Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Автопрогрев. Проблемка.:( http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=8458 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дама [ Сб дек 04, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Автопрогрев. Проблемка.:( |
Тойота Карина 91г. Моя первая машинка. На улице за минус 20. Не завелась со старым аккумулятором. Купила новый. На ночь запрограммировала на автопрогрев. Один или 2 раза в начале ночи завелась. А потом до утра простояла поморозилась. В итоге днём не завелась. Почему? И что делать? |
Автор: | Denik [ Сб дек 04, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт. |
Автор: | Дама [ Сб дек 04, 2010 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Denik писал(а): мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.
а это как то регулируется на брелке? |
Автор: | Denik [ Сб дек 04, 2010 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
точно не знаю ето надо ехать к сигнализации кто ставит. |
Автор: | Дама [ Сб дек 04, 2010 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот ещё сам двигатель под капотом зачем то одеялами или картоном укрывают в морозы - это не опасно? Ничего там загореться не сможет нечаянно? Может, если я тоже укрою, то лучше заводиться будет? |
Автор: | NEON [ Сб дек 04, 2010 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дама Цитата: а вот ещё сам двигатель под капотом зачем то одеялами или картоном укрывают в морозы - это не опасно? Ничего там загореться не сможет нечаянно?
Может, если я тоже укрою, то лучше заводиться будет? Если устанвоили нормально сигналку, то ниче не загорится и не опасно. А укрывают, это чтою машина быстрей прогреваласЬ, и тепло быстро не уходило, и движок не остывал быстро, а также чтоб не выдувало тепло, когда едите. PS. А вообще бы машин сфоткали, и в раздел "Фото наших красавиц карин" а также фото двигателя, дабы знать какой у Вас. И не плохо бы профиль заполнить, как тут у всех снизу написана машина, год, двигатель ну и остальое. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 |
Автор: | SaiD [ Сб дек 04, 2010 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дама писал(а): Denik писал(а): мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт. а это как то регулируется на брелке? Это как правило делается программированием - одного брелка мало, надо еще нажимать - включать разные кнопки, к томуж время прокрутки стартера может регулироваться только скажем при определенном подключении сигналки, точнее контрольного провода, так что по любому нужно ехать к установщикам, тем более если установлена сигналка не давно - это должны сделать бесплатно по гарантии. |
Автор: | Pronin [ Сб дек 04, 2010 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON писал(а): и движок не остывал быстро, а также чтоб не выдувало тепло, когда едите.
Правильно. я тоже замечал, что как только в машине есть начинаешь, движок как-то заметно остывает. Сначала тоже картонками его закрывал, но потом где-то прочитал, что перед тем как пожрать лучше всего движок одеялом оборачивать. А если еще при этом что-то ласковое сказать, то реально расход топлива падает. ![]() |
Автор: | Alex332 [ Сб дек 04, 2010 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дама К автоэлектрику-программировать сигналку(прокрутка стартера с 0.8с на 1.2с. ...) и обязательно проверить какую зарядку дает генератор! Иначе можно часто не заводиться ![]() |
Автор: | Saman [ Сб дек 04, 2010 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может сначала скажут, какая сигналка и какие параметры выставлена на ней, прогрев по чем, по интервалам, температуре, сигнал на завод от чего, от генератора, тахометра? |
Автор: | Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да. хотелось бы узнать марку сигнализации... у меня StarLine A9 вчера отказалась от автозапуска. я было загрустил, но оказалось, что проблема крылась только в концевике водительской двери. как вычи тал в "откровениях" техподдержки Старлайн - 95% проблем из-за концевиков. |
Автор: | SaiD [ Сб дек 04, 2010 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо потому, что Старлайны на ТАЗики часто ставят - а ТАЗ с исправными концевиками редкость большая ![]() |
Автор: | Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не. там дядька на какой-то иномарке вопросы задавал. я подсмотрел и пошел у себя ремонтировать ))) |
Автор: | Дама [ Сб дек 04, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
toyota carina 91г двигатель 4а карбюраторная сигналка Tomahawk d-900 аккумулятор Verta 45 а\ч |
Автор: | Saman [ Сб дек 04, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, только рассмотрение по месту, тем человеком, кто ставил сигналку... так не скажешь... |
Автор: | -=p@m=- [ Сб дек 04, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дама аккумулятор 45мА\ч а чё так мало? на карину помойму от 55 ставится И вообще-то не верта а может Варта? |
Автор: | Дама [ Сб дек 04, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
другой по размерам не подошёл. Пробовали 60 мА/ч - не подошёл. закрепить не смогли. |
Автор: | Александр74 [ Сб дек 04, 2010 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дама писал(а): карбюраторная
Может, в этом проблема? Сдается мне, что организация пусковой системы не позволит уверенно пользоваться автозапуском. |
Автор: | SaiD [ Сб дек 04, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): Дама писал(а): карбюраторная Может, в этом проблема? Сдается мне, что организация пусковой системы не позволит уверенно пользоваться автозапуском. Догадался же кто-то в карбососную машину автозапуск вонзить - конечно работать не будет - по педали газа для взвода подсоса сигналка пинать не умеет |
Автор: | Nick_Smith [ Сб дек 04, 2010 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дама, про запуск карбюраторной машинки еще вот тут поглядите. Ну и регулировать параметры: 1. Длительность работы стартера 2. Количество попыток. 3. Проверить, чтобы сигнал запуска шел с тахометра, а не с лампы давления масла. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: SaiD, некоторые умельцы колхозят привод для карбюраторов. Некоторые просто рекомендуют заранее вытянуть на некоторую длину "подсос" (если есть) |
Автор: | SaiD [ Сб дек 04, 2010 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith Там подсос не вытягивается, а просто перед запуском нужно один раз пнуть газовую педаль - заслонка автоматически встает в нужное положение. При чем пинать нужно именно перед запуском, когда двиг уже остыл, заранее пинать бесполезно |
Автор: | Nick_Smith [ Вс дек 05, 2010 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD, или "шайтан-коробку" приделать ? ![]() http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1555 |
Автор: | Saman [ Вс дек 05, 2010 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе можно подумать над вопросом установки реле на пружину взвода |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Придумать можно что угодно, я говорю о том как есть сейчас, а сейчас там вряд-ли какая автоматика имеется ![]() Не могу вспомнить - недавно совсем кто-то из форумчан мельком обрисовывал как он решил эту проблему. |
Автор: | Saman [ Вс дек 05, 2010 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Придумать можно что угодно, я говорю о том как есть сейчас, а сейчас там вряд-ли какая автоматика имеется
![]() почему не полома голову установщику... он же должен дошлифовать свою работу... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |