить какую зарядку дает генератор!
Иначе можно часто не заводиться :D

Автор:  Saman [ Сб дек 04, 2010 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может сначала скажут, какая сигналка и какие параметры выставлена на ней, прогрев по чем, по интервалам, температуре, сигнал на завод от чего, от генератора, тахометра?

Автор:  Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

да. хотелось бы узнать марку сигнализации...

у меня StarLine A9 вчера отказалась от автозапуска. я было загрустил, но оказалось, что проблема крылась только в концевике водительской двери. как вычи тал в "откровениях" техподдержки Старлайн - 95% проблем из-за концевиков.

Автор:  SaiD [ Сб дек 04, 2010 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо потому, что Старлайны на ТАЗики часто ставят - а ТАЗ с исправными концевиками редкость большая :)

Автор:  Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

не. там дядька на какой-то иномарке вопросы задавал. я подсмотрел и пошел у себя ремонтировать )))

Автор:  Дама [ Сб дек 04, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

toyota carina 91г
двигатель 4а
карбюраторная
сигналка Tomahawk d-900

аккумулятор Verta 45 а\ч

Автор:  Saman [ Сб дек 04, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, только рассмотрение по месту, тем человеком, кто ставил сигналку... так не скажешь...

Автор:  -=p@m=- [ Сб дек 04, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дама
аккумулятор 45мА\ч а чё так мало? на карину помойму от 55 ставится

И вообще-то не верта а может Варта?

Автор:  Дама [ Сб дек 04, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

другой по размерам не подошёл. Пробовали 60 мА/ч - не подошёл. закрепить не смогли.

Автор:  Александр74 [ Сб дек 04, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дама писал(а):
карбюраторная

Может, в этом проблема? Сдается мне, что организация пусковой системы не позволит уверенно пользоваться автозапуском.

Автор:  SaiD [ Сб дек 04, 2010 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Дама писал(а):
карбюраторная

Может, в этом проблема? Сдается мне, что организация пусковой системы не позволит уверенно пользоваться автозапуском.

Догадался же кто-то в карбососную машину автозапуск вонзить - конечно работать не будет - по педали газа для взвода подсоса сигналка пинать не умеет

Автор:  Nick_Smith [ Сб дек 04, 2010 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дама, про запуск карбюраторной машинки еще вот тут поглядите.
Ну и регулировать параметры:
1. Длительность работы стартера
2. Количество попыток.
3. Проверить, чтобы сигнал запуска шел с тахометра, а не с лампы давления масла.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

SaiD, некоторые умельцы колхозят привод для карбюраторов. Некоторые просто рекомендуют заранее вытянуть на некоторую длину "подсос" (если есть)

Автор:  SaiD [ Сб дек 04, 2010 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith
Там подсос не вытягивается, а просто перед запуском нужно один раз пнуть газовую педаль - заслонка автоматически встает в нужное положение. При чем пинать нужно именно перед запуском, когда двиг уже остыл, заранее пинать бесполезно

Автор:  Nick_Smith [ Вс дек 05, 2010 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD, или "шайтан-коробку" приделать ? :D

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1555

Автор:  Saman [ Вс дек 05, 2010 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

В принципе можно подумать над вопросом установки реле на пружину взвода

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Придумать можно что угодно, я говорю о том как есть сейчас, а сейчас там вряд-ли какая автоматика имеется :?
Не могу вспомнить - недавно совсем кто-то из форумчан мельком обрисовывал как он решил эту проблему.

Автор:  Saman [ Вс дек 05, 2010 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Придумать можно что угодно, я говорю о том как есть сейчас, а сейчас там вряд-ли какая автоматика имеется :?


почему не полома голову установщику... он же должен дошлифовать свою работу...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/